Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (6E) Ну теперь-то Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

Какие проблемы?

Берём два рейдера, в одном Ракарт с четырьмя гротесками, в другом 5 гротесков; для поддержки два венома с враками по 5 бойцов и два талоса плюс кронос. И "почти всех делаете".

Ну и, конечно, добавить до 2000 фасту, трупсу и хаку по вкусу. По мне так - скурджи и враки с гомункулами с вэбвеем.

К сожалению, очень мало играющих от ковенов, в основном кабалы и культы... а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык дедикейт он Векта. В чем правило дедикейт-транспорта? Он не занимает слота в организации армии, и отряд к которому он приписан может начинать игру в нем, а может не начинать. Смотрим:

Вект берет тачанку. Все по правилам. Он начинает в ней. Все по правилам. Далее идет личное провило тачанки, кроме векта в нее должно взять девять МОДЕЛЕЙ. Берем арлекинов. Арлекины пехота, право ездить в транспортах рулбуком им дано. Где нарушение правил?

Опять же. В вендеттах начинают ветераны, хотя Вендетты и не дедикейт. В штормрейвенах катаются БА и СР, хотя они хэви и фаста. Причем грузятся в эти транспорты еще ДО начала игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вект со свитой Архона, которая сама по себе юнитом не является.

А можно пояснить, почему Свита не является юнитом? Она берется не как апгрейд, а как дополнительный, не занимающий слот отряд при наличии Архона в ростере. Если честно, я не нашел даже, где в кодексе написано, что они должны выставляться с Архоном. В пятёрке в рулбуке было понятие Retinue, в шестерке его нет, так что получается, что Вект со Свитой будет считаться юнитом Свиты с присоединенным Вектом, а Свита может взять только простой рэйдер в качестве дидекейтеда. И тогда Даис нельзя выставить не стол :?

Думаю, Knijnik прав и не стоит тут переусложнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык дедикейт он Векта.

Я так понимаю, в этом одно из двух разногласий.

Даис не дедикейт Векта.

Нет в кодексе этого. Там написано: "Вект может идти в бой на Даисе, особом дедикейт Рейдере". Дальше описываются его особенности и что помимо этого он - самый обычный Рейдер.

Даис - сам по себе дедикейт, условием использования которого является наличие в нём Векта и ещё 9 моделей.

Он может считаться дедикейтом Векта только если Вект берёт Свиту архона, которая за отдельный юнит не считается, соответственно юнит определяется по IC.

Если в Даис сажать, скажем, инкубов, то Даис будет дедикейтом юнита Инкубов с приджоенным к ним IC Вектом.

[ Добавлено спустя 8 минут 27 секунд ]

А можно пояснить, почему Свита не является юнитом? Она берется не как апгрейд, а как дополнительный, не занимающий слот отряд при наличии Архона в ростере. Если честно, я не нашел даже, где в кодексе написано, что они должны выставляться с Архоном. В пятёрке в рулбуке было понятие Retinue, в шестерке его нет, так что получается, что Вект со Свитой будет считаться юнитом Свиты с присоединенным Вектом, а Свита может взять только простой рэйдер в качестве дидекейтеда. И тогда Даис нельзя выставить не стол :?

Юнит - это то, что занимает отдельный слот.

Свита Архона отдельного слота не занимает и юнитом не является.

Дедикейтед транспорт отдельного слота не занимает и юнитом не является.

Оборот из описания Свиты: "You may include one Court of the Archon for every Archon in your army" переводится как: "Вы можете добавить одну Свиту Архона на каждого Архона в вашей армии".

А, поскольку Свита юнитом не является и слота не занимает, юнит считается по IC, который как раз юнит.

Что они должны выставляться вместе - этого я тоже не нашёл, но даже если бы юнит определяли по Свите, её бы всё равно можно было посадить в Даис, поскольку Даис - и есть простой Рейдер за чётко описанными исключениями, одно из которых - присутствие Векта. Есть Вект - есть Даис. Любой другой Архон - курим обычный Рейдер.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дайс это не дедикейт транспорт вообще.)))) ДАйс это апгрейт Векта. Вект обязан начать именно в нем если его берет. Читаем стр. 82 "Vect may be mounted upon: - The Dais of Destrution". Ни слова о дедикейте и транспорте. Это апгрейт Векта как юнита. По параметрам он СООТВЕТСВУЕТ рейдеру как ЮНИТУ за исключением трех копий и 13-й брони. Отсылка идет на стр.44, где указаны только параметры рейдера, но ни слова о дедикейте и прочем.

И вообще тачанка - это манут из ФБ)))

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит - это то, что занимает отдельный слот.

Свита Архона отдельного слота не занимает и юнитом не является.

Дедикейтед транспорт отдельного слота не занимает и юнитом не является.

Я конечно извиняюсь, туплю наверное, но где это указано? Выходит, и Чемпион Императора Темпларов - не юнит, так как слот HQ не занимает? И за взорванные рины киллпоинты не дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дайс это не дедикейт транспорт вообще.)))) ДАйс это апгрейт Векта. Вект обязан начать именно в нем если его берет. Читаем стр. 82 "Vect may be mounted upon: - The Dais of Destrution". Ни слова о дедикейте и транспорте. Это апгрейт Векта как юнита. По параметрам он СООТВЕТСВУЕТ рейдеру как ЮНИТУ за исключением трех копий и 13-й брони. Отсылка идет на стр.44, где указаны только параметры рейдера, но ни слова о дедикейте и прочем.

И вообще тачанка - это манут из ФБ)))

Ты издеваешься?

”The Dais of Destruction: Vect may ride to battle upon the Dais of Destruction , a special Raider dedicated transport with three Dark Lances and sophisticated force shields that give it Armour 13 on all sides. The Dais of Destruction must begin the game carrying nine models in addition to Vect himself. OTHER THAN THIS, IT IS TREATED EXACTLY LIKE A RAIDER"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, туплю наверное, но где это указано? Выходит, и Чемпион Императора Темпларов - не юнит, так как слот HQ не занимает? И за взорванные рины киллпоинты не дают?

Про Чемпиона не знаю, я не читал кодекса Темпларов.

А Dedicated Transport - это не юнит, а опция юнита (см. описание)

Свита в описании называется "squad", а не "unit" и отдельного слота не занимает. Я вообще не уверен, можно ли её пускать отдельно от Архонта.

Хотя прямо того, что и транспорт, и Свита не юниты, нигде не указано, нигде не указано и обратного, кроме их характеристики "Unit type", так что может быть, я и не прав.

Но при чём тут вообще киллпойнты?

[ Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды ]

Уйди из треда я тебя прошу, ты в упор не прав

Объясни, где я неправ, подробно, с цитатами.

Если я неправ, у меня нет проблем это признать.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Чемпиона не знаю, я не читал кодекса Темпларов.

А Dedicated Transport - это не юнит, а опция юнита (см. описание)

Свита в описании называется "squad", а не "unit" и отдельного слота не занимает. Я вообще не уверен, можно ли её пускать отдельно от Архонта.

И при чём тут вообще киллпойнты?

Ты не указал, где написано, что "юнит - это то, что занимает отдельный слот". Дай ссылку на страницу, пожалуйста.

То, что транспорт покупается не как отдельный юнит, а как опция для другого юнита, я согласен. Но на поле это совершенно самостоятельный юнит. Если это не юнит - значит им нельзя двигаться, стрелять и по нему стрелять тоже нельзя.

В описании Свиты есть

Unit type: Infantry

если Свита не юнит, то про что это? И кстати, где в таком случае указание, что Кабалиты или Вичи - юниты?

Киллпоинты (виктори поинты, если по-новому) даются за уничтоженные вражеские юниты.

Абсурд какой-то, честное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не указал, где написано, что "юнит - это то, что занимает отдельный слот". Дай ссылку на страницу, пожалуйста.

То, что транспорт покупается не как отдельный юнит, а как опция для другого юнита, я согласен. Но на поле это совершенно самостоятельный юнит. Если это не юнит - значит им нельзя двигаться, стрелять и по нему стрелять тоже нельзя.

Абсурд какой-то, честное слово.

Так мы-то как раз про покупку говорим.

А про поле - тут ты прав.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем веном в котором взят дедикейтом к инкубам, но там сидят инкуба и суккуба (не имеющая права на дедикейт) отличаются от векта и арлей? Переменой мест слагаемых??? Вект взял дедикейт? Взял. 9 моделей добрал, добрал. Все, какие претензии?

Сдается мне, что кто-то посты набивает попросту. Или просто не умеет признавать свою неправоту.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы-то как раз про покупку говорим.

А про поле - тут ты прав.

А есть какое-то разделение? Юнит может перестать быть юнитом, или не-юнит каким-то образом становится юнитом?

В игре вообще есть только юниты, укрепления, здания да прочий террейн. Никаких не-юнитов, которые становятся юнитами, нет.

Более того, в армилисте в кодексе представлены только юниты. См. страницу 81, правую колонку, про each unit entry. Unit name для Рэйдера - Raider, Unit Profile тоже имеется, и так далее.

Хотя прямо того, что и транспорт, и Свита не юниты, нигде не указано, нигде не указано и обратного, кроме их характеристики "Unit type", так что может быть, я и не прав.

Ты действительно неправ. Развёртывая в обратном порядке:

- Свита Архона - это юнит;

- Вект, присоединенный к этому юниту, становится частью этого юнита;

- В профиле Свиты опции для покупки дедикейтед Дайса нету;

- Юнит Свиты с Вектом не может на нём начинать игру;

- Обобщая, ни у какого юнита (кроме самого Векта, но он не может образовать юнит из 10 моделей) из кодекса нет опции брать этот Дайс;

- К какому бы юниту мы не присоединили Векта, Дайс этому юниту взять нелья;

- Дайс невозможно выставить на поле.

Пришли к противоречию.

Дайс покупается не как дедикейтед транспорт. Не написано: "Вект может взять дедикейтедом Супер-Рейдер". Не написано: "Вект может апгрейдить дедикейтед рейдер, на который его посадили, до Супер-Рейдера". Написано: "Вект может ехать на Троне Разрушения (не знаю, как адекватно перевести, не важно) за 220 очков". Соответственно, Дайс покупается, как опция Векту. И считается приписанным к Векту лично. Не к юниту из 10 моделей, который называется "Вект" - потому что такого юнита не может быть в игре. А к Векту в составе юнита. Соответственно, сажая на Дайс Асдрубаэля и еще 9 враков/вичей/арлекинов/хоть гомункулов (если двойной ФОК), мы удовлетворяем условиям использования Дайса. Ссылка в его описании на обычный Рейдер касается только профиля (кроме брони), вместимости и спец-правил, потому что он ссылается на стр.44, на которой ничего больше и нет.

Изменено пользователем beriadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем веном в котором взят дедикейтом к инкубам, но там сидят инкуба и суккуба (не имеющая права на дедикейт) отличаются от векта и арлей? Переменой мест слагаемых??? Вект взял дедикейт? Взял. 9 моделей добрал, добрал. Все, какие претензии?

Ты описание Даиса прочитаешь когда-нибудь?

Vect may ride to battle upon the Dais of Destruction

Вект не берёт дедикейт. Вект на нём едет.

И в Army List загляни.

Там написано "Vect may be mounted upon the Dais of Destruction"

Не "May take что-то там as a dedicated transport", который обычный оборот. А именно "mounted". И никакого "take as dedicated".

Сдается мне, что кто-то посты набивает попросту. Или просто не умеет признавать свою неправоту.

Нет, просто ты меня не убедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какое-то разделение? Юнит может перестать быть юнитом, или не-юнит каким-то образом становится юнитом?

В игре вообще есть только юниты, укрепления, здания да прочий террейн. Никаких не-юнитов, которые становятся юнитами, нет.

Более того, в армилисте в кодексе представлены только юниты. См. страницу 81, правую колонку, про each unit entry. Unit name для Рэйдера - Raider, Unit Profile тоже имеется, и так далее.

Ну, покупка и игра - это стадии действительно разные, нет? И у юнитов там действительно статус меняется.

Но пусть будет так, как говоришь ты.

А то действительно слишком сложно получается, и для обсуждаемого вопроса непринципиально.

Ты действительно неправ. Развёртывая в обратном порядке:

- Свита Архона - это юнит;

Хорошо, пусть юнит.

- Вект, присоединенный к этому юниту, становится частью этого юнита;

Не совсем так, у Свиты особый статус. Но опять-таки предположим.

- В профиле Свиты опции для покупки дедикейтед Дайса нету;

Вот тут у тебя ошибка.

В профиле Свиты есть опция покупки дедикейтед рейдера.

А в описании Дайса прямо указано, что он - дедикейтед рейдер.

И если соблюсти условия из описания Дайса (взять Векта и составить Свиту из 9 моделей), то Свита Дайс взять может.

Дайс покупается не как дедикейтед транспорт.

Тогда что будем делать с тем, что у Дайса обратное прямо в описании прописано?

"a special Raider dedicated transport"

Не написано: "Вект может взять дедикейтедом Супер-Рейдер". Не написано: "Вект может апгрейдить дедикейтед рейдер, на который его посадили, до Супер-Рейдера". Написано: "Вект может ехать на Троне Разрушения (не знаю, как адекватно перевести, не важно) за 220 очков". Соответственно, Дайс покупается, как опция Векту.

Я не вижу, как последнее утверждение из прочих следует.

Моё утверждение, что Дайс покупается как дедикейтед Рейдер с Вектом в нагрузку тем юнитом, кто это может делать по профилю, мне кажется гораздо более логичным.

Ссылка в его описании на обычный Рейдер касается только профиля (кроме брони), вместимости и спец-правил, потому что он ссылается на стр.44, на которой ничего больше и нет.

А что ещё там должно быть? В Army List на стр.91 всё то же самое плюс опции на закупку всяких цепей-щитов-гранат, которых у Даиса нет. Логично, что вместо того, чтобы путать народ, сделали отсылку к общему описанию.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вект не берёт дедикейт. Вект на нём едет.

До этого ты апеллировал к тому, что даис = дедикейт рейдеру, и раз равен дедикейт рейдеру, значит брать векту арлей нельзя. Теперь он у тебя не дедикейт. А раз не дедикей, значит вект сажать может туда любые 9 МОДЕЛЕЙ.

Вот ответь, я могу векту взять 8 вичек в даис и гомункула? А 8 гомункулов (удвоенный ФоК)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём два рейдера, в одном Ракарт с четырьмя гротесками, в другом 5 гротесков; для поддержки два венома с враками по 5 бойцов и два талоса плюс кронос. И "почти всех делаете"..

О загнул, прям всех и вся. 5 Гротесков в рейдере это могучий 3-4 лидак, да еще и взорваться могут, ага. Надо брать).

Есть хороший бюджетный вариант: 3 парня, чемпик с инстящей перчаткой или ножничками+ гомункул с силовым топором.

Мало дальнобойного антитанка, а без него грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у тебя ошибка.

В профиле Свиты есть опция покупки дедикейтед рейдера.

А в описании Дайса прямо указано, что он - дедикейтед рейдер.

И если соблюсти условия из описания Дайса (взять Векта и составить Свиту из 9 моделей), то Свита Дайс взять может.

У свиты написано - дедикейтед рэйдер со ссылкой на страницу. На этой странице ничего про Дайс не написано. Как ты его возьмешь Свите?

Пусть Дайс - спешл дедикейтед рейдер, но дедикейтед рэйдер - это не Дайс.

Ты уж либо крест сними, либо трусы надень, ей-богу.

Изменено пользователем beriadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого ты апеллировал к тому, что даис = дедикейт рейдеру, и раз равен дедикейт рейдеру, значит брать векту арлей нельзя. Теперь он у тебя не дедикейт. А раз не дедикей, значит вект сажать может туда любые 9 МОДЕЛЕЙ.

Не приписывай мне ерунду.

С чего это он у меня не дедикейт? Он дедикейт, но берёт его НЕ ВЕКТ. А тот, кто может по профилю. Арли не могут.

А Вект идёт в нагрузку.

Вот ответь, я могу векту взять 8 вичек в даис и гомункула?

Можешь, Даис берут вички.

А 8 гомункулов (удвоенный ФоК)?

Не можешь, у гомункулов в профиле нет отметки, что они могут брать дедикейтет.

Трёх враков и 6 гомункулов можешь.

[ Добавлено спустя 5 минут 10 секунд ]

У свиты написано - дедикейтед рэйдер со ссылкой на страницу. На этой странице ничего про Дайс не написано. Как ты его возьмешь Свите?

Пусть Дайс - спешл дедикейтед рейдер, но дедикейтед рэйдер - это не Дайс.

Даис - это частный случай дедикейтед рейдера, это прямо прописано в его описании.

А ты считаешь, что Рейдер со страницы 44 и Рейдер со страницы 91 - это разные Рейдеры, я тебя правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпади, ну что за бред.Это настолько уныло, что даже заставило отписаться лично меня.

Я не понимаю, откуда у всех такое лютое желание дискутировать с человеком, который считает что:

"Боинг" - это разорвинг?

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему что, адекватные люди совсем перестали читать?

Три страницы накрутили, а я полторы минуты фак открывал:

Q: For Asdrubael Vect to take the Dias of Destruction the Dias must

begin the game with Asdrubael Vect and 9 other models on board. How

does this work? (p55)

A: Before the game starts, Asdrubael Vect will have to join a

squad that is 9 models strong, and they must be embarked upon

the Dias of Destruction when they are deployed.

Еще какие-то вопросы есть?

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему что, адекватные люди совсем перестали читать?

Три страницы накрутили, а я полторы минуты фак открывал:

Q: For Asdrubael Vect to take the Dias of Destruction the Dias must

begin the game with Asdrubael Vect and 9 other models on board. How

does this work? (p55)

A: Before the game starts, Asdrubael Vect will have to join a

squad that is 9 models strong, and they must be embarked upon

the Dias of Destruction when they are deployed.

Еще какие-то вопросы есть?

Если руководствоваться только этим факом, и ничем кроме, то на следующую битву я в Даис девять гротесков посажу...

[ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ]

Я не понимаю, откуда у всех такое лютое желание дискутировать с человеком, который считает что:

А ты правда считаешь, что внутренний сленг этого форума обязаны знать все?

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а как распределять раны от лезвий риверов в отряды с простым числом бойцов? В 17 орков, например, прилетело 10 ран - на равные группы не разделить, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руководствоваться только этим факом, и ничем кроме, то на следующую битву я в Даис девять гротесков посажу...

Сажай конечно, только голову сразу для канделябра приготовь)

Может уже хватит нести бред в массы?

Изменено пользователем Nalfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О загнул, прям всех и вся. 5 Гротесков в рейдере это могучий 3-4 лидак, да еще и взорваться могут, ага. Надо брать).

Есть хороший бюджетный вариант: 3 парня, чемпик с инстящей перчаткой или ножничками+ гомункул с силовым топором.

Мало дальнобойного антитанка, а без него грустно.

Ну, да, правильно пишешь, хочешь понагибать - "выкини одного гротеска из рейдера и вставь гомункула".

А по-поводу, антитанка - скурджи с 4-мя дарк ленсами не подойдут? Это же "наше всё" - "летающие девастаторы" Комморраг их побери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...