Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Grey Knights (6ed) Победа и Шикарность!


Рекомендуемые сообщения

вообще-то есть у днайта пси-силы. Как минимум дарк экскоммуникэйшн. И вроде бы хаммерхэнд даже, но это точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 886
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вообще-то есть у днайта пси-силы. Как минимум дарк экскоммуникэйшн. И вроде бы хаммерхэнд даже, но это точно не помню

Сорри, давно им не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарактер, во всяком случае в кодексе СР

Читаю кодекс на стр 34 - указаний что он черектер нету. Есть псайкер 1 лвл. Не подскажете где это написано, у меня тут чудные мысли по тактике вырисовываюцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черектер написан в рульбуке, в разделе с юнитами. Апдейт от 6ой редакции как бы.

спасибо, пошел смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дреднайта 3 пси-силы: дарк экскоммуникэйшн, хаммерхэнд (пережиток 5 редакции) и форс-веапон. МЛ 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы по русски писать способны? Я совершенно не понимаю что вы спрашиваете

Он спрашивает, как себя чувствует наше командование в свете того, что ради активации психосилового оружия им придется тратить единственный варп-заряд.

Нормально чувствует, по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем да, именно. прошу прощение за тарабарщину, с телефона писал, а т9 меня криво воспринял) А где можно посмотреть нынешние статы всего ХКу и статы немезис форс випон для 6ки? И вопрос к дреднайту можно присоединить индепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Котеза три базовые пси-силы и он псайкер второго уровня.

Если я меняю ему силы на дивинацию, сколько сил я кидаю, две или три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К днайту индепа нельзя, по правилу "всегда одинокой модели"

Котез кидает дважды, а хаммерхэнд остается всегда. Это в факе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Котез из Инквизиции?

Даже если он из ГК, ХХ остается только у либров.

"In the case of Coteaz, unlike the Grey Knights Librarian, the

Hammerhand power listed on his profile is replaced by one of

the powers generated as normal."

А отряды могут кастануть на себя хамерхенд, а потом активировать форс оружие? Сколько у них считается варп чаржей?

Только 1 заряд. Либо ХХ, либо форса. Поэтому лучше таскать индепа который даст всему отряду ХХ.

Изменено пользователем Silver Benedict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на джокаэро выкидываю скилл, увеличивающий дистанцию стрельбы на 12'', распространяется ли он на использование ими правила torrent (heavy flamer + Prometheum Relay Pipe)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на джокаэро выкидываю скилл, увеличивающий дистанцию стрельбы на 12'', распространяется ли он на использование ими правила torrent (heavy flamer + Prometheum Relay Pipe)?

там же специально указано, что на шаблонное оружие это правило не действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть нынешние статы всего ХКу и статы немезис форс випон для 6ки? \

Внезапно в кодексе ГК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А котез может взять хамерхенд и примарис дивинации? или если берет первую силу своей школы то вторую уже тоже нельзя ролить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А котез может взять хамерхенд и примарис дивинации? или если берет первую силу своей школы то вторую уже тоже нельзя ролить?

или рульбучные, или кодексные псисилы.

Блин, неужто сложно ФАК СР полистать, там всего 3 страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А котез может взять хамерхенд и примарис дивинации?

Еще один вопрос в стиле "Перескажите мне кодекс/фак" - забаню на неделю. Тема как бы не про это. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если он из ГК, ХХ остается только у либров.

"In the case of Coteaz, unlike the Grey Knights Librarian, the

Hammerhand power listed on his profile is replaced by one of

the powers generated as normal."

Стоп. Я не совсем понимаю, значит я, если решил брать рульбучные силы я кидаю кубик и вместо ХХ? Я правильно понял данное предложение?

UPD

Все прочел фак, только две псисилы, ХХ сбрасываецо.

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...