Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды в 6 редакции


Рекомендуемые сообщения

Ну возьмём присловутый скрин из 20 культистов.

Тут в ростере не надо его убивать целиком, так как убираются потери от ближайших, мы имеем 21 выстрел от гарг, примерно 30 морд гаунтов и блин от коровы, пробить 2-3 культиста можно без особых проблем, а дальше чардж и закрутились.

Ну каких ещё репортов, снимать на камеру заурядные игры чтоль?

Так не верь, попробуй сам.

Повторюсь в очередной раз, это не паверовсенагибающий ростер.

Это не веномспам тиранидский в своей красе.

Это просто отдушина для любителей играть от стилеров, причём по ощущениям играет не слабее любого другого тиранидского ростера.

Причём независимо от есть на столе эльдары или их нет.

Как ничего не можем любым ростером сделать с леталками, так и этим не можем, потому и не заморачиваемся на них.

Не всем же клонировать 3 коров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну каких ещё репортов, снимать на камеру заурядные игры чтоль?

Ну ок, чё!

Раз репортов не будет, то разглагольствовать дальше глупо. Не получил того, чего хотел, ну и ладно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как у кого террейна на столе.

Но если не жадничать, то зарыть можно нормально.

А 20 культистов ну никак не перекроют весь террейн на столе.

На второй ход и кроме них много угроз готовых чарджить, отвлечёшся на террейн словишь чардж от стилеров, равов, гарг на 2 ход.

На тех столах что я играл, ареа террейна обычно 3-4 плюшки. То есть в моём деплое их две. Если принять во внимание мой ростер БТ, то танк в один террейн при расстановке, стрелковых термей анти-шаблон пятном в другой и вуаля. Вылазь.

ОК. Равы и Гарги напрягают, да. Но, гарг сдувает со стола - их 6+ спас бросок портит всю малину, с равами поинтереснее, но всё равно не так весело.

Как обладатель стрелковых БТ я не совсем понимаю в чём профит - первый ход моя армия стреляет во всё то, что ломится ко мне. Второй ход вылезает всё, что будет дополнительно ломится, причём вылезает и чарджит меня только в том случае, если я не засел в ареа террейн. А куда мне ещё своих стрелков запихивать кроме как не в ареа террейн?!? Значит вылезут Умгарлы не так близко чтобы сразу прибежать в ХТХ. Окей. Значит у меня есть два хода стрельбы по целям, и что до меня добежит? Уши?

Очень хотелось бы сыграть своим БТ против этого ростера. Но в Одессу я в ближайшее время не ездец/ездун.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печалька какая... то есть теперь Смэш для техники и родная сила для пихотов, эх)

карни и без смеша технику разбирает, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос о генах(и ймгарлах) в отрыве от немца , кто-то их пробовал ? Ну то есть не так : нет гранат - сторожите полку, а попробовать на столе против +- могущего ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умгарлов брал на оба турнира по 6-ке что играл. Вижу смысл в одной пачке на 8 рыл.

Генов брал в мелких пачках с лордом - звёзд не хватают, но работу делают. Пробовал поначалу 5-стайл генов - проиграл пару раз в сопли. Сильнее всего убивает чардж через дифф на трёх кубах пусть и с рероллом - никакой надёжности. Может как атакер на командник и сгодится, но как универсальный ростер генолимит не вижу.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне тут в соседней теме присоветовали набегать на врагов с помощью stonecrusher карнифексов.

Внимание вопрос, а что в нем такого?

Вот смотрю и не вижу "павера". Может смотрю не так?

Прошу не рассуждать про легитимность ИА, у нас тут только ленивый на игру приходит без пары контемпторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ сейв в первую очередь. Ну и реген, итвилнотдай и фнп делают его весьма и весьма долгоживущим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне тут в соседней теме присоветовали набегать на врагов с помощью stonecrusher карнифексов.

Внимание вопрос, а что в нем такого?

Вот смотрю и не вижу "павера". Может смотрю не так?

Прошу не рассуждать про легитимность ИА, у нас тут только ленивый на игру приходит без пары контемпторов)

Давай возьмем обычного фекса и посчитаем все включенные в стонкрашера апгрейды:

Клешни+Реген уже дают нам стоимость в 210 для обычного фекса, что дешевле. Но В добавок мы имеем АП1 против машинок, Св2+ (тирану это стоило бы 40 очей) и рерол 1 на реген (хотя это скорее вишенка на торте). В принципе достаточно жестоко. Он если догонит, то убирает со стола почти любую машинку, и без разницы какая броня и сколько хп. Уносит всяких паладинов на раз-два-три (убить его до молотков достаточно сложно из-за ап3 форсы, а сам выдает 4-7 с9 атак). Болтердрилл его практически не волнует (на него надо больше 200 маровыстрелов с болтера, против 100 для обычного фекса). Зверь очень достойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Зверь очень достойный.

Убедительно, нужны тесты, как вернусь из Московии - поделюсь впечатлениями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой книге ИА правила на Стонкрашер Карни?

Что-то я не нашел в первом ИА:Апокалипс упоминания про АП1 у него. Регена так у него вообще не прописано, не то что ещё и рерол 1-ек.

И как теперь у него работают биоморфы из 4-ой редакции? По старому кодексу или по-новому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашел в первом ИА:Апокалипс упоминания про АП1 у него.

у монстров ап2, у него дополнительный +1 по технике. итого +2 как от ап1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой книге ИА правила на Стонкрашер Карни?

Что-то я не нашел в первом ИА:Апокалипс упоминания про АП1 у него. Регена так у него вообще не прописано, не то что ещё и рерол 1-ек.

И как теперь у него работают биоморфы из 4-ой редакции? По старому кодексу или по-новому?

он есть в IA: Apoc.Second Edition (стр.74) - обновленные под 6-ку правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите разобраться новичку-тирановеду с правилами и спорными моментами, буду очень признателен)

1) Бег в difficult terrain производится так же, как и перемещение, т.е. бросаем 2 кубика и выбираем больший? Или вообще нельзя бежать?

2) Размер поля для игры 1000-2000 очков обычно составляет 72 на 48 дюймов, или бывают другие размеры?

3) Защитные гранаты космодесантников лишают бонусных атак при нападении на них?

4) Ну и последний..) недавно вышел новый кодекс космодесанта хаоса, очень красиво сделан, кстати.. Знает ли кто нибудь, собирается ли обновление кодекса тиранидов в ближайщее время, или его ждать только через года 3-4? И когда выйдут наконец модели Гарпии и Споры..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите разобраться новичку-тирановеду с правилами и спорными моментами, буду очень признателен)

1) Бег в difficult terrain производится так же, как и перемещение, т.е. бросаем 2 кубика и выбираем больший? Или вообще нельзя бежать?

2) Размер поля для игры 1000-2000 очков обычно составляет 72 на 48 дюймов, или бывают другие размеры?

3) Защитные гранаты космодесантников лишают бонусных атак при нападении на них?

4) Ну и последний..) недавно вышел новый кодекс космодесанта хаоса, очень красиво сделан, кстати.. Знает ли кто нибудь, собирается ли обновление кодекса тиранидов в ближайщее время, или его ждать только через года 3-4? И когда выйдут наконец модели Гарпии и Споры..(

1. Кидаешь 1 кубик и все. Если есть правило флит, можешь перекинуть.

2. Да, 48-72 иных нет.

3. Если такие есть (я чет не при поминаю СМ с ними) то да, лишают

4. Года через 2 самое раннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Если такие есть (я чет не при поминаю СМ с ними) то да, лишают

у айронклада есть иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не играл с выхода 6 редакции в ваху, обстоятельства. решил вернуться, возник вопрос:

что в настоящих реалиях играет у тиранидов? наверняка есть определенный кастяк, как раньше терви+гены+ХГ...

в целом играбельны ниды или не стоит и начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не играл с выхода 6 редакции в ваху, обстоятельства. решил вернуться, возник вопрос:

что в настоящих реалиях играет у тиранидов? наверняка есть определенный кастяк, как раньше терви+гены+ХГ...

в целом играбельны ниды или не стоит и начинать?

Играет почти все, по сути.

Хуже стали ХГ, но в основном за счет метагейма, ибо легких машинок меньше, а ЛР как и раньше убить сложно. Гены менее паверны. Хурма ситуационна.

Фюрер стал гораздо интереснее за счет рб Лора магии. Малантай как был имбой, так и остался, да еще и отсутствие транспортов помогает. Равенеры имеют очень длинный чардж. Ганты под синапсом лочат почти все насмерть, ибо нет норетрита. Зоа стали суперуниверсальными и могут точиться под противника за счет РБ лоров. Коровы тоже классные. Все стало интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, согласен с ХайвТирантом. Более конкретно мои мысли изложены на блогах - ссылки в подписи. Один русский второй на вражеском языке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл ещё 2 игры немецким ростером.

Один раз меня сняли на 6 ход со стола.

Хаосом в 2 по 3 облитюка, 2 дракона, 2 по 15 нургляшей с 2 плазмами и 2 именных.

Был конечно эпик фейл, из за рендмного чарджа, на 2 ход были 5 чарджей, на примерно 7-8 дюймов из них только 1 прошёл….

Из интересного, чарджей ямгарлами после выхода не было, чарджили потом всей толпой на 3 ход с остатками стилеров.

Неожиданно 15 нурглятины убивают стилеров на их чардже. 

Во второй игре против другого хаоса на 3 драконах, хавоков, 2 по 8 нургляшей в ринах, лордик с дубиной. Новой стреляющей демонфигне  и союзных демонах, маска, нургляши, деф вроде всё. На 5 ход проиграл на 1 каунтер, драка была жосткая. 

Трупов много, потерял почти всё кроме коровы, и 2 отрядов гаунтов.

Выбил тоже почти всё, кроме 3 драконов лорда, 1 нургляша, и дефалера, в миссии скорили хевики.

Можно было и победить, ямгарлы чарджили после выхода 1 отряд 2 отряд выполз только на 4 ход.

Итого, тесты продолжу, играть можно.  но очень критично к потерям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...