klp Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 да, наверное всеже так. Лабиринт работает "вместо" атак. А скарабы - это только про оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Вопрос. Атакуют скарабеи эскадрон из, например, трёх банок. и вкатывают туда аж 10 снижений брони. Правилен ли такой сценарий: 1 банка врекается от понижений брони, остальные две смеются над потугами скарабеев сделать что-то им 3й силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 согласно факу некров стр.2 - если я правильно перевел, распределяются хиты как глансы и пни по сквадрону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Это не вполне отвечает на мой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 У 1 банки будет 6 армор, у остальных - 7. И то и то сжирается скарабами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apa4ai Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Народ поясните что есть импакт? Это же просто тест на данж терейн у прыгунов, или нет? И в чем его плюсы и минусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Если речь идёт о тесте, который при спрыгивании, то: 1) он может быть у любой пехоты - возможно и бистов тоже - не только у прыгунов 2) это не просто данж тест; там есть модификаторы, увеличивающие вероятность получения раны 3) он позволяет (точнее, спрыгивание позволяет) гарантированно спуститься, в отличие от движения по диффу, где такой гарантии нет 4) для прыжковой пехоты плюсом является то, что она может спрыгивать с высоких мест без гарантированного превращения в лепёшку. Зачем - не вполне понятно, но может игрок хочет Hammer of Wrath при чарже получить, или там 12 дюймов для слёта вниз не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Если речь идёт о тесте, который при спрыгивании, то: ... Я правильно понимаю, что спрыгивание не затрагивает дистанцию движения в ход? То есть можно подойти к краю крыши/этажа руины на 6", после чего спрыгнуть в тот же ход, независимо от высоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Атакуют скарабеи эскадрон из, например, трёх банок. и вкатывают туда аж 10 снижений брони. Правилен ли такой сценарий: 1 банка врекается от понижений брони, остальные две смеются над потугами скарабеев сделать что-то им 3й силой. Правильный. Снятия брони за entropic strike распределяются по сквадрону по правилу распределения попаданий. Попадания распределяются на ближайшую модель. Когда в хтх несколько модель являются ближайшими, то владелец моделей выбирает на какую модель пойдут попадания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Я правильно понимаю, что спрыгивание не затрагивает дистанцию движения в ход? Если я правильно понимаю, спрыгивание идёт когда модель уже на краю. Другое движение требует кубиков за сложный ландшафт. Правильный. Снятия брони за entropic strike распределяются по сквадрону по правилу распределения попаданий. Попадания распределяются на ближайшую модель. Когда в хтх несколько модель являются ближайшими, то владелец моделей выбирает на какую модель пойдут попадания. Хорошо. Следующий вопрос, уточняющий. Получается, что сколько бы ни было результатов повреждений не влетело (снизили броню до 1го и накидали вреков/взрывов), всё это благополучно уйдёт в 1 банку? Красота ведь... для орков. Этак можно и на термосов, ничтоже смущаясь, ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Следующий вопрос, уточняющий. Получается, что сколько бы ни было результатов повреждений не влетело (снизили броню до 1го и накидали вреков/взрывов), всё это благополучно уйдёт в 1 банку? Как только банка получит первый врек/взрыв, на неё ничего класть нельзя будет. С термосами то же самое - одну банку сломали, начали ломать следующую. Изменено 23 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Мне трактовать этот ответ как да? Что все возможные броски на результаты пробивающих попаданий а также все скользящие попадания не производятся/не имеют никакого эффекта? P.S. кстати, разве это не относится только к взрыву? Если память не изменяет, то при уничтожении техники всегда требуется выяснять, взрывается она или нет. P.P.S. Мне начинает казаться, что эскадроны стали более живучими, чем отдельные машины стоящие вблизи. Отдельные машины могут получить мультичарж где каждой из них достанется, а в сквадроне, если верно толкуем, одна машина может прикрыть собой другие, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ещё раз - сначала скарабы как-то снижают броню машинам. Потом на отряд начинают выкладывать хиты по нему, причем на какую машину класть - выбирает владелец сквадрона. Потом кидается бросок на пробитие и применяется резальтат. Берется следующий хит и опять кладется на машину отряда, опять кидается бросок на пробой, применяется результат. И так пока не кончаться попадания. Причем если был мультичардж в два отряда, то может получиться так, что каждый получит по одному глэнсу и выживет. В сквадроне два глэнса практически гарантируют врек (большинство того, что может ходить сквадронами имеет два хулпоинта, не считая леман расов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Ещё раз - сначала скарабы как-то снижают броню машинам. Потом на отряд начинают выкладывать хиты по нему Неверный порядок. Проблема в том, что понижения брони делаются после попаданий. И пробивания делаются после всех понижений брони. Так скарабеи способны укатывать технику зараз. Если распределять хиты по одному, то пробивания будут делаться по недопониженной броне и результат изменится... нельзя сказать, чтобы драматически, но существенно. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Распиши правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Распиши правильный. Там за каждый хит на 4+ модель теряет 1 брони по кругу. То есть ту хит. Потом проски на энтропик Потом пробитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Собственно один в один то, что я расписал. Скарабы попадают. За каждое попадание на 4+ с одной машинки снимается броня. Потом попадания раскладываются по моделям и идут броски на пробитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) To Hit as normal, and resolve those hits, one at a time, first against squadron models in base contact, then against models further away, once the closest model is destroyed, just like normal. To do this, allocate individual hits, rather than individual·Wounds, one at a time, to the closest·model in the squadron. Then roll for Armour Penetration against the correct faCi ng (so ·against the rear armour in close combat) and determine the result of any glancing or penetrating hits. When this has been done, resolve the next hit, and so on, until all hits have been allocated and resolved. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Скарабеи атакуют технику таким образом: 1. Двигаются в чардж, перебрасывая на расстояние чарджа за Fleet (если надо), при этом не замедляются террейном, но кидают дендж тесты, если требуется. 2. Скарабеи кидают на попадание по технике. У зверьков 5 атак по базе и еще одна за чардж. (Предположим попало 20 с 5 баз) 3. Перебрасываем все попавшие кубы на 4+ Сколько кубов откинули, столько очков брони мы и снимем. (Предположим сняли 12 едениц брони из 20 попавших) 4. Кидаем на пробивание все попавшие кубы с учетом пониженой брони техники. (По технике с 12 задом уже не кидаем, ей хватило уже) Что касается сквадронов, то хиты действительно распределяются по ближайшим моделям, поэтому стоит изначально занять как можно большее количество базовых контактов с наибольшим количеством моделей сквадрона. В случае банок стоит кидать как минимум три базы на банку для верности. По идее должен работать еще и Pile in на нашей второй инициативе, что позволит подвинуть недастоющие до противника базы на 3" вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) По сквадронам попадания от entropic strike распределяются так же, как и обычные попадания, т.е. сначала на ближайшие модели. А для такого отряда скарабов все банки в БтБ являются ближайшими. Поэтому владелец отряда банок (а именно он будет распределять хиты от энтропик страйка, по факу и общим правилам распределения хитов) может класть их хоть все на одну банку (ну пока у неё броня есть). Изменено 23 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Распиши правильный Расписал. Извиняюсь, то что я написал было не вежливо с моей стороны. Скарабы попадают. ... снимается броня. Потом попадания раскладываются Не вполне понятно почему распределение идёт не до броска на энтропию. При описанном подходе можно направить не-энтропийные попадания не неповреждённые машины, что отсекает половину возможных повреждений напрочь. А энтропийные в полном составе отправить на одну машину, от чего она благополучно переработается в металлолом. В любом случае, при таком подходе у банок есть шансы - хоть и с потерями - победить скарабеев в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apa4ai Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Народ работает ли мув фру кавер при ассалте через диф террейн и каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Народ работает ли мув фру кавер при ассалте через диф террейн и каким образом? Как написано в описании правила на 40 странице рулбука, так и работает. Изменено 28 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 опробовал на турнире связку дезмарки + лордскосой + критпек с вуалью. 1) игра (под меткой сталкера они почти полностью снесли 10 терминаторов СВ) 2) игра (убили 5 асолт терми за 1 фазу и 4 хода держали Белиала с апотекарием и термом в ХтХ) 3) игра (убили ДП, но так себе подвиг) 4) игра (убили ДП, тоже так себе подвиг) 5) игра (убили лутазов и два хода держали в ХТХ отряд орков под ФНП) Ощущения: юнит годный чтобы контрить термосов и жирную монстру, хочу купить вторую 10ку дезмарков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Каков сам результат на турнире? И было бы неплохо глянуть костяк ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения