Alcor Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Если тразин убивает модель за счет Скарабов, срабатывает ли Эмпатический облитератор? Нет. Модель должна быть убита оружием Тразина в ближнем бою. Орикан. Тут много вопросов. Если отправляю его в резерв, когда мне начинать кидать кубы на его способность The stars are right? И может ли он использовать способность Lord of time, когда сам находится в резервах. В резерве нет смысла кидать. Это не абилка Имотека, которая пропадает после первого провала. Орикан кидает на правило каждый ход и, если повезет, улучшает свои статы на один ход до следующего броска. По поводу переброса резервов... В правиле не сказано, что он обязан быть на столедля использования этой абилки. В факе тоже ничего об этом нет. На турнире я бы предложил поинтересоваться у судьи и согласиться с его решением. Я считаю, что для использования абилки он не обязан быть на поле боя. Прецедент можно найти у тиранидов. что сидя на барже или в арке он не может пользоваться своими способностями? Может пользоваться. Баржа и гоустарка оупентопед, а потому Зандрек прекрасно видит своих противников. Для абилки нужен лос, отбирать правила у отрядов в транспорте, в резерве или за импасом он не может. Для раздачи спецправил своим отрядам ему лос вобще не нужен. Акьют Сенсез он может выдавать отряду в резерве, выходящим аутфлангом в тот же ход. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Alcor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Спасибо за исчерпывающий ответ:) однако у меня есть пара замечаний. У Тразина написано, если он убивает модель в хтх, чем он это делать должен не указано. Вопрос в том, является ли смерть от скарабов причиненной тразином. То, что нет смыла кидать за его способность, не значит, что не надо. Мне у нас в клубе говорили, что есть какой-то волчий персонаж со схожим правилом и если следовать его примеру, то кидать куб за способность, пока он в резерве не нужно. То, что баржа открыта не отменяет правил п о посадке в транспорт, где написано, что отряд убирается со стола. Если открытость транспорта как-то на это влияет, то в рб ничего об этом нет... :( И acute senses у Зандрека уже давно нет, их убрали факом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) "Тразин дружище, отдолжи облитератор, хочу чтобы мое самоубийство было фиеричным под действием твоих замечательных скарабеев..." В хтх у Тразина нет другого оружия. Скарабеи действуют на модель противника в базовом контакте. Пораженная модель наносит атаки по своему отряду или по себе своим же собственным оружием. И acute senses у Зандрека уже давно нет, их убрали факом. Бедняга, лишь бы порезать святое В рульбуке сказано, что отряд в открытом транспорте меряет дистанцию от хула и проводит линию видимости от самого транспорта в отношении стрельбы в шутинг фазу. Если это работает для стрельбы, то почему не должно действовать для абилок и психосил? Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alcor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Логично. Но тут дело в другом. Затык именно в наличии или отсутствии Зандрека на столе. То, что вместо него, мы измеряем ЛОС от транспорта, не говорит нам о его присутствии "on the battlefield". В обычном транспорте ведь есть фаер пойнты, от которых точно так же можно измерять расстояние и ЛОС. Просто открытые машины - это один большой фаер поинт и на возможность кастовать/использовать способности изнутри это никак не влияет. Были бы у ГВ четкие правила по таким вопросам, как к примеру, сделано для псайкеров, было бы проще. А так, многие их термины абсолютно непонятны. С одной стороны, к примеру. Если есть от чего мерять ЛОС, допустим, значит, модель так или иначе на столе присутствует. С другой стороны, физически, на столе ее нет, а в правилах написано, что вместо модели мы измеряем все от машинки. Значит ли это, что с точки зрения правил на использование способностей, модель не находится на поле боя? Вот где собака-то зарыта) Предположим, зандрек сидит в косе и ЛОС вообще измерять неоткуда, что тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Если деплой Зандрека произошел, значит он на столе. А вот видит он цель для своих абилок или нет - это уже другой вопрос, который совершенно не относится к тому есть ли он непосредственно на столе или сидит в открытом транспорте. В косе Зандрек спецправила отнимать не может, поскольку у косы фаерпоинтов нету, но это не мешает ему раздавать спецправила своим отрядам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Т.е ты предполагаешь, что именно факт деплоя подразумевает наличие модели на поле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Т.е ты предполагаешь, что именно факт деплоя подразумевает наличие модели на поле? И еще есть подтверждение в вординге Дэсмарков "choose a non-vehicle unit on the battlefield (even a unit in transport) " собственно вторая цитата вполне может рассматриваться как прецедент для немезора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Были бы у ГВ четкие правила по таким вопросам, как к примеру, сделано для псайкеров, было бы проще. А так, многие их термины абсолютно непонятны. С одной стороны, к примеру. Если есть от чего мерять ЛОС, допустим, значит, модель так или иначе на столе присутствует. С другой стороны, физически, на столе ее нет, а в правилах написано, что вместо модели мы измеряем все от машинки. Значит ли это, что с точки зрения правил на использование способностей, модель не находится на поле боя? Вот где собака-то зарыта) "...making a note, that the unit is being transported". Что подразумевает наличие юнита внутри транспорта. А если юнит внутри транспорта, значит он на поле боя ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Спасибо, ребята, я услышал вас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolleon Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Несколько вопросов. У меня есть осколок к'тан с абилкой взор смерти (gaze of death): 1. у осколка написано что он персонаж, может ли он присоединятся к отрядам? 2. опять же как персонаж может ли он вызывать на дуэль в хтх? 3. если может вызывать на дуэль, то как отрабатывается абилка взор смерти (там кладется шаблон центром на модель осколока к'тана и по всем попавшим под шаблон моделям наносится рана с силой 3 без спасов за броню), так вот взор смерти отрабатывается только по герою вражескому в челендже или же и по его отряду находящемуся в хтх с осколком к'тана? Изменено 1 марта, 2013 пользователем trolleon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) 1. Ктан монстр и присоединяться к отряду не может. Однако он может делать персижн, т. е попадая на 6+, он может распределить попадание на любую модель в отряде противника. 2. На дуэль вызывать может. 3. Gaze of death отрабатывается после всех ударов в конце фазы ближнего боя. Шаблон работает по всем моделям противника, попавшим под него. Внимательно читай кодекс... к'тан с абилкой взор смерти (gaze of death): Не забывай также, что Ктан должен взять только ДВЕ абилки из списка в обязательном порядке. Взять одну или не брать их совсем он не может. Если ктанов в армии два или три, то абилки не должны повторяться. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alcor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 3. Gaze of death отрабатывается после всех ударов в конце фазы ближнего боя. Шаблон работает по всем моделям противника, попавшим под него. Внимательно читай кодекс... Могу посоветовать внмательнее читать рулбук: вунды в челлендже могут аллокейтиться только на модели в челлендже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Спасибо, Кэп. Обещаю исправиться))) Gaze of death не челендж. Вунды за него в пул ближнего боя не идут и на результат повлиять не могут. Это просто старый ктанский способ самолечения. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alcor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Gaze of death не челендж. Вунды за него в пул не идут. Это просто старый ктанский способ самолечения. Ктан в челлендже - все вунды, нанесенные им, могут аллокейтиться только в челлендж. Гейз наносит вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Locke, Gaze of death отрабатывается в конце фаза ближнего боя. К челенджу никакого отношения не имеет. К тому моменту, как он начнет использовать свою абилку, все челенджи закончены. Gaze of death отрабатывается по моделям попавшим под шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Челлендж заканчивается со смертью одного из участников или с выходом его из челленджа другим способом (глориус интервеншен, например). Гейз может отрабатываться по кому угодно, но вунды от него можно аллокейтить только в челлендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Locke, не буду дальше разводить спор. Скажу лишь, что ты не прав. В правиле Gaze of death четко сказано о том, когда оно отрабатывается и по кому работает. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alcor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) В правиле Gaze of death четко сказано о том, когда оно отрабатывается и по кому работает. В общем случае - да. В частном случае челленджа работают правила челленджа, которые ты не знаешь, судя по тому, что пишешь. Изменено 1 марта, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 В правиле Gaze of death четко сказано когда оно отрабатывается и по кому работает. Да, но это правило было написано до выхода шестерки с ее челленджами. И в тех местах, где правила гейза конфликтуют в правилами челленджа, мы руководствуемся правилами челленджа. Впрочем, проблема надумана, т.к. я что-то не вижу толп К'Танов в ростерах некронов. Я и одного-единственного К'Тана там не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 К вопросу о ктане. Есть подобная способность у Тифуса. Там вунды получают все, кто оказывается под шаблоном. То, что Ктан находится в БТБ только с дуэлянтом, не означает, что эффекты по площади перестают действовать на тех, кто находится вокруг.Более того, в правилах указано, что отряд не может бить вражеского дуэлянта и раны персонажей не могут быть перенаправлены по лукауту, но нигде не написано, что персонаж не может совершать действий, пагубно влияющих на тех, кто находится вне челленжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Более того, в правилах указано, что отряд не может бить вражеского дуэлянта и раны персонажей не могут быть перенаправлены по лукауту, но нигде не написано, что персонаж не может совершать действий, пагубно влияющих на тех, кто находится вне челленжа. В правилах сказано, что вунды из челленджа аллокейтятся только в челлендж. Совершайте любые действия, но вунды на тех, кто находится вне челленджа, вы поаллокетить не сможете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolleon Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вариант отстаиваемый Флэшером и Алкором для меня наиболее приятный :) Просто хотелось фановым ростером съиграть вот и рассматриваю варианты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ясен перец, что этот вариант некроноводам удобнее. Только от этого он не становится правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Locke, а подскажи где ты в правилах это прочитал? У меня РБ сейчас в доступе только с телефона, сам понимаешь, не очень удобно читать :) Я вижу лишь ограничение на лукаут. Ай, я невнимательный. Текст жирным не прочел. Все, уже нашел. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Flasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Locke, а подскажи где ты в правилах это прочитал? У меня РБ сейчас в доступе только с телефона, сам понимаешь, не очень удобно читать :) Я вижу лишь ограничение на лукаут. У меня сейчас вообще рулбука под рукой нет, так что подсказать где конкретно это написано, смогу только завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения