Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде бы нельзя за один ход выйти из резерва, пролететь до 36", высадить десант и улететь на флетауте. По правилам, если транспорт двигался до высадки пассажиров, то после нее двигаться уже нельзя.

да, получается что так. Теперь по новой книжке техника может поехать только, если до высадки не двигалась.

Попадает ли Посох Разрушителя по летунам?

я думаю да, это же не шаблон

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылететь из резерва летуном и улететь обратно в резерв в тот же ход нельзя. Читаем правила зума.

По вордингу свип утаки на флаеров работают. Никаких противоречий не наблюдаю. Это не хтх атаки, соответственно, почему бы и нет. Всякие "проведите линию, все под линией отгребли" тоже должны работать. Ибо не бласт и не темплэйт. Выглядит несколько нелогично (логика и вархаммер - смешно :) ), но канделябрами вроде не сильно размахивают :).

Сингулярность работает. Опять же никаких противоречий. Машина и машина, про летунов ничего не сказано. Да и полезность ее все равно крайне сомнительная. Прочитал еще раз. Работать-то она работает, но ничего не делает. Ибо флаеры дэнж тесты не кидают за нахождение в дэнж террейне :)

Новые правила - это, конечно, хорошо, но чем играть-то будем? У меня пока вариантов несколько:

1. Летуны. Берем 2-3 думкосы и сколько влезет найткос. Вопрос. Что грузить в найткосы?

2. Масс 13-армор вполне дееспособен, если придумать, что делать с хтх. Вопрос. Что делать с хтх?

3. Скарабоферма. Скарабы стали надежнее в плане мува и фирлеса, но нестабильнее в плане отсутствия стелса. А вот пауки стали УГ. Сразу оговорюсь, это не аксиома, это первое впечатление. Как бы я ни старался, но зайти в нужный мне хтх ими так и не удалось. Ибо кидать чардж на 3д6 - это очень мало)) Да и не верю я в скарабоферму (ШуТа мне в спорщики :) ) как в универсальный турнирный ростер.

4. Всего понемногу. Вариант, на мой взгляд самый интересный, но вот как его видоизменить под 6-ку, не знаю. Принцип такой. Берем оверлорда на колеснице, врэйтов, скарабов, пауков, 2 разных пачки имморталов (одна с гауссом и фараоном, вторая с теслами и телепортом), воинов (можно на гост арке), аннигилейшн баржи в качестве дешевого фаерпавера. В 5-ке играло более, чем прилично. По крайней мере в ОВТИшном метагейме. Изменения под 6ку видятся следующие:

- вторую пачку имморталов тоже с гауссом

- лансы разменять на вольт стаффы, если еще не разменяли) да и ночь уже не так интересна. хотя теперь может быть интересна ее отмена.

- скарабы с пауками могут оказаться не нужны. Но пока вроде неплохо напрягают противника своим присутствием.

- остальное все вроде актуально.

- флаеров закидываем шестерками? :)

Вобщем жду Ваших мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В косы грузить 5-рыльники - собьют косу - отряд выйдет со своей стороны скорить. Летать и наказывать.

2. Арки теперь с 4 хп каждая, с гланса так просто как раньше не собьешь. С ХтХ не делать можно ничего, потому что до нас теперь с новым антитанком ВООБЩЕ ничего не доедет. И я бы взял в масс-13 лоб 1-2 летуна, чтобы совсем ногебать...

3. Скарабоферма стала печальнее, чем раньше. Ящетаю, отказать.

4. Тут надо играться... Я лично планирую пробовать смесь флайеров с масс-13 лбом (пара лордов в колесницах, 7рыльники в ковчегах, 5рыльник в ските, 2 думсдей арки, думскит и триарх сталкер - криптеки с вольтаиками и парой пульсов.

Профит - против флаеров у нас два своих флаера и два лорда.

Против пехоты у нас шаблоны 9-1, два пулемета теслы и куча бронированных машин + летуны, которые вообще хрен поймаешь.

Против техники у нас все вапще - от ведра гаусс-выстрелов до триарх сталкера и хейвайр-криптеков - две крипетки = -1 ЛР почти с гарантией... а потом улететь и шаблонами-шаблонами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Всякие "проведите линию, все под линией отгребли" тоже должны работать. Ибо не бласт и не темплэйт...

По флаерам стреляем снэпшотами, а они запрещены для оружия, не использующего баллистик скилл - как посох Имотека или портал монолита(с.13). Но если у такого оружия есть правило skyfire, то им можно стрелять по летунам (дезрей у косы, например, когда активируем это правило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По флаерам стреляем снэпшотами

А кто сказал что мы стреляем по флаерам? Мы стреляем в их сторону, а это разные вещи.

кидать чардж на 3д6 - это очень мало

В среднем это больше, чем 6 дюймов. Кубы не ложатся?

Что делать с хтх?

То же, что и раньше, только повеселее, так как можно худо-бедно пресекать поползновения набить каким-нибудь нагибатором комбат резалт на бедных-несчастных воинах (ну или кем ещё).

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так лимит 13 брони - актуален. помимо 13 брони, они ещё и стреляют) а стрелять они могут больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять-то они стреляют, но и умирают от хтх гораздо интенсивнее, чем раньше. То, что до нас ничего не доедет - это совершенно точно, тут можно не беспокоиться, а вот что допрыгает - это вполне. На второй ход. То есть, как остановить 3 пака ассолтников под фнп в данной концепции, - я не представляю. Ну надо пробовать, это пока мои впечатления - не больше.

В среднем это больше, чем 6 дюймов. Кубы не ложатся?

Может и не ложатся. А можно вычисления привести?

Насчет микса 13 армора и флаеров - мысль интересная. Надо попробовать. Насчет машин, меня мучает концептуальный вопрос: для чего нам машины? (имеется в виду гост арка). В основном - защищает от противопехотной стрельбы. Сама, как правило, стреляет как 65 очков (5 воинов), а стоит 115. Какой стрельбы боимся мы, оживающие железяки? По-моему только ДЭ. Но и у ДЭ не хватит сил перестрелять все отряды сразу и полностью, особенно с новым распределением вундов. В хтх наши невероятно прочные машинки разберут 5 гвардейцев с гранатами. Так, может, попробовать поиграть пешком? Имеем овервотч, мозгоклопов, лабиринт, иногда контратаки и фч.

Вобщем, опять же, надо пробовать. Метагейм не позволяет, так что либо вассал, либо первый турнир по 6ке (ОЧР?) покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так вполне дееспособными будут ростера в стиле "веселые торпеды": триарх сталкеры с линокванными хевигауссами, криптеки с ленсами и стрельбой на бесконечную дистанцию под реролом с хрнометрона, хэвидестроеры, лорды с тахионными стрелами, врэйсы для защиты от преждевеременного чаржа и трупса с гауссами. Все это под прикрытием найтфайта первые ходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, как остановить 3 пака ассолтников под фнп в данной концепции, - я не представляю. Ну надо пробовать, это пока мои впечатления - не больше.

Кавер снижен, так что та же самая думсдей арка замечательно их проредит. Это раз. Феарлесс улучшен, так что одну пачку можно познакомить на пару ходов со скарабеями. Это два. И мне (это, возможно, наивно) кажется, что при желании можно организовать чарж двух пачек воинов с 4мя лордами в доехвашие уши и выиграть.

Всё вышеприведённое является злостным сфероконизмом, как и нижеприведённое.

Наконец, можно ответить на джамппаки врага симметрично. Прореживать дестройерами и чаржить преторианцами. К преторианцам откомандировать лорда для того, чтобы они крепче ненавидели.

Какой стрельбы боимся мы, оживающие железяки?

Хеви болтеры, пси-пушки, авто-пушки, мульти-лазеры. АП4, в общем. Терять весь отряд воинов нам грустно и обидно как никому другому.

С другой стороны, если спрятать, скажем, лорда с орбом и особо выдающегося воина за лос-блок, можно мазать ручками и улыбаться, так как по нам хоть всю армию разряди - отряд останется, и на следующий ход удет восстановлен другими арками до нужной величины.

Также, в гост арках могут кататься коллективы из криптеков.

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По флаерам стреляем снэпшотами, а они запрещены для оружия, не использующего баллистик скилл - как посох Имотека или портал монолита(с.13). Но если у такого оружия есть правило skyfire, то им можно стрелять по летунам (дезрей у косы, например, когда активируем это правило).

кстати верное замечание

А кто сказал что мы стреляем по флаерам? Мы стреляем в их сторону, а это разные вещи.

а там в правиле флаера и не сказано, что мы должны стрелять снапшотом, если выбрали летучку целью. Сказано, что стрельба по флаерам resolved как снапшот, т.е. вполне логично предположить, что если во флаер влетает автохит откуда либо, кроме скайфаера, даже если источник стрельбы не целит непосредственно флаер - увы, мимо, ибо автохитующее оружие не снапшотит. :) И посох тоже не снапшотит, как уже было верно замечено.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне логично предположить

Да ни разу.

Вполне чётко прописано, что бласты не действуют. Всё остальное - от лукавого. А то не успеешь оглянуться и будет "дуги от теслы не попадают по флаерам", "молнии Имхотека не попадают по флаерам" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне чётко прописано, что бласты не действуют. Всё остальное - от лукавого. А то не успеешь оглянуться и будет "дуги от теслы не попадают по флаерам", "молнии Имхотека не попадают по флаерам" и т.п.

вот именно, все четко прописано: shots resolved at a zooming flyer can only be resolved as snap shots.

молнии - это не стрельба, а абилка персонажа, которая срабатывает в шутинг фазу

дуга - это тоже не стрельба, а дополнительный эффект от выстрела дестуктором, возникающий согласно тексту когда shot has been resolved

оба примера некорректны ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так вполне дееспособными будут ростера в стиле "веселые торпеды": триарх сталкеры с линокванными хевигауссами, криптеки с ленсами и стрельбой на бесконечную дистанцию под реролом с хрнометрона, хэвидестроеры, лорды с тахионными стрелами, врэйсы для защиты от преждевеременного чаржа и трупса с гауссами. Все это под прикрытием найтфайта первые ходы.

Именно таким играл на ЗШ но без триархов. Слился только Куратору, потому что его был первый ход, а у меня небыло скарабов) все

было вроде 2 корта стрелковых, 2 по 3 хдестров, соиб блейды, лорд на барже, зандрекх, 6 врейтов, монолит, имморталы и воины с ГА

и ниче

а про пачки аасолтников под фнп

опять же последняя игра на команднике показала что и там я их сделал, при этом у меня стало еще меньше стрельбы

У противника было около 40 ассолтников с кемто, тактичка в поде с корбуло, 10 асфальтных термосов вроде все

так там выглядит вообще жуть для некронов, но все таки превозмог в 19-1 почти вынес противника со стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, вариант Б. Вот эта вот фраза can only be resolved as snap shots может означать и то, что автохитующая стрельбя должна хитовать флаера as snap shots, т.е. в нашем примере для автохитующего посоха мы должны какбы применить исключительный рестрикт, разрывающий мозг наполам, и посох, который в нормальных условиях по любой другой цели делает автоматический хит, при стрельбе по флаеру будет должен пробросить 6+, чтобы захитовать. Согласитесь, неплохое решение задачи :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про пачки аасолтников под фнп

опять же последняя игра на команднике показала что и там я их сделал, при этом у меня стало еще меньше стрельбы

У противника было около 40 ассолтников с кемто, тактичка в поде с корбуло, 10 асфальтных термосов вроде все

так там выглядит вообще жуть для некронов, но все таки превозмог в 19-1 почти вынес противника со стола.

это был Элотар же. Ну тот самый, у кого еще "бтшные термоса на лре не играют" и "взятие лра в ростер фактически равно автопроигрышу".)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это был Элотар же. Ну тот самый, у кого еще "бтшные термоса на лре не играют" и "взятие лра в ростер фактически равно автопроигрышу".)

Аааа, вот я с кем играл

Расстроил ты меня(

А то уже на второй ход уже итог был очевиден. но суть не в том. Я его ПЕРЕСТРЕЛЯЛ

а стрельбы на комманднике у меня было не густо

я в 5ке некронами обычно от СеШ играл, а теперь еще больше упор на него делаю

дд.арки апнули, леталки - дедикейтед в трупсе

томб блейды заваливают ведрами вундов

все в шоколаде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

can only be resolved as snap shots может означать и то, что автохитующая стрельбя должна хитовать флаера as snap shots

С каких пор автохитующая стрельба имеет отношение к "выстрелам по леталке"?

С каких пор отменили "кодекс > рулбук"?

Сказано автоматически попадает - значит автоматически попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто кого считает лучшим варлордом: я овера в нагибаторском костюме(2+,3++, коса, клопы) на коляске и абилку брать из персональных. Вопросы нужен ли 2+(спецправило коляски), не взять ли орб(как никак варлорд) и не лучше ли брать не персональную абилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри

только персональные абилки - остальные некронам совсем не к месту

оверлорда на коляске самый ультимативный боец, поэтому если есть поинты то выдавать ему и орб и филактери. Да дорого, но раз уже пацан имеет шанс 50% встать, то почему бы ему не воскреснуть в 3х вундах? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин это же 290 птс. Орба помоему не нужна, в 1/6 случаев дает нам живехонького овера: 175 < 6 * 30. Филактери может и пойдет, все таки не оч дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: кого хорошо бы брать в алли. ИГ конечно хорошо за счет псайкеров, но они синие.

Кто что думает насчет ГКов: вроде их не нерфили особо и они желтые. Пачечка из 5 пурей с 4 псайками и пачечка из 5 рукопашная ведь хорошая вещь, а еще у ГК есть обезьяна которая если взять котеза - хоумскоринг и.т.д

И еще чем кронам карать воздух, кроме читерного овера и думкосы.

Изменено пользователем PAHDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: кого хорошо бы брать в алли. ИГ конечно хорошо за счет псайкеров, но они синие.

Кто что думает насчет ГКов: вроде их не нерфили особо и они желтые. Пачечка из 5 пурей с 4 псайками и пачечка из 5 рукопашная ведь хорошая вещь, а еще у ГК есть обезьяна которая если взять котеза - хоумскоринг и.т.д

И еще чем кронам карать воздух, кроме читерного овера и думкосы.

ХСМ :) Лэш под 9-1 шаблоны... Дороговато и выкидывать что-то жалко - но в целом...

ГК нафиг? 5 рыл все равно не набьют ничего, стрельба у нас и так хорошая без серых...

Воздух карать ДВУМЯ типами кос, оверлордами и аэгис лайн. Мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...