Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды в 6 редакции


Рекомендуемые сообщения

инициатива теперь не 4, а 3

"Я что-то упустил? Вышел новый кодекс?"

Я наоборот вернулся к коровам с ядом и фч.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гаунты и не должны ничего особо делать в рукопашке.Они должны вязать,скринить и скорить.В рукопашку им имеет смысл атаковать только монустру и дреды чтобы повязать и какихнибудь фв. Яд всеже для гаунтов полезен,в таком виде они не только намертво вяжут монстру,но еще и могут лишить его одного-двух хелсов.

Тервигон без больших пятен гаунтов не бывает,тк он сам создает большие пятна гаунтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то упустил? Вышел новый кодекс?

Опечатка, исправил, извиняюсь. Имелось ввиду, что ФЧ больше не дает инициативы, а значит не может использоваться для уменьшения потерь от 4 I и одновременного удара по 5I.

Тервигон без больших пятен гаунтов не бывает,тк он сам создает большие пятна гаунтов.

В среднем тервигон рожает десять-двенадцать гаунтов. Это нельзя назвать большим пятном. Для связывания отрядов и скоринга не нужны ни Яд, ни ФЧ. И если целесообразность яда очевидна - расширение функциональности отряда, то целесообразность ФЧ ставится мною под вопрос. Разве что танки глансить.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все более склоняюсь к самому дешевому тервигону, но с 3 псисилами.

А вот это лично у меня вызывает недоумение и пустой тратой очков, но это сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это лично у меня вызывает недоумение и пустой тратой очков, но это сугубо личное мнение.

Увеличивает шанс взятия каждой отдельной псисилы до 50%. Корова с айрон армом практически имунна к плазмадриллу (ваунд на 5+ в среднем), к чарджам носителей форсвепонов (за счет этернал ворриора). Эндюренс лучше каталиста просто во всем. Плюс использование любой из этих способностей не запрещает чарджить и стрелять, тогда как родные - запрещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещает стрелять и чаржить только онслот. Тут зависит от ростера. У меня 3 коровы и слишком большая и опасная волна мелочи, которая просто сметет плазматиков. Так что тут я более менее спокоен. К тому же ФНП всё-таки тоже никуда не девается.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут зависит от ростера. У меня 3 коровы и слишком большая и опасная волна мелочи, которая просто сметет плазматиков. Так что тут я более менее спокоен. К тому же ФНП всё-таки тоже никуда не девается.

Тут абсолютно согласен - сильно зависит от ростера. Я предпочитаю играть от массмонстры и вид того, как тварь, которой с таким трудом снесли таки пару вундов, регенерирует за счет It Will Not Die дорогого стоит:) А гаунты для меня - скоринг и скрин. Как основная ударная сила они не рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, Ганты никого не убивают :) я бы сказал, что мало кто может пережить их чардж. ФЧ и яд обязательны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про закачку тервигона, то это сильно зависит от их задачи на столе. Например, тервигон с эндюрансом никак не сможет помочь вышедшему из резерва тирану, а тервигон с базовым Каталистом сможет дать ФнП.

Если тервигонов много, штуки 3 и одного планируем отправить в резерв, то вполне возможно дать всем по 3 силы и, в зависимости от того что накидали отправить одного из них в резерв или аутфланг, ведь стоять на столе лучше имея Айрон Арм и Эндюранс, а не варп спид и энфибл. С другой стороны, опять же, при выходе из резерва с каталистом, вышедший тервигон может дать себе ФнП, а терви с Айрон Армом будет ждать до своего следующего хода.

Энфибл, на мой взгляд, открывает новые возможности по инсте отдельных противников и увеличению эффективности мелочи и лёгкой стрельбы. Эндюранс не однозначно лучше каталиста, как и Айрон Арм не мега для терви. Лайф лич и хеморрейдж вообще ни о чём. Варп спид может быть полезен или бесполезен, такая ситуационная штука. В целом если у вас есть с чем комбить энфибл, то ценно брать три силы и искать его или, по крайней мере Айрон Арм и эндюранс. Если лист требует Эндюранса (наличие боингов на многовундовых моделях) то тоже 3 силы нужны.

Вобщем, несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно - берите в ростер тервигона в такой закачке как вам надо. Вот. Однозначно правильной закачки лично я не вижу на сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что Хайвы уходят на полку.

Просто надо отвлечься от того, что это чисто АТшный юнит (Хотя это тоже шикарный момент, вскрывать машину когда надо, а так как машин меньше то и концентрировать хайвов проще).

Если посмотреть на статы, то можно догнать идею Dead Locк или даже в-щи-давания. Они без проблем могут держать на себе некоторых юнитов. Ну это я так, помечаю, что играть ими от "Спрячусь и буду попукивать из-за холмика, уи-и-и-и ^_^" не стоит.

Есть юниты, которые нежданно стали рвать и угнетать. Например, мерзкие риверы, которые имеют наглый 3+ ковер. Некронские баржи. Они могут прост офлетаутить перед приходом зоа и получать свой 4+ от стрельбы ленсами.

У меня всегда есть пачка Хайвов. И да, я ей тоже был не доволен, пока не стал агрессивней ей играть. Липер, Хайвы + слот. В моем понимании так.

Мне вот интересно - летающий тиран или Лорд? Играл порядком летающим тираном, был хорош, раздавал преферд когда надо, улетал в онгоин перед самолетами противника и сбивал их. Стоит ли его менять на лорда? Как показывал себя против разных архитипов? Лень наигрывать просто, интересно мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - летающий тиран или Лорд? Играл порядком летающим тираном, был хорош, раздавал преферд когда надо, улетал в онгоин перед самолетами противника и сбивал их. Стоит ли его менять на лорда? Как показывал себя против разных архитипов? Лень наигрывать просто, интересно мнение.

Лично я на форматы от 1500 играю и тем и другим. Флайрант как мобильный убийца (без лишней закачки, 2хДевойреры и крылья) и Лорд со щитком как саппорт, баффер и контрчардж. Недавно в игре съел дреднайта, а потом, на пару с коровой, съел десятку пуриков с ГМом. Но нужно уточнить, что накидал в биомансии и IA и Warp Speed:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - летающий тиран или Лорд? Играл порядком летающим тираном, был хорош, раздавал преферд когда надо, улетал в онгоин перед самолетами противника и сбивал их. Стоит ли его менять на лорда? Как показывал себя против разных архитипов? Лень наигрывать просто, интересно мнение.

Мое мнение - или 2 флайранта, или ни одного. И лучше оставлять его кодексными силами - пироксизм и пьявку. И первым рывком кидать пироксизм в каких-нибудь бродов или фангов. Такая закачка просто чудесна против СэШа, машинки сейчас не в почете, так что цели найдутся. Кроме того, достаточно мощно саппортит гантов и прочую мелочь своим пироксизмом. Собственно водил его еще в 5ке, но ему не хватало хода, чтобы долететь и плюнуть в противника - теперь у него в 2 раза увеличили мув и этот ход есть =)

Против орды тоже вполне показывает себя. Стрельбы выдает изрядно. Против легких машинок девуверы тоже неплохи. Тень в варпе против псайкеров.

Два нужно из-за достаточно рандомного броска 3+ на ГТ. Чтобы потеря одного тирана не была столь драматичной.

Лорд же меня не радует. Если он не накинет что-то интересного себе из РБ лоров, то бида-пичаль. Контрчардж можно и из воинов сделать. Да даже просто из щитков сделать можно контрчардж (мечи и в путь), все равно летающий тиран есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас меня осенила идея:

Боинг - 3 тиран гварда с мечами. 6 т6 ран и 9(12-15) павератак с5 с ИД и рендингом для 9/10 тафны ^_^

Стоит в принципе достаточно скромно - 225. Разменивается с атерми почти 1 в 1 если помочь фнпшкой и даже уделывает с чарджа. ДК кернит за счет т6. В принципе солидный контрчардж. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого и незачем. Фюрер не сильно дороже, но много полезнее и живучее в ХтХ.

Ну у фюрера нет 9 атак, пусть даже и с перебросом инвуля у первого. Ран у него тоже только 5, а не 6. От одного тычка шашкой загибается, а тут минимум 3 надо. Но нет инвуля, пусть и в хтх только. ВС поменьше. Есть свои плюсы и свои минусы, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть свои плюсы и свои минусы, одним словом.

Так как фюрер обменивает 4 псисилы, шанс получения каждой отдельной в биомансии почти 70%, а значит, что как минимум у него будет или повышенная иня и количество атак, или повышенная тафна и EW. Лично у меня фюрер в одной из недавних партий выролял и IA и WS и порезал в рукопашную пачку из 10 пуриков + грандмастер за две фазы. Плюс он сам себе может выдавать Преферед когда он нужен.

Боинг гвардов - это практически рукопашные воины, только крепче, но не настолько, чтобы это было действительно заметно. Профильный высокоинициативный рукопашный отряд убьет и тех и других, а против низкоинициативных воины справятся лучше за счет большего числа атак. + на них можно навесить яд.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как фюрер обменивает 4 псисилы, шанс получения каждой отдельной в биомансии почти 70%, а значит, что как минимум у него будет или повышенная иня и количество атак, или повышенная тафна и EW. Лично у меня фюрер в одной из недавних партий выролял и IA и WS и порезал в рукопашную пачку из 10 пуриков + грандмастер за две фазы. Плюс он сам себе может выдавать Преферед когда он нужен.

Боинг гвардов - это практически рукопашные воины, только крепче, но не настолько, чтобы это было действительно заметно. Профильный высокоинициативный рукопашный отряд убьет и тех и других, а против низкоинициативных воины справятся лучше за счет большего числа атак. + на них можно навесить яд.

минимум у него будет или повышенная иня и количество атак, или повышенная тафна и EW

Выделенное - бред. Шанс пролететь с этим 1/15 - не так уж и мало, почти 7% игр. У меня на последнем турнире он 2 игры ходил без ЭВ. Да и те спелы тоже не вершина надежности. д3 такой д3.

ПО сути я и сравнивал боинг гвардов с рукопашными воинами - самое верное сравнение. В 1.6 раза дороже (то есть за те же деньги воинов в такой закачке будет примерно 5), но тафна делает гвардов живучее. Яд у воинов по т4 примерно равен с5, для т3 тоже почти без разницы, а по т5 разницы вообще нет. Да и ПЕ от тирана если будет, то даже лучше.

Опять повторю, есть свои плюсы и минусы, но поводить можно, имхо. Под фнп могут зажигать неслабо, доходят по сути всегда, а не как воины. Плюс против толп боинг гвардов интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс пролететь с этим 1/15 - не так уж и мало, почти 7% игр. У меня на последнем турнире он 2 игры ходил без ЭВ.

В науке вероятность равная 95% приравнивается к определенности. Реально бояться 7% шанса провала это как-то... неразумно, что ли. В моей практике (около 20 игр наигранных Свармлордом (не турнирных, конечно, но в плане статистики разницы особо нет, на мой взгляд)) он не накидал что-то из вышеперечисленного 1 раз. Что более или менее укладывается в озвученную вами 7% статистику. Зато сделал игру далеко не один раз.

Впрочем использовать его или нет это дело каждого. В отличие от того же Малантая он не является столь явным поломом.

1.6 раза дороже (то есть за те же деньги воинов в такой закачке будет примерно 5), но тафна делает гвардов живучее

Нужно учесть, что у гардов 6 вундов, а у варриоров - 15. Против неинстящего вооружения воины много стабильней.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с точки зрения живучести гварды явно лучше. в среднем 162 болтерных выстрела надо чтобы убрать 3 гварда. И всего 90 выстрелов хватит чтобы убрать 5 воинов. С мельты это 11 выстрелов для гардов без кавера или 9 выстрелов для воинов. Выйгрыш в пользу воинов будет только от плазмы/шагалок всяких, которых в игре не то чтобы задофига.

С точки зрения контрчарджа гварды меня лично не устраивают медлительностью своей. Поэтому мне нравится идея Вондена водить Прайма со шрайками как тот же контрчардж, да и поагрессивнее сыграть ими можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому мне нравится идея Вондена водить Прайма со шрайками как тот же контрчардж, да и поагрессивнее сыграть ими можно.

Можно по-подробнее? Прайм же их замедляет очень ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проиграли первый ход. Поставили впереди прайма, за ним - шрайков. Словили ракеты в прайма, спасли шрайков.

Второй ход - если некого чарджить, то прошли вперёд на 6, побегали на d6.

если есть кого чарджить - Прайм присоединился к боингу фюрера, шрайки пролетели на 12 и вчарджили на 2d6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В науке вероятность равная 95% приравнивается к определенности. Реально бояться 7% шанса провала это как-то... неразумно, что ли.

Неразумно - не знать статистику и теорвер и рассуждать о нем. Доверительная вероятность в статистике одно, там свои законы распределения отклонений, а вероятность события совсем другое. Помой рот с мылом и не говори больше здесь такое. Я за такие вещи ставлю минусы, но тебе повезло и я сегодня добрый.

В моей практике (около 20 игр наигранных Свармлордом (не турнирных, конечно, но в плане статистики разницы особо нет, на мой взгляд)) он не накидал что-то из вышеперечисленного 1 раз. Что более или менее укладывается в озвученную вами 7% статистику. Зато сделал игру далеко не один раз.

Впрочем использовать его или нет это дело каждого. В отличие от того же Малантая он не является столь явным поломом.

Только нюанс в том, что кто-то намекает, мол того же можно было бы и добиться и с помощью гвардов. Да и что-то РБ лоры меня разочаровывать начинают. Бесит больше всего рандомность.

Нужно учесть, что у гардов 6 вундов, а у варриоров - 15. Против неинстящего вооружения воины много стабильней.

А еще сейв 3+ и тафна 6. Болтеры и все остальное убивают это хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не так просто убивают лутазы, автопушки, ассолтки и много много чего.Популярные нунче самолеты вооружены почти поголововно ап4 пушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...