Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По генералити 11 по оверолу 10.

По ростеру не сыграл триарх сталкер с мельтами, остальное всё оказалось полезным, даже лорд с перчаткой огня и сферой (но тут надо понимать там же было много орков и тиранидов, поэтому я не жалел очков на лишний огнемёт.)

Скарабеи вообще жесть, у ЛРов, виндикаторов и батлвагонов небыло шансов на спасение. Там был отряд из 5 скарабеев.

Командование (Имотек, Зандрех, Обирон)

1) роял корт - лорд со сферой и косой, криптек с хронометроном, критпек отчаяния (без вуали)

2) роял корт - лорд с перчаткой огня и сферой, криптек отчаяния с вуалью тьмы

пехота - 10 тесла имморталов 15 воинов

лёгкая поддержка 5 разрушителей, 5 скарабов

элита - триарх сталкер с хит реем, 10 дезмарков

тяжёлая поддержка - ковчег судного дня.

Вот результаты турнира кому интересно http://vladhammer.ucoz.ru/_nw/0/13385414.png

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игроки за некронов, подскажите пожалуйста. Я тут хочу собрать армию на 2500 больше фан нежели павер но чтоб не совсем дно) так начинается любой пост человека желающего собрать новую и незнакомую армию) Варриоры ведь имеют шансы технику разбирать вполне неплохо, так? А что если взять 100 варриоров(5 по 20), 3 гостарка для починки, ну и флаеров-хаку-имморталов-триархсталкеров-монолит-чего там еще есть на остаток? Ведь мы по идее отлечиваем в среднем 6 в ход за счет гостарков, и 1\3 у нас класный филноупейн в виде рессурекшн протоколов. А в добавок взять минибоинг из каких-нибудь личгардов с штормлордом. В хаку для такой армии как я понимаю штормлорд обязателен? Ибо найтфайт нам поможет дойти до рапиды чуть более целыми. Да и вообще увидеть стройные некронские фаланги очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У предложенной тобой армии есть три злейших врага, которых видно невооруженным взглядом:

1 Тираниды на монстрах.

2 Демоны.

3 Орки на паровозе байкеров.

Вообще это самые главные враги кодекса некрон, но тут они прямо таки ужасающи(речь о предложенном ростере).

Из советов: запихни в пару транспортных самолетов по пятачку воинов, не так сложно будет играть на маркеры.

В остальном же можно с переменным успехом воевать со всеми остальными. Но специалистом заточенным на разрыв кого-либо ты не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны не знаю, орки не знаю, с нидами играл сегодня. Там была не монстра но 8 кажется кастеров злобного телекинеза и биомансии. Мне терви и тиран летучий(я играл за хсм, союзник-товарищ за некрон) очень страшными не показались, ибо единогласно решили что десрей можно юзать по флаерам. Упавший тиран был тупо задриллен, несмотря на 9 тафну(айрон арм кастовал на себя), 2+ сейв 10 марами, 20 некронвариорами, и одним кастом молтен бима с сорка. Только удивила крайняя неспособность именных героев к хтх.

[ Добавлено спустя 5 минут 39 секунд ]

Вот я поковырял в армибилдере, выходит 90 варриоров, 3гостарка, 5 личгардов с щитами, иммотек, 2 думскайта, 1 думсдей арк. Убить должны любую пихоту, а с техникой придется пободаться, но ведь думсдей арк имеет приятную возможность ваншотнуть почти любую технику, да и думскайты... Стремно только против иг это страшнее любых демонов, нидов и всего остального. Ибо мантикора+3лемана= минус 100500 варриоров за фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бич таких некрон - Хтх, адекватные хтхшники щелкают их как орешки.

С техникой не должно возникать проблем, пятна воинов засыпают глансами технику до смерти, а еще есть самолеты. Главное слишком сильно в кучу не сбиваться, но с 90 воинами это будет сложности доставлять.

Проблема масс-монстры в том, что ты не можешь пробить их тафну своей 4й силой. А парой самолетов много монстров ненаубиваешь. То есть они доходят до хтх в любом случае, а дальше свип, отряд за отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется играть от фаланги нв - бери максимум одну коробку в 20шт.

Лучший вариант - сидеть ими за аегисом и скорить каунтер. Как оружие нападения они не рациональны из-за низкой мобильности. А в качестве юнита для защиты деплоя - весьма.

Я даже как-то тестировал 20ку с Зерасом. Дефенс гранаты и 5т очень помогли) +там ещё сфера была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать отрядам воинов лордов с косами/мозговыми скарабеями религия не возволяет? ) Одиночные монстры вызываются в челлендж, там они либо стучат себя по голове, либо убивают лорда... которого на следующий ход призрачный ковчег возвращает в отряд... согласно её трактовке в этой теме.

Массовые монстры - а кто это? Выводки карнифексов что ли? Мультичардж?

С ними так, конечно, не вполне пройдёт.

Но хотелось бы отметить, что в элите практически все отряды подходят на роли убийц монстров. Гвардия, преторианцы, сталкер, Ктан - они все могут убивать монстров вполне пристойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая идея: Ктан+Обирон. Получается неплохой боинг с 7т и 2+. Высокое ап по лукауту уходит в Ктана. А например те же лутазы вспотеют убивать эту комбу. Осталось только определиться с силами осколка. Даже стандартные найтбрингеровские смотрятся неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая идея: Ктан+Обирон

Нельзя присоединяться к отрядам всегда из одной модели, которые не являютя индепами.

Впрочем, за ту же самую цену можно взять 3х раскачанных пауков, получая больше ран, возможность делать скарабеев, (при желании) не самую плохую стрельбу и вполне приемлемую защиту от психосил... раз уж мы 2мястами с хвостиком очками раскидываемся.

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя присоединяться к отрядам всегда из одной модели, которые не являютя индепами.

Опа, просмотрел эту оговорку) Спасибо.

Пауки уже не так вкусно =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиночные монстры вызываются в челлендж, там они либо стучат себя по голове, либо убивают лорда... которого на следующий ход призрачный ковчег возвращает в отряд... согласно её трактовке в этой теме.

Это как так, поясни пжлста!? Я так понимаю что если лорд присоеденен, то он считается 1 юнитом с варриорами, и поэтому вы разрешаете воскрешать лорда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по Night Scythe допустим у нас всё сидит в косах, они флаеры соответственно обязанны выставляться в резерв. Дальше у нас есть два варианта трактовки. 1)Отряды которые в них сидят не обязанны выставляться в резерв и соответственно всех их засунуть в резерв не получиться и часть мы обязанны не сажать в косы а выставить отдельно. 2)Отряды которые сидят в косах находятся внутри кос, которые обязанны выставляться в резерв и мы можем таким образом поместить всё в резерв.

Как оно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле про подсчет юнитов для отправки в резерв написано, что для подсчета не учитываются юниты прикомандированные к транспорту, который обязан начинать в резерве. Т.е. можно отправить все в резерв, но если на конец первого хода никого не окажется на столе - проигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос как кто думает имеет ли смысл присоединить дестроер лорда к скарабеям :) (это ведь вроде как можно сделать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос как кто думает имеет ли смысл присоединить дестроер лорда к скарабеям :) (это ведь вроде как можно сделать?)

А смысл? Если технику рубить, то скрабы имхо и так справятся. Если пехоту, то тут, конечно, может как-то сыграть. По мне лорд органично смотрится или во врайтах или в томбблейдах с орбом. Все равно ехать к врагу - сколько-то воскресить по дороге, а потом отсоединиться и крошить технику по тылам. Но пока это теория. Пока только лорда во врайтах пробовал. Оппоненты (маринчики) ругаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос как кто думает имеет ли смысл присоединить дестроер лорда к скарабеям :) (это ведь вроде как можно сделать?)

Удивить - победить © степан? :o

Повторюсь, против меха скарабы и так все убьют, против пеха врайты лучше, или как 2+ парня использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, против меха скарабы и так все убьют, против пеха врайты лучше, или как 2+ парня использовать?

Или против пехоты - они достаточно дешевые для этого, а вместе с неновистью ко всем и фирлесом вполне вкусно, или их как щит, в том смысле, чтобы они дошли до определенного момента вместе сохранив целого лорда (наверное даже без допзакачки) и потом разъединились и атаковали разные цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-как сейчас играют А-баржи?? или флаеры лучше по всем параметрам??

-у личгардов обычный павер вепон или павер топоры (визивиг способствует...) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может играть копеечная 13ая броня с отличной пушкой, заполированная практически постоянным ковром? Отлично играют. Флаеры, по ощущением - то же самое практически. Hard to hit практически выводит по живучести с абаржами 1 в 1, дальнобойность нивелируется обязательностью резервов и никакой маневренностью.

У личгардов даже в профиле написано hyperphase swords.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заполированная практически постоянным ковром?

что здесь имеется ввиду?? то, что стало проще получить кавер за счет 25% ?? или что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баржи, арки, монолит скимеры - стоит подвигатся и мы имеем 5+ кавер за спец рул Джинк.

Для монолита так вапще шикарность получать кавер в чистом поле=) пробую играть от 1 монолита + 2 флаера.

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может играть копеечная 13ая броня с отличной пушкой, заполированная практически постоянным ковром? Отлично играют. Флаеры, по ощущением - то же самое практически. Hard to hit практически выводит по живучести с абаржами 1 в 1, дальнобойность нивелируется обязательностью резервов и никакой маневренностью.

У личгардов даже в профиле написано hyperphase swords.

Проблема в том, что: "A hyperphase sword is a power weapon", а не sword.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что: "A hyperphase sword is a power weapon", а не sword.

все верно! кодекс четко намекает что это павер вепон. просто называется по другому.

для тех кто хочет поспорить, пускай читают рулбук и фак некронов. в факе не сказано про то что это МЕЧИ. в рулбуке же четко указано что ПВ может быть что угодно на выбор соответсвенно визивигу.

лич гарды могут ходить с топорами если надо. а по сути только так они и будут крутые)

Изменено пользователем neverhxd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...