Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Только надо убедиться, что противник остался без шаблонов. Даже с пятью свармами приличная лепеха получается, а с десятью свармами шанс мисхапа увеличивается. Я считаю они так добегут куда надо. После дипстрайка они все равно не могут чарджить, а посколку сварма, то дискорить точки и делать прорыв обороны также не могут.

Кидать пачку скарабеев в тыл с Обироном, чтобы потом их оттуда забирать, если что случится... А предугадать, что это самое случиться нельзя заранее?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, такой вопрос, как происходит телепортация Варгарда к Немесору, когда Немесора атакуют. Имеется ввиду, он присоединяется к его отряду или просто врывается в битву как отдельный юнит? Следовательно будет ли действовать на него орб Немесора? Есть ли еще какие-то интересные моменты с ними? И правильно ли я понял что если я лично выбираю юзать его плащ, то я не кидаю скатер, если хочу приземлится в 6 дюймах от от Немесора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дипстрайка они все равно не могут чарджить, а посколку сварма, то дискорить точки и делать прорыв обороны также не могут.

зато могут бегать на d6 с реролом. Мы прилетели, разбежались, а зандекх нам дал контрчарж :)

Только надо убедиться, что противник остался без шаблонов

ну естественно, для того и сидим в закоулках первые ходы :)

Я считаю они так добегут куда надо.

проблема в том, что по 6-ке снимаются ближайшие модели от стрелка.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос, как происходит телепортация Варгарда к Немесору, когда Немесора атакуют. Имеется ввиду, он присоединяется к его отряду или просто врывается в битву как отдельный юнит? Следовательно будет ли действовать на него орб Немесора? Есть ли еще какие-то интересные моменты с ними? И правильно ли я понял что если я лично выбираю юзать его плащ, то я не кидаю скатер, если хочу приземлится в 6 дюймах от от Немесора?

Все написано в Varguards duty:

- юзаешь мантию сам - в 6дуюмах приходишь без скатера от Немессора

- на Немесора напали - бросаешь свой юнит и приходишь в бой к нему. так как не написано, что присоединяешься к юниту Немессора, то отдельным юнитом.

- орю имхо не будет. так как отдельный юнит.

Использовать можно, чтобы таскать юниты по полю - куча вариоров с крипетками и микролордами в деплой противника и жарить :))) но имхо дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос, как происходит телепортация Варгарда к Немесору, когда Немесора атакуют. Имеется ввиду, он присоединяется к его отряду или просто врывается в битву как отдельный юнит? Следовательно будет ли действовать на него орб Немесора? Есть ли еще какие-то интересные моменты с ними? И правильно ли я понял что если я лично выбираю юзать его плащ, то я не кидаю скатер, если хочу приземлится в 6 дюймах от от Немесора?

Все написано в Varguards duty:

- юзаешь мантию сам - в 6дуюмах приходишь без скатера от Немессора

- на Немесора напали - бросаешь свой юнит и приходишь в бой к нему. так как не написано, что присоединяешься к юниту Немессора, то отдельным юнитом.

- орю имхо не будет. так как отдельный юнит.

Использовать можно, чтобы таскать юниты по полю - куча вариоров с криптеками и микролордами в деплой противника и жарить :))) но имхо дорого.

Изменено пользователем Itanel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал играть таким кортом: шторм криптек х2 + вуаль?

Просто после наблюдения за последними играми некрон, пришли к выводу, что нужен АТ кроме флаеров.

Получается некий аналог мельтасмерти хсм. И стоят всего 110pts + начинают действовать с 1го хода.

В случае их ненадобности, есть возможность раскидать по отрядам. Вуаль опциональна, да и криптеки с волтаниками пригодятся.

Изменено пользователем Abel Nightroad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормкриптекам имхо лучше не на вуали летать, а на гост арках с варриорами разъезжать и наказывать машинки в 12 дюймах(там разве что ЛР в кавре выживет), остальное в хлам, а вуаль лучше к маркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне оптимален набор два самолета по 5 вэрриоров + 2 стормтека + защита от "дурака" в виде поля.

Не всегда отряд - смертники, да и вариант скор/дискор

Изменено пользователем Light_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разработал тут такую комбу:

самолетик с трупаками, к ним приджойнен зандех. Берем еще обирона, цепляем его к боингу (в зависимости от величины формата, например к врейсам). Суть следующая: леталку в резерв, боинг с обироном в руины так, чтоб не видно было. Леталка выходит из резерва (на 3+ вторым ходом - это довольно вероятное событие), везет Зандеха к вражескому стойлу на всех парах, Зандех дизембарчится из дупла на свои законные 6 дюймов... дальше берем обирона и на его встроенной вуали кладем без скатера в 6-ти дюймах от Зандеха, и опля - боинг в тылу врага без потерь и обидных промахов при телепортации. Как вам вариант? Что самое забавное, потом боинг можно отправить в один комбат, а обирона, благодаря обилке, в другой, не заявляя мультичарж, при котором мы атаки теряем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь осуществите мою мечту поиграйте гостаркой в которой корт из 5 криптеков и 5 лордов и всё без закачки))))

30 выстрелов на 12 сила 5 ап 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разработал тут такую комбу:

самолетик с трупаками, к ним приджойнен зандех. Берем еще обирона, цепляем его к боингу (в зависимости от величины формата, например к врейсам). Суть следующая: леталку в резерв, боинг с обироном в руины так, чтоб не видно было. Леталка выходит из резерва (на 3+ вторым ходом - это довольно вероятное событие), везет Зандеха к вражескому стойлу на всех парах, Зандех дизембарчится из дупла на свои законные 6 дюймов... дальше берем обирона и на его встроенной вуали кладем без скатера в 6-ти дюймах от Зандеха, и опля - боинг в тылу врага без потерь и обидных промахов при телепортации. Как вам вариант? Что самое забавное, потом боинг можно отправить в один комбат, а обирона, благодаря обилке, в другой, не заявляя мультичарж, при котором мы атаки теряем.

Все это здорово, но ни после высадки из косы, не после переброски боинга к зандреку нельзя чаржить) и к кому мы пойдем таким составом?

И я так понимаю, трупаки - это флаеды? К ним нельзя брать косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупаки - это трупса

Все это здорово, но ни после высадки из косы, не после переброски боинга к зандреку нельзя чаржить) и к кому мы пойдем таким составом?

не, ну конечно лучше ползти через все поле под градом торпед... После высадки и дипстрайка можно бегать - этого достаточно чтобы вползти в кавры, разбежаться от шаблонов или хотя-бы поставить 2+ в первый ряд. А пойдем мы таким составом "в гости к сказке" ибо комбинация не одноразовая, следующим ходом зандех лезет обратно в косу, та летит в резерв, обирон и шобла лезет в хтх, а на 4 ход мы на следующей позиции опять полным составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А играет ли в кодексе некров думсдей арк? Вопрос возник по следующей причине: играю в основном с маринчиками(блады и дарк ангелы) и получается что в лучшем случае арка стреляет 1 ход, потом выходят или мельта смертники ангелов (10 человек+2мельты 1 кубик на скатер при дип страйке) или толпа терми достаточно рядом. Вы каким образом спасаете свою батарею? Пока видится орк мек+силовое поле(5 кавер) и 20 орков трупсы, окружающие арки для предотвращения выпадания на расстоянии мельты? А может забить и брать дум скайты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyshield landing pad. Два Дковчега расстреливают оттуда все, до чего дотянуться (а скайшилд высокий, видно хорошо), остальная тусовка ждет неподалеку и ловит особо дерзких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyshield landing pad. Два Дковчега расстреливают оттуда все, до чего дотянуться (а скайшилд высокий, видно хорошо), остальная тусовка ждет неподалеку и ловит особо дерзких.

Смущает момент, что по правилам установка ландинг пада происходит до установки террейна. И в зависимости от извращенности ума опонента или рандома (в зависимости от локальных правил расстановки террайна) можно получить гору ровно перед падом и заставит переместить арку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает момент, что по правилам установка ландинг пада происходит до установки террейна. И в зависимости от извращенности ума опонента или рандома (в зависимости от локальных правил расстановки террайна) можно получить гору ровно перед падом и заставит переместить арку.

Просите сторонних людей расставлять вам террейн)

Я обычно ставлю думсдей в угол деплоя и загораживаю ее воинами. Иногда они дают кавер(насколько я помню, достаточно зыкрыть 25% не самой машины, а той стороны, куда идет стрельба) Попа смотри в угол, а значит в 10 броню уже никто не попадет. если уж все совсем мерзко, можно поставить вокруг пятно воинов, которые не дадут мельта-смертникам войти в мельта рендж и пробить арку. Играет сама арка по-разному. Один раз снесла 4 термосов хаоса за выстрел.

Плюс, есть еще одна штука. Когда из резерва выходят какие-нибудь терминаторы, можно тут же вывести дезмарок и пометив термосов очень быстро их выпилить, тем самым обезопасив себя. Это комбинация работает прекрасно)

На выходных попробую в ростере зандрека. Думсдей с реролом пробивания брони - это очень полезная в хозяйстве вещь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Плюс, есть еще одна штука. Когда из резерва выходят какие-нибудь терминаторы, можно тут же вывести дезмарок и пометив термосов очень быстро их выпилить, тем самым -обезопасив себя. Это комбинация работает прекрасно)

А деф марки таки могут стрелять в ход противника? У меня пока выходит, что если я вывожу дефмарок в ход противника они не могут пережить стрельбу противника и к моему ходу или вообще убиты или находятся в колличестве, не способным сделать свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы расставиться так, что думсдэй арка была не в мельтарэндже, а то и вообще дальше 12 дюймов от дипстрайкающихся парней.

Лэндинг пад для арок считаю крайне невменяемым оверпрайсом. Она итак стоит как чугунный мост, а еще и с площадкой...

А еще не надо ее воспринимать как основу армии. Убили - молодцы. Значит не убили что-нибудь, что может выиграть миссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы расставиться так, что думсдэй арка была не в мельтарэндже, а то и вообще дальше 12 дюймов от дипстрайкающихся парней.

Лэндинг пад для арок считаю крайне невменяемым оверпрайсом. Она итак стоит как чугунный мост, а еще и с площадкой...

А еще не надо ее воспринимать как основу армии. Убили - молодцы. Значит не убили что-нибудь, что может выиграть миссию.

Имхо она одна не очень. надо брать две. А это уже смахивает на ядро от которого стоит думать. Иначе вообще отказаться от них. Взять 2*анигилейшен баржи против флаеров и пауков.

Хочу попробовать идею, когда стоят 2 арки в окружении орков для защиты. +2 косы с трупсой, трупса+солар пульс+ленса, 2*3 томб блейдов, 5 врайтов для дипстрайка, Арикан+Обирон+10 иморталов+лорд с орбом, для телепорта и выреза пво. Взлетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо она одна не очень. надо брать две. А это уже смахивает на ядро от которого стоит думать. Иначе вообще отказаться от них. Взять 2*анигилейшен баржи против флаеров и пауков.

Хочу попробовать идею, когда стоят 2 арки в окружении орков для защиты. +2 косы с трупсой, трупса+солар пульс+ленса, 2*3 томб блейдов, 5 врайтов для дипстрайка, Арикан+Обирон+10 иморталов+лорд с орбом, для телепорта и выреза пво. Взлетит?

Не взлетит, например потому что ни орикан ни обирон не оверлорды, и откуда тогда берется пульс? Или ты зандрекха взял, но не написал?

Как насчет Имотеха по 6-ке? Молнии бьют флаеров, однако в остальном он УГ(хотя может потанковать с 2+/3++)

Изменено пользователем McPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имотех то УГ, ню ню.

например кавер 2+ за аегисом, это конечно фигня.

перехват на 4+ первого хода, тоже не фонтан конечно.

Я уж молчу про минипрожигалку.

Кто-то много кушать.

Я всё больше вижу, что по очкам его бы надо поднять.

Это УГ в одну морду пол игры делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ты забыл про "унизительное поражение" и маяк для потрошилок которые могут не только дипстрайкаться в дифтерэйн без денж тестов но и выдовать на чардже до 80 атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2porcupine

2+ кавер, молнии - это все ночь, она да крута, про перехват забыл, прожигалка она какая то рандомная и к сожалению одноразовая.

2Wertyn

Кого он убьет без хотя бы паверашки. А флаеды вообще неиграбельны имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рендомная, криптек с перебросом очень полезен. нет, так лохобанов флеймером палить, что не лишне.

Его 2+ 3++ позволяет вязать врукопашной многих вреденых бивней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...