Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

anywhere within the weapon's range

будем спорить на тему того, что область, в которую не может повернуться орудие находится вне weapon's range?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Death ray: To fire the death ray, nominate a point on

the battlefield anywhere within the weapon's range, then

nominate a second point within 3D6" of the first Then, draw

a straight line between the two points.

Помоему тут все ясно: "Для стрельбы из

смертельного излучателя обозначьте точку в любом

месте на поле боя в пределах дальности действия

орудия..."

Range Strength AP Type

12 “(special) 10 1 Heavy 1

В характеристиках орудия есть параметр Дальность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у дес рея написано что ему не нужен ЛОС?

ЛОС смотрится от маунта. Который как раз и не умеет вращаться.

Иначе и виндикатор с василиском будет себе за спину стрелять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[...] within the weapon's range [...]

А напомните мне, пазязя, вот что: как и от какой точки меряется дальность при стрельбе техники?

А что, у дес рея написано что ему не нужен ЛОС?

Сейчас тебе скажут, что там не сказано, что ЛОС нужен. И что кодекс кроет рульбук. ;)

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тебе скажут, что там не сказано, что ЛОС нужен. И что кодекс кроет рульбук. ;)

Действительно. А если в кодексе не сказано что нельзя бить оппонента в лицо, то зачем соблюдать правило "хэв фан" из РБ?

Кодекс то кроет рульбук! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе исчерпывающе описано как из луча смерти попадать по моделям. Отметим, что там не производится ни проверки ЛОС, ни выбора юнита - цели стрельбы (на которую собственно и требуется ЛОС).

Другое дело, что рулбук запрещает убивать модели вне ЛОС, так что на выходе получаем те же яйца, вид сбоку (с). "Стрельба" лучом смерти вне его ЛОС ничего не может сделать и только отнимает время у обоих игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно выходит как-то бредово..............

Надо попробовать уточнить у гв.

Иначе почти всё правило превращается в фарс, вроде и можно и толком ничего нельзя.

[ Добавлено спустя 5 минут 57 секунд ]

А что, у дес рея написано что ему не нужен ЛОС?

По сути там и написано любая точка в зоне 12, не написано и в зоне лоса.

Но это сущности.

Соглашусь, что можно трактовать двояко, на турнире узнавать мнение судьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ как кто видит/оценивает дессмарков в новой реалии, кмк занимают топ 3 нашей элиты по моему нескромному мнению, из за нового правила на рапиду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что можно трактовать двояко, на турнире узнавать мнение судьи.

ни какой двойной трактовки нет. Та-же ситуация была со скавенским скорчем, который тоже "энивер": титанических усилий стоило убедить желающих натянуть калифорнию на планетарий игроков за крыс в том что дело не "в особой магии кодекса", а в том, что anywhere подчиняется всем общим правилам, т.е. anywhere в лосе, ренже, не в комбат и т.п., если не указано обратное. Это и называется "исключением из правил" - оно должно быть прямо прописано в самом правиле оружия, например в виде "этому оружию не требуется лос" или "игнорируйте правило такое-то" и т.п.

[ Добавлено спустя 12 минуты 12 секунды ]

народ как кто видит/оценивает дессмарков в новой реалии, кмк занимают топ 3 нашей элиты по моему нескромному мнению, из за нового правила на рапиду

тут даже дело не в этом, а в том, что теперь их можно покатать на косе на 42, после чего криптек стреляет страшным огнеметом на 2+ с АП1. Детская комба, вызывавшая столько батхерта в пятой редакции несколько иначе стала выглядеть в шестерке :)

упд: а, вру, фак не почитал. Тогда только на 30 (24+6 за дизэмбарк). После 24-х содержимое стреляет только снапшотом, значит никаких огнеметов :)

упд2: вот какой вопрос родился с флаерами некрон. Крэшнутый флаер, если он транспорт, по РБ выдает своему содержимому автохиты 10 силой без АП и без арморсейвов, псоле чего выжившие высаживаются в кратер. В правиле косы сказано, что вместо высадки содержимое косы отправляется в резерв... но ни чего не сказано про повреждения. Правильно ли я понимаю вопрос, что пассажиры косы всетаки получают хиты 10-й силой без АП и без сейвов, после чего летят в резерв. Как в таком случае отрабатывать реанимэйшен протокол?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упд2: вот какой вопрос родился с флаерами некрон. Крэшнутый флаер, если он транспорт, по РБ выдает своему содержимому автохиты 10 силой без АП, псоле чего выжившие высаживаются в кратер. В правиле косы сказано, что вместо высадки содержимое косы отправляется в резерв... но ни чего не сказано про повреждения. Правильно ли я понимаю вопрос, что пассажиры косы всетаки получают хиты 10-й силой без АП, после чего летят в резерв. Как в таком случае отрабатывать реанимэйшен протокол?

Кмк как раз это написано именно потому, что высадки по факту не происходит стандартной, и отряд сразу уходит в резерв. Фишка скита в том, что он реально НЕ возит, а просто телепортит откуда-то через себя на стол... соответственно, отряда по факту в ските нету. Поэтому имхо хитов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не стал бы спрашивать, но в том-то и фищка: в тексте найтскайта в отношении содержимого используется слово "embarked" и "it can carry". Кроме того, по новому РБ, хиты при взрыве флаера модели получают сразу, и лишь после этого высажиаваются (дам даже есть словосочетание "сюрвайвал моделс" в правиле)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще такой вопрос: внимательно прочитав РБ я лично не нашел в нем запрета засаживать кого либо в транспорт находясь при этом в резерве. Указано, что для посадки в транспорт, модели должны находиться в двух дюймах от транспорта. Где это происходит и в каком виде - не указано. Если считать, что модели, находящиеся в резерве находятся друг от друга на любом, удобном нам, расстоянии, то мы можем загнать в косу джетбайки и джетпаки, если коса в этот момент пустая. Кроме того, по идее мы можем это сделать в ход, когда коса должна выйти из резерва, так как резервы арривятся в начале хода, а ход начинается с фазы движения (стр.9 РБ). Единственная проблема - мы не сможем в таком случае высадиться в этот же ход.

единственное но - даже в резерве коса "не хувер"... но с другой стороны, эта хрень заводная должна же когда ни будь где ни будь садиться?????? :)

зы: это все предположение, потому как я ума не приложу как возить врейсов в гребаном самолете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать, что модели, находящиеся в резерве находятся друг от друга на любом, удобном нам, расстоянии, то мы можем загнать в косу джетбайки и джетпаки, если коса в этот момент пустая

И кто нам, собственно, это позволит? Как говорится, цитату в студию.

[ Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды ]

anywhere подчиняется всем общим правилам, т.е. anywhere в лосе, ренже, не в комбат и т.п., если не указано обратное

Ладно ЛОС, но как точка на столе может быть в ближнем бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая такая проблема - коса дедикейтед транспорт. А это что значит? Это значит что при деплое в нее не может сесть никто, кроме отряда, которому она взята. Т.к. флаеры всегда деплоются в резерв - соответственно при выходе из резерва в ней может сидеть только юнит-владелец (ну и присоединенные к нему индепы). Далее... В рулбуке сказано: никаких посадок и высадок из зумящегося флаера. Косе прописали в ФАКе спецправило высадки в зуме, но спецправила посадки в косу в зуме не прописали. Следовательно никого туда посадить после выхода на стол нельзя т.к. коса всегда в зуме.

Поэтому возить врейсов и байки не выйдет никак.

Изменено пользователем comandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближний бой вроде как стреляем. По вордингу можно. А вот то, что модели нельзя вундить вне ЛОСа делает косу не такой привлекательной.

Сажать юниты в резервах в транспорты?? Может еще и воевать в резервах начнем? Нигде ж не написано, что нельзя. Это уже даже не фантазии, это бред сивой кобылы. Прощу прощения за резкость, но терпения уже нет читать подобные размышления. Такими темпами скоро начнем ездить в чужих транспортах и стрелять из уничтоженных орудий.

Насчет десмарков - не уверен. Они, безусловно, получили право на жизнь из-за новой рапиды и пресижн шотов, зачислять их в мастхэвные юниты, мне кажется, рановато. Пробовал на косе 5 штук + 2 огнеметчика психических - как-то не впечатлили. Отправил такую бригаду убивать 7 девастаторов - один выжил, а десмарков зачарджили скауты со снайперками и всю игру продержали в хтх. Пытались напугать термосов с ФНП - не напугали. Убили одного. И вообще впечатление следующее - прилетаем, стреляем, не наносим желаемых потерь, умираем в хтх (или вяжемся). 5 мало, 10 дорого. Не знаю. Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десмарков брал на косе, мне понравилось, помогает убрать критичный отряд.

даже как-то дредкнайта завалили с фазы.

Отряд не мастхеф, но достаточно играбелен, брать в ростер можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были бы лишние поинты - взял бы

а так слишком много внимания на себя отбирают хаку / хс / фаста, что жрет все поинты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажать юниты в резервах в транспорты?? Может еще и воевать в резервах начнем? Нигде ж не написано, что нельзя. Это уже даже не фантазии, это бред сивой кобылы. Прощу прощения за резкость, но терпения уже нет читать подобные размышления. Такими темпами скоро начнем ездить в чужих транспортах и стрелять из уничтоженных орудий.

да бросьте Вы. Просто разработчик правил шибко намудрил и теперь никто не знает как это должно на самом деле работать. Я всего лишь предложил вариант и попробовал подмазать под этот вариант правила, я же даже написал об этом :) Я не пришел на форум с фразой "эгегей, я знаю правду, теперь мы всех напырим!"

возвращаясь к сути: ну так что на счет хитов 10-й силой при вщрыве летучки? Какие могут быть аргументы против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что юнит отправляется в резерв не?

Лови минус за глупые мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо кэп, Вы самый эрудированный на этом форуме!

армибук:

if the NS is destroyed, the embarked unit is not allowed to disembark, but instead enters reserve.

рульбук:

...any models within suffer ST10 hit with no armour saves allowed. Survivors are placed anywher within 3" of the blast marker's final position...

вопрос-то я почему задаю? Потому что армибук нам говорит, что мы отправляем в резерв груз вместо высадки. А по новым правилам, высадка производится уже после того, как содержимое получило по щам. Тоже самое прописано и в правилах про высадку из взорванного обычного (не флаера) транспорта - вначале дырки, потом выжившие высаживаются. Поэтому и спрашиваю...

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так.

1) размещение выживших на поле не есть disembark

2) instead имеет значение альтернативы а не замещения; совершенно необязательно чтобы первое сравниваемое действие/объект были возможны.

Во всяком случае такое объяснение я вычитал на dakkadakka.

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размещение выживших на поле не есть disembark

если мы будем придерживаться этой логики, то правило косы не будет работать и нам придется выставлять модели на стол после взрыва. Я думаю, что ни кто этого не хотел бы :)

по второму пункту даже не знаю что и сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дезмарков.

Ну вот опять вы начинаете сравнивать юниты в "голом поле".

Нужно сравнивать связки только связки.

Например:

1)10 дезмарков, криптек с вуалью, лорд со сферой и косой и Тразин = скорящий отряд, хороший стрелковый потенциал, имеется хороший антитех + за счёт Фаерона тразина мы ещё и в ХтХ после рариды можем навалять

2) 10 дезмарков при поддержке трарх сталкера с хитрэеем.

3) 10 дезмарков + обирон + лорд с косой и сферой + + криптек с вуалью.

4) 10 дезмарков + Зандрех + криптек с вуалью.

По поводу прицельного выстрела это неплохой плюс, но нужно смотреть против кого используешь.

Т.е. сравнивать надо связки.

А то выглядит это как нытьё "ой 10 дезмарков не убили пачку ассолт терми, они отстой"

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли мы будем придерживаться этой логики, то правило косы не будет работать и нам придется выставлять модели на стол после взрыва

Условием ухода в резерв является взрыв машины. Следствиями являются:

а) запрет на высадку

б) указание поместить модели в резерв

Эти следствия вполне независимы. То, что в данном контексте запрет на высадку не имеет смысла никак не может повлиять на наличие указания о помещении в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корче, остается неопределенность в этом вопросе. Я думаю, что этот вопрос (как и вопрос с мотоциклами и прыгунами) найдет свое отражение в новом факе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...