mrPandarian Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Хронометро реролит куб на скаттер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Он реролит d6, не сам скаттер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Хронометро реролит куб на скаттер? Был такой срач, кто то считал что ничего нельзя рероллить, кто то что один из д6, кто то что оба д6 сразу. Так и не решили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Срач таки был и большой. Спрашивать у судей, мне разрешали реролить просто 1 из кубов д6. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 как насчет "если есть правило, позволяющее перебросить 1д6, перебросить 2в6 и скаттер" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ИМХО. Непредвзятый судья позволит перекинуть один Д6 из 2Д6 броска, но скатер реролить - вряд-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Вопрос только в том, что является ли ролл на скаттер ролом МОДЕЛИ или нет. Если да, то перекинуть можно ЛЮБОЙ куб. Потому, что скаттер это тоже (сюрприз) dice. Если же ролл дипстрайка не считается броском модели, то реролить вообще ничего нельзя. Вот этот вопрос я и хотел бы прояснить. ps "Был такой срач, кто то считал что ничего нельзя рероллить, кто то что один из д6, кто то что оба д6 сразу. Так и не решили 2 Я понимаю откуда у людей берется мысль, что нельзя реролить. Но откуда идея что можно только один из Д6? Вот уж любят люди сущности плодить. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вопрос только в том, что является ли ролл на скаттер ролом МОДЕЛИ или нет. Если да, то перекинуть можно ЛЮБОЙ куб. Потому, что скаттер это тоже (сюрприз) dice. Если же ролл дипстрайка не считается броском модели, то реролить вообще ничего нельзя. А теперь открываем кодекс кронов и читаем про хронометрон, так написано не про dice а про d6 roll, скатер - d6 roll, нет - свободен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Я понимаю откуда у людей берется мысль, что нельзя реролить. Но откуда идея что можно только один из Д6? Вот уж любят люди сущности плодить. Может, просто некоторые люди читают кодекс перед тем как задавать вопросы? А некоторые, видимо, не читают. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ну спутал, бывает. И тем не менее вопрос про ролл модели остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Способность рероллить появляется у юнита. Так что причем тут ролл модели - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Способность рероллить появляется у юнита. Так что причем тут ролл модели - непонятно. в правлах в разделе, где описаны реролы пишут, что ели бросается 2-3d6, то их надо реролить вместе. стр 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) в правлах в разделе, где описаны реролы пишут, что ели бросается 2-3d6, то их надо реролить вместе. стр 5 Basic vs advance. Рероллится один д6 Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Jur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Basic vs advance. Рероллится один д6 O_o , так категорично. Кто сказал что один кубик из Xd6 ролла это d6 ролл, то есть xd6 ролл как бе состоит из нескольких частей? Посмотри что итанел написал например еще раз. А еще скажи это участникам прошлого срача Изменено 8 декабря, 2012 пользователем McPand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну то я ответил не заглядывая вординг хронометра. А, посмотрев, скажу: по мне, кроме ролла d6 (не d66, не 2d6) вообще рероллить ничего нельзя. Т.к. reroll one of d6 rolls =\= reroll one d6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Парни, а как вы решаете проблему доставки Отряда Десмарков+2 Криптека на нужную дистанцию к термосам, особенно если они в Лендрейдерах едут? :- И еще отвлеченный вопрос - каким образом работает комбо-абилка К`тана + криптека на тотальный данж террейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Десмарков вожу на самолете (вылетели, высадились, зажарили). Дальность получается примерно 30". ЛР съедаем скарабами. Главное, чтоб скарабов было не сильно много, чтоб термосы в них не застряли. Или вольт-палками расстреливаем. Минус подхода в том, что жизненно необходим контроль резервов, дабы вылететь самолетом в нужное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 И еще отвлеченный вопрос - каким образом работает комбо-абилка К`тана + криптека на тотальный данж террейн? Хуже, чем раньше. Теперь мало того, что от данжа сейвы кидаются, так ещё многие отряды просто игнорируют его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Парни, а как вы решаете проблему доставки Отряда Десмарков+2 Криптека на нужную дистанцию к термосам, особенно если они в Лендрейдерах едут? :- И еще отвлеченный вопрос - каким образом работает комбо-абилка К`тана + криптека на тотальный данж террейн? лично я держу в ростере 2 косы с десмарками и криптека и 3 косы с гаусс-иммортали и электропалкой, а то и двумя. такой вариант почти гарантирует амбец ЛР и начинке, хотя в последнем бое у меня обе косы с десмарками вышли только на 4 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Джентельмены. Никак не можем в клубе прийти к однозначному мнению. Действуют ли теперь в свете 6ки волчья психосила челюсти на врайтов и Длорда? По вордингу после факов понятие Jump Infanry исчезло (теперь называется пехота с джампаком в рулбуке), а в кодексе волков к челюстям ток Jump Infanry иммунны. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Джентельмены. Никак не можем в клубе прийти к однозначному мнению. Действуют ли теперь в свете 6ки волчья психосила челюсти на врайтов и Длорда? По вордингу после факов понятие Jump Infanry исчезло (теперь называется пехота с джампаком в рулбуке), а в кодексе волков к челюстям ток Jump Infanry иммунны. Как быть? а можно вординг челюстей на языке оригинала, у меня только русский кодекс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Jump infantry=infantry (jump) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Jump Infantry =/= Jump Units ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Jump Infantry =/= Jump Units ??? А правила прочитать? Unlike most other unit type categories, 'Jump' is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs before another category - commonly Infantry, sometimes Monstrous Creatures and perhaps, rarely, other things. Jump units therefote share two sets of rules, the Jump unit rules, and those of their base type. Jump Infantry would, for example, follow the rules for Jump units and Infantry. Jump infantry = infantry + jump units. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Jump Infantry =/= Jump Units ??? != или <> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения