Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Там написано, что дуэлянты могут наносить удары лишь друг-другу, а остальные не могут бить их. Шаблон Ктана это не удар, это способность затрагивающая всех в определенном радиусе. Опять же, нигде нет запрета на распределение хитов отличных от ударов в ближнем бою на модели вражеского отряда вне челленжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И этого там нет :) Только запреты на удары по другим моделям и лукауты.

Разумеется. Потому что это есть в ФАКе.

Q: Can Wounds caused by a character in a challenge only be

allocated to the opposing character in the challenge? (p64)

A: Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, окей) Значит Ктан кладет шабон на весь отряд, делает 5-6 вундов без армор сейва и аллокейтит их в бедного чампа)

Кстати, тоже ведь важный момент. Происходящее после всех шагов инициативы вообще может относится к челленжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже ведь важный момент. Происходящее после всех шагов инициативы вообще может относится к челленжу?

А почему нет-то? Челлендж же не заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего логичного, все это больше смахивает на попытку "натянуть круглое на квадратное" Челендж - это десять фаз инициативы между двумя субфазами в ОДНУ фазу ближнего боя, когда пара персонажей решает помахаться друг с другом. Мне, например, очевидно, что челендж заканчивается до субфазы, когда происходит конечный Pile in. Если оба персонажа выжили, мне также очевидно, что они остались в ближнем бою, но ни как ни в челедже. Противники могут продолжить мутузить друг друга в следующей фазе ближнего боя (round two). Также можно отработать в начальную субфазу Glorious Intervrntion, чтобы попытаться заменить персонажа в челендже. Предлагаю вынести это в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вынести это в отдельную тему.

Предлагаю тебе найти в рулбуке строчку, подтверждающую эти теоретизирования. Особенно то, что

челендж заканчивается до субфазы, когда происходит конечный Pile in

Найдешь - можно будет подумать об отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивая тему.

Значит, загоняю я Ктана с взглядом в хтх. А рядом у меня какие-то быдловоины тусуются или быдлоскарабеи или вообще гроты союзные

И чтобы они не простаивали, я их аккуратненько ставлю так, чтобы они тоже рядом были. Скажем, на беге. Или в тот момент когда битва на второй раунд пошла.

Значит, неожиданно для всех Ктан доживает до конца раунда и работает его способность. шаблон кладётся и на мои модели тоже, не зря же я их подгонял, и так как они быдло всякое, их ранит. Вот так Ктан не только гарантированно лечится, но и гарантированно ввозит ещё пару-тройку ран в своего противника (которому, может, сам взгляд смерти и не страшен из-за тафны большой или инвуля хорошего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, окей) Значит Ктан кладет шабон на весь отряд, делает 5-6 вундов без армор сейва и аллокейтит их в бедного чампа)

никто никуда ни чего не алокейтит. Маркер ктана в виде большого шаблона - это не стрельба и не хтх. Это специальный эффект, который происходит после всех атак по инициативе, (after all other blows), но перед подсчетом комбатрезалта (do not count towards combat resolution). Аффектится каждая конкретная модель под шаблоном, каждая конкретная модель вундится, чары не кидают лукаут. Алокейшен и лукауты бывают только от стрельбы и от комбат атак - других вариантов РБ не знает. Этот эффект ктана срабатывает даже не в инициатив степ комбата, даже не по первой ине, а после всего. И эффект происходит сам по себе в каждом хтх, хотим мы этого или нет, это не надо активировать или объявлять "а теперь я атакую так-то", это даже не атака - это свойство ктана, которое, в отличие от других свойств не начинается например со слов "this power is a shooting attack". В тексте этого свойства нет "распределите как от стрельбы" или "распределите как комбат атаки" и в нем прямо указано, что "этот эффект не добавляет очков в комбат резалт", т.е. не является комбатной атакой. Ктан со свойством entropic touch не будет снимать армор до конца игры этим шаблоном, в том числе не будет понижать армор случайно попавшей под шаблон технике. Кроме того, ни какого отношения к челенжу этот шаблон не имеет. Если под блин попали наши модели - они получат звиздов так-же и на тех же основаниях. Аналог этого эффекта- это большой блин от упавшего с неба флаера, который тоже является специальным сюрпризом, который одновременно и не стрельба и не комбатная атака и в тексте которого тоже нет "распределите как от стрельбы" или "как в комбате", который аффектит каждую модель под шаблоном. Некуда бежать, негде спрятаться, смерть повсюду: каждый спасает свою шкуру сам, как умеет, кто не умеет - давай до свиданья. Это же относится к подрыву ктана после потери последней вунды - это не шутинг и не комбат атака, это последний привет, в тексте которого не указано "распределите, как...". Кстати, тоже интересный момент: когда взрывается техника (explodes), согласно тексту "юнит получает столько хитов, сколько моделей попало в радиус разлета d6". Т.е. мы можем сами решить, какие модели в юните убрать в потери - нас ни один пункт правил не обязывает убирать те, что попали в радиус или те, которые ближайшие или еще каким другим четко прописанным правилом алокейта (по крайней мере я не нашел), т.к. это тоже не стрельба. У ктана текст другой: "модели в d6 дюймов получают S4 AP1 хит". Тут речь идет о конкретных моделях: каждый хит алокейтится на каждую модель в ренже и только на эту модель и распределять это нельзя, по указанным выше причинам.

если что, спорит не буду. я только мнение высказал. Можете плюсовать. как у вас тут стало модно в последнее время в этом разделе. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многабукав и все ни о чем

Нам абсолютно пофиг, что у гейза не указано, "распределите вунды как в ХтХ" или "распределите вунды как от стрельбы". Дофига атак (например, улей Тифуса) не имеют такого пояснения и ничего - работают. Нам абсолютно пофиг, что эти вунды не идут в комбат резалт - то, что они не идут в резалт не значит, что гейз не является комбатной атакой. На самом деле, нам даже пофиг, чем является гейз - комбатной атакой, способностью К'Тана, стрелковой атакой, карой небесной в форме большого шаблона, специальным сюрпризом или мастерсиким произволом.

Все что нас интересует - это то, что К'Тан в челлендже и именно он, К'Тан, является источником гейза. Фак предельно четок: вунды, нанесенные персонажем, залоченным в челлендже, могут распределяться только на другого персонажа в этом челлендже. К'Тан - персонаж. Он залочен в челлендже (поскольку, как следует из стр.65 рулбука, existing challenge продолжается, пока он не resolved). К'Тан наносит вунды гейзом - это прямо следует из вординга гейза. Все. ФАК абсолютно недвусмысленно говорит: эти вунды могут быть распределены только на opposing character in the challenge. Ему абсолютно пофиг, откуда они пришли и какие там были специальные правила. Он ФАК, он их оверрайдит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q:Can Wounds caused by a character in a challenge only be

allocated to the opposing character in the challenge? (p64)

A: Yes.

В принципе, согласен, такая формулировка фака действительно сужает варианты трактовки правил и действительно, можно предположить, что не убитый в челенже чар примет на себя одну единственную дыру с шаблона, а все другие модели под шаблоном избегут печальной участи... правда это все еще несколько спорно, но не будем. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
нуф никуда ни чего не алокейтит. Маркер ктана в виде большого шаблона - это не стрельба и не хтх. Это специальный эффект, который происходит после всех атак по инициативе, (after all other blows), но перед подсчетом комбатрезалта (do not count towards combat resolution). Аффектится каждая конкретная модель под шаблоном, каждая конкретная модель вундится, чары не кидают лукаут. Алокейшен и лукауты бывают только от стрельбы и от комбат атак - других вариантов РБ не знает. Этот эффект ктана срабатывает даже не в инициатив степ комбата, даже не по первой ине, а после всего. И эффект происходит сам по себе в каждом хтх, хотим мы этого или нет, это не надо активировать или объявлять "а теперь я атакую так-то", это даже не атака - это свойство ктана, которое, в отличие от других свойств не начинается например со слов "this power is a shooting attack". В тексте этого свойства нет "распределите как от стрельбы" или "распределите как комбат атаки" и в нем прямо указано, что "этот эффект не добавляет очков в комбат резалт", т.е. не является комбатной атакой. Ктан со свойством entropic touch не будет снимать армор до конца игры этим шаблоном, в том числе не будет понижать армор случайно попавшей под шаблон технике. Кроме того, ни какого отношения к челенжу этот шаблон не имеет. Если под блин попали наши модели - они получат звиздов так-же и на тех же основаниях. Аналог этого эффекта- это большой блин от упавшего с неба флаера, который тоже является специальным сюрпризом, который одновременно и не стрельба и не комбатная атака и в тексте которого тоже нет "распределите как от стрельбы" или "как в комбате", который аффектит каждую модель под шаблоном. Некуда бежать, негде спрятаться, смерть повсюду: каждый спасает свою шкуру сам, как умеет, кто не умеет - давай до свиданья. Это же относится к подрыву ктана после потери последней вунды - это не шутинг и не комбат атака, это последний привет, в тексте которого не указано "распределите, как...". Кстати, тоже интересный момент: когда взрывается техника (explodes), согласно тексту "юнит получает столько хитов, сколько моделей попало в радиус разлета d6". Т.е. мы можем сами решить, какие модели в юните убрать в потери - нас ни один пункт правил не обязывает убирать те, что попали в радиус или те, которые ближайшие или еще каким другим четко прописанным правилом алокейта (по крайней мере я не нашел), т.к. это тоже не стрельба. У ктана текст другой: "модели в d6 дюймов получают S4 AP1 хит". Тут речь идет о конкретных моделях: каждый хит алокейтится на каждую модель в ренже и только на эту модель и распределять это нельзя, по указанным выше причинам.

если что, спорит не буду. я только мнение высказал. Можете плюсовать. как у вас тут стало модно в последнее время в этом разделе. :)


Если в хтх с кТаном завязались байкеры ДА, которые имеют правело Хит анд Ран. Хит анд Ран выполняется после всех действий по с первой инициативой, но перед подсчетом результатов. Какое действие нада сделать первым: положить шаблон катан, или уехать на 3д6 по хит енд ран (считаем что тест мы прокинули)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в хтх с кТаном завязались байкеры ДА, которые имеют правело Хит анд Ран. Хит анд Ран выполняется после всех действий по с первой инициативой, но перед подсчетом результатов. Какое действие нада сделать первым: положить шаблон катан, или уехать на 3д6 по хит енд ран (считаем что тест мы прокинули)?

Видимо как и во всех остальных случаях с "одновременными" действиями обоих игроков - роллаутом на больше-меньше (см. скотомувы и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 паука+обирон+лорд 2+,3++ и клопы. как думаете, в качестве боинга пойдет?

вместо 3 пауков лучше 20 варриоров и часовщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 паука+обирон+лорд 2+,3++ и клопы. как думаете, в качестве боинга пойдет?

Нет. А еще как ты собираешься в одном отряде заиметь обирона, лорда и пауков(лорды к паукам не джойнятся). Или ты про оверлорда, а не про минилорда? 20 ворриоров тоже не подойдут. Даже с индепами и кортовцами.

Изменено пользователем McPand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. А еще как ты собираешься в одном отряде заиметь обирона, лорда и пауков(лорды к паукам не джойнятся). Или ты про оверлорда, а не про минилорда? 20 ворриоров тоже не подойдут. Даже с индепами и кортовцами.

Овера, пардоньте.

А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить зандрека и все. Дальше отряд превращается в атерми - бегают, но не могут зайти в чарж, ну телепортяься и сносятся куда нибудь.

Ну а про всяких ГК если они с хаммерами, то там пипец, обирон и пауки будут дохнуть на раз два, а овер один все не вытащит.

Изменено пользователем McPand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить зандрека и все. Дальше отряд превращается в атерми - бегают, но не могут зайти в чарж, ну телепортяься и сносятся куда нибудь.

Ну а про всяких ГК если они с хаммерами, то там пипец, обирон и пауки будут дохнуть на раз два, а овер один все не вытащит.

Окей. Спасиб )

Эх, хочется ХТХ, но без врайтов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, хочется ХТХ, но без врайтов )

Нет такого юнита, вращайте барабан

Впринципе скарабы там, пауки, индепы могут помахать для виду, но врайты лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На маленьком турнире в 1000 очей попробовал боинг 3 паука+обирон+овер, о котором писал. Эмоции остались более чем положительные. Я прилетаю, разбегаюсь в фазу стрельбы в линейку, на следующий ход разделяюсь и чарджу. Причем хоть три отряда одновременно, если получается. Обирон отлично справляется с любителями помахать по ине 3+, получая за них доп.атаки, пауки прекрасно справляются с отрядами с плохим лидерством (успешный фир=>WS1=>попадаем на 3+), овер лезет к силовому оружию/машинкам/просто кого-нибудь связать или остается в 6 мажорити тафне. Дополнительным плюсом является то, что я могу поставится хоть в самый-самый угол самой дальней руинки и на свой ход внезапно оказаться уже у врага под носом. А еще такого не ждут ). По поводу бладов пост стер, потому что виноваты были не пауки, а кривые руки и неопытность )

Конечно есть и минусы. Форса, а-терми и ядовитое оружие делают жизнь печальнее. Но для них есть другие инструменты ).

В общем оно хоть больше и фаново, однако работает )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...