DenisV Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арссил Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Если индепы присоединены к отрядам, у которых дидикейт транспортом является под, то на стол можешь никого не ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Если индепы присоединены к отрядам, у которых дидикейт транспортом является под, то на стол можешь никого не ставить. Если рулбук не читать, то можно и не такой бред выдумать. Читай тему - только что все разжевали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арссил Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Тему эту разжевали еще в прошлом году, а на 36 стр. РБ все предельно ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) А можно цитату, из которой "все ясно"? (Along with any models embarked upon them)? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Jur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Разжуйте и для меня, почему при наличии 2 ХаКу дроп под армия не может вся уйти в резерв. Я вот не понимаю, откуда взялся запрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Если индепы присоединены к отрядам, у которых дидикейт транспортом является под, то на стол можешь никого не ставить. не обязательно дедикейтед дроппод. для любого флаера точно также, например для штормравена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А чем нонче контрить флаеры? Флакков не завезли, Штормрэйвенов, я так понял, тоже. Если не брать в рассчет квадган аегиса и союзников, то чем, собственно, сбивать летунов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Если не брать в рассчет то, чем все сбивают флаеры, то чем, собственно, сбивать летунов? Ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А чем нонче контрить флаеры? Флакков не завезли, Штормрэйвенов, я так понял, тоже. Если не брать в рассчет квадган аегиса и союзников, то чем, собственно, сбивать летунов? Писали миллион раз. Фанги+рунприст с супер гайдом и с верой в шестерки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А чем нонче контрить флаеры? Флакков не завезли, Штормрэйвенов, я так понял, тоже. Если не брать в рассчет квадган аегиса и союзников, то чем, собственно, сбивать летунов? Гипериос ПВО 4 выстрела, 3 бс, рерол ту хит, 8 сила, 3 ап. Фанги с дивинейшеном Свои иглы. Игнорировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Ничем. Квадган малость не маневренный нифига. И я имел ввиду именно войска Волков. На 1000 очков, например, особо не наберешь союзников. Кшатрий например, спасибо. Получается, чисто тактического решения нет. Печально. Dr Darog, в рамках чисто ванильных решений остаются фанги с дивиэйшном и игнор. Как-то так и думал. Спасибо. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Roadwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 в рамках чисто ванильных решений остаются фанги с дивиэйшном и игнор. Как-то так и думал. Спасибо. Пока у нас в клубе из леталок были только вендетты игнор был лучшим решением. Но с тех пор как появились поломные дыраконы, которых не хило апнул последний ФАК, игорить стало сложнее и больнее, особенно если играешь без 2+ сейва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Дарог под своими Иглами ты имел ввиду форджевый Шторм Игл? А не слишком ли он дорог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Marshal Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Такой вопрос: сколько именных персов с одинаковой сагой может быть в армии? можно взять Нияла Логана и Бьорна в одну армию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Именные не входят в лимит саг, они могут сколько хочешь пересекаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 По рульбуку после выхода из резерва нельзя кастовать психосилы, которые объявляются в начале хода. А что на счет спец. правил? В частности Ньяловский "Лорд оф зе Темпест"? В факе ответа не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 По рульбуку после выхода из резерва нельзя кастовать психосилы, которые объявляются в начале хода. А что на счет спец. правил? В частности Ньяловский "Лорд оф зе Темпест"? В факе ответа не нашел. Там немного не так - там не нельзя, а можно только в начале фазы движения. После выхода из резервов - это уже не начало фазы движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Там немного не так - там не нельзя, а можно только в начале фазы движения. После выхода из резервов - это уже не начало фазы движения. То есть, спец.абилки тоже не могут кастоваться? Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) То есть, спец.абилки тоже не могут кастоваться? Я правильно понял? в факе есть такой раздел: Q: Blessings are manifested ‘at the start of the Psyker’s Movement phase’ – does this mean they happen simultaneously with Reserves rolls, Outflanking rolls etc and if so which is resolved first? (p68) A: They do occur simultaneously – as such, the player whose turn it is decides in what order these things occur as per page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook. я думаю, что спец абилки ньяла, в которых прописано что они случаются в твоего начале хода, следуют той же логике. Ты как игрок, в чей ход это случается, выбираешь последовательность выполнения одновременных действий. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 То есть, спец.абилки тоже не могут кастоваться? Я правильно понял? В случае с Нъялом - смысла нет. Абилка срабатывает в начале хода (до выхода из резервов), но работает только на те модели, до которых есть лос от Нъяла. А если Нъяла на столе нет, то и лоса нет. я думаю, что спец абилки ньяла, в которых прописано что они случаются в твоего начале хода, следуют той же логике. Ты как игрок, в чей ход это случается, выбираешь последовательность выполнения одновременных действий. Там хоть завыбирайся - это происходит до выхода из резервов. Если Нъял в резерве, то абилка ни на кого не подействует, т.к. требует лоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Это не Blessing, а спец. правило, по аналогии с другими. Q: Can Logan Grimnar benefit from his The High King special rule the turn he arrives from reserves? And can Logan use The High King special rule at the beginning of the opponent’s turn? (p56) A: Yes and yes [ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ] В случае с Нъялом - смысла нет. Абилка срабатывает в начале хода (до выхода из резервов), но работает только на те модели, до которых есть лос от Нъяла. А если Нъяла на столе нет, то и лоса нет. Там хоть завыбирайся - это происходит до выхода из резервов. Если Нъял в резерве, то абилка ни на кого не подействует, т.к. требует лоса. Чутка не так, есть два исключения Q: How do Njal Stormcaller’s Driving Gale and Living Hurricane effects work if the Space Wolves player is the player going second? (p53) A: These two abilities have no real effect in games where the Space Wolves player is going second – the tempest is yet to rage. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Это не Blessing, а спец. правило, по аналогии с другими. Ещё раз - использовать то можно, только происходит это одновременно с бросками на выход из резервов (до выхода). А абилка Нъяла работает только на модели, до которых у него есть лос. Если Нъяла на столе нет, то и лоса нет. Чутка не так, есть два исключения Это не исключение, это комментарий. Driving Gale & Living Hurricane дают модификатор до конца игрового хода. Если игрок за волков ходит вторым, то сразу после его хода заканчивается и игровой ход. Ну и перестает действовать эффект от Lord of tempest. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Там хоть завыбирайся - это происходит до выхода из резервов. время каста абилки ньяла "at the beginning of Njal turn" резервы выходят "At the start of your Turn" Если не придираться к тому, что Ход ньяла и ход игрока не одно и тоже, то выходит, что случается это одновоременно. и игрок, чей ход, решает в какой последовательности (стр 9 рб). ну а раз ньял сначала вышел, то лос у него заимеется Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 время каста абилки ньяла "at the beginning of Njal turn" резервы выходят "At the start of your Turn" Если не придираться к тому, что Ход ньяла и ход игрока не одно и тоже, то выходит, что случается это одновоременно. и игрок, чей ход, решает в какой последовательности (стр 9 рб). А если читать правила, то будет известно, что в начале хода не выход из резерва, а бросок на резервы. Выход - потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения