DenV13 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Всем привет!))) Есть такой вопрос: 1. Где есть пояснения о том ,что у Nemesis Dreadknight Серых Рыцарей его NemesisGreatsword-это ДЦЦВ(дредноутское оружие ближнего боя)? Про думфисты его сказано точно ,что они ДЦЦВ,а в кодексе про ГритСворд-только,что он (извиняюсь за шуточную форму) пипец какой тяжелый, ну и перебросы за него. Единственное ,что я нашел -это в факах: Q: Does a Nemesis Dreadknight armed with a Nemesis greatsword have 4 Attacks at Strength 10 that, because of the Nemesis greatsword, can re-roll To Hit, To Wound and Armour Penetration rolls?(p54) A: Yes. Тоесть ,если он ДЦЦВ -то профиль имеет соответственный из Рулбука+плюшки из кодекса? [ Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд ] с дреднайтом у ГВ метания. Вот тебе хронология событий, если интересно :D После выхода кодекса ни у кого не было сомнений, что дреднайт бьет думфистами с 10 силой, потому что они прописаны как ДЦЦВ. Если же докупался меч, то сила становилась 6, но с реролами. Потом ГВ неожиданно выпустили ФАК, в котором указали, что дреднайт-то не дредноут, и потому для него думфисты не являются ДЦЦВ и сила его всего 6 (как ты понимаешь, меч тоже не ДЦЦВ). "Так вот для чего есть молоток в варгире дреднайта, для 10 силы !" - подумали догадливые игроки. А потом вдруг в новом ФАКе ГВ написали, что у дреднайта 10 сила, а меч еще и дает реролы этой 10 силы на всё и добавляет +1 атаку. Вуаля В) полет своей мысли они не пояснили, но видимо далеко в недрах Туманного Альбиона некий сумрачный бритаский гений решил что дуфисты и меч - это таки ДЦЦВ :D Спасибки. Вроде прояснилось.Но АР у грит сворда 3 или АР2 как монстрр крича? Изменено 22 октября, 2012 пользователем DenV13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Q: Does a Nemesis Dreadknight armed with a Nemesis greatsword have 4 Attacks at Strength 10 that, because of the Nemesis greatsword, can re-roll To Hit, To Wound and Armour Penetration rolls?(p54) A: Yes. Тоесть ,если он ДЦЦВ -то профиль имеет соответственный из Рулбука+плюшки из кодекса? А причем тут это - ДЦЦВ он или нет? <_< Тут все гораздо проще. ДЦЦВ - не спешиалист вепон. Грейтсворд - не спешиалист вепон. Итого можем выбирать, чем бить, ну и в сумме оно даст +1 атаку. Ну а так как в описании меча не сказано, что рероллится все только при использовании именно меча, а лишь *the bearer can*, то и рероллить можно атаки кулаком. Элементарные последовательные заключения, которые фак еще и закрепляет. [ Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду ] А потом вдруг в новом ФАКе ГВ написали, что у дреднайта 10 сила, а меч еще и дает реролы этой 10 силы на всё и добавляет +1 атаку. Вуаля В) полет своей мысли они не пояснили, но видимо далеко в недрах Туманного Альбиона некий сумрачный бритаский гений решил что дуфисты и меч - это таки ДЦЦВ :D На самом деле проще. Из правил убрали ограничение на то, что ДЦЦВ могут использовать только волкеры, и в актуальной редакции правил фигурирует емнип "some troops" или чего-то такое. Из чего и следует, что сила у грендайзера стала 10-й и без фака.=) Ну а про меч и взаимодействие с ним я написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eygeny Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Я извиняюсь, но какое всё же АР у меча?? и отряды или дреднай, не могут ведь заменить силы на рульбучные? Изменено 23 октября, 2012 пользователем eygeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Я извиняюсь, но какое всё же АР у меча?? и отряды или дреднай, не могут ведь заменить силы на рульбучные? Какая разница, какой АП у меча, если у монстры АП2. Кто что на что может менять, рассказывает ФАК. Подобным вопросам место в новичковом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenV13 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Какая разница, какой АП у меча, если у монстры АП2. Кто что на что может менять, рассказывает ФАК. Подобным вопросам место в новичковом. Про АР грит сворда дилетантский вопрос,согласен))) .Поздно просто уже было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 кто-то смог понять, Heroic Sacrifice кастуется на чемпиона или на вражескую модель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Логика подсказывает что на чемпиона, но вординг бы в студию. а может он кастуется вообще в воздух а не на когото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 тут вопрос же на самом деле в том, кидает противник дени оф вич или нет. Тот же Драйго будет на 4+ спасаться. вот вординг http://clip2net.com/clip/m0/1351759533-cli...b.jpg?nocache=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Кастуется в воздух, никаких "чуз зэ таргет", никаких денаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Стало интересно, а как себя ведет шаблон Карамазова на союзников. Скаттерится? И можно ли его вообще положить? "А Бро у них нет, про них вопрос отпал" Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 союзники считаются твоими моделями, поэтому можно спокойно класть шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DannyM Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Кастуется в воздух, никаких "чуз зэ таргет", никаких денаев. Ну хоть кто-то обсуждать начал. Так нужна сакраментальная фраза типа "чуз/деклар/селект а таргет/эними юнит" в вординге психосилы чтоб можно было использовать против неё денай а вич или нет?? В темах по рулбуку на этот вопрос постили только вырванные из контекста цитаты из рульки, внятных аргументов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Карамазов не может класть шаблон на союзников, они не френдли моделс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Так нужна сакраментальная фраза типа "чуз/деклар/селект а таргет/эними юнит" в вординге психосилы чтоб можно было использовать против неё денай а вич или нет?? Да. Емнип еще можно отменять АОЕ касты. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Добрый день, хотел спросить, а что теперь получается death cult assasin`у можно теперь поклеить в одну руку топор в другую меч, получить за это +1 атаку и в клоуз комбате еще и выбирать с чего бить? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Zixyatenija Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Добрый день, хотел спросить, а что теперь получается death cult assasin`у можно теперь поклеить в одну руку топор в другую меч, получить за это +1 атаку и в клоуз комбате еще и выбирать с чего бить? Да, всё именно так. Хоть мне больше нравится дубинка с +2 к силе вместо меча. Но это ситуативно конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Это не психосила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 То, что это не психосила, понятно итак. Вопрос в другом, можно ли пользоваться абилкой сидя в транспорте или нет и как это обосновывать противнику. почему бы не использовать для запрета использования абилки из транспорта фразу из фака "по флаерам можно стрелять только снапшотами"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikazan Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Не вижу причин почему нет.. условия то - в 12 дюймах от котеаза и на его линии видимости.. Я так думаю можно если правила соблюдаются. Но тогда из неочевидного (ну пок крайней мере мне) - допустим котеаз находится в дедикэйтид химере с отрядом, будет ли химера попадать под правило как часть отряда? и стрелять по высаживающимся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 допустим котеаз находится в дедикэйтид химере с отрядом, будет ли химера попадать под правило как часть отряда? и стрелять по высаживающимся? а вординг правила котеаза что говорит? что "он и его отряд" или "он и любой другой отряд, который мне кажется рядом с ним"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Q: Can models embarked upon a vehicle use its fire points to draw line of sight to a unit to use special rules or wargear (other than shooting)? (p66) A: No. FAQ 1.5 Так что никакой стрельбы из Химеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) из того же фака Q: Can a model use a psychic power that is not a Psychic Shooting Attack if it is embarked in a transport vehicle? (p50) A: Yes. If the power requires line of sight, this is still worked out from the vehicle’s fire points. самому не смешно использовать аргументом фак к рулбуку 5 редакции для решения вопросов в шестерке? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем d2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikazan Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Скорее всего этот вопрос уже давно обсудили, но у мня пользоваться поиском не вышло) Так что простите если повторсь) Хаммерхэнд используется в начале фазы боя, молоток удваивает силу во время атаки. значит ли это что котеаз активировавший хаммерхэнд будет иметь силу атаки 8? Вопрос снят, да сила 8 выходит. есть ответв самом описании силы. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Mikazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Кто использует ЛР Крестоносец, насколько он сейчас полезен с псиболтами? Метагейм у нас без тяжелой техники (ДЭ, тиры, хаос на байках облюках и рапторах, тау+некроны в основном на пехоте). Раньше отлично играл редимер, но в 6-ке с запретом на стрельбу огнеметами по снап-шотом, он более чем уныл. Или вообще ЛР-ам занимать место на полках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения