Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (6E) Ну теперь-то Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

Все равно будет метагейм. И метагейм этот будет точиться против марообразных в первую очередь (даже сами марообразные).

есть очень толстый нюанс

есть обычные марообразные, а есть большая четверка и это совсем другие мары

теперь надо указывать конкретно, какой именно 3+ имеется ввиду ))

у нас, например, простых маров нет вообще...

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я раньше ростера составлял, ожидая увидеть пачки лутазов, толпы атерми, волкокавалерию и прочих. Сейчас же посмотрим, оценим и будем думать.

Что характерно с выходом 6ки лучший выбор элиты орков все те же лутасы))) Терминаторы теперь тоже появятся у всех кому можно, они стали живучее, волкокавалерия тоже никуда не денется, т.ч. к твоим старым ожиданиям добавятся еще и различные леталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир, похоже, останется с пасфайндерами. Порталом его не вывести, в ДЭ транспорт не посадить, змею не взять (в предложенном ростере). Может, брать вместо него автарха? Тогда выходим из резервов на 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо все таки погонять еще вичек, про агонайзеры емнип, еще ничего неизвестно, если все таки будут отменять любой армор, то юзаемость вичек в разы возрастет.

Фликерфилды на флаера потеряли вообще всякий смысл, jink отменяет только гидра

Сдается мне, что ДЭ все также играбельны, надо просто сыграть игр с десяток, потом и говорить, действительно ведь, когда вышел кодекс ДЭ говном облили все кто только мог

По поводу Дражара и Лилит, сейчас они наверно одни из самых востребованных именных индепов в кодексе, надо искать им применение

Изменено пользователем DeepFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда трупса денется? нигде не написано что не может.

Фарика нельзя с пасами, слишком разные цели. Фаря должен быть в центре построения. Думаю слить одних враксов и взять гвардов на байках. Ну либо 3 врейс гардов.

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, выкинуть враксов и одну пачку бластерборнов, и взять сирконсил? Вроде бы живуч, по рассказам, да и мобилен.

Повторюсь, ростер хорош, попытаюсь придумать что-то на его основе. Только без веном-спама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про агонайзеры емнип, еще ничего неизвестно, если все таки будут отменять любой армор...

почему же неизвестно...

в кодексе четко прописано- павервепон, которые наносит вунду и т.д...

так что, АР3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем 9 риверов с мельтами\бластами. Выпрыгиваем из портала на 2-3 дюйма, залп и обратно в портал.

Эм, этот момент я, кажется, упустил. Разве не только флаеры могут улететь с поля обратно в резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не только флаеры могут улететь с поля обратно в резерв?

Если я правильно понял новый ФаК, в нем на ворос "могут ли юниты уходящие в резерв пользоваться порталом", дан положительный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что по тексту фака выходит, что юниты в Ongoing Reserve могут пользоваться порталом для того, чтобы войти в игру. Про уход ни слова. В Ongoing Reserve вроде как могут быть только Флаеры, но вординг портала запрещает вывод техники. Или я чего-то не понял?

Изменено пользователем Prohan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде-бы всё правильно. В Ongoing Reserve уходят юниты, которые благодаря своим спецправилам уходят в резерв со стола (Флаеры, Пикирующие Ястребы, Мавлок). Но никто из них не может пользоваться порталом. Так чт остранный какой-то ФАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГВ хорошие ботаники и химики.)))) У нас в кодексе нет ни одного юнита который мог бы уходить в резерв (кроме флаера), в ФаКе прописали что чужие пользоваться порталами не могут... Как в мультике: "Ничего не понимаю!". Может я что-то упустил, и в рулбуке в резерв можно уводить любых юнитов?

Вот такой вариант на 2000 появился. Минус, у нас мало трупсы, в остальном вроде можно жить.

"ростер"

HQ

Haemonculus 85

Webway portal

Haemonculus 60

Liquifer gun

Lelith Hesperax 175

Elites

Kabalite trueborn — 4 108

Blaster — 4

Kabalite trueborn — 4 108

Blaster — 4

Venom 65

Splinter cannon

Troops

Wyches — 8 126

Haywire grenades

Hydra gauntlets

Hekatrix

Agoniser

Raider 70

Night shields

Kabalite warriors — 5 60

Blaster

Venom 65

Splinter cannon

Kabalite warriors — 5 60

Blaster

Venom 65

Splinter cannon

Fast attack

Scourge — 5 134

Heat-lance- 2

Reavers — 6 186

Arena champion

Heat-lance — 2

Claster caltrops

Reavers — 9 264

Arena champion

Heat-lance — 3

Claster caltrops

Heavy support

Ravager 105

Ravager 105

Voidraven bomber 145

Итого 1986

Немного теории.

ХП сделали лишь хуже для нас. Надо взрывать машины сразу, а не смотреть, как после снятия двух ХП бластерами, разорбек продолжает шамалять в нас, пусть по ВС1, но с трех линкованых выстрелов . Потому и максимум хот-лэнсов.

Ирония, но войдбомбер теперь для нас главный истребитель, разорвинг именно штурмовик по наземным целям.

Рейдеру, в теории, теперь легче просто развалиться, чем взорваться. Парадокс, но это делает его привлекательней.

Риверы с лезвиями плохой заменитель ХтХ, но хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта могу сказать, что девять риверов - слишком громоздко, хотя из портала может и проканать. А скоржи - не лучший носитель для ХЛ, им лучше тогда хайвайры выдать, да и впятером они слишком быстро умрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГВ хорошие ботаники и химики.)))) У нас в кодексе нет ни одного юнита который мог бы уходить в резерв (кроме флаера), в ФаКе прописали что чужие пользоваться порталами не могут...

Юниты, которые мисхапнулись на дипстрайке и не вышли, считаются как находящиеся в онгоинг резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что вы думаете над арлями с фарсиром? В чистом поле 4+ с реролом, а в ковре так вообще неистребимы. Жаль лишь терейн перестанут игнорить, но верно будут идти в хтх. Я бы даже не выдавал им рейдер о враксов. Ибо жить под стрельбой противника в коврах, будет лусше чем в лодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Стахор

Для скорджей хайваеры сейчас еще более сомнительный выбор. при удаче 2ХП снимем, и все. А как мельтасмертники из портала, у меня они свои очки чаще отбивали.

2Странник_17

Арли и фарсир. А не дорого? С одной стороны они фаермагнитом станут моментально. С другой, могут и отвлечь противника от других отрядов, а если на них не отвлекаться, то дойдут и набьют морду. Надо тестить. (С чего в поле у них 4+, вроде у арлей 5+ инвуль?)

Кстати по закупаемым фортификациям. Имеет ли нам смысл что-то оттуда брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по закупаемым фортификациям. Имеет ли нам смысл что-то оттуда брать?

Если хотим изображать из себя стрелючую футслоггу, то Редэмпшн Фортресс.

Страшная штука, но подразумевает игру от обороны. Как, впрочем, и любые укрепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арли и фарсир. А не дорого? С одной стороны они фаермагнитом станут моментально. С другой, могут и отвлечь противника от других отрядов, а если на них не отвлекаться, то дойдут и набьют морду. Надо тестить. (С чего в поле у них 4+, вроде у арлей 5+ инвуль?)

шедоусир теперь дает стелс+шраудед на весь отряд. Но только у светлых эльфов (хотя какая разница?). на выходе мы получаем отряд с флтиом собирающий на себя стрельбу...на 2++ с реролом. что дает нам возможность оттянуть стрельбу от веномов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький тест против палов с либром и Драйго. на 1000 очей.

У мня гомукул, 2 по 3 вракса на веномах, пачка гелей с бароном, бисты (5химер 6 птиц) 2 рава.

на пятый ход остался драйго в вечном комбате с бароном и пал ожидающий расстрела.

Из потерь 2 рава.

Итог моя победа.

Барон прекрасен останавливать всяких одиноких бивней. Принимайте им челенджы, и особенно когда бивень чарджит в одиночку. Пачка гелей обеспечит пару перебросов. и всё у нас 2++ с перебросом. И этот бой будет длится вечно.

Из наблюдений. Система распределений вундов радует. Нужно очень грамотно располагать модели. Так ГК смог только по разу отстреляться псайками после чего они были аннигилированы пойзон-дриллом.

Мув 12 у бистов и игнор террейна очень приятно. Придаёт стабильности при выходе на чардж.

И родился вопрос когда принял челендж можешь выпрыгнуть из комбата на хит н ране?

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...