Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

тут еще до 6-ки был срач на 20 листов на эту тему. Товарищ, с которым мы так скажем "ненормально" общаемся, как раз был категорически против.

Да я и сам был против... но, увидев, что в рулбуке в отдельных случаях не обламываясь один куб из двух перебрасывается, начал думать всякое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не будем ворошить, а то опять меня вмажут ни за что :)

тут другой вопрос: я так понимаю, что фаерон теперь дает только право атаковать после стрельбы рапидкой? Сомнительный бонус за 30 очков...

и еще, я так понимаю, что скарабы стэлс потеряли. И с учетом того, что площадной террейн теперь дает 5+ кавер, и фирлес не дает права залечь - быть скарабам всегда только в 5+ кавре. А еще новое правило распределения дырок от стрельбы ставит на них хороший такой крест - если раньше мы могли убирать базы сзади, если цель предстоящей атаки близка, то теперь нам придется убирать модели спереди, что сильно уменьшает вероятность успешного чаржа. Ведь раньше мы двигались скарабами на 6+д6+12, что давало разброс от 19 до 24 дюймов (5 дюймов)... теперь мы ходим на 12+d6+2d6, что дает разброс от 15 до 30 дюймов (15 дюймов).

кстати, такой вопрос, в рульбуке написано, что бистов ни когда не замедляет террейн, даже на чарже и у них есть move through caver. Можно ли тогда считать, что имеется ввиду то, что бисты могут ходить на свой максимальный мув (без всяких там бросков) через диф.террейн и не кидают дэнжест, если террейн является дэнжем?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упд: и кстати, новый кодекс нихрена не прояснил вопрос с некронскими снайперами. В правилах дипстрайка по 6-ке используется слова arriving и deploy вперемешку... и по прежнему речь идет о deep strike reserve и ни слова о других вариантах. Т.е. по прежнему остается до конца не ясно, прыжок на вуали - это деплоинг или просто перемещение по игровому полю, так как деплоинг - это развертывание войск перед началом игры и соответственно их последующий выход из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь мы ходим на 12+d6+2d6

Что за д6? Если это бег-флит, то тогда не правильно, он теперь позволяет только рероллить кубы на чардж.

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за д6? Если это бег-флит, то тогда не правильно, он теперь позволяет только рероллить кубы на чардж.

'Это не бег флит, это просто бег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Это не бег флит, это просто бег.

После бега теперь нельзя чарджить даже с флитом.

Флит дает переброс кубов на чардж и только.

Так что у скарабов не 15-30, а 14-24:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После бега теперь нельзя чарджить даже с флитом.

Флит дает переброс кубов на чардж и только.

Так что у скарабов не 15-30, а 14-24:)

У скарабов всегда 24. Игнор дифтестов все дела.

Кроме этого, теперь они за ход могут пройти не просто 6+д6, а 12+д6 с рр.

Да, понерфили их, ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про убирание потерь от стрельбы с переди не понимаю, почему это такой уж и минус. Если есть кому рожать ( а кто их водит без пауков?)то новые скарабы рожаются просто спереди отряда как и раньше, цепочкой к отряду/технике который надо прочарджить. Да сама функция антитеха (пожирание брони) не такая крутая как была раньше (из-за более эфективных глансов) но все же очень хороша. Ну а значимость от их сжирания брони только усилилась из-за апа спасбросков (точнее фикса павер вэпонов). Так то я считаюю не все так плохо с ними, в чем то даже и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что у скарабов не 15-30, а 14-24:)

да блин, этоже вообще печаль полная! Мало того, что меньше в целом, так еще и разброс больше. :(

У скарабов всегда 24. Игнор дифтестов все дела.

нет, они просто не кидают 3д6 с выбором меньших значений, а кидают 2д6 с реролом

новые скарабы рожаются просто спереди отряда как и раньше, цепочкой к отряду/технике который надо прочарджить

к сожалению фак очень сильно обрезал линию смерти из скарабов, а с учетом новой стрельбы, считай убил ее напрочь

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж и будут стрелять в них, значит не будут стрелять в более сильные отряды (а отряды у Некрон все сильные и все могут задать жару). Так что по меньшей мере это останется минимум фаер магнитом, не уничтожив которые он расплодится и наведет шороху одинаково как технике так и пехоте. В итоге у нас живучий кил поинт, ну а пауки могут и сами посражаться (надо еще про них перечитать правила не фиксанули ли их) монстра как никак

Изменено пользователем Sitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, они просто не кидают 3д6 с выбором меньших значений, а кидают 2д6 с реролом

Ты правила на бистов читал? Читал, что бисты не замедляются дифом? МТС теперь кроме куба дает игнор денжа, за этим он и нужен бистам. Че за хрень ты пишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты правила на бистов читал? Читал, что бисты не замедляются дифом? МТС теперь кроме куба дает игнор денжа, за этим он и нужен бистам. Че за хрень ты пишешь?

правила на чардж посмотри - там в любом случае надо кидать 2д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила на чардж посмотри - там в любом случае надо кидать 2д6.

Блин, реально, что-то как-то забыл. Привык, что кубы кидаются только при идфтеррейне <_<

Энивей, с рр за флит прочарджить меньше 9" можно только если у тебя рак кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фб регулярно валится 10-й лидак с реролом и ни чего, все счастливы :)

На самом деле, конечно чаржат скарабы теперь стабильно дальше 6 дюймов в среднем, из-за рерола... Т.е. можно сказать, что в принципе, в дальности они как минимум не потеряли. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне выпало 6 и 1 на чардж скарабов (но мне нужно 8 дюймов), я могу отреролить один кубик с единичкой? или я обязан два куба реролить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Catacomb barge тип (Chariot)

В типе Chariot есть правило на улучшение armour save +1

но если в карете ездит Оверлорд с 2+ то каким образом на него работает эта штука?

Про то что спасброска лучше чем 2+ не бывает, но возможно я что-то где-то упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет 1+, но единица - всегда провал.

последнее предложение armour save на странице 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, прошу прощения.

А +1 армор сэйв - это "армор сэйв на 1 лучше" или "+1 к броскам на армор сэйв"?

Результат от этого не изменится, но тем не менее.

Попробовал косы с 5 десмарками и двумя криптеками отчаяния - не понравилось. Не в состоянии убить надежно 8 маринов. Уныние. Больше десмарков - поможет, но будет неоправданно дорого. Короче, не верю. Буду пробовать с трупсой. Хотя заметил, что криптеки отчаяния заставляют 3 раза подумать, прежде чем чарджить убогих десмарков 5-рыльником чего бы то ни было без ЛД 10.

Моя посылка с самолетами из ГВ едет уже второй месяц, поэтому просветите, пожалуйста, у кос тесла дестрактор халл маунтед или на турели? Потому как, если мы собираемся бороться с флаерами своими флаерами, то без турели делать это несколько неудобно.

Кстати, наземный тесла дестрактор вешает флаеру в среднем 3,66 хита. А с ковром у флаеров напряженка.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, прошу прощения.

А +1 армор сэйв - это "армор сэйв на 1 лучше" или "+1 к броскам на армор сэйв"?

Результат от этого не изменится, но тем не менее.

Как я понимаю - Armour Save на 1 лучше. И, кстати, результат изменится - подобная трактовка при начальном 3+ save позволяет игнорировать AP3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял что на колеснице наш 1+ сейв игнорирует фисты с ап 2, т е от них мы не инвуль а армор кидать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял что на колеснице наш 1+ сейв игнорирует фисты с ап 2, т е от них мы не инвуль а армор кидать будем?

нет, читни рульбукца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сыграл половинку игры (все-таки пока формат 1999птс многовато ).

Ну во-первых такой не совсем понятый мной вопрос : если Обирон бьет одновременно с врагом, то промахи врага дают ему дополнительные атаки?

ну сам Обирон сыграл шикарно - вырезал пачку орочьих байков и дорезал покоцанный отряд из орков с нобом и меком во главе.

баржи мне понарвились, даже очень....

дезмарки не сыграли вообще ни как.... но пока нет ни опыта, ни соответсвующего противника...

ИМХО 20 варриоров под имотеком, лордом с косой, орбом и 2+ и еще 1 криптеком (или вторым лордом на всякий случай) - лучшая трупса у некрон.

Имотек... с одной стороны просел сильно из-за правил на найтфайт, но с другой стороны, пока надо смотреть. если будут дальнейшие тесты, то скорее всего попробую его заменить на обычного лорда и взять на остаток арку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...