Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (6E) Ну теперь-то Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

К риверам фарсира? а что он делать там будет? Любоваться красотами на высоких скоростях? Риверам надо летать и резать, фарсиру надо чем-то другим заниматься явно. Вот если аватарха брать с копьем от сияющих копий, тогда я бы еще подумал, да и всеравно отряд превращающийся на турбобусте в "бориса_хрен_попадешь" отправлять в хтх не кажется лучшей идеей. Лучше оставить их одних и пусть своим делом занимаются, слишком разные у нас со светлыми джетбайки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

читаешь-читаешь и понимаешь, что с функцией пво справляется квадган + незанятый ревагер или бластерборны, а если лист авианекроны с кучей кос или при поддержке 3 хелдраков, то туши свет

А по теме я за чистоту рядов, хотя светлых длинноухих скоро буду собирать, под выход новый кодекса эльдарчиков и вот тогда начну мешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, где описывается ран, он относится ко всему юниту, а не к каждой модели, т.е. если бежать, то только всем отрядом. Турбобуст =\= ран, так что вместе не побегаешь.

В таких случаях в рульбуке обычно указывается, что-то типа "если какая-то модель в юните не может бежать, бежать не может весь юнит".

Когда в рульбуке дырка, на помощь приходит фан и здравый смысл. Если противник попытается их принести в жертву своему желанию непременно выиграть, я соберу мини и пойду искать другого противника.

Потому что играем мы - ради фана.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К риверам фарсира? а что он делать там будет? Любоваться красотами на высоких скоростях? Риверам надо летать и резать, фарсиру надо чем-то другим заниматься явно. Вот если аватарха брать с копьем от сияющих копий, тогда я бы еще подумал, да и всеравно отряд превращающийся на турбобусте в "бориса_хрен_попадешь" отправлять в хтх не кажется лучшей идеей. Лучше оставить их одних и пусть своим делом занимаются, слишком разные у нас со светлыми джетбайки)

Что мешает Фарсиру кинуть Дум в отряд врага, помуваться вместе с отрядом Риверов и потом с ними же турбобустнуть в фазу стрельбы над задумленной целью?

Автарх не нужен совсем. Бонуса к резервам не дает, дума не дает...

А насчет ХтХ, 6-9 Риверов с веномшашкой и пушками прекрасно ломают отряды по 5 маров и прочие мелкие скоринги. Но это нужно делать осторожно, чтоб шаблоном потом не огрести.

Светлые джетбайки шикарны и стоят каждого своего очка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста по найтшилдам.

1. Я правильно понимаю что в случае с мельтой режется дальность оружия, а не мельта эффекта, то есть мельта эффект будет в 3"

2. В случае с рапидфаером режется как раз дальность рапиды, то есть дальность будет 6" для рапидфаера?

3. Ночной бой. Дальше 36" стрелять нельзя, срезаются ли эти 6"? Или срезаются 6" с профиля оружия? То есть "акей, моя мисла 42", я все равно достаю на 36 дюймов"?

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта стреляет на 6, мельта рейндж на 3.

РФ вепон (скажем болтер) будет стрелять на 18, РФ рейндж 9.

Щиты на найт файт никак не влияют.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это? мельтаэффект является спец.правилом мельты - расплавление.

в правиле что говориться? ...+д6 на пробивание брони при менее чем 1\2 расстояния дальнобойности орудия.

для мельты максимум - 12 дюймов. для срабатывания мельтаэффекта - нужно менее 6.

то что найтшилд снижает дальность орудия на 6 дюймов при стрельбе по юниту обладающему найтшилдом никак не влияет на дальность стрельбы это орудия.

максимальная-то дальность остаётся прежней - 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снижает дальность орудия на 6 дюймов при стрельбе по юниту обладающему найтшилдом никак не влияет на дальность стрельбы это орудия.

То, что масло масляное не влияет на то, что масло масляное.

“reducing the RANGE of the weapons of enemy units”. - исправление из фака

"Ranged weapons with this special rule roll an additional d6 when rolling to penetrate a vehicle's Armour at HALF RANGE or less" -правило из рулбука.

Логика навязанная нам математикой гласит, если "range" снижается, то и "half range" должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика навязанная нам математикой гласит, если "range" снижается, то и "half range" должно.

А до конца правило дочитать сложно?

Ranged weapons with this special rule roll an additional ne when rolling to penetrate a vehicle's Armour at half range or less. If the weapon is more than half its maximum range away, it rolls to penetrate as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр 63 Кодекс Темных Эльдар.-

...for instance, a unit armed with bolters (range 24") would be treated as having a range of 18" when firing at a vechicle with night shield. This adjustment may put the vehicle out of range from an enemy shooting attack, in which case the shooting automatically misses. The extra distance is also counted for working out if the vehicle is in rapid fire range, half range for melta shot, and so on...

Не придумывайте небылиц. У мельты будет дальность 6", мельтоэффект 3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты увидел слово и придумал ему значение. У оружия есть параметр "range", который как-раз и уменьшается найтшилдом. А теперь посмотрим что такое maximum range из рулбука:

RANGE

If the weapon's range contains o '-', it is (unless otherwise

stated) a Melee weapon. tf it contains a nurnber, or Template'

it is a shooting weapon. The nurnber here given is the range measured in inches. lf it has two numbers, the fi,rst is its

minimum range and the second its maximum range. If the

weapon's range is given as Template', then the weapon fi.res using the teardrop-shaped template (see page 52)

теперь до конца прочитал? Я могу и ошибаться, разумеется, навесной мельты вроде-как не бывает, чтоб так уточнять. Однако если предположить, что maximum range не меняется найтшилдом:

теперь смотрим описание рапиды

A model armed with a Rapid Fire weapon can fire two shors at a target up to half the weapon's maximum range away. Alternatively, it can instead fire one shot at atarget over half the weapon's range away, up to the weapon's maximum range.

их подчеркнутого ты сделаешь вывод что рапидой один раз можно выстреллить на 24 дюйма несмотря на найтшилд?

Nalfen, спасибо, никак не мог найти эту строчку в кодексе :)

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему пришли?

про найт файт - оружие будет стрелять на 36", несмотря на НШ, т.к. есть профиль оружия и внем указана его дальность....НШ ее и снижает, т.е. АКанон R 48" - 6" = 42" в найт файте 36" про правилу НФ, как бы шилды уже сработали ....

про рапиду - опять таке см. есть рендж оружия болтер 24" без рапиды по нам стреляют с 18", есть правило рапидфаер, которое при рендже 12" (ограничение дальности самим правилом РФ) позволяет стрелять из болтера 2 раза, есть шилды которые уменьшают рендж на -6", отсюда хочешь стрелять рапидой из больтера тебе надо быть 6" от цели....

про мельту- уже сказали мельта эфект в 3" см. выше (нам любая мельта (и мельта эфект тут не причем) это взрыв техники на 3+)

НШилды не прор то чобы уйти из дальности поражения оружия а для того чобы выстрелов по нам было меньше.....от рапиды мы лопаемся быстрее чем от одинокой лазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть правило рапидфаер, которое при рендже 12"

В пятерке же так было. Нынче рапида как и мельта, работает на половину дистанции оружия. Болтеры стрелляют по нам на 18", а рапида будет 9"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом факе у леталок забрали дипстрайк.....вообще печаль

Это такой тооонкий намек от ГВ.

Для разорвинга это не очень критично, как никак противопехотная леталка. Грамотно вылететь на цель можно даже если вражина почти залез в деплой (с углов на 18). А вот единственному АА бомберу против всяких вендеттообразных теперь грусть-тоска да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получает ли Архон, присоединенный к Эльдарскму отряду, токен за убийство врага?

1. Если добил врага он сам?

2. Если добил врага отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) это правда что когда у архонта схлопывается шадов филд, то он рану не получает.

2) имеет ли хуксблейд и вичи правило ядовитое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чукча не читатель,чукча писатель

1)Бред.Провалил сейв значит провалил.

2)Откуда.

Ненадо ничего придумывать,надо читать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) имеет ли хуксблейд и вичи правило ядовитое.

хаксблейд павер вепон с АП2 и инстой

у вичей ядовитое оружие может быть только у сержанта (хекатрикс) за доп. очки - наз. оно веном блейд- поизн 2+,

ну еще практически вся стрельба у ДЭ ядовитая 4+ (все сплинтер оружие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем, по вашему опыту, лучше бить терминаторов, чтобы прочие направления не страдали?

А то у меня последний бой - пять пачек терминаторов ДА, из которых три дипстрайкнулись мне в деплой.

И до конца шестого хода я их поубивать тупо не успел. Инвуль 2+ реально бесит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...