Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды в 6 редакции


Рекомендуемые сообщения

Это если забыть, что после взрыва чарджить начинка будет.

С чего? При взрыве модели делают дисембарк, со всеми вытекающими...Или я чего то упускаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Замечательна мысль. А как ты свои пожелания увести всю армию в резерв согласуются с новыми правилами, где существует запрет на это? Даже определено, что половину отрядов нужно выставлять на стол.

У отрядов в споре нет выбора. Они должны начинать в резерве и не попадают под ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, какая роль тут отводится генам с ядом?

Есть такая мысль, вот предсавь дерутся 8 термосов с кем угодно. они скорее всего после их фазы хтх все лочены, мы подводим 5 генов к 1 валим его если повезёт то соседа. Ониже бьют в ответ по гаунтам или гаргойлам так как те в БТБ. Итак постепенно 5 генов методично вырезают сейв. Главное оккуратно войти в комбат так чтобы враг был залочен чемнибуть мение ценным.

5 генов не тот отряд которой ктото будет брать в расчёт.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая мысль, вот предсавь дерутся 8 термосов с кем угодно. они скорее всего после их фазы хтх все лочены, мы подводим 5 генов к 1 валим его если повезёт то соседа. Ониже бьют в ответ по гаунтам или гаргойлам так как те в БТБ. Итак постепенно 5 генов методично вырезают сейв. Главное оккуратно войти в комбат так чтобы враг был залочен чемнибуть мение ценным.

5 генов не тот отряд которой ктото будет брать в расчёт.

Сферический конь в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с флаерами мне кажется несколько надуманной. Да, их труднее сбить, чем танки, но ограничения по их движению (движение на 18+ и один поворот до 90) дают море возможностей избежать их вредоносного действия. На флаерах много оружия hullmounted, что ещё сужает область обстрела. Флаерами тоже нужно умело двигаться, чтобы это не вылилось в неэффективно потраченные очки.

Допустим, Вендетта обстреляла тебя на первый ход. На второй она либо отвернула в сторону и отлетела, подставив зад и с резким ограничением целей, либо полетела на 18 к тебе, повернулась, постреляла, но ты в основном под ней. и на следующий ход-два ей проблематично полетать так, чтобы развернуться к тебе. Либо ей каждый второй ход вылетать за край.

Большая подставка летуна не даёт находится под ним пехотным отрядам. Но ведь верно и обратное. Достаточно тебе занять самое удобное место на столе и летуну просто не будет нормальных вариантов для постановки. И ты вынудишь его улететь, не солоно хлебавши. 36 выстрелов с 4 силой это минус ХП (ну, в норме). На тервигонах по 4 с5, что уменьшает гипотетическое 36. Хайвгварды, псисилы... А ведь стоят флаеры поболе "Ринок".

Интересно, будет ли народ применять метод Гастелло? в правилах даже картинка нарисована, как это правильно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неболее чем 3 фекса с 2 праймами но стоит 85 очков а не 700. Ну несработат и что??

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отрядов в споре нет выбора. Они должны начинать в резерве и не попадают под ограничение.

У меня сейчас нет под рукой книги. Но разве там не указано строго, что половина отрядов должна быть выставлена на столе? Разве там указаны какие-либо ограничения-исключения? Другими словами, ростер, в котором более половины отрядов ОБЯЗАТЕЛЬНО начинают в резерве, по новым правилам невалиден. поправьте меня, если я ошибаюсь, не хочу невеждой ходить.

Уважаемый Ногогрыз. Вы или ник смените на Мозгогрыз, либо проявляйте больше уважения к форумчанам. Нельзя так пренебрежительно отноститься к нормам русского языка.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, Вендетта ...

Что вы так к иг прицепились, я гораздо больше обеспокоен бомберами дарков. 2 больших бласта с самолета в ход способны сильно проредить всю мелочь, стартовавшую на поле. Да и свалить на суперсонике им не страшно.

Qoom, все так и есть - наши отряды в споре должны начинать в резерве. Вся армия в спорах+тиран могут играть в фул резерв.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиранту тоже в споре придется начинать. Если я не ошибаюсь, формулировка там пренеприятная, и чтобы иметь фул резервную армию, нужно чтобы 100% юнитов обязано было начинать в резерве(или имели такой детикейтед). Плюс фулл резерв лишает нас гибкости, отстусвием возможности начинать на столе. А полурезервные листы теперь не могут полностью уйти в резверв...

Читали в слухах, что ГВ считает, что нидов нужно бафнуть? :) Ждем реализаций классных идей Келли, правда с трудом верится, что удастся их увидеть в ближайшие пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто обязаны начинать, там и начинают. До половины оставшейся армии (с округлением вверх) могут начать в резерве. Половина от 1 с округлением вверх это 1. Хэв фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Рассмотрим список юнитов из нашего кодекса, которые обязаны начинать в резерве. И это... спора. Я ничего не пропустил? Т.е. шикарные умгарлы, тригоны, равенеры, гаргульи, стилеры и т.д., не могут пользоваться своими встроенными возможностями по резервам, что зачастую будет означать, что садить их в спору нет смысла. Можем ли мы посадить в спору индепа(который стал крайне ценным в 6ке)? Что делать хайвгардам?

Приятные юниты в споре: зоантропы, девганты, даккакарни, возможно воины/стилеры. Придется садить тервигонов. Есть еще предложения?

На выходе мы связаны по рукам и ногам, либо неслабо оверпрайсим некотоыре юниты... Сомнительно, на мой взгляд.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qoom, все так и есть - наши отряды в споре должны начинать в резерве. Вся армия в спорах+тиран могут играть в фул резерв.

споре завезли дроппод асолт? если нет тогда на конец первого хода такой ростер проиграет :)

likewise, if at the end of any game turn, one player has no models on the badefield, his opponent automatically wins.
Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, выставить что-то на первый ход и заныкать за Блосером. Но за напоминание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязаны начинать в резерве споры, ликторы и имгларцы. Взять всю армию в дропподах + тиран (даже если не обращать внимания на поправку Кимвера) это слабая заявка на победу. во-первых, ты лишаешь себя второго HQ (ни одному из них споры не прописаны). Во-вторых, ты ограничиваешь себя в выборе отрядов. Одним словом - баловство. Разноганты бех поддержки монстров - тир, барбекю.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того. Алл резерв армия - это автослив т.к. на странице 122 сказано:

If one player concedes the battle, or his entire army is wiped

out, the game ends and a crushing victory goes to his opponent.

Likewise, if at the end of any game turn, one player has no models

on the battlefield, his opponent automatically wins.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умгарлы могут начинать на столе, значит не обязаны. Ликторы - да. Оллдроп - мертворожденная идея, даже если как-то решить автопроигрыш на 1й ход )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хорош. Давайте разберать идеи.

Я вот думаю как защиту от летающих брать терана с крыльями, без донусов к резерву. 2 псисилы это шанс на реген, или усиливание. Вылетать за спину вражеского флаера. 12 выстрело 2 хита переброс еще почти 2 с 4+ гланс итого 2 поинта и может даже пинь и смерть на 6. Из минусов надо выходит пехом и прятатся потом переходить в полёт и так чтобы зайти самалёту в тыл. Впринцепе он это делает гарантировано но тут вопрос цены.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринцепе он это делает гарантировано но тут вопрос цены.

Более адекватного и дешевого (кроме ХГ) всё равно нет. Да и за свои очки он достаточно хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 выстрело 2 хита переброс еще почти 2..

Это при условии, что ты в глайдинг режиме. А если в свупинге, то попаданий будет штук 8-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него в свупинге скайфайр? Что-то я это место проглядел.

Другой вопрос. А вы не рассмотриваете тот факт, что его достаточно просто переводят в глайд, да ещё и с раной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летающая монстра ведь на 6 попадает по флаерам, нет?

Изменено пользователем Norskel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даккафекс тоже неплохо справится со сбиванием леталок.

нужно ещё помнить, что тиран может использовать псисилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нк пока по опыту моих игр,тирану с крыльями отказать а вот с 2+ пеший пулемёт, имеет право на жизнь.

А по поводу рабочих лошадок, думается мне, 6 редакция пройдёт под знаком дефганта.

Пока самый результативный юнит у меня.

Думаю над 3 отрядами 2 с порах, доя работы в тылу, и один большой на столе.

перед ним скрин из гарг, и всё это в 6 дюймах от тирана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...