Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды в 6 редакции


Рекомендуемые сообщения

мне прайм и в 5ке нравился :)

щас наверное еще вкуснее будет

атак много, не жалко менять на удвоенную силу

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, дайте вординг, где запрещается чардж после аутфланга... В инфильтре есть запрет, а там - типа нет.

ЗЫ: выглядел полным уродом...

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило резервов)

Unless stated otherwise, a unit cannot charge, or use any

abilities or special rules that rnust be used at the start of

the turn, in the turn it arrives from reserve.

так что у нас только имгарлы могут атаковать после резерва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дайте вординг, где запрещается чардж после аутфланга... В инфильтре есть запрет, а там - типа нет.

В правилах аутфланга написано: Models move onto the table as described for other Reserves.

Смотрим Стр. 125 Резервы:

Unless stated otherwise, a unit cannot charge, or use any abilities or special rules that must be used at the start of the turn, in the turn it arrives from reserve.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу теперешний метагейм нидов от маспсайкерства монстров и много мелочи... уж если дали бафы нужно их брать и не отказываться, да и крылатых монстров нужно покурить, но на них всю игру строить мысла нет конечно, как саппорт пойдет, прилететь в деплой врога и сбрить пачку фангов или лутазов - уже хорошо!

Изменено пользователем Gatades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Blessingstarget a friendly unit(s) and, unless otherwise stated, last until

the end of the following turn.

аа туплю, мне почему то показалось, что следующий именно свой ход... а не оппонента... вот и ввел сам себя в заблуждение!

Извиняюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос:

в книге правил прописано, что Тервигон и Хайв Тиран - чарактеры... А Фюррера там нет... по аналогии он же как и Тиран - чарактер, только именной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос:

в книге правил прописано, что Тервигон и Хайв Тиран - чарактеры... А Фюррера там нет... по аналогии он же как и Тиран - чарактер, только именной?

Да. В ФАКе это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темку не читал.

Комбы уже светились?

My favorite has been taking 3 Carnifexes with 2 Tyranid Primes and using Look Out, Sir! (we’ve been calling it: Look Out, Son! at the store since it sounds funnier!) on the Primes with the Carnies….because that is such a ridiculous mental image (and the unit is quite powerful, too, and blows Flyers right out of the sky)!

Nids can spam Psykers and just go crazy with this stuff (thanks again to MVBrandt for showing me some of these). Stacking maledictions such as Enfeeble can reduce units down to Str/Tough 1! Haha, think about what that does to Nob Bikers or Pallies? Insta Gib them with strength 2! Or, use a power such as Haemorage, or a model with Blood Talons on them to just wipe a unit out that is reduced that low in stats. The buffing powers like Iron Arm and such can make Tyranid MC’s just brutal (as they can for a lot of psyker units) imagine a strength, toughness 9 Swarm Lord with Eternal Warrior?! Who's the boss of combat now, Draigo!?
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все достаточно прозрачно, и большая часть уже называлась... Проблема в рандоме психосил. Исправлять это можно, похоже, только спамом псайкеров. А 3 карни с праймами стоят 700+ очей, в зависимости от закачки.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, лично, очень нравится идея масс-бафов наших МС и юнитов вообще. Сейчас интересной комбой представляется нечто такое: Берём тирана с двумя щитками, 2+ и префердом, за ними (или рядом) пускаем пачку из 3-х зоа. Если я правильно понял, то у каждого зоантропа 2 психосилы и каждый из них кидает в отдельности. ТО есть мы можем на ком-нибудь оставить варп-ланс (для поломки ленд-рейдеров, к примеру). Тиран меняет свиои психосилы. Лично мне очень нравится первый спелл биомансии (ну вот сразу он мне приглянулся))) - главное. что ЕВ даёт. Хоть кем-нибудь из этих 4-х псайкеров мы выкинем единичку (по статистике 1-2 зоа ещё с лансами останутся). В итоге - кидаем этот каст на тирана ( с 10м лидаком пройти достаточно просто) - и вуаля. Получаем зверя с 2+ сейвом, минимум 7-й Силой и стойкостью и с ЕВ. В таком случае до хтх мы СКОРЕЕ ВСЕГО таки дойдём. И стОит такая комба около 600 очков, это на сотню дешевле, чем три карни и два прайма, что оставляет нам 100 очков на 20 голых гаунтов, которых мы можем пустить как скрин :)

Понимаю, что возможно смотрится круто только на бумаге, надо тестить. НО мне лично нравится, поправьте если где был неправ :)

Изменено пользователем Kroxigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, при стрельбе в тирана с двумя щитками тафна будет смотреться по мажорити - т.е. по щиткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё так. + первый каст биомассы колдуется лиш на себя на другой отряд нельзя. Зоо немогут этого сделать на тирана.

Завтра тест буду делать 3000 двойной фок ростер какой непривидится с пьяну. Вот лиш думаю малантая брать на споре или зоо её отдать. Атож они не дойдут никуда.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, косяк, зонты только на себя смогут спелл кастовать, а тиран на себя. Тогда моя комба смотрится не так круто - вероятность, что тиран сможет выкинуть единичку примерно 33% печаль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно биомансия тиранту - хороший выбор. Зоантропам - по ситуации. Хорошо, что выбрав школу и одну силу из нее, следующие можно набирать из другой. Т.е. роляешь, пока не выпадет то, что нужно, затем переходишь к шаблонному выбору. А вот заявить, кто меняет, а кто не меняет скорее всего нужно до набрасывания сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываете про эльдар -союзников. Поубиваете всех псайкеров сами и благополучно сольётесь т.к. игру от них строете. Пример тому тесты porcupine и Вашего покорного слуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл 3000 против ИГ.

Значится так, флаеры жуткая читня, творят что хотят. Убить 2вальки у меня получилось, но в целом они уже много настреляли, за ихто цену. Убил их дака фексом, ну мне повезло, да и глансы теперь куда полезней.

Танки в хтх ну просто борохло, ломаются почём зря. 2 ревенёра чардж под бафом свармлорда и танк с 11 задом в ауте.

Свармлорд живучь как никогда 3 спел жот, корова с такой же штукой тоже молодец.

ФНП в разы полезней хоть и 5 + зато от всего.

Гены борохло, беда сними онень простая они недоходят. Враг стреляет потери убираются спереди гены откатываются назад. При потери 5 генов мы теряем еще 3дюйма до цели. Я так думаю их теперь надо иметь 20 штук с ядом и папкой как контр чардж терминаторов. больше им делать нечего.

Орды и кучи пехоты, тоже беда при стрельбе надо уберать ближайших к стрелку или к ценру шаблона. В общем умелый залп разрезает ваш 20-30 рыльник на пополам и вы теряете ход на востановление когеренции. Этим может вопспользоватся дака тиран с крыльями.

Подставление альфо войнов работает но не совсем, флаеры и их десант просто бют во фланг, 6 выстрелов мельтами 6 спаренных лазки на раз могут сдуть свармлорда или кого угодно причём так что и несделаеш ничего.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерка вскрывает имха жесткую проблему - полное отсутствие пушеров под эту редакцию. Кто будет ударником, и кто будет рабочей лошадкой под шестерку, я вообще понять не в силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, олдроп придется играть. Под тираном выходить на 2+ и пытаться свести с ума противников обилием целей. Может спавнить мелкие отряды генов и равенеров. Масслеталки все равно 100+ моделей не выбьют, из этого исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оллдроп - очень нестабильно. И кем дропаться, в конце-концов? Девганты, хорма? Тогда что по синапсу?... Смысл генами по-моему отсутствует... Кем опять же вскрывать машинки? Понятно что с этим меньше сложностей, но все же, не все девганты возьмут, а дакка-фексам и зоа опять же особо веры нет... И опять же, не совсем понятно, кто будет уверенно убиват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки какие ваши предложения? Мне вот видится, что 80 девгантов из спор выдадут вполне приличный огневой вал. Под зоа выглядит все нелохо, хотя да, хрупковато. Кстати, вопрос - тирана крылатого можно дипстрайкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё предложение вот:

Свармлорд + гвард + прайм 435

9хг 450

2 Коровы косы 3 псисилы, фч. 410

2по10 гаунтов 100

5 генов с ядом. 85

60 гаргойлов, 4 ревенёра, 520

С флаерами всё просто. Залазием им заспину гаунтами, коровами, хг кстати это довольно легко. а фаст атака + свармлорд наглеют и лезут на пешию армию.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, олдроп придется играть. Под тираном выходить на 2+ и пытаться свести с ума противников обилием целей. Может спавнить мелкие отряды генов и равенеров. Масслеталки все равно 100+ моделей не выбьют, из этого исходить.

Замечательна мысль. А как ты свои пожелания увести всю армию в резерв согласуются с новыми правилами, где существует запрет на это? Даже определено, что половину отрядов нужно выставлять на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...