Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды в 6 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 зад машин - некроны и лрассы тяжи.

Остальные машины - это мякоть. Сейчас любой 10 зад легко давится мелочью. Половина игр по 6ке (а другая половина была против футслогг) показывает, что свежие ганты под коровой, пара добежавших хормогантов, чардж гаргов и т.п вещи, с большой долей вероятности разбирают или снимают достаточно хп машине.

У нидов в новой редакции лишь 1 буст АТ - мелкие тиранидики. И это основной буст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема всех наших бегунков, это убирание ближайших моделей.

Как результата добегать стало на ход дольше.

Отсюда большие потери. Гарги, на этом фоне, смотрятся получше.

Из за убирание потерь идея скрина сильно просела, он просто вырезается в нужном месте.

Я как скрин и антитанк беру гаргулек 30 штук в полном обвесе отлично играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорма+ФЧ = 8 => S4 на чардже и 6 снимают ХП

генестилер = 14 на чардже по 6 снимает ХП и что-то ещё делает.

зачем платить больше, если 6 и там, и там нужны?

Это если касается танков с 10 задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яд в них потому что товарищ Свармлорд выдает на 18 дюймов 1 ФЧ. Хотя можно одной пачке на вшитый уже сменить, отряд то под раздачу только один попадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше всегда гонял их с ядом, сейчас попробовал и с ним, и без него. По-моему, потраченные впустую очки. Стрелять в хормогантов будут почти всегда(с ядом тем более), т.к. слишком уж легко снимается большая часть моделей, и отряд откатывается назад, а "уши" умрут на своем же чарже в террейн. Если у вас есть способ доставить к противнику их в приличном количестве, то можно подумать об этом апгрейде. А так их смысл в основном сводится к тому чтобы очень быстро бежать (бег почти всегд 6") вперед, прикрывая неудобные места, угрожая связать юнит противника или побить машинки. Остатки прореженного отряда могут скорить, денаить, собирать овервоч, лочить неприятные модели(мозгоскарабов, например) и т.п. С фюрером склоняюсь к 1-2 юнитам "голышом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарги вообще никак не мешают. Это 175-210 птс. Можео даже 60 штук взять, это никак на концепт не повлияет. Гаргойлы как были хорошие, так и остались.

Больше юнитов - больше угроз. 3 тервигона + немного базовой мелочи прекрасно создают волны тиранидов, которые могут смело разбиваться с 0 кпд об противника. Это еще и доп бонусы при выбивании Овервотча, когда туда же чарджит и монстра.

Я беру 12-15 хормы как раз по причине того, что противнику дюже лень стрелять-чарджить такое количество тараканов, когда уже пришли Флайрант, Гарги и ганты с коров. Обычно хорма весело вбегает в уже идущий хтх (что избавляет от необходимости ношения гранат) или ловит то,что пытается уехать.

Скрин нам сейчас нужен? От кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От врейзов с длордом, атерми, кавалери, ассолтных самолетов и т.п.? Я как раз хорму наоборот использую как шоковый отряд впереди, а потом вбегаю остальным ) Но у меня очень искаженный метагейм, 90% игр с некронами.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин нужен много от кого.

На днях прозрел от отряда эльдаров, 10 скорпов по дедом, и фарсиром с дивнейшеном.

30 дефгантов убили 1 модель, потом около 40 гантов под коровами вчарджили это чудо и убили ещё одного.

как не странно, скринится приходится много от кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях прозрел от отряда эльдаров, 10 скорпов по дедом, и фарсиром с дивнейшеном.

Приведи малантая к ним и пусть страдают.

Я не про то, что скрин бесполезен, он нужный ход иногда, но никак уже не стратегия игры. Сейчас нет нужды боязливо подтаскивать тушки вперед. Ганты плодятся и вступают в бой на большой дистанции, отряды типа равенеров легко перехватывают хтхшников и смеются на фистами, что убивают одновудовых равенеров и т.п. вещи. Монстры комфортно себя чувствуют, так как многие сержанты идут по пути протоптанному годами - "Я беру фист!" и дохнут в челендже от коровы или не бьют. Злые хтхшники типа демонов как не могли уверенно делать дырки в скрине так и не могут.

То есть скрин - мера тактическая. Если играешь от прессинга, то враг уже будет думать о скрине и прочем.

Про овервотч и недочардж. Пробуйте водить фронт из 3-4 моделей. Овервотч сплошной рандом да и настругать 3-4 модели с овервотча совсем уж дикость. Флеймеры до сих пор не в моде.

Марины еще могут с нашего чарджа убить более 10 моделей? Нет. (Если это не волки) Достаточно одной пачки в 10 рыл, чтобы поймать отряд и уже докидать тиранидов в хтх до победного конца.

Я вожу на 2к три Тервигона и мне это нравится куда как больше, нежели 2 монстра в пятой редакции. Особенно доставила одна игра, где Гейт корове выпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приводил малантая. :)

5 пройденных тестов. :)

И все лидаки на трёх кубах убил 1 скаута. :)

Скрин нужен.

Играя против бладоволков, на 3 ход получил чардж 4 отрядами, так как не смог убрать ЛР, штормравен, и мефа. Как результат отлов чарджа от ДК, Мефа, когтистого дреда и термосов, предварительно, мне расстреляли 2 слоя скрина, коровы было 2 штуки и гантов в количестве.

Вобщем, очень многие сами выбирают, когда нас чарджить и чем, а тут уже без скрина никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин из мелочи иногда подводит. Он скорее работает на фазе мува, создавая буфер от "десанта". Можно скринится монстром ) Большая база, застрелить значительно сложнее, в некоторых случаях может даже пережить одну фазу ассолта. А уж с контрчаржем у Тиранидов все нормально.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подумалось на досуге...

Что на счет равенеров со стрелковыми биоморфами? Например, с девувером. Сейчас стрелковые биоморфы отлично сочитаются с флитом (то есть перед чарджем нельзя бегать, а раз нельзя бегать. то можно стрелять).

Посчитал разницу в эффективности равенера с девувером против рава с рендингом - рендинг лучше на 0,09 марина с каждого рава, то есть разница не так уж и существенна (если будет рейдж, то на 0,16 мара). Но с другой стороны, стрелковые равы перед чарджем могут унести в могилу маров, что ослабит первый удар по ним. Да и за машинками гоняться легче.

Что думаетет на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковые биоморфы сочетаются с чаржем, удлинняя необходимую дистанцию прямопропорционально эффективности стрельбы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковые биоморфы сочетаются с чаржем, удлинняя необходимую дистанцию прямопропорционально эффективности стрельбы )

Кстати, да. Недавно гаунтами обстрелял отряд маринада, причём слишком удачно. В итоге не хватило 1 дюйма((

Это, конечно, отчасти правда. Но с флитом в любом случае как-то спокойно. Кроме того, если десантники умирают, так какая разница от чего.

Один равенер в среднем убивает 1 десантника с чарджа. Если же умерло 2-3 десантника (тогда я поверю, что дочарджить сложно, ибо при дальности стрельбы 18" и муве 12" не выбрать выигрышную позицию сложно: или просто стреляешь, или чарджишь, все равно за нами угнаться сложно), то какая разница, кроме того, это значит что нас не ударили и все равенеры живы? Единственный минус - в нас будут стрелять на следующий ход, но это равноценно тому, что по равам овервотчили и ударили первыми. Но у девуверов есть прекрасная способность - понижать мораль, так что тактичка рискует немного побегать.

Кроме этого, всевозможные ксеносы гораздо чувствительнее к такой закачке равенеров. Веномы, например, очень рады. Эльдарские байки в восторге, платуны и машинки ИГ с боков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хтх равенерам в разы комфортней нежели в голом поле. Пусть они сидят в хтх, там сухо и нет мислов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хтх равенерам в разы комфортней нежели в голом поле. Пусть они сидят в хтх, там сухо и нет мислов.

Согласен с 4x_Runa.

Пару раз по этой же причине уже приходилось терять варриоров(

Кстати, такой вопрос к общественности: кто-нибудь использует воинов-тиранидов? Мне очень нравятся их миниатюры, да и идея таких "элитных тиранидов-штурмовиков" не может не радовать, но овт в игре они как-то не особо. Может, у кого-то есть мысли по их использованию?

Я лично обычно беру 3-5 варриоров с детспиттерами, в такой закачке отряд может даже стрельбой пару-тройку десантников в ход свалить. Но вот от мисслов заканчиваются они моментально(

Неужели варриоры не имеют права присутствовать на полях сражений? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с 4x_Runa.

Пару раз по этой же причине уже приходилось терять варриоров(

Кстати, такой вопрос к общественности: кто-нибудь использует воинов-тиранидов? Мне очень нравятся их миниатюры, да и идея таких "элитных тиранидов-штурмовиков" не может не радовать, но овт в игре они как-то не особо. Может, у кого-то есть мысли по их использованию?

Я лично обычно беру 3-5 варриоров с детспиттерами, в такой закачке отряд может даже стрельбой пару-тройку десантников в ход свалить. Но вот от мисслов заканчиваются они моментально(

Неужели варриоры не имеют права присутствовать на полях сражений? :(

Я пользовал их.

В первую очередь воины - хороший ударный отряд, способный отлично обсорбить вунды с7-. То есть нарезать 50рыл платун для него не большая проблема. Основная проблема - дойти до противника, но с этим справляется спора. Закачка проста, как 3 копейки: халявный рендинг+яд. Неплохо комбятся с ликторами (эти парни внезапно начали мочь против техники, как и задумывали ГВ, то есть неплохие охотники за легкими танками).

Кроме того, воины стали интереснее с праймом. Стрелковые воины 6(7)+1 с десспитерами вполне себе неплохой стрелковый боинг. Неплохо борется с легкой техникой, забавен на овервотче. Может дать отпор в хтх, благо атак много.

Основная идея вождения воинов - минимизация мелких тварей. То есть желательно иметь монстров в ХС, например Тригонов или Дакакарни. Не помешали бы и коровы. Равы и шрайки тоже неплохо бы смотрелись. Резюмируя вышесказанное - воины требуют особых листов, чтобы действовать на максимуме способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, примерно понял. Честно сказать, идея "тяжёлой ударной армии тиранидов" уже давно у меня была, но думал, что абсолютный фан.

Теперь получше пригляжусь к ней)

Мне кажется, что одну-две пачки гаунтов имеет смысл взять (если берём тервигона - хотя можно и без них), затем взять тирана с щитками (пешего), пару дакка-карни, тервигона и 3-4 пачки варриоров и ещё немного равов либо ХГ.

Вообще, ещё понял, что у нидов очень хорошо получается играть от масс-псайкерства (ну, кроме тех случаев, когда против нас волки с палкой) - всё же 2 зоантропа, которые понижают тафнесс паладинам до 2-х (если я правильно понял и енфиблы стакаются), монстры вроде тирана/тервигона оббафывают себя на силу и тафну, а свармлорд со вторым уровнем псайкерства становится просто сказочным)

Изменено пользователем Kroxigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечи воинов до сих пор игнорят любые доспехи!

Это да, но с мечами воины сильно дорогие. А от мисслов заканчиваются очень быстро. Так что тут скорее всего надо брать количеством - в конце концов отряд из 9 "голых" воинов стОит 270 очков. При этом в ближнем бою без молотков их укапать сложно, в стрельбе без ракет - тоже. В итоге если хотя бы 4-5 воинов дойдёт до хтх, противнику будут созданы серьёзные проблемы (разумеется, елси противник - не очень злой рукопашник, но на таких и у нас есть другие отряды))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гоняю 2 пачки равенеров на формат 1999 по 6 тел в каждой со спайн фистами и рендингом. Очень хорошо себя показывают в бою. Черезвычайно подвижный юнит, особенно на столе с диф террейном. Играю в основном против маринада, с чарджа минимум пол-тактички съедают. Перед чарджем 4 выстрела с каждого Равенера с реролом очень не плохо, 1-2 марина сносят стабильно, да и при овервотче рерол очень себя оправдывает.

Воинов использую редко и только в закачке мечи с хлыстами+пожиратели+яд. Как заград-отряд против вражеского боинга или в вопросах вырезания вражеского десанта/засевшего противника возле ключевых точек, показывают себя просто великолепно, но требуют тщательно продуманого скрина от ракет :( Вобщем интересный, но сложный в управлении отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но с мечами воины сильно дорогие. А от мисслов заканчиваются очень быстро. Так что тут скорее всего надо брать количеством - в конце концов отряд из 9 "голых" воинов стОит 270 очков. При этом в ближнем бою без молотков их укапать сложно, в стрельбе без ракет - тоже. В итоге если хотя бы 4-5 воинов дойдёт до хтх, противнику будут созданы серьёзные проблемы (разумеется, елси противник - не очень злой рукопашник, но на таких и у нас есть другие отряды))

Проблема в том, что воины без мечей не делают ничего, что не могут другие, более эффективные отряды нидов:

для сравнения 9 воинов с талонами и когтями - это 36 атак с чарджа, с рероллами "1" на ту хит, с рендингом.

за те же деньги (272 очка) это 16 генстиллеров с ядом, которые сделают 48 атак с чарджа, с той же 4ой силой и рендингом, но с рероллом ту ваунд, что приведет к гораздо большему количеству рендингов. При этом у генов 6 WS, 6 I, инфильтрация и флит, что позволит им гораздо быстрее добраться до врага.

Еще один вариант - 8 равенеров с талонами и когтями (280 очков) - 40 атак, но с 5 иней, 12" движением, игнором дифтеррейна и, опять же, флитом.

ИМХО если использовать воинов, то или как стрелковую платформу, или как немногочисленных отряд элит-киллеров, и то и другое во главе с Праймом. При поддержке монстров как альтернативных целей, что не даст им стать основной целью мисслов врага, а те которые все же полетят заабсорбит на себя Прайм. При наличии на отряде Эндуренса и его собственной копеечной регенерации он сможет делать это из хода в ход, не умирая.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...