HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Повторюсь еще раз - воины ОЧЕНЬ! хорошо терпят вражеские атаки с7- при этом АП не важно. У них проблема только в медлительности. Отсюда их два применения - или хтх и спора, или дакаверсия пешком с праймом (не только за т5, он еще увеличивает балистик до марского). Следующий "миф" о том, что воины должны быть только с мечем. Стоимость 1 такого парня - 40 копеек. Одного парня убирают за 12 вундов от болтера (в среднем). Он наносит по т4 одну полуинстовую атаку в среднем. Против мислы - 4 вунды. Соответсвенно отряд из 4х воинов стоит 160 очей, терпит 48 болтервундов и 4 вунды от мислы, нанося 4 полуинстовые вунды. А теперь посмотрим на карни: Одна вунда снимается после 18 выстрелов с болтера (72, чтобы убить) и терпит 4 мисловунды, наносит 3 инстовые раны для т4. Стоит 160 очков, можно водить табуном. Есть еще тригон, тиран. И так далее. В чем суть этого сравнения? В том, что воины должны обсорбить на себя удар. Кроме того, попробуйте тунельную сварму (или просто сварму) в комбе с воинами - выносят очень много выстрелов противника. Их практически не перестрелять. При поддержке равенеров получается достаточно злобная ситуация, когда надо стрелять мислами, но целей слишком много. И эти цели очень быстро перемещаются по полю (равенеры на 2й ход способны оказаться в хтх, сварма на ход 3й тоже вполне способна, воины если будут идти через террейн, то на ход 3-4й). При этом вунды в такой армии будут очень дешевыми и их будет много. Идея мидзилы, думаю, понятна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Он наносит по т4 одну полуинстовую атаку в среднем. А теперь посмотрим на карни: наносит 3 инстовые раны для т4. Воин, имея 5 ws практически по любым противникам будет попадать на 3+ (+ реролл "1" за косы, а значит половина промахов отряда будет перекинута), поэтому с чарджа будет иметь 3,5 хита, из которых на 4+ будет иметь 1,75 игнорирующих спасброски раны. При стоимости равной карнифексу это будет 4 воина, а значит 7 вундов без сейвов (по 4 инициативе, что немаловажно) А учитывая, что при паре мечей тест проходится на 3d6, шанс провалить его даже при 10 Ld приближается к 50%, что приводит к 3,5 инстящим ранам и 3,5 обычным. карнифекс, со своим 3 WS будет значительно в менее выгодной позиции, но даже если брать его в комплектации с 2мя парами кос. Из 5 атак с чарджа он попадет 3,75. Что превратится примерно в 3 вунды без сейвов. Итого отряд воинов эффективнее более чем в 2 раза за те же деньги, лишь немного уступая ему в живучести. Воины же без мечей уступают Равенерам во всем, кроме устойчивости против болтерного огня, огонь с7 они абсорбируют совершенно одинаково, так как при такой силе 4 ап не редкость. Но подвижность равенеров с успехом компенсирует этот недостаток. Смысл моих слов в том, что использование рукопашных воинов без мечей, по моему мнению, бессмысленно, так как все те же задачи выполняются другими отрядами гораздо лучше. Использование же воинов как стрелкового отряда или как малочисленного отряда для убийства, к примеру, терминаторов, на мой взгляд, оправданно. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Воин, имея 5 ws практически по любым противникам будет попадать на 3+ (+ реролл "1" за косы, а значит половина промахов отряда будет перекинута), поэтому с чарджа будет иметь 3,5 хита, из которых на 4+ будет иметь 1,75 игнорирующих спасброски раны. При стоимости равной карнифексу это будет 4 воина, а значит 7 вундов без сейвов (по 4 инициативе, что немаловажно) карнифекс, со своим 3 WS будет значительно в менее выгодной позиции, но даже если брать его в комплектации с 2мя парами кос. Из 5 атак с чарджа он попадет 3,75. Что превратится примерно в 3 вунды без сейвов. Итого отряд воинов эффективнее более чем в 2 раза за те же деньги, лишь немного уступая ему в живучести. Воины же без мечей уступают Равенерам во всем, кроме устойчивости против болтерного огня, огонь с7 они абсорбируют совершенно одинаково, так как при такой силе 4 ап не редкость. Но подвижность равенеров с успехом компенсирует этот недостаток. Смысл моих слов в том, что использование рукопашных воинов без мечей, по моему мнению, бессмысленно, так как все те же задачи выполняются другими отрядами гораздо лучше. Использование же воинов как стрелкового отряда или как малочисленного отряда для убийства, к примеру, терминаторов, на мой взгляд, оправданно. Проблема воинов - гранаты. Они бьют в одну инициативу с фистом, а это значит, что в среднем стоит ожидать одного дохлого воина. Кроме того, иногда один воин не доживает до своих атак. У карни есть копеечные гранаты, которые позволяют бить до фиста, а если встать в БтБ с ним, то очень вероятно его заткнуть. Кроме того, в твоих расчетах ошибка - воин с чарджа наносит только 1.5 вундов в среднем. В итоге 6 полуинстовых вундов. С учетом того, что все воины будут живы и 4.5, если сдохнет 1 воин. Кроме того, карнифекс выдает свои атаки практически гарантировано. Обычными ударами его не заковыряешь. А с гранатами он может кинуть шаблончик, мелочь, но приятно. Воины же если хотят больше дамага, то должны заменять свои девуверы на косы (тоже спорное решение, так как в этом случае очень сильно проседаем против легкобронированных целей, как ИГ и Орки). Я не говорю. что воины с мечами не нужны, но просто надеяться на много павератак глупо. Кроме того, ты сравниваешь рендингвоинов с равами, но это в корне неверно. Во-первых, воины дешевле. Во-вторых, воины могут брать АГ и ТС, что сильно увеличивает кпд от рендинга и кпд против машинок. Стрелковый отряд, да, может. Термибойцы - сомнительно из-за молотков или фистов (хотя если повесить инфибл на терми...). В любом случае, воины требуют угрозы для с8+ силы, а это требует особый ростер. Без этого, о них лучше даже не думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Проблема воинов - гранаты. Они бьют в одну инициативу с фистом, а это значит, что в среднем стоит ожидать одного дохлого воина. Кроме того, иногда один воин не доживает до своих атак. У карни есть копеечные гранаты, которые позволяют бить до фиста, а если встать в БтБ с ним, то очень вероятно его заткнуть. Кроме того, в твоих расчетах ошибка - воин с чарджа наносит только 1.5 вундов в среднем. В итоге 6 полуинстовых вундов. С учетом того, что все воины будут живы и 4.5, если сдохнет 1 воин. Гранаты - проблема всех нидов. И ее решений много - от хитро спланированных чарджей, до введения в бой связывающих отрядов. К тому же в той ситуации, что кавер ухудшился до 5+ ожидать, что 2+ или 3+ враги будут в нем сидеть не слишком правильно ИМХО. Про расчеты - согласен, я пренебрег промахами с перебросов, что было неверно, но и ваша первоначальная оценка в 1 вунду с воина тоже была неверна, так что тут мы в равных условиях ;) Термибойцы - сомнительно из-за молотков или фистов Я не говорю про расчет на "много павер атак", я говорю про элит-киллеров. 6-7 вундов, игнорирующих сейв хватит, чтобы закопать 5ку стрелковых терми с уверенностью, не получив ни одного удара в ответ (или же оставить одного, и, потеряв одного воина, прогнать врага по лидерству и съесть на свипинг адвансе). Карни же убъет 2-3их получит 4-6 атак с фистов в ответ и даже если выиграет бой, умрет в следующую фазу, так как будет бить уже с 1 иней. (про ассолт терми я не говорю - их убивать как карнифексом, так и воинами бессмысленно) Мне кажется воспринимать карнифекса как элит-киллера неправильно - рукопашный фекс - это в первую очередь убийца машин - 9 сила против пехоты это оверкилл. Стрелковый же должен заниматься рассеиванием легкой пехоты и уничтожением легкой техники. Воины же если хотят больше дамага, то должны заменять свои девуверы на косы (тоже спорное решение, так как в этом случае очень сильно проседаем против легкобронированных целей, как ИГ и Орки). В шестерке, где стрельба перед чарджем с большей вероятностью приводит к провалу чаржда из-за рендомной дистанции последнего делать стрелково-рукопашный отряд более спорно. (учитывая, что у воинов нет флита, а значит реролла дистанции чарджа) Кроме того, ты сравниваешь рендингвоинов с равами, но это в корне неверно. Во-первых, воины дешевле. Во-вторых, воины могут брать АГ и ТС, что сильно увеличивает кпд от рендинга и кпд против машинок. Воины дешевле всего на 5 очков, что и приведено в моих расчетах (9 воинов против 8 равов), а с АГ и ТС они становятся на 5 очков дороже. + 1 атака с равенера нивелирует эффективность +1 силы, так как для уничтожения большинства машин нам хватит 3х 6ок, а статистически 8 равенеров выдаст 4 шестерки по двигавшейся технике с 10 задней броней (из 40 атак 26 попадет). Кроме того, немного статистики: 8 рендингвоинов с ТС - 32 атаки с чарджа, попадают 21,3 (с перебросов "1" - еще 7) итого 28, 3 хита, 14,15 вундов (с перебросов за яд еще 7,07) итого 21,22 (из них 3,5 рендинга) 8 равов - 40 атак с чарджа, 26, 6 (с перебросов "1" - еще 8,9) итого 35,4 хита, 17,7 вундов (из них примерно 3 рендинга) Разница не столь велика, а вот мобильность равов выше в разы и шанс, что такой отряд дойдет до врага неповрежденным - много выше. Ну а если учитывать, что равы имеют шанс провалить IB и получить Rage, то вышеприведенные числа меняются на 48, 42,6 и 21,3 (3,5) В любом случае, воины требуют угрозы для с8+ силы, а это требует особый ростер. Без этого, о них лучше даже не думать. В условиях 6ки, когда монстры заиграли много лучше специального ростера это не потребует - даже на Нове 2012 в ростерах нидов от 5 до 7 монстров. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Гранаты - проблема всех нидов. И ее решений много - от хитро спланированных чарджей, до введения в бой связывающих отрядов. К тому же в той ситуации, что кавер ухудшился до 5+ ожидать, что 2+ или 3+ враги будут в нем сидеть не слишком правильно ИМХО. Чтобы ударить первыми можно и посидеть немножко в кавре даже в 3+ броне. Террейн же это не только кавер, в конце концов. Да и 5+ все же лучше ничего. Про расчеты - согласен, я пренебрег промахами с перебросов, что было неверно, но и ваша первоначальная оценка в 1 вунду с воина тоже была неверна, так что тут мы в равных условиях ;) Я считал без чарджа ;) Я не говорю про расчет на "много павер атак", я говорю про элит-киллеров. 6-7 вундов, игнорирующих сейв хватит, чтобы закопать 5ку стрелковых терми с уверенностью, не получив ни одного удара в ответ (или же оставить одного, и, потеряв одного воина, прогнать врага по лидерству и съесть на свипинг адвансе). Карни же убъет 2-3их получит 4-6 атак с фистов в ответ и даже если выиграет бой, умрет в следующую фазу, так как будет бить уже с 1 иней. (про ассолт терми я не говорю - их убивать как карнифексом, так и воинами бессмысленно) Мне кажется воспринимать карнифекса как элит-киллера неправильно - рукопашный фекс - это в первую очередь убийца машин - 9 сила против пехоты это оверкилл. Стрелковый же должен заниматься рассеиванием легкой пехоты и уничтожением легкой техники. Элиту надо валить не много павератаками а ведром кубов. Отряд риперов с чарджа уносит 1 терминатора и потом долго может кушать даже при фистах. Смерть полного отряда риперов в терми окупает их полность уже после 2-3 трупа. Воины ни в коем случае не элит-киллеры, а скорее хард-ту-кил юнит, который может вытерпеть очень много ответных атак и не сдуться. Кроме того, с обязанностью элиткиллеров лучше справляются шрайки с мечами. Вот тут они боги... И рр дистанции чарджа, и хамерофврас и ведерко павератак. И главное - мобильность. В шестерке, где стрельба перед чарджем с большей вероятностью приводит к провалу чаржда из-за рендомной дистанции последнего делать стрелково-рукопашный отряд более спорно. (учитывая, что у воинов нет флита, а значит реролла дистанции чарджа) Есть овервотч, который бьет очень больно, с дальностью 18" не всегда можно почарджить и до стрельбы (ты же не надеешься выкинуть 10ку при планировании чарджа? ;) ). Кроме того, прогнать тактичку в принципе по 8му лидаку тоже забавно. Воины дешевле всего на 5 очков, что и приведено в моих расчетах (9 воинов против 8 равов), а с АГ и ТС они становятся на 5 очков дороже. + 1 атака с равенера нивелирует эффективность +1 силы, так как для уничтожения большинства машин нам хватит 3х 6ок, а статистически 8 равенеров выдаст 4 шестерки по двигавшейся технике с 10 задней броней (из 40 атак 26 попадет). АГ и ТС не обязательно тыкать на воинов вместе. АГ на АТ воинов, ТС на АП. Так что тут паритет по очкам. ТС воины с рендингом набивают несравнимо больше тяжелой пехоты. Равы с рендингом только под рейджем набьют столько же, сколько воины просто с чарджа. АГ воины уносят в 2 раза больше ХП у техники. Тут спорить смысла нет. В условиях 6ки, когда монстры заиграли много лучше специального ростера это не потребует - даже на Нове 2012 в ростерах нидов от 5 до 7 монстров. Лимит монстров тоже специальный ростер ;) Воины требуют схожего лимита, но туда спокойно вписываются множество монстры и так далее. Просто нужно ставить четкие задачи воинам - они их выполнят. Если хочется просто отряда нагибаторов на 3+ типа паладинов. то воины им не являются ни разу. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Элиту надо валить не много павератаками а ведром кубов. Отряд риперов с чарджа уносит 1 терминатора и потом долго может кушать даже при фистах. Смерть полного отряда риперов в терми окупает их полность уже после 2-3 трупа. Воины ни в коем случае не элит-киллеры, а скорее хард-ту-кил юнит, который может вытерпеть очень много ответных атак и не сдуться. После убийства одного терминатора отряд рипперов получит 8 атак с фиста и потеряет половину численности из-за ID. Но да, терминаторов эффективнее убивать ведром кубов, тут я спорить не буду. Кроме того, с обязанностью элиткиллеров лучше справляются шрайки с мечами. Вот тут они боги... И рр дистанции чарджа, и хамерофврас и ведерко павератак. И главное - мобильность. Согласен. К сожалению, Прайму дать крылья нельзя, а очень хочется =) Есть овервотч, который бьет очень больно, с дальностью 18" не всегда можно почарджить и до стрельбы Про болезненность овервотча до сих пор не понимаю - 1 BS означает, что если не чарджить 50 рыльник ИГ мы вряд ли получим серъезные потери (та же тактичка СМов выдает чуть больше 3 хитов, а это 1,5 вунды по 4 тафне, а учитывая сейвы, вряд ли будет даже одна вунда тем же воинам) ТС воины с рендингом набивают несравнимо больше тяжелой пехоты. Равы с рендингом только под рейджем набьют столько же, сколько воины просто с чарджа. Разница в 4 вунды с сейвами и 0,5 рендинга. Для тех же терминаторов это всего 1,5 трупа. И это при том допущении, что воины придут неповрежденными, а это очень маловероятно, учитывая их медлительность. Равы же будут в рукопашной уже на 2м ходу. АГ воины уносят в 2 раза больше ХП у техники. Тут спорить смысла нет. Статистически - да, это верно. Только вот больше 3 ХП уносить смысла нет - техника имеющая их больше не имеет 10 армора. Итог - воины с АГ по сравнению с Равами - это оверкилл (разве что со сквадронами драться). И опять же проигрывающий в маневренности. У 6"+2d6" шансов догнать технику много меньше, чем у 12" (игнор террейна) + 2d6" (с рероллами) Просто нужно ставить четкие задачи воинам - они их выполнят. Если хочется просто отряда нагибаторов на 3+ типа паладинов. то воины им не являются ни разу. Это точно :) В общем воины хороший отряд, но реально эффективное использование, кроме как стрелков с Праймом им придумать сложно. Все другие задачи лучше выполняются другими отрядами. P.S. Спасибо за обсуждение - было приятно побеседовать с человеком, корректно аргументирующим свою точку зрения. :) Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 На правах вброса о тактике воинов: ДакаПрайм+Дакавоины(десспитеры) численностью 6+1 хотя бы и за ними Дакатиран с щитками и ОА. Теперь посчитай, что делает эта орда против отряда маров. Или против ринки. Главное комбинировать силы в кодексе у нидов. Кроме того, одна вунда с рендингом и ядом у воина гораздо дешевле аналогичного показателя генов. С другой стороны атака с рендингом и ядом дешевле у гена. И тут вопрос - надо терпеть или вваливать. Если строишь армию на основе "терпеть", то воины там находят применение. Если армия строится на "ввалить", то воины (ну кроме шрайков) не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Гм, в 6ке сложно убивать инстой. Пришло 3-5 сейвов в варов, не посейвились 2 сейва, фист попадает раз - успешно кладет 1 воина в 1 вунде. ОЧень частый расклад. Или сносит 2 вунды, к примеру. Если есть альфа, то раскиданные вунды вообще лафа. Фист становится детской игрушкой. Водите альфу с парнями и они будут вам нарезать эилту из-за 6 ВС и ядоигнора сейвов. Термиков здует как осеннюю листву. Просто топать пешко моветон, а падать на споре дорого и альфу к ним еще подводить. Я вот честно скажу - тестил равенеров, они реально круты. Воины что-то похожее, но тихоходное с чуть большй выживаемостью. Да, трупсово и стрелюче, но стоит ли игра свеч? Думаю от 1850 можно попробывать заиметь ударный отряд из 6 воинов с ядом, мечами (45, чуете понеслось?) и девоерами на споре за 320. Цена 20 декка гантов с 2 огнеметами и ядом, притом на споре 270. Для сравнения PS В кодексе не хватаем им щитов, дающих 3+ сейв, к примеру. Как замену одной пары кос или девоеров. Вот да, был бы просто праздник, лихие идущие бить морды ребята с дубинками и щитками - полиция гринписа))) Изменено 6 сентября, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) PS В кодексе не хватаем им щитов, дающих 3+ сейв, к примеру. Как замену одной пары кос или девоеров. Вот да, был бы просто праздник, лихие идущие бить морды ребята с дубинками и щитками - полиция гринписа))) В кодексе не хватает крыльев прайму. Я бы тогда водил своих шрайков косяками и не парился бы =) [ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ] Водите альфу с парнями и они будут вам нарезать эилту из-за 6 ВС и ядоигнора сейвов. Термиков здует как осеннюю листву. Только сержант термей мне обычно говорит - челендж! и я иду курить. Он-то останется и победит, но вот воинов сдует... Изменено 6 сентября, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Мдам. Ну предположим ты принял челендж. Вот стоит 4 термя. Если они тебя чарджат - плохо. Рассмотрим этот вариант Вот 6 варов (не рассматриваем глупый "честный" очковый спор. Нас можно взять больше, значит мы берем себя как минимум в количестве 6 рыл.) и прайм. а) Убираем термисержа и прайма - пусть кусаются. В статистике Прайм сжирает сержа до удара. Если нет - пофиг. 6 варов наносят 18 атак с 6 вс: Косы - реролы дают 2 доп хита. 14 вундов на 4+ с реролом. 11 сейвов, что равно скорей всего 4 дохлым термям. На этом бой окончен. Девоеры - 12 вундов на 4+ с реролом. 9 инвулей, 3 термика упало. В ответ упало 1-2 вара. Следующую фазу терми уже не переживают. Не учитываем лаки шоты на овервотче. б) Отказ челенджа. 6 варов наносят 18 атак с 6 вс: Косы - реролы дают 2 доп хита. 14 вундов на 4+ с реролом. 11 сейвов, что равно скорей всего 4 дохлым термям. В ответ летит 1-2 вунды, ловит прайм. Девоеры - 12 вундов на 4+ с реролом. 9 инвулей, 3 термика упало. В ответ Альфа берет 2 вунды и одну накидывает на вариора. не учитываем лаки овервотч В каждом случае вторую фазу терми не держат. Играть от скромных 5 варов глупо. Если брать, так брать как надежный кулак. Даже в таком варианте, раскрошив 3-4 термика, вариоры выполнят свою цель. У нас важны коровы - они дают победу и бафы. Нет термей, нет автокилов бедных монстров. [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] Изменено 6 сентября, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 11 сейвов, что равно скорей всего 4 дохлым термям. ээ, как? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Ну ты кинь 14 кубиков, пробей 7 раз, потом еще 7 не пробитых и найди еще 3-4. Потом покидай 3 инвуль. Терми проблема других армий. Нидам можно вообще брать только коров, мелочь (гарги-гантты) праймов, хайвов и может быть пешеходного тирана для преферда. Максишь это дело и выносишь противника в большинстве случаев. Летает он или ходит пешком - не имеет значения Изменено 6 сентября, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Мдам. Ну предположим ты принял челендж. Вот стоит 4 термя. Если они тебя чарджат - плохо. Рассмотрим этот вариант Вот 6 варов (не рассматриваем глупый "честный" очковый спор. Нас можно взять больше, значит мы берем себя как минимум в количестве 6 рыл.) и прайм. Какие-то странные терминаторы. Почему у них нет щитов, если они чарджили? Почему ФНП не было, если их было только 5? А если их было не 5, то почему молотки не мастрекрафтнутые? Какие-то странные терми, ей Богу. А если стрелковые терми, то это БТ наверно, а зачем им чарджить? 4 мислы с овервотча приятно воинам, наверно, получить? Да и пострелять почему-то забыли... Раз уж сравнивать на полную катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Перечитайте лучше. 6 варов - мечи,яд. терми ассолтные - кидают 3++. С 12 сейвов провалено 4 - ЭТО СТАТИСТИКА. 4 мислы с овервотча приятно воинам, наверно, получить? Да, приятно - 1 попало, 1 дыра Прайму. збс. Ожидаем 0 попало - все терми умерли. Я рассматривал чардж термиками ассолтными 6 варов и прайма. Сколько бы вы не старались плющить 3 атаки ядовитым игнорящим сейвы оружием, у вас не получится - это до сих пор в хтх заруливает все аналоги. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Перечитайте лучше. 6 варов - мечи,яд. терми ассолтные - кидают 3++. С 12 сейвов провалено 4 - ЭТО СТАТИСТИКА. Даже если были щиты, то не понятно что это за терми без приста или не под вулканом и из обычного ЛРа. А под этим делом сдуется немного меньше термей, которые могут и ввалить уже, особенно, если нет кос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Опять перечитайте. Даже если Вулкан, то они мастер крафтед, а не мастереролвсегоиубернагибнисоседкуюжену. Не спасет от 4 трупов. Да, отвесят больше на 1-2 вунды, ок, помрут не 1, а быть может 2, нет, давайте 3!!!Вара и на след ход терминаторы опять в страну вечного флаффа отправятся. Там они могут армии гнуть. Прист фнп - ок. Пусть помрут не 4, а аж 3 термя, как это им поможет не отрыгнуть свои остатки на след ход? Все равно жалкие остатки свалятся, прайм ведь догрязя сержанта начнет карать снова. ФНП щя бесспорно круто, но если начать сливать дерьмо в мозги оппонента - просите 3д6 на каждую вунду кидать. Можно, конечно, тянуть сферических друзей, бобров там, да антилоп, представляющих собой "проредить ряды варов стрельбой" и "заранее размягчить отряд передчарджем", но зачем? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Опять перечитайте. Да все я прочитал, просто 4 терминатора+сержант как-то фантастично. Или ЛРР или ЛРК. Прореживания не будет, это и ежу понятно. ЛР доедет уже на 2й ход. И высадит он всех. И да будет чардж. Аминь. В любом случае с каждого выжившего вулкантерми уносит 2 вара в могилу, а БАтерми 1.5 На следующий ход все закончится, но это значит, что воины стояли и курили целый наш ход, что для их скорости может быть фатально. Основная проблема воинов - скорость и любое купленное время слишком важно. А контрчардж - полумера, надо убивать же как-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 ИМХО - варриоры очень неплохи как контест точек. К примеру, высаживаем 5 варриором с детспиттерами+косы около точки (на споре) и контестим её. Противник вынужден отвлечься на них, а если молотить их с силой 7-, процесс их уничтожения затянется. КМК, имеет смысл брать две-три пачки варов, из которых одна ходит с мечами и праймом, а вторая высаживается на споре и зачищает пространство около вражеской точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Та, которая высаживается в споре, банально хуже 20 дефгантов, для зачистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А мне нравится вары, очень перспективно, особенно в поде. Мешают кастить, сапортят дума, скорят, нехило впаивают, достаточно бюджетны. Вары в поде позволяют решить некоторые проблемы с врагом, особенно приятно это, учитывая, что тервигоны и их орды раньше хода 3го врага не зачарджат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) В новом факе к рульбуку нам наконец-то дали оружие против флаеров: Q: Flyers are entitled to choose whether or not to use the Skyfire special rule at the start of each Shooting phase. Can Swooping Flying Monstrous Creatures also do this? (p49) A: Yes. Крылатый дакка тиран теперь стреляет по флаерам с полным баллистиком) Плюс немного приятных мелочей, например Тригон Прайм стал чарактером:) Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну, с одной стороны приятно - можно праймом нарезать героев врага без форс-вепона, а с другой - тепреь любой сраный сержант сможет долго держать его, спасая свой отряд (ясно, что я говорю о платунах, где МНОГО сержантов и комиссаров)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Я обожду пока пофиксят страшный баг: Q: How do maelstorms , beams and novas – or indeed any weapon that doesn’t need to roll To Hit or hits automatically – interact with Zooming Flyers and Gliding Monstrous Creatures ? (p13) A: Only Snap Shots can hit Zooming Flyers and Gliding Flying Monstrous Creatures... Вообще фак годный и добротный. Скайфаер дали тирану - теперь можно опускать на землю долбаные летающие драндулеты. Упал сзади и раздолбал тачилу в нули. Или в лоб разгленсил. Порезали чарджи с машин разбитых и хорошенько влепили всем лоялитам Изменено 8 сентября, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А мне больше понравилось, что Лук Аут теперь делают не на любую модель в 6-ти дюймах, а на ближайшую. Уже так просто не пораскидываешь в двухвундовых моделях раны "на каждого по одной". ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 этот же момент пофиксил комбу "2карни-прайм-хитроераспределение" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения