Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Согласно РБ в таких случаях игрок чей ход определяет последовательность. Я не вижу тригеров, которые запрещают Ньялу использовать спец. абилку, если он в этот ход вышел из резерва. Их нет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Суть вопроса-то не в этом была. Это я читал.

Смысл был таков: допустим, Ньял сидит в дропподе. Я кинул на резервы и удачно. Ньял выходит. И тут вопрос - может ли он в этом случае использовать свою абилку или надо ждать до следующего хода?

Изменено пользователем DiKiY_GeoLoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса-то не в этом была. Это я читал.

Смысл был таков: допустим, Ньял сидит в дропподе. Я кинул на резервы и удачно. Ньял выходит. И тут вопрос - может ли он в этом случае использовать свою абилку или надо ждать до следующего хода?

пока что мы выяснили, что приход ньяла в дропе и каст абилки - случается одновременно.

Исключим вариант, что твой дроппод прилетает в чужой ход.

Значит, получается что он прилетает в твой ход. и тебе решать, какое из двух нижеприведенных событий случится первым:

1) прилет дроппода

2) каст абилки Ньялом

тут есть две возможности:

1) сначала абилка, потом дроппод (абилка ни на кого не подействует ИМХО)

2) сначала дроп, потом абилка (более стратегически обоснованный вариант)

Тебе решать Х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой косяк. В начале хода определяется эффект, а применяется он в другое время, когда Нъял уже вполне может быть на столе и у него может быть лос до моделей противника.

[ Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду ]

пока что мы выяснили, что приход ньяла в дропе и каст абилки - случается одновременно.

Пока что мы выяснили, что правил ты не знаешь.

Одновременно происходит определение эффекта от способности Нъяла и БРОСОК на выход из резерва.

Выход дроппода на стол происходит ПОСЛЕ этого. Подробности - рулбук, стр. 124. Отряды начинают выходить из резерва после того, как сделаны все броски на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой косяк. В начале хода определяется эффект, а применяется он в другое время, когда Нъял уже вполне может быть на столе и у него может быть лос до моделей противника.

Но с другой стороны, если следовать логике - во время броска на абилку Ньяла на столе нет, и следовательно (по логике) она не имеет эффекта в этот ход. Я понимаю, что ГВ и логика - две вещи порой не совместимые, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ясен пень что не до того.

Ты вот считаешь наоборот:

2) сначала дроп, потом абилка (более стратегически обоснованный вариант)

абилка срабатывает одновременно с броском, так что по твоей трактовке сначала выход, а потом бросок на выход.

Но с другой стороны, если следовать логике - во время броска на абилку Ньяла на столе нет, и следовательно (по логике) она не имеет эффекта в этот ход.

В факе явно сказано, что абилки можно включать в ход, когда выходишь из резерва и они будут успешно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа верните грешного на землю - что сейчас у волков играет? с учётом флаеров ХСМ - если не трудно то напишите в личку.

буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа верните грешного на землю - что сейчас у волков играет? с учётом флаеров ХСМ - если не трудно то напишите в личку.

буду благодарен

Я разбавляю серых гвардами в ТДА, фангов циклонками. Ничего нового. Рунпристам руник армор. Раньше жопился, а сейчас уверовал в их полезность. Это все конечно не панацея, но ты хотя бы не снимаешь отряд(или большую его часть) за одно дыхание дракона. А вообще читня конечно, эти драконы, если без союзов играть. Забивать на них не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тестил 2 игла и цест - вот это веселье.

Каков цест в игре?

Изменено пользователем Skyebnenklo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал играть от кровавых когтей и прочих Лукасов? Упорно не могу понять их смысл: +1 атака на чардже и возможность брать 15 рыл, съедается низким вс и невозможностью брать метку и знамя, как у серых, если кто использует, расскажите как, а то что то интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков цест в игре?

по разному

вообще Цест это сбывшаяся мечта танкиста который хотел стать летчиком )))

Может собрать на себя все ПВО противника и не чихнуть даж( керамитова броня весьма желательна), улыбается квадганам за счет толстого лба и инвуля.

Если перетерпит ход, точно и результативно вмажет блином и ракетными блинчикам то вполне неприятен

но как транспорт требует начинки не боящейся крушения( читай атерми)

в остальном дорогая страшилка мучающая в ночных кошмарах сознание морально неподготовленных игроков :rolleyes:

ну эт у меня так- на роль гуру в игре е..ми чилавечками не претендую ;)

З.Ы. у меня Цест в составе Саламандр летает, еси что. )

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у цеста дурная карма, его какой-то фигней сбивают, типа спареных лазок с ЛРа или еще какой-нить фигней) А так он клевый)

Не подставляй заднюю броню, используй инвуль спереди. А дальше как ЛР действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал играть от кровавых когтей и прочих Лукасов? Упорно не могу понять их смысл: +1 атака на чардже и возможность брать 15 рыл, съедается низким вс и невозможностью брать метку и знамя, как у серых, если кто использует, расскажите как, а то что то интересно стало.

Я думал уже все знают эту цепочку. 15 рыл клево, атак много. Но вс низкий, нужен вульфприст. Водить пешком не вариант, нужен транспорт, это ЛРК. Считаем: 250+100+250=600!! Это в страндартной(+фист) закачке. С Лукасом 740!!! Нужен ли такой сомнительный(недодескомпани) боинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбавляю серых гвардами в ТДА

Какой билд гвардов лучше?

Я обдумываю два:

- Fist + Claw

- P.Axe + Shield

Есть ли смысл в каком-то из них?

Так же, если уж идти пёхом, то и рунпристам думаю ТДА дать.

И раз уж на то пошло, играет ли фут-слог вообще?

(На 1500-2000)

[ Добавлено спустя 11 минуту 22 секунды ]

если есть возможность брать ИА, то лучше брать гипериос бетери.

Товарищ, а поделитесь габаритами Гипериоса, подумываю собрать их с нуля, ибо жабка душит покупать форджовые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, а поделитесь габаритами Гипериоса, подумываю собрать их с нуля, ибо жабка душит покупать форджовые :)

Ровно такие же, как вирлвинд. Один в один.

http://bitspudlo.com/products/torquemada-launcher - альтернатива, базы от тарантул льют в мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно такие же, как вирлвинд. Один в один.

http://bitspudlo.com/products/torquemada-launcher - альтернатива, базы от тарантул льют в мск.

Благодарю!

Изменено пользователем Skjebnenklo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой билд гвардов лучше?

Я обдумываю два:

- Fist + Claw

- P.Axe + Shield

Есть ли смысл в каком-то из них?

Так же, если уж идти пёхом, то и рунпристам думаю ТДА дать.

Какой лучше зависит от задач этого самого гварда. Я лично даю комбик или ХФ(в концепции дроп армии), меч можно заменить на топор, но это больше от метагейма, у меня 2+ мало. Вешать на него кучу вкусного за дорого не вижу смысла, потому что он берется что бы откидывать 2+, а еденичка рано или поздно будет.

Если пехом то можно и ТДА, вот только у ТДА гранат нет, не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой лучше зависит от задач этого самого гварда. Я лично даю комбик или ХФ(в концепции дроп армии), меч можно заменить на топор, но это больше от метагейма, у меня 2+ мало. Вешать на него кучу вкусного за дорого не вижу смысла, потому что он берется что бы откидывать 2+, а еденичка рано или поздно будет.

Если пехом то можно и ТДА, вот только у ТДА гранат нет, не приятно.

А как ситуация с Челенджами?

Нужно ориентироваться на них при выборе билда для Гвардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ситуация с Челенджами?

Нужно ориентироваться на них при выборе билда для Гвардов?

Я не ориентируюсь. Если гвард и выжил от стрельбы, то с каким нибудь сержантом павер оружием под тряпкой он и так может справиться, а если нас вызвал какой то хтх нагибатор, то там не поможет ни кулак, ни щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал играть от кровавых когтей и прочих Лукасов? Упорно не могу понять их смысл: +1 атака на чардже и возможность брать 15 рыл, съедается низким вс и невозможностью брать метку и знамя, как у серых, если кто использует, расскажите как, а то что то интересно стало.

15 кровавых когтей+2 огнемёта+топор.К ним индеп с Сагой охотника и всю банду в аутфланк.

Особенна сильна комба с Браном и/или подами/скаутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Bran Redmaw:

Его Axe of Langnvast - это всенепременно Топор и режет его I5 до I1?

У него даже в названии ТОПОР, так что можешь попробовать конечно поспорить перед игрой но на турниры точно не пропустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл в дроп-под лист Волков добавлять союзников BA с двумя подами: DeathCompany+Reclusiarch и DC Dreadnought? Или Фуриосо, а вторую трупсу - скаутов.

DC давно обдумываю с проксями в виде вульфенов, вопрос в Дреде - будет ли от него прок при новых правилах?

По идее, при его ТТХ (при вкачке blood talons), он успеет прилично нарезать трупов, если переживёт ход своего дисантирования.

Следующий вопрос - Реклюзиарх.

Перечитав BA кодес понял, что толку от него для DC маловато и лучше будет впихнуть капитана или либра.

Что посоветуете?

Изменено пользователем Skjebnenklo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него даже в названии ТОПОР

мало ли что у него в названии? у него есть свое спецправило с +1 к силе и реролами ту вунд на чарже, что делает его "unusual power weapon", т.е. ап3 инициатива владельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...