cka304huk Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Занятное буквоедство. Если почитать правило RP\ER внимательно, то там можно найти строчку, предписывающую вставть в когеренцию к моделям из того же отряда, которые сами не вставали в этот ход. Если этого не получается по какой-то причине, то по RP модели просто не встают, а по ER пытаются встать в 3" от каунтера отдельным отрядом, если такое вставание приводит к когеренции с валидным отрядом - модель к нему автоджойнится. Теперь смешной вопрос. Пятерка воинов вместе с криптеками сметена в шутинг фазу. Исходя из вышесказанного - оба криптека встают независимо друг от друга как отдельные модели (если у нас получится поднять их не в когеренции друг с другом, ессно) и, таким образом у нас вместо 1 отряда трупсы появляется два. Все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) CKA304HUK, я не уверен, но по букве закона кодекса именно так :) И расстояние между криптеками никак не влияет - это 2 отдельных корта, которые не могут быть присоединены друг к другу. Сам по себе криптек может ходить, только если он единственный в этом корте. Получается, что если этот криптек из живого корта после поднятия не может быть к нему присоединён... он не может жить??? Я вот что хотел спросить некроноводов - вы как-нибудь используете К'Тана? Или со времён выхода 5-го кодекса он является красивым украшением на полке? (может уже обсуждалось, отправьте) Изменено 26 марта, 2013 пользователем Stark88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Кстате да, дворяне не могут цепляться друг к другу, если изначально не куплены в один отряд. Плодитесь и размножайтесь, ххе. Если отряд все еще жив и есть куда вставать в когеренцию - встает в когеренцию, некуда вставать - вбб можно и не кидать, отряда нет, но куда встать есть - встает с нуля. Тут уже возникает вопрос как считать КП ) Не скажу за весь интернет, но ктан таки да - на полку, или же на малые очки в метагейме, лишенном ДЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Я может быть что-то пропустил, но где указано что криптеки после присоединения становятся трупсой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Конкретно у некронов - нигде. Но вот в кодексе волков (см. фак, если точнее) вулфгард, имеющий тот же самый механизм присоединения, остается трупсой, даже если всех серых в его отряде пристукнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну раз у нас не написано, то мы так не можем ) Все просто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну раз у нас не написано, то мы так не можем ) Все просто ) Ну да - все просто. Ты просто не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В таком случае, если не затруднит, можно обоснование почему я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Если коротко - то трупса - это не модель, а отряд. Весь и целиком. Пока отряд есть - он трупса. Криптек считается полноправной частью отряда -> наследует все свойства. Заджойнили к десмаркам - добро пожаловать в элиту, заджойнили к иммам - в трупсу, оставили тусовкой - ночальнег. Ссылка на фак волков сугубо потому, что там именно это разжевано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 вы как-нибудь используете К'Тана? Или со времён выхода 5-го кодекса он является красивым украшением на полке? На полке со времени выхода шестой редакции. Раньше с ним и криптеками была забавная комба под кодовым названием "Поле с граблями", но сейчас она не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Круто! Из 5 трупсы делаем 10... WoW! Heavy, жаль. Такая красивая моделька стоит пылится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Но в нашем случае, в отличии от волков, это ничем не подтверждается. В рульбуке нет упоминания о том, что модель при присоединении меняет свой FOC на FOC отряда (я не нашел, по крайней мере). В нашем факе тоже. А что до ссылок на другие кодексы и факи, то, к сожалению, это не глобальный момент, а локальный, связанный с конкретным юнитом и его механикой. Тем более волки, у которых многое уникально. Поэтому, хоть позиция про трупсу и имеет прецендент у волков, у нас она не подкреплена ничем. И, боюсь, на игре, когда останется на точке одинокий криптек, могут попросить предоставить доказательства из рульбука/фака, что вот конкретно этот криптек из родного HQ стал Troops. Более того, приджойненный криптек не наследует абсолютно все свойства. Он не может делать дип.страйк, если джойнится к десмаркам. Как-то так, без претензии на истину в последней инстанции, но ИМХО так ) Но если кто-то найдет что-то в рульбуке по этому поводу, с четкими ссылками, которыми можно оперировать, то дайте знать. Неумирающая и раздваивающаяся трупса - это интересно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Прямой отсылки, действительно, нет. Но проблем с внезапно скорящими криптеками ни на одном чемпионате у меня не было, и с судьями до них вполне себе работало прецедентное право. Можно сказать, что тырить прецеденты с идентичной механикой от других фракций - это common practice. "Других писателей у меня для вас нет" (с) Изменено 26 марта, 2013 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Ну, добрые судьи ))) А как решали вопрос с КП? Ведь по такой логике получается что должно и количество КП увеличиваться. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Назначить одного из криптеков прямым наследником старого юнита, остальных - новыми, от чего и плясать, кмк. АПД. А никак не решали, ибо всю жисть (где я видел) вставшие криптеки по-прежнему формировали один юнит. Инерция... Изменено 26 марта, 2013 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Но если кто-то найдет что-то в рульбуке по этому поводу, с четкими ссылками, которыми можно оперировать, то дайте знать. Неумирающая и раздваивающаяся трупса - это интересно ) Ты предлагаешь искать не там. А теперь ещё раз В.Н.И.М.А.Т.Е.Л.Ь.Н.О. читаем раздел роял котра в кодексе и факе. [ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ] Все верно? Нет т.к. как только встанет первый криптек, то отряд считается восстановленным и второй будет обязан вставать с ним в когеренцию [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] Я может быть что-то пропустил, но где указано что криптеки после присоединения становятся трупсой? В кодексе, в разделе роял корта. [ Добавлено спустя 3 минуты 14 секунды ] Поймите одну простую вешь. Когда вы выводите криптека или лорда из состава корта в отряд, обратно кортом они никогда больше не станут, даже если вы очень, очень этого захотите. Вся эта "кухня" довольно прозрачно расписана в кодексе. Если же у вас после прочтения кодекса остались вопросы, прочтите ФАК на сайте ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Нет т.к. как только встанет первый криптек, то отряд считается восстановленным и второй будет обязан вставать с ним в когеренцию Увы, но нет. Посмотри правила на RP, там четко сказано, что в когеренцию надо вставать к моделям, которые _не_ вставали в этот ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) В кодексе, в разделе роял корта. Цитату можно, которая позволяет с такой категоричностью утверждать? Изменено 28 марта, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Цитату можно, которая позволяет с такой категоричностью утверждать? Before the battle, each member of the Royal Court has option of being split off from his unit and assigned to lead a different unit from follow list: Necron Warriors, Necron Immortals, Lychguards, Necron Dethmarks. Only one member of the Royal Court can join unit this manner. Otherwise, they remain part of the Royal Court А теперь тебе вопрос, как ты перевёл последнее предложение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Увы, но нет. Посмотри правила на RP, там четко сказано, что в когеренцию надо вставать к моделям, которые _не_ вставали в этот ход. Кодекс ------>правила РП----------> последний абзац: "В отношении РП чары не считаются частью юнита" , но только в отношении РП. К тому же немного странно, что ты для чаров используешь РП, когда они встают по эверливингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Легко могу объяснить, почему: "If the model had joined a unit .... return it in coherency, as explained in RP" с. 29, правило Everliving, второй абзац, первое предложение. Соотвественно, правила на когеренцию при вставанию к существующему отряду беруться напрямую из RP. Некронский фак же всего лишь уточняет тот несомненный факт, что даже если отряд чарактера был снесен - сам чарактер кидает свой ER. Ну а дальше логика проста - ER заставляет нас вставать отдельным отрядом, вставание в когеренцию с встававшими не считается присоединением - здравствуйте россыпь криптеков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Легко могу объяснить, почему: Легко могу объяснить как ты не прочитал последний параграф правила РП со слов "Note that characters do not count as part of the unit.... и т.д." я же уже писал что в отношении РП персонажи не считаются частью юнита, соответственно они могут подниматься относительно друг друга. В Правиле же эверливинг сказано, что нужно использовать механизм вставания как в РП собственно отсылка идёт именно к последнему абзацу, который ты упорно игнорируешь, хотя он и касается описанной тобой проблемы. Не надо пожалуйста выдумывать новые правила=) их итак вполне достаточно. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Угу, игнорирую, потому что ремарка про чарактеров говорит сугубо о том, что наличие их в отряде не позволить поднимать модели к ним. Т.е. если сдули всех имморталов и какого-нибудь [овер]лорда с ними - вставший [овер]лорд не позволит восстанавливать имморталов, только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Угу, игнорирую, потому что ремарка про чарактеров говорит сугубо о том, что наличие их в отряде не позволить поднимать модели к ним. Т.е. если сдули всех имморталов и какого-нибудь [овер]лорда с ними - вставший [овер]лорд не позволит восстанавливать имморталов, только и всего. Ладно, зайдём с другой стороны. В правиле эверливинга есть упоминание о том, что персонаж не может вставать к уже поднявшимся моделям? Нет нету. Однако, там есть упоминане, что он автоматически джойнится к дружественному юниту. Итак имеем. Отряд 5 воинов и два криптека. Воины умерли и криптеки тоже. Встает первый криптек (мы имеем живой дружественный юнит), и к нему может встать соответсвено другой криптек. Просто следуя твоей логике, в случае смерти роял корта из 10 чаров, мы получим 10 роялкортов. И кстати где-то в первых сообщениях этой темы были такие "волшебные" предположения, дальнейшую аргументацию советую искать там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Сторона та же. Смотрим - встал криптек где-то в 3" от своего маркера. Встает второй криптек - задаемся вопросом "куда его пихать". Смотрим в ER, ER нас посылает в RP. RP говорит, что мы не имеем права считать когеренцию между моделями, вставашими в тот же ход. Опаньки, приплыли. Угу, мне тоже не нравится такое, но таки да - по раву убитый корт, потенциально, встает 10ю отдельными отрядами.Ибо ни на каком этапе мы не можем джойнить чарактера к чарактеру, а автоджойн работает только в случае eligiable to join. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения