Locke Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Как эти парни поживают в шестой редакции? И какие задачи ставят им чаще всего? Прекрасно поживают. Обычно перед ними ставится задача стоять на полочке и привлекать внимание гостей, с которой они прекрасно справляются. Карни, вроде бы, используют в дакка-варианте в споре. Тиранофекс не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Мда, обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Двух дакка карней можно отправлять по столу, предварительно присоединив к ним прайма с регеном и парными мечами, выходит боинг на 480 очков, который при грамотном использовании очень долго магнитит огонь на себя и нехило раздаёт, 24 куба с шестой силой и перебросом на хит одинаково шикарно выпиливают и пехоту и технику кроме лр, но лр ломается с чарджа. Как-то раз у меня на миске больших пушек, сели попой на скайфайр точку и посбивали все флаеры противника. С точки не слезали всю игру, только в конце убили таки прайма и карни в бешенстве порвали всё вокруг. Изменено 24 марта, 2013 пользователем Dart Lobrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Корова купив 2 силы, т.е. имея 3 родных, меняется на биомансию. вопрос: сколько сил из биомансии она имеет? правдолюбы утверждают что 1, т.к. фак и уровень псайкерства. Свармлорд 4 из кодекса или 2 по рульбуку. Так же он не может накинув себе айронарм, искать инвиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Корова купив 2 силы, т.е. имея 3 родных, меняется на биомансию. вопрос: сколько сил из биомансии она имеет? правдолюбы утверждают что 1, т.к. фак и уровень псайкерства. Свармлорд 4 из кодекса или 2 по рульбуку. Так же он не может накинув себе айронарм, искать инвиз. Корова может накинуть 3 куба и выбрать, соответственно, 3 силы, правдолюбы гонят пургу. Уровень псайкерства 1 позволяет кастовать 1 силу в ход, но иметь их корова может до 3-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Заменяются все свои силы. Коровы 3. Свармлорд 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Вординг из фака Psychic Powers Any model with psychic powers may use the psychic disciplines found in the Warhammer 40,000 rulebook, instead of those in Codex: Tyranids.If it doesso, for each psychic powerit hasfrom Codex: Tyranids (including those it has purchased), generate a new powerfrom eitherthe Biomancy,Telekinesis or Telepathy disciplines (in any combination) before armies are deployed. Любая модель с психосилами может использовать психические дисциплины, которые можно найти в рулбуке, вместо тех что указаны в кодексе тиранидов. Если использует, то за каждую психосилу из кодекса тиранидов (в том числе и купленные), сгенерируйте новую силу либо из Биомансии, Телекинеза, либо Телепатии (в любой комбинации), перед расстановкой армии. Поправьте меня если я ошибся в переводе. Изменено 24 марта, 2013 пользователем Dart Lobrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Так же он не может накинув себе айронарм, искать инвиз. может. броски идут один за другим - перед каждым из них ты заявляешь в какой дисциплине ищешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkk Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 может. броски идут один за другим - перед каждым из них ты заявляешь в какой дисциплине ищешь. а куда посмотреть, какой абзац показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 броски 1за1 это рулбук, а про комбинации - фак generate a new power from eitherthe Biomancy,Telekinesis or Telepathy disciplines (in any combination) before armies are deployed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Возникло несколько вопросов по психосилам: 1) Можно ли заменить тираниду у которого есть несколько психосил(зоантроп например) только одну психосилу на рульбучную? А вторую оставить(например зоантроп заменяет варп бласт на психосилу из рульбука, из доступных ему, но оставляет лэнс себе). 2) Можно ли кастить несколько одинаковых психосил(у заонтропов), в одну цель из одного отряда(зоанторпов), то бишь могу ли я прокастить психик шрейк всеми зоантропами? Если их три то три раза? Спасибо заранее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Возникло несколько вопросов по психосилам: 1) Можно ли заменить тираниду у которого есть несколько психосил(зоантроп например) только одну психосилу на рульбучную? А вторую оставить(например зоантроп заменяет варп бласт на психосилу из рульбука, из доступных ему, но оставляет лэнс себе). 2) Можно ли кастить несколько одинаковых психосил(у заонтропов), в одну цель из одного отряда(зоанторпов), то бишь могу ли я прокастить психик шрейк всеми зоантропами? Если их три то три раза? Спасибо заранее) 1) Нет, либо менять все, либо оставить рульбучные. 2) Да, можешь, почему нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Шрик это вичфаер, стрелять они все 3 могут. Они могут и 3 блесинга кастонуть на 1 цель, но суммироваться они не будут. Одинаковые маледикшены то же не суммируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Зато одинаковые блессы и маледикшны можно в разные отряды кастить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 A Psyker cannot attempt to manifest the same psychic power more than once each turn - even if the manifestation attempt is not successful. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Так там 3 псайкера)в этом и профит. Хотя ИМХО Зонтикам и с кодексными Пси-силами живется очень чудесно Изменено 27 марта, 2013 пользователем Berserk_Gosha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Всем спасибо за ответы, теперь все стало ясно) Просто мне понравилась идея заставить один отряд проходить три раза тест(вряд ли много живых после этого останется в нем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ни разу у меня это не давало хорошего выхлопа. Обычно, вместе с каверсейвом либо инвулем, две-три модели в потерях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ни разу у меня это не давало хорошего выхлопа. Обычно, вместе с каверсейвом либо инвулем, две-три модели в потерях Сам виноват, что позволял кидать кавры - они игнорятся. Только инвули и фнп остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Что делать, если Мавлок выкапывается под фортификацией? Вроде Фортеса оф редемпшн или имперского бастиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вопрос от соседей - как вы играете массмонстрой в условиях вечной инсты? От форсы, и проч-проч-проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вопрос от соседей - как вы играете массмонстрой в условиях вечной инсты? От форсы, и проч-проч-проч. А кто инстит? Форса? Шадоу ин зе варп, например. Или айрон арм молим. Вяжем гаунтами, кстати, они инсты не боятся. А так вопрос бы более корректный услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Может имеются ввиду Д-пушки ушастых?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 У тиранид и у демонов есть монстры) Монстры тиранид боятся инсты, монстры демонов ее не боялись до недавнего момента - теперь боятся. Поэтому хочу спросить совета - например, как бороться с серыми, что делать с либрами, когда в армии 4+ летающих монстра. Так сказать, попросить поделиться опытом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 хочу спросить совета - например, как бороться с серыми, что делать с либрами, когда в армии 4+ летающих монстра. С серыми - кидать перед игрой д6. На 3+ - молча собирать армию обратно. Вообще для летающего монстра форса - меньшая из проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения