Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (6E) Ну теперь-то Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

У кого были тесты? :)

Мысли?

Концепты?

Ростер выложил в теме. Буду тестить на выходных. Что кто думает по потимальной закачке клоунов? Стоит дать им Лилит или Архонта. Если последнего, то с каким оружием? :D

P.S Жаль мы некрами не можем быть в союзе, а то была бы интересная комба по НФ и 3+кавром туча техники и флаеров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.S Жаль мы некрами не можем быть в союзе, а то была бы интересная комба по НФ и 3+кавром туча техники и флаеров :)

2x2 с некронами никто пока не запрещал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лилит vs архонт пока выбор однозначен - лилит нарезает, архонт грустит. Но тут такой интересный слух прошел:

I attended Games Day Chicago and had a chance to chat with Phil Kelly himself. I mentioned to him my sadness at the lack of a power fist, as our anti-termie combat weapons are limited to the demiklaives. He started to ask me why I just didn't use a huskblade, but stopped himself mid-sentance. A few minutes later, he told me that a new FAQ was on the way. Finally GW has listened to our pleas and brought the feared terminator down a rung in the ladder of brokenness. Almost asked him about Chaos Marines, but decided not to. Would have loved to see his reaction though.

Возможно архонт с хаскблейдом будет еще нужнее чем раньше)

Судя по всему надо чуть чуть угомониться и ждать полноценного фака и верить, что Филл не забудет про свое детище и даст нам еще плюшек и скорджам скайфаер и интерсептор :)

А если по делу - ирал с ванильномаринами на 1к очков. вывод - веномы дольше 2х ходов не живут, тонна ядовитой стрельбы сильно просела. Я почти всю ее заменил на риверов, 9 риверов статистически выдают примерно сколько-же вундов как и 4 венома, а сбить их очень трудно. Кстати разделение движения у риверов на мув+турбобус круто добавило нам маневренности - играть риверами одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, подскажите кстати: байкеры пробивают все юниты на пути или только один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, подскажите кстати: байкеры пробивают все юниты на пути или только один?

Лол.

Один.Зато Рейдеры с какими-то там цепями мочат всех на своём пути, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он как раньше вкусно работал, так и щас, кроме него я лично вообще не знаю, что гелиарху выдавать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант не брать гелиарха вообще. Без барона и 2х пейнтокенов со старта геллионы смотрятся всеравно не очень а в такой комбе нам не нужно утаскивать индепа - выдадим оверкилл и ему и его отряду за компанию. 15 очков не так уж и много, но уж даркам точно найдется на что их потратить. Станкло был и останется фаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня геллиарх с агонайзером себя на 100% отрабатывает. Не всегда на столе 2+, чаще 3+, и агонайзер свои очки отбивает. Иногда лучше гелиарха с агонайзером в челендж кинуть, например тактичка с сержантом без индепов, или индеп не слишком живучий без инвуля, как присты у БА. От барона еще 3+ откинуть можно, а вот от агонайзера нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он как раньше вкусно работал, так и щас, кроме него я лично вообще не знаю, что гелиарху выдавать)

В этом разделе пункт 3.1 работает?

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо не работает, а те кто пишут, Что стан кло это фан, я уверен, и 5 игр с ним не сыграли, но свое мнение зато имеют Изменено пользователем DeepFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а те кто пишут, Что стан кло это фан, я уверен, и 5 игр с ним не сыграли, но свое мнение зато имеют
Это что-то из серии "ты не пробовал мандрейк-лимит как ты можешь утверждать что он не играет?!"(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то из серии "ты не пробовал мандрейк-лимит как ты можешь утверждать что он не играет?!"(с)

Ага! А это из серии - меня там не было, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! А это из серии - меня там не было, но все же...

Ну хорошо, расскажи сколько турниров ты взял геллиархом со станклоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще скажите смысл агонайзера заодно с вундой на 4+... мы с двумя пейнтокенами (молчу уж про то что сила на наркоте выпасть может) по преобладающей на столе 4й тафне вундим на 3+, а тут будем на 4+ долбить? очень интересно. и это за 25 очков ради того чтоб 4 атаки нанести с игнором 3+ армора? может разве что обычная павершашка... Серьезно, смысл утаскивать героя когда отряд ну просто явно вкачан на то чтоб противника в ближнем бою разорвать на куски? отряд за 400 очков утаскивает индепа ну максимум за пару сотен и оставляет живыми всех остальных, а после еще от стрельбы огребает. Тут может только если брать маленькую группу гелионов специально для такого маневра, вот только маленький отряд гелионов на столе не задерживается. Да, играл гелионами я мало, но видел не мало игр с их участием.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, смысл утаскивать героя когда отряд ну просто явно вкачан на то чтоб противника в ближнем бою разорвать на куски? отряд за 400 очков утаскивает индепа ну максимум за пару сотен и оставляет живыми всех остальных, а после еще от стрельбы огребает.

Только ничего, что индеп остаётся в хтх с отрядом и в отряд стрелять нельзя? Этот манёвр имеет смысл, если хочется передвинуться за счёт ХнР в свою хтх фазу, но не хочется ловить стрельбу. К сожалению, из-за метагейма для меня станкло бесполезен, но я уверен, что, если учесть все армии как возможных противников, станкло будет полезен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе, что индеп остается в хтх. Вот по поводу того, что ХнР можно делать в строну деплоя противника и правда не подумал, каюсь, иногда может быть достаточно полезно. Тут только проблема в том, что убегая на хнр в свой ход, следующим ходит соперник. Что-то мне подсказывает, что в свой ход тот же отряд, с которого мы индепа утянули, в нас же и вчарджит, или еще кто подтянется. Если уж сбегать хнром то в конце чужого хода, а тогда выгоднее улетать без индепа, и отстрелляться можно и в другой отряд вчарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я использую стан кло именно для того чтоб утащить индепа, пересидеть фазу противнка в хтх, а потом на ХнР втаранится в важные юниты в деплое противника, метагейм позволяет

Изменено пользователем DeepFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу того, что ХнР можно делать в строну деплоя противника и правда не подумал, каюсь, иногда может быть достаточно полезно.

Вообще-то кодексом запрещено использовать ХнР для сближения с противником...

:o

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то кодексом запрещено использовать ХнР для сближения с противником.

Ты не пугай так с утра. С чего такие бурные фантазии? Выпрыгивай куда желаешь, главное не ближе чем в дюйме от противника остановиться.

Такой вопрос. Кто тестил дез-равы, насколько они лучше/хуже сейчас играют с учетом появления ХП у техники?

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез равы не тестил, но на разорвинге заменил лэнсы на дезы. Пехоты стало больше, терминаторов стало больше, кавер стал меньше, дезы ловят плюсик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...