Maxim Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) у суккубы в наборе electrocorrosive wihp- который очень смахивает с виду на алебарду/топор (со всеми рулбучными +2к силе и ап 2, а так же своими кодекснемы плюшками, от которых он может реально заиграть (особенно с учетом дуэлей, ини суккубы, и последствий кнута-алеберды ) Electrocorrosive whip смахивает с виду на алебарду? :rolleyes: Это как? Изменено 3 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 соглашусь с Аззи кстати, замете, что: у суккубы в наборе electrocorrosive wihp- который очень смахивает с виду на алебарду/топор (со всеми рулбучными +2к силе и ап 2, а так же своими кодекснемы плюшками, от которых он может реально заиграть (особенно с учетом дуэлей, ини суккубы, и последствий кнута-алеберды ) Гм, вроде все павер веапоны со спешл рулами являются просто ап3 с теми же спешл рулами. Деление на топоры/копья/мечи/колотушки есть для "просто" павервепонов. По крайней мере в моем скане рульбуке это так. Или я что-то попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Именно так.Все кроме того что в эрратах отдельно указано.Остальное все ап3.Похоже,не похоже пофиг,есть правила.Все написано в рулбуке и кодексе. Силового простого теперь несколько вариантов.Вот там уже идет разбор,что там топор,меч ,булава или копье.Греевская алебарда написана в кодексе греев. electrocorrosive whip-это кнут.Алебарда и кнут чутка разные вооружения.И вообще что натягивать трусы на голову?Все же написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Гм, вроде все павер веапоны со спешл рулами являются просто ап3 с теми же спешл рулами. Да напутал он все. Кнут это агонайзер. Топор кнут это да, кадавр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitis Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) В другой руке у сукубы не кнут а странное оружие, смахивающее и на копье и на алебарду, про неё то и говорят как я понял(кэп намекает). Но мне кажется павер топор давать вичам незачем, пусть из-за ап2 и силы (даже с 4 силой он бить будет как обычная смовская павершашка, те почти никак) ну а 1 инициатива из самых инициативных бойцов вселенной превратит в жалких гретчинов. Лучше уж оставить агонайзер ну или веном бэйд, кто его полюбому поменять хочет. Если буду её использовать то оставлю агонайзер, просто не буду лезть на терминаторов. В конце концов у всех армий что ли терминаторы будут? Мне интересны гомункулы. Их наверное теперь вообще не оправдано к вичам 10тым сажать в рейдер, получается дорогая обуза, почти ничего не дающая, да и вич вэпон теряется. Как вы думаете актуальны ли гомункулы вообще? Порталы теперь тоже открывать незачем. Только что для враков их брать.. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Sitis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soras Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 актуальны ли гомункулы вообще? ФНП хоть и опустили, но не убрали же. ИМХО плюшечка от гома всегда нужна, и жить дольше будут, и ФЧ проще будет получить. Да и ликвифаер думаю лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrimm Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Прошу прощения если данный вопрос уже поднимался, не смог найти ответ. Откуда должен убирать потери юнит, получивший вунды от риверского турбобуста? Те сначала ближайшие модели к линии, по которой двигались риверы, либо же хозяин юнита сам решает кого убрать, или другой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Мы в играх решили, что ближайшие к линии атаки, но вообще скорей всего рандомно будет распределение вунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Прошу прощения если данный вопрос уже поднимался, не смог найти ответ. Откуда должен убирать потери юнит, получивший вунды от риверского турбобуста? Те сначала ближайшие модели к линии, по которой двигались риверы, либо же хозяин юнита сам решает кого убрать, или другой вариант? Если не прописано какие, то случайные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magic Skyshark Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Рандомные. Потому готовьте кубы из серии д10 и д20 - для больших отрядов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ФНП хоть и опустили, но не убрали же. Вот кстати, на это можно посмотреть под другим углом. ФнП теперь на 5+, но зато он работает и от силового оружия. И в случае вичей и силового оружия 4++/5+ всё же лучше, чем 4++/ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Зачем в который раз писать то, Что уже и так обсудили и пришли таки к общему мнению Изменено 4 июля, 2012 пользователем DeepFreeze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлекин Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Прошу прощения если данный вопрос уже поднимался, не смог найти ответ. Откуда должен убирать потери юнит, получивший вунды от риверского турбобуста? Те сначала ближайшие модели к линии, по которой двигались риверы, либо же хозяин юнита сам решает кого убрать, или другой вариант? Там написано, потери как от стрельбы. Как мы по 6ке убираем потери от стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Там написано, потери как от стрельбы. Как мы по 6ке убираем потери от стрельбы? В данном случае - по правилу ramdom allocation. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taurus.vrn Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Освежал в голове фак серых рыцарей и наткнулся в нем на перечесления юнитов, которых следует считать демонами. Среди прочих, там упомянуты мандрейки и их папка. Согласно рулбуку все юниты с правилом "демон" имеют +5 инвуль (у мандрейков он есть) и fear. Вот возник вопрос, а демоны ли мандрейки или серые по незнанию их не любят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANned Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...s_6th_Ed_V1.pdf Я чего-то не понимаю, или где этот список? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Я чего-то не понимаю, или где этот список? Самый первый вопрос/ответ в секции FAQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Освежал в голове фак серых рыцарей и наткнулся в нем на перечесления юнитов, которых следует считать демонами. Среди прочих, там упомянуты мандрейки и их папка. Согласно рулбуку все юниты с правилом "демон" имеют +5 инвуль (у мандрейков он есть) и fear. Вот возник вопрос, а демоны ли мандрейки или серые по незнанию их не любят? У мандрейков и Декапитатора нет спецправила deamon в профиле (и это не поэрратили), в РБ у преферед энеми в скобках указывается тип - в кодексе ГК так и осталось prefered enemy(daemon). Непонятно с какой радости то, чего нет в правилах вдруг разрешили не относящимся ни к чему перечислением в FAQ. Может быть помимо добавления спецправила демон мандрейкам еще пару плюшек забыли дрописать и они все-таки заиграют? Или пока все отвлеклись Метью Вард решил переписать все юниты из референси в ФАК своим любимым ГК. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Может быть помимо добавления спецправила демон мандрейкам еще пару плюшек забыли дрописать и они все-таки заиграют? Или пока все отвлеклись Метью Вард решил переписать все юниты из референси в ФАК своим любимым ГК. Не волнуйтесь,вы бессильны-в факе мандрейки демонами кличутся уже ох как давно,если я чего-то очень серьезно не путаю. Так что навряд ли бедных парней еще ждут лучи добра.Как были из разряда "ни о чем",так и остались,новая редакция им не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Идея о боинге. Уриен,гротески,фарсир,с силами дивинейшена.Нужен 4++. Ну или такая "добавка" в армию Эльдар - то есть компановка Эльдрад с кодексными силами,фарсир с дивинейшеном,гротески в количестве и Уриен с 6 силой гротескам.Фортунный живучий 4++ный боинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Согласно рулбуку все юниты с правилом "демон" имеют +5 инвуль (у мандрейков он есть) и fear. Fear демонам прописан отдельно. Тоже про это подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light_one Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 в описании скайфайера написано следующее Модель с этим правилом или таким оружием стреляет используя свой родной бс по флаерам, летающим монстр кричам и п скиммерам (!!!) Это я не внимательный и не нашел особых правил по стрельбе по скиммеру, или это рулбук криво так парни написали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 По всему остальному ( если нет правила Intercept) скайфайр оружие стреляет с ws1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light_one Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Нашел такую тему на иноземном форуме. РБ говорит что мол дабы определить какой у вас павер вепон ,- смотри визивиг.гекатриксе можно выдать павер вепон , т.е. Конвертим power axe s+1 ap 2 и радость счастье . Что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 S+1 AP2 и инициатива 1, да, радость и счастье, оппоненту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения