DenisV Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Совсем для медленных. Автоматическое прохождение чего-то подразумевает, что это прохождение было, только не зависимо от результата у тебя все палучилось само. Это не дында, где на 1ку автофейл. "Подразумевает" = "ты так решил"? Потому как фак так не считает. Не было броска - не было снапшота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 И еще, демагогу в перьях на аве: Переведи мне слово Therefore. И может ли оно противоречить тому, что было в предложении перед ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) "Подразумевает" = "ты так решил"? Потому как фак так не считает. Не было броска - не было снапшота. Слив засчитан. Строчка из фака: Q: Does a weapon that hits automatically, still hit automatically when making a Snap Shot? (p13) A: Yes. Автоматический хит бывает при снапшотах. Изменено 15 августа, 2013 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 HiveTyrant - onslaught! попадает автоматом. Согласно ФАКу то, что попадает автоматом не может быть нацелено в монстру летящую в свипе. Для справки - снапшот не подразумеват под собой стрельбу в летунов ;) В дальнейшем рекомендую воздержаться от голословных утверждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Для справки - снапшот не подразумеват под собой стрельбу в летунов ;) Согласен. снапшот не подразумевает стрельбу в летунов. А вот стрельба в летунов подразумевает снапшот. Причина и следствие - главное не путать этих дам :D Ну и еще как бы этот кусок фака, который снова говорит, что стрельба осуществляется по флаерам и фмк снапшотами. How do maelstroms, novas and beams – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures? (p13) A: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Или как прикажешь это понимать? Изменено 15 августа, 2013 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я не знаю, что вы парни курите, я скажу вам как это разруливают на ЕТС: Автохитовать флаеров objuretion mechanicum или Onslaught можно. Нельзя хитовать бластами, новами, темплейтами, линиями и прочими эффектами, работающими по площадям. Т.е. если эффект работает по цели - можно шмалять. Если эффект работает по какой-то площади - нельзя. Походу так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я не знаю, что вы парни курите, я скажу вам как это разруливают на ЕТС: Автохитовать флаеров objuretion mechanicum или Onslaught можно. Нельзя хитовать бластами, новами, темплейтами, линиями и прочими эффектами, работающими по площадям. Т.е. если эффект работает по цели - можно шмалять. Если эффект работает по какой-то площади - нельзя. Походу так. Собственно, в факе это и написано. Кто-то ухватился за фразу после Therefore о том, что нужно кидать ту хит и ничего не видит, да и это ключевое слово не переводит, хотя оно о многом говорит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Или как прикажешь это понимать? Понимать очень просто - дочитайте до конца весь абзац, а не цитируйте отдельные строки. Написано четко - нет броска на to hit - выбрать как цель не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 И еще, Храмовник, ты неправильно выделил. Нужо было так: Да нет, я-то как раз выделил правильно. Понимать элементарно - все, что может стрелять по флаерам - попадает по ним только снапшотами (ну если прямо не прописано исключение, тот же скайфаер, например). Автохитующие штуки не роляют тухит и таким образом не могут стрелять снапшотами. Нет снапшотов - не можешь пострелять по флаеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я не знаю, что вы парни курите, я скажу вам как это разруливают на ЕТС: А еще там судьи позволяют рероллить скаттер бласта, если у стреляющей модели баллистик больше 5. Внезапно наплевав на рульбук. Разруливают, ага. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Переведите слово Therefore. Ответьте на вопрос: может ли тезис после него противоречить тезису до этого слова? Почему? Вы тоже вырываете ту фразу из контекста. Ключевой момент в Therefore, которое вы не замечаете. Изменено 15 августа, 2013 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Переведите слово Therefore. "Поэтому", "Таким образом", "Следовательно". Ты это, определись уже, делает автохитующая сила бросок на тухит или нет. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Бугагашк М00дерашк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Переведите слово Therefore. as a result of something that has just been mentioned: Ответьте на вопрос: может ли тезис после него противоречить тезису до этого слова? Там нет противоречия. Почему? Почему ты увидел противоречие там, где его нет? Я могу только догадываться о причинах, которые заставляют тебя натягивать правила. Вы тоже вырываете ту фразу из контекста. Ключевой момент в Therefore, которое вы не замечаете. Есть одно утверждение, и как следствие из него есть другое утверждение, которое расширяет первое. Нигде нет указаний на то, что второе утверждение действует только в рамках и границах первого. противоречие в том, что ты что-то себе додумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Безгрешных людей нет. В Минском ФАКе, который здесь никому не интересен, это явно прописано, так что если соберётесь в нашу деревню - будьте добры играть по правилам. Если бы я был судьёй - написал как разрулил. В любой другой ситуации предлагаю спрашивать у конкретных судей на конкретном турнире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) В Минском ФАКе, который здесь никому не интересен, это явно прописано, так что если соберётесь в нашу деревню - будьте добры играть по правилам. Я процитирую правило рульбука и пошлю этот пункт фака лесом. И буду при этом абсолютно прав, потому что это - хоумрул, явно переписывающий обозначенное в рульбуке правило базовой механики. <_< А вы будете долго и безуспешно оспаривать тот самый абзац в рульбуке. :D Хотя ты уточняй, что конкретно прописано. А то с ситуацией про бласты можно очень даже и попасть. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Бугагашк М00дерашк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 "Поэтому", "Таким образом", "Следовательно". Там еще вопрос был. На него ответишь? Ну и бонусный вопрос, можно ли опустить то, что идет после "Слдеовательно", на него отвечать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Там еще вопрос был. На него ответишь? Ну и бонусный вопрос, можно ли опустить то, что идет после "Слдеовательно", на него отвечать не обязательно. Q: Does a weapon that hits automatically, still hit automatically when making a Snap Shot? (p13) A: Yes. Q:How do maelstroms, novas and beams – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures? (p13) A: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Therefore, any attacks that use blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise don’t roll to hit cannot target them. This includes weapons such as the Necron Doom Scythe’s death ray or the Deathstrike missile of the Imperial Guard, and psychic powers that follow the rule for maelstroms, beams, and novas. Написано же черным по белому - оружие, автохитующие, все еще автохитует при снапшотах. Это первый вопрос. Вопрос второй - флаеры можно хитовать только снапшотами, оружие, которое не роляет тухит, не может иметь своей целью монстру в свупе или флаеры. Где противоречие-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я извиняюсь, но можно для тупого меня пояснить, где в факе написано что нельзя стрелять автохитующим оружием в флаеры? Читаю: Q: How do maelstroms, novas and beams – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures? (p13) Как всякая фигня взаимодействует с летунами в зуме и флаерами? A: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Это ответ. Можно только снапшотами. Окей, моё автохитующее оружие может стрелять снапшотами. Но дальше пояснение. Therefore, any attacks that use blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise don’t roll to hit cannot target them. Следовательно, говорят, нельзя не кидая тухит выцеливать их. Да какбы в одном и том же пункте фака противоречие, я ведь могу снапшотами стрелять и автохитовать. Таким образом, господа, вы ссылаетесь на противоречивый пункт фака, для понимания которого нужен либо кларифай либо судья. Я вам ответил, что на Минских турнирах такой кларифай есть. На етс судьи судили аналогично минскому кларифаю. Если на ваших турнирах судят иначе - воля ваша. Но я бы рекомендовал вам уточнять, как именно судят на вашем турнире, т.к. противоречие в пункте фака, на который вы ссылаетесь очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Написано же черным по белому - оружие, автохитующие, все еще автохитует при снапшотах. Это первый вопрос. Вопрос второй - флаеры можно хитовать только снапшотами, оружие, которое не роляет тухит, не может иметь своей целью монстру в свупе или флаеры. Где противоречие-то? Если ты не видишь противоречия, то ты его не увидишь. Ты вместо того, чтобы медленно шаг за шагом подходить к истине, пытаешься меня переубедить. Еще раз повторю: после "следовательно" не может фактически влиять на первоначальное утверждение, это только пример, как нужно понимать то, что было написано вначале. Давай самый каверзный вопрос: есть Objuration Mehanikum. Навесили маледикт на флаер. Получит ли флаер хит силой 1 следуя из текста психосилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Таким образом, господа, вы ссылаетесь на противоречивый пункт фака Это лучше, чем ссылаться на местячковые хоумрулы или хотели ноунеймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я процитирую правило рульбука и пошлю этот пункт фака лесом. И буду при этом абсолютно прав, потому что это - хоумрул, явно переписывающий обозначенное в рульбуке правило базовой механики. <_< А вы будете долго и безуспешно оспаривать тот самый абзац в рульбуке. :D Хотя ты уточняй, что конкретно прописано. А то с ситуацией про бласты можно очень даже и попасть. Крайне не советую посылать судью. Красная карточка за это полагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Окей, моё автохитующее оружие может стрелять снапшотами. Но дальше пояснение. Я так пока и не понял, откуда у автохитующего оружия взялся снапшот. Базовое правило рульбука - оружие, которое не использует баллистик скилл, не может "стрелять" снапшотами, 13 страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я так пока и не понял, откуда у автохитующего оружия взялся снапшот. Базовое правило рульбука - оружие, которое не использует баллистик скилл, не может "стрелять" снапшотами, 13 страница. WARHAMMER 40,000: RULEBOOK FAQ, p3. Q: Does a weapon that hits automatically, still hit automatically when making a Snap Shot? (p13) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Давай самый каверзный вопрос: есть Objuration Mehanikum. Навесили маледикт на флаер. Получит ли флаер хит силой 1 следуя из текста психосилы? Давай ты сначала определишься с вот этим: Ты это, определись уже, делает автохитующая сила бросок на тухит или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 WARHAMMER 40,000: RULEBOOK FAQ, p3. Q: Does a weapon that hits automatically, still hit automatically when making a Snap Shot? (p13) A: Yes. WARHAMMER 40,000: RULEBOOK FAQ, p4. Q:How do maelstroms, novas and beams – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures? (p13) A: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Swooping Flying Monstrous Creatures. Therefore, any attacks that use blast markers, templates, create a line of/area of effect or otherwise don’t roll to hit cannot target them. This includes weapons such as the Necron Doom Scythe’s death ray or the Deathstrike missile of the Imperial Guard, and psychic powers that follow the rule for maelstroms, beams, and novas. Намекаю на то, что оба пункта фака оверрайдят стандартное правило. Противоречий между ними по-прежнему не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения