DenisV Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Раньше было прописано, мол на 2d6 не может быть 1, поэтому нельзя перебрасывать. Сейчас там просто написано no. Вот когда из фака уберут пример про лидерство, тогда можно пытаться натягивать правила. До тех пор в факе есть четкий ответ про то, что перебрасывать бросок 2д6 нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Вот когда из фака уберут пример про лидерство, тогда можно пытаться натягивать правила. До тех пор в факе есть четкий ответ про то, что перебрасывать бросок 2д6 нельзя. Вот и убрали оговорку про 2d6, есть просто конкретный случай с лидаком без пояснений... Изменено 6 августа, 2012 пользователем Zers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вот и убрали оговорку про 2d6, есть просто конкретный случай с лидаком без пояснений... А правило на знамя осталось то же самое. Вот когда выкинешь на 2д6 единицу, тогда и будешь её рероллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) А правило на знамя осталось то же самое. Вот когда выкинешь на 2д6 единицу, тогда и будешь её рероллить. Нету этого, найди мне такое. Есть конкретно фраза что нельзя перебрасывать лидак. А про 2d6 ни слова. И при чем тут натягивание правил? Я сам против переброса на чардж, но где это запрещено? Изменено 7 августа, 2012 пользователем Zers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) "Я не смог прочитать правила, но уверен, что так делать можно". Иди и читай кодекс. Именно там написано про "только 1". А в рулбуке написано про то, что 2д6 перебрасывается только целиком. Так что реролл от знамени можно использовать только для того, чтобы целиком перебросить 1 полученную от броска двух кубов. Так что я повторяю - знамя даст перебросить 2д6 только если в результате броска будет единица. Изменено 7 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 "Я не смог прочитать правила, но уверен, что так делать можно". Иди и читай кодекс. Any dice roll of 1, что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Any dice roll of 1, что дальше? А дальше рулбук, раздел про рероллы, где написано, что 2д6 перебрасывается только целиком, если иного не сказано явно. В знамени про 2д6 ничего не сказано. Значит если и перебрасывается, то перебрасывается всё вместе. И все вместе и проверяется на возможность переброса. Изменено 7 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Наконец то внятно ответил! Сразу туда сослаться нельзя было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Наконец то внятно ответил! Сразу туда сослаться нельзя было? А что, до 5ой страницы рулбука ты ещё не дочитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я с конца начал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Что самое интересное - правила с 5ой редакции ни на знамя, ни на рероллы не поменялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Какое форс оружие лепить рунпристу по визивигу? Понимаю, что в хтх он не жилец, но всё же. Пока склоняюсь к топору, т.к. подходящего битса больше всего. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Насколько я понял, прист ходит всегда с форс ставом. Даже если это не так, то лучший выбор - именно он, т.к. у нас анъюжил посох (3 ап) благодаря спец правилу с ранением демонов на 2+. Вообще при хорошем накидывании психосил школы биомансии прист становится очень мощным хтх-парнем(а так как пристов теперь лучше всего брать много,то 1-2 таких парней точно будет :) ) , но его 2 вунды по-прежнему весомо ухудшают ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Какое форс оружие лепить рунпристу по визивигу? Понимаю, что в хтх он не жилец, но всё же. Пока склоняюсь к топору, т.к. подходящего битса больше всего. неважно что. поскольку оно действительно unusual force weapon у него вне зависимости от формы будет сила как у юзера и ап3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Я конечно не спец в ангийском, но там разве написанно,что как у обладателя , а не как в таблице(рульбуке)? А то по РаВу оно даже не форс вейпон. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Палковводец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Я конечно не спец в ангийском, но там разве написанно,что как у обладателя , а не как в таблице(рульбуке)? к unusual power/force weapon таблица не применяется, совсем. это всегда сила юзера и ап3 + те особые правила из-за которых оно unusual. читай рульбук и будет тебе щастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Ели бы я не читал рульбук, вопроов не было бы. :) В описании анъюжил форс вейпон сказано,что это хтх-оружее с 3-им АП и правилами и хар-ками из кодека. В кодеке написано,что руник вейпон - форс вейпон,значит выбираем любое из таблицы в рульбуке( ранее про посох я был не прав, показалось)+ 3 ап за анъюжил+ вундим демонов на 2+. Про базовые хар-ки обладателя ни слова. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Палковводец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 В кодеке написано,что руник вейпон - форс вейпон Правильно. А какое? Посох? Нет, у посоха свои правила. Топор? Тоже нет, у топора свои правила. Может, меч? Снова мимо. Значит, руник випон - анюжал форс випон. Что такое анюжал форс випон? Это АП 3 и правила из кодекса. Про плюсы к силе ничего не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Правильно. А какое? Посох? Нет, у посоха свои правила. Топор? Тоже нет, у топора свои правила. Может, меч? Снова мимо. Значит, руник випон - анюжал форс випон Эм,ты похоже узрел не то звено в, вполне возможно, кольцеобразной цепочке,про которое я говорю. Еще раз повторю: рульбук нас отсылает к кодексу, где казано,что руник это форс вейпон. На основании этого мы пользуемя таблицой из рульбука, а так же используем 2+ против демонов(можно я потом небуду это упоминать?) и 3 ап по правилам из рульбука. Если следовать вашей логике,будет интерено помотреть ,как потом будут визжать вякие ГК, когда у них отберут возможноть инстить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Еще раз повторю: рульбук нас отсылает к кодексу, где казано,что руник это форс вейпон. С этим не спорю. На основании этого мы пользуемя таблицой из рульбука Но в таблице руника нет, поэтому мы переходи ниже, к пункту "анюжал форсвипон", исходя из которого у руника АП3 и спецправила из кодекса (и ничего не сказано про плюс к силе, ведь анюжал форсвипон не является ни топором, ни посохом). , а так же используем 2+ против демонов С этим я опять же не спорю, анюжал форсвипон использует все правила из кодекса. Если следовать вашей логике,будет интерено помотреть ,как потом будут визжать вякие ГК, когда у них отберут возможноть инстить. Укажите, в каком месте я говорю, что анюжал форсвипон не использует правила из кодекса? И каким образом, следуя моей логике, они могут лишиться возможности инстить, если она является базовым атрибутом форсвипонов (в т.ч. и анюжал)? Интересно посмотреть, как потом будут визжать всякеи ГК, когда, следуя вашей логике, их алебарды станут бить по первой ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) вот этот пункт меня смущает: если она является базовым атрибутом форсвипонов (в т.ч. и анюжал) Правило force прописано в таблице А по вашей логике,что все анъюжил фор вейпон - вего лишь мил вейпон с 3 ап и бонусами из кодекса. А в кодексе я что-то не видел правила "force". Изменено 8 августа, 2012 пользователем Палковводец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Вам не кажется, что вы противоречите сами себе? Рулбук говорит "if a Force weapon has its own unique rules, treat it as AP 3 melee weapon" Если випон не является форсвипоном, эта строка к нему не применима, если является - куда по-вашему девается атрибут Force? Изменено 8 августа, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Форс випон - всего лишь обобщающее название, точно такое же, как, например, лаз-оружие, мельта-оружее и пр. Оно не дает правило форс. Его дает уже конкретное оружее в таблице. В то время, как анъюжил форс випон дает правило мил и пр. плюшки,среди которого нет форс. Еще раз повторю - говорю это исходя из понимания вашей логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Форс випон - всего лишь обобщающее название, точно такое же, как, например, лаз-оружие, мельта-оружее и пр. Оно не дает правило форс. Его дает уже конкретное оружее в таблице. Вас конечно же не затруднит подтвердить это цитатой из рулбука? Потому что пока что я вижу в нем следующее: If a model's wargear says it has a Force weapon that has no special rules - смотрим по визивигу и сверяемся с табличкой. В противном случае - if a Force weapon has its own unique rules, treat it as AP 3 melee weapon. Напомню, что согласно вашей логике СР ходят с алебардами, которые, согласно рулбуку являются форстопорами и становятся анвилди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Вас конечно же не затруднит подтвердить это цитатой из рулбука? Потому что пока что я вижу в нем следующее: If a model's wargear says it has a Force weapon that has no special rules - смотрим по визивигу и сверяемся с табличкой. В противном случае - if a Force weapon has its own unique rules, treat it as AP 3 melee weapon. И в чем же несоответствие моим прошлым постом? Я же пока что НЕ вижу в нем следующее: If a model's wargear says it has a Force weapon, that it has Force special rule. Зато вижу это замечательное правило в профиле форс акса,форс блейда и форс става. Но опять же не вижу его в описании анюжил форс випона.Вот если анъюжил ворс випон будет подчиняться правилам для обычного ворс випона,за исключением уже описанных в кодексе и правиле на анъюжил,тогда все будут счастливы,и сприты будут с +2 к силе и шоковым ударом , и вместе алебардами будут весело инстить и пр. С другой стороны по моей же логике дейтвительно выходит противоречие,Ведь правило анведли несколько категарично в отношении инициативы.Тут уже надо отдельно разбераться,чем я в 2 часа ночи заниматья не хочу(честное слово,не подумайте,что я хочу затавить лыцарей бить по 1-ой ине,а самому весело и припиваючи юзать форс стаф с 3 АП) Что бы уж раставить все точки на i, я наблюдаю в вашей логике РаВ, в своей придерживаюсь РаИ :) Изменено 8 августа, 2012 пользователем Палковводец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения