HiveTyrant Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Вобщем поробуй, учитывая что союзные фарсиры будут часто на столах, а ты потестишь, прямо скажем не против самой паверной армии, я не думаю, что стилеры будут лучше хормы. Ну не знаю, сейчас у хаоса как раз может заиграть и тзинчевый хэвимэджик - 1000 сынов терпят все так же хорошо, а их сорсер теперь кидается телепатией во всех вокруг с завидной регулярностью. Да и ДП тзинча тоже жарит не по-детски с рульбучным лором. Тзинч сейчас апнулся мощно, что не говори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Посчитал только что на основе выложенных ростеров оптимальное число ядостиллеров под ФНП для чарджа. Получилось примерно 8-9 стиллеров с папкой. Таким макаром они за 2 фазы фыносят 80% всех перечисленных в расписках юнитов. Так что скорее всего оптимальным как раз и будет примерно 10+1, но с ядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Я пока попробую минимальные отряды 4+1, просто потестить БЛорда в отрыве от стиллеров. сейчас любые маленькие отряды - подарок для оппонента из-за новых правил миссий, сейчас все мисссии- на виктори пойнты.Убил отряд- получил очко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 сейчас любые маленькие отряды - подарок для оппонента из-за новых правил миссий, сейчас все мисссии- на виктори пойнты.Убил отряд- получил очко Сейчас викторипоинты поманялись же. Они мерятся не по потерям (вернее не всегда по ним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Возник один вопрос. ЕОТ (есть один тиран), у него бонсворд. Чарджит он кого-то с фнп, успешно вундит. Дальше что? Модель кидает лидак, проходит - кидает свое фнп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Возник один вопрос. ЕОТ (есть один тиран), у него бонсворд. Чарджит он кого-то с фнп, успешно вундит. Дальше что? Модель кидает лидак, проходит - кидает свое фнп? А в чем проблема? За каждую вунду теоретически надо кидать лидак, но так как раньше смысла в этом было ноль, то и кидать не надо было. А сейчас есть смысл, значит можно и попросить кинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Кстати. Может кто объяснить что это за поворот на 90 градусов у монстра-флаера? У него теперь как у машинки есть хул? Или ГВ что-то покурило и просто так написало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Мне тут подсказывают, что скорее всего имеется ввиду 90 градусов от направления предыдущего движения. Такое вот ограничение маневренности. Но формулировки местами смущают, про бласты и раны вне лоса и т.п. А в чем проблема? За каждую вунду теоретически надо кидать лидак, но так как раньше смысла в этом было ноль, то и кидать не надо было. А сейчас есть смысл, значит можно и попросить кинуть. А что на счет файна, что вунда игнорируется, это поправили? Изменено 6 июля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Кстати. Может кто объяснить что это за поворот на 90 градусов у монстра-флаера? У него теперь как у машинки есть хул? Или ГВ что-то покурило и просто так написало? Монстр в режиме полета может поворачивать только до 90 градусов перед началом движения. Летит всегда строго по прямой линии от 12 до 24 дюймов. Игнорит весь террейн. Может вместо стрельбы "бежать" (Flat Out) на 2D6 дюймов. Не может чарджить и быть зачардженным. В отношении стрельбы считается как индивидуальная модель (не техника), т.е. может стрелять в любую сторону вне зависимости от того куда направлен его суровый взгляд. Может использовать до двух своих оружий. А так же Вектор Страйк. Если использовал ВС, считается пострелявшим из одного оружия. Распишу все остальное: Летучий монстр может играть в двух режимах: глайдинг и свупинг. В начале своего мува, вы заявляете в каком режиме он находится. В режиме глайдинг монстр Jump monster creature и двигается как крылатый тиран из 5 редакции. Мув до 12" и т.д (Кстати Dangerous terrain test теперь не проходим, т.к имеем Move through cover правило). Если при расстановке ставите FMC на стол, значит он в режиме Глайдинг. Если оставляете в резерве, то указываете в каком он режиме. При стрельбе по летящему монстру все попадают на 6 только (если нет правила skyfire). Шаблонное оружие бесполезно. Если монстр улетел за край стола, то уходит в ongoing reserves и выходит на следующий ход. Если вас провундили, можно перед сейвами заявить что вы совершаете некий маневр, именуемый Dive и получаете правило Jink (описано у байков. 5+ кавер, или 4+ кавер если совершали Flat Out). Но в следующий ход можем стрелять только по Snap Fire. Так же после того как любой отряд по вам пронес хотя бы одно попадание, нужно проходить тест "Заземления" на Д6. На 1-2 падаем и стукаемся лбом с 9 силой без сейвов. Нас могут чарджить и убивать уже обычной стрельбой без проблем. Теряем Jink при падении. =) Психосилы типа Malediction и Blessing не отнимают возможность пострелять и могут колдоваться в ближний бой и из ближнего боя. Психосилы типа Witchwire, Focused Witchfire, Beam, Nova считаются как стрельба во всех отношениях. Так же не забываем, что мы страшные (хотя все маринки игнорят страх), при чардже отвешиваем таранящую атаку со своей силой и 10 инициативой, танки можем ломать с удвоенной силой, но половиной атак (округляем вверх). Изменено 7 июля, 2012 пользователем filosoff88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Монстр в режиме полета может поворачивать только до 90 градусов перед началом движения. Спасибо КЭП. А ничего что это не техника и подставка круглая? Для чего миниатюре на круглой подставке ( не технике) делать какие-то повороты?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Для чего миниатюре на круглой подставке ( не технике) делать какие-то повороты?? вектор страйк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Спасибо КЭП. А ничего что это не техника и подставка круглая? Для чего миниатюре на круглой подставке ( не технике) делать какие-то повороты?? Тем не менее в рульбуке, в разделе Flying MC, подраздел Swooping, написано, что нужно учитывать фейсинг при движении (и не нужно этого делать при стрельбе) И если очевидно не ясно, где "front" у модели, то с этим нужно определиться до начала игры. Так что как с дредноутом - определять по положению миниатюры на подставке. Чтобы не быть голословным: Due to its limited manoeuvrabiliry, a Flying Monstrous Creature that is Swooping can make a single pivot on the spot of up to 90" before it moves. Thereafter it must move directly forwards in a straight line. As many Flying Monstrous Creatures are mounted on circular or oval bases, it's not always clear which way is forward. If in doubt, just make sure you use the same point on the base as the 'front'for the entire game. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 А что на счет файна, что вунда игнорируется, это поправили? Не понял, что такое файн =) Теперь в ФнП написано, если фнп взят, то рану не считайте - представьте, что вы ее посейвили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Так же после того как любой отряд по вам пронес хотя бы одно попадание, нужно проходить тест "Заземления" на Д6. Именно попадание?Или вунда всетаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Поподание даже если оно неможет пробить например 3 силой в бафнутую 7 тафну. Вот такие пироги. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 еще интересный момент обнаружился: note that second and subsequent psychic powers do not have to be generated from the same psychic discipline. вторая и следующие психосилы не обязаны быть сгенерированы из этой же дисциплины. - Это добавка к накидываю психосил. Первую накидали, например, в телекинезе, вторую можем накидывать из дивинейшн. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 еще интересный момент обнаружился: note that second and subsequent psychic powers do not have to be generated from the same psychic discipline. вторая и следующие психосилы не обязаны быть сгенерированы из этой же дисциплины. - Это добавка к накидываю психосил. Первую накидали, например, в телекинезе, вторую можем накидывать из дивинейшн. =) Ну, в дивинейшен не можем - для тиранидов эта дисциплина не разрешена, но в остальном - да, если при генерации мы сразу получили то, что хотели, оставшиеся "слоты" можно забить в другой дисциплине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ну, в дивинейшен не можем - для тиранидов эта дисциплина не разрешена, но в остальном - да, если при генерации мы сразу получили то, что хотели, оставшиеся "слоты" можно забить в другой дисциплине) перепутал с биомансией с перегрева =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Возник такой вот вопрос. Есть зоантропы и есть желание поменять им псисилы. 1. Силы кидаются на весь отряд или помодельно? Если помодельно, должны ли все менять свои силы. 2. В случае каста (отряд получил допустим лайф лич и фнп) могу ли я скастовать: а. 2 лайфлича в отряд противника, выдать одному своему отряду фнп б. 3 разным отрядам фнп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Возник такой вот вопрос. Есть зоантропы и есть желание поменять им псисилы. 1. Силы кидаются на весь отряд или помодельно? Если помодельно, должны ли все менять свои силы. 2. В случае каста (отряд получил допустим лайф лич и фнп) могу ли я скастовать: а. 2 лайфлича в отряд противника, выдать одному своему отряду фнп б. 3 разным отрядам фнп 1. Помодельно, это отряд из нескольких псайкеров. Каждая модель вибирает будет она менять силы или нет. 2. Лайф Лич - это вичфаер, кастуется в шутинг фазу. Остальные проклятья/благословения кастуются в начале мувмент фазы. Соответственно, те у кого выпало ФНП, кастуют в начале фазы движения на разные отряды, а те, у кого Лайф Лич, все вместе в шутинг фазу в один отряд кастуют. Естественно не надо забывать, что одна модель=один каст в ход, ибо мастери левел 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Концепт вываливающихся из спор и начинающих дико бафать и проклинать все вокруг зонтов оказался мертворожденным. Печально, я совсем забыл про время начала кастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Опробовал нынче против ХСМ (без летунов и скайфайр оружия) двух крылатых тиранов. Могу сказать, что выживаемость тиранов увеличилась в разы. Закачка тирана такая: крылья, 2 деворера, олд адверсари. Выходит 285 очей. Собственно получив в режиме полета рапиду плазмы (попало 5!!!, пробило 3) из 3 облитераторов, потерял всего 3 вунды. (я не использовал правило Jink, понадеевшись только на фнп). В следующий свой ход вернул одну вунду 4 силой из биомансии, Life Leech вроде. Залп из 8 болтеров рапидой может только посадить тирана, имхо. Деворерами очень хорошо разбираются ринки и прочая техника с 10 задом. Предоставляя начинку для чарджа гаргойлов или другой резвой живности. так же неплохо отсреливаются и пехотные модельки, особенно не фирлесные =) В общем, попробуйте =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) 2. Лайф Лич - это вичфаер, кастуется в шутинг фазу. Остальные проклятья/благословения кастуются в начале мувмент фазы. Соответственно, те у кого выпало ФНП, кастуют в начале фазы движения на разные отряды, а те, у кого Лайф Лич, все вместе в шутинг фазу в один отряд кастуют. А точно маледикшины/блессинги можно на разные цели кастовать одним юнитом? filosoff88, а я попробовал поиграть против некрон всего с двумя самолетами. Они в буквальном смысле делают что хотят. Можно, конечно, стрелять в них хайвгардами под префередом, которые легко могут ничего не сделать за пару фаз стрельбы - дико рандомно. Пехоту сдувают стрельбой 1-2 юнитов... как-то тяжело. Хотя тирант и тервигон с биомансией очень хорошее впечатление оставили. Ах да, еще жутко напрягает, что два флаера очень мешают муву, становясь рядом перед юнитами. Я ведь правильно понимаю, что их базы не проходимы, как обычно? p.s. как раз в том и беда, что монстра на свупе садят "болтерами", а дальше уже грустно. Изменено 9 июля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) А точно маледикшины/блессинги можно на разные цели кастовать одним юнитом? filosoff88, а я попробовал поиграть против некрон всего с двумя самолетами. Они в буквальном смысле делают что хотят. Можно, конечно, стрелять в них хайвгардами под префередом, которые легко могут ничего не сделать за пару фаз стрельбы - дико рандомно. Пехоту сдувают стрельбой 1-2 юнитов... как-то тяжело. Хотя тирант и тервигон с биомансией очень хорошее впечатление оставили. Ах да, еще жутко напрягает, что два флаера очень мешают муву, становясь рядом перед юнитами. Я ведь правильно понимаю, что их базы не проходимы, как обычно? p.s. как раз в том и беда, что монстра на свупе садят "болтерами", а дальше уже грустно. Запрета на блесинги по разным отрядам, вроде не нашёл. А летающая монстра это трагедия. :) бред в том, что лазган с 3 силой, по обкастованному тирану с 9 тафной, которую он не может пробить даже теоретически, имеет такой же шанс посадить его как и оружие типа 10 ап1. :) А лазганов значительно больше чем 10 ап1 Изменено 9 июля, 2012 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Запрета на блесинги по разным отрядам, вроде не нашёл. А летающая монстра это трагедия. :) бред в том, что лазган с 3 силой, по обкастованному тирану с 9 тафной, которую он не может пробить даже теоретически, имеет такой же шанс посадить его как и оружие типа 10 ап1. :) А лазганов значительно больше чем 10 ап1 Не очень-то и бред - чтобы посадить летающее существо не нужно наносить ему увечий, нужно лишь пробить перепонку или заставить согнуть немного не так крыло. А это не сложно. Другое дело, что так как тест на приземление кидается один раз за попавший отряд, чтобы посадить монстра нужно чтобы три отряда фокусили на нем свой огонь. Если монстра два, то у врага больше половины армии будут даже не убивать, а просто сажать всего двух монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения