Captain Beefheart Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну и аргументы отличные от "я бы написал фак по другому" есть? тест проходится ? проходится. Значит вунда с чарактера скинута, дальше переноси ее куда хочешь из оставшихся моделей в юните. Я это понимаю так и не вижу неясностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) тест проходится ? проходится. Значит вунда с чарактера скинута, дальше переноси ее куда хочешь из оставшихся моделей в юните. Я это понимаю так и не вижу неясностей Q: Does the Vindicare Assassin’s Deadshot special rule supersede the Look Out, Sir special rule for the purposes of Wound allocation A: Yes Не согласен с факом? Более того, для тех кто не в курсе - фак про виндикара был написан ещё тогда, когда вунды после лукаута ещё можно было аллокейтить. Так что кусок про "аллокейтит" сейчас вообще не актуален. Актуальна только часть про supersede. PS: А откуда взят выделенный кусок? Из головы или из правил? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 а на каких моделях еще эта вунда может оказаться если на чарактере ее уже нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) а на каких моделях еще эта вунда может оказаться если на чарактере ее уже нет ? На любой модели в отряде в 6" от персонажа. Запрета класть её опять на персонажа я вот в рулбуке не вижу - он в конце концов находится в 6" от самого себя. PS: Вышенаписанное актуально для правил на момент написания фака про виндикара. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 На любой модели в отряде в 6" от персонажа. ИМХО даже не в 6", а на любую в отряде. Ибо порядок действий такой: 1. Правило Deadeye - распределяем на черектера. 2. Черектер прокинул Look Out - должны перенести на другую модель. 3. Deadeye "supersede the Look Out" и контроллер виндикара выбирает любую модель в отряде (не по условию Look Out, а по условию Deadeye) но второй раз Look Out кидать нельзя, поэтому рана остается на черектере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Это уже маразм - в такой трактовке получается, что если персонаж не дай бог кинул лукаут, то можно пристрелить модель вне лоса. Мое имхо - от выстрела виндикара лукаута просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Это уже маразм - в такой трактовке получается, что если персонаж не дай бог кинул лукаут, то можно пристрелить модель вне лоса. Мое имхо - от выстрела виндикара лукаута просто нет. Полностью согласен ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Это уже маразм - в такой трактовке получается, что если персонаж не дай бог кинул лукаут, то можно пристрелить модель вне лоса. Мое имхо - от выстрела виндикара лукаута просто нет. Ну, Deadeye не игнорирует обычных правил на стрельбу. Согласен, что по РАИ так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Нужна помощь, на квадган псиболты работают и где это сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markgraf Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Нужна помощь, на квадган псиболты работают и где это сказано? На странице 62 Кодекса Серых Рыцарей приведен перечень оружия, у которого псиболты увеличивают силу: Болт пистолет (bolt pistol), болтган (boltgun), штормболтер (Storm bolter), тяжелый болтер (Heavy bolter), хуррикейн болтеры (Hurricane bolter), автопушка (Autocannon) и штормпушка (Assault cannon). К сожалению квадган в этом списке не значится, следовательно, не работают. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Markgraf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Помогите разобраться в такой ситуации: Стоят термосы ДА. В них вчаржились ГК ... кинули свои читерские гранаты и понизили тафну на один. Ход ГК ...Стоят, значит, дерутся. Ход ДА... в завязаный в ближнем бою отряд ГК влетают байки темных ангелов. ВОПРОС: Могут ли ГК бросить свои читерские гранаты и понизить тафну байкам, будучи завязаными в ближнем бою. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Понизят байкам, но не термосам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Нет,т.к. кидаются только на своём чарже. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Raldoron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Кидаются на любом чарже. Это псайк аут только на своем. И судя по вордингу будут действовать на все отряды противников в данном хтх, и на союзников не батл бро, т.е. всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Вообще там вординг такой кривой, что можно попробовать понизить тафну всем вражеским моделям на столе) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Место что ли сэкономить решили? Типа, фраза "each enemy unit being assaulted or assaulting" была на предыдущей странице в аналогичном описании психотропных гранат - додумывайте аналогию сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Героическая жертва кастуется в воздух? Что нам может помешать забрать с собой какого-нибудь бивня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Что значит в воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Героическая жертва кастуется в воздух? Что нам может помешать забрать с собой какого-нибудь бивня? Да, в воздух. ничего не мешает кроме эльдарских рун, тиранидской тени в варпе или волчьего посоха. Даже Кхарна можно утащить с собой. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Да, в воздух. ничего не мешает кроме эльдарских рун, тиранидской тени в варпе или волчьего посоха. Даже Кхарна можно утащить с собой. значит шанс достаточно велик. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А денисович не работает разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А денисович не работает разве? судя по всему - нет, потому что по вордингу нет указаний, что жертва кастуется на противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Может ли юнит ГК, модели которого имеют одновременно и RAD и Psychotrocke granades, использовать разные типы гранат в одну и туже фазу (например в ход противника, когда тот чаржит самих ГК)? Есть мнение, что можно использовать только один тип гранат. ( с. 61 РБ - где написаны общие правила на гранаты. с.60 кодекс ГК , где не прописана возможность миксовать гранаты) ... что скажут дворяне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Все работает одновременно, чем спровоцирована мысля об обратном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Почему ассассинам берут именно топор+сворд? С топором ведь теряется инициатива 6, а дубинки лучше колотят всех с броней 4+ и ниже. как насчет топор+дубинка или сворд+дубинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения