Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Граждане, кАк вы себе представляете:приходит индеп к вг и говорит товарищи забейте нафиг на лр,погнали со мной.ВГ такие оо батько пришел,пошли с ним бухать и нафиг лр остался в гараже скучать один одинешенек???

Все таки индеп это герой,командир и он может командовать.И неужели вы думаете,что он придя в транспорт не может ему сказать чувак го в объезд я знаю тут дорогу где много бухла и жратвы???

и блин читайте правила и факи,там все написанно,а кому больше делать нечего кроме как спорить идите лучше бухните;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему бы героя, командиру и комсомолке не сказать отряду "у меня коготь реролит тувунд, давайте все реролить тувунд"?

Это риторический вопрос, не надо отвечать.

Иметь фантазию - это нормально. Но когда фантазия превращается в плещущееся говно в голове - это уже плохо. Прекратите, пожалуйста, оправдывать свое желание начитерить бэковыми вставками и воззваниям к логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Три раза упомянуто бухнуть, да в тебе живет канонический волк! ))))

А вообще всё верно сказано, но ничего не докажешь, так "читерить" не дадут=)

Изменено пользователем Daron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы героя, командиру и комсомолке не сказать отряду "у меня коготь реролит тувунд, давайте все реролить тувунд"?

Это риторический вопрос, не надо отвечать.

Иметь фантазию - это нормально. Но когда фантазия превращается в плещущееся говно в голове - это уже плохо. Прекратите, пожалуйста, оправдывать свое желание начитерить бэковыми вставками и воззваниям к логике.

Ты считаешь могу я выехать аутфланком или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он придя в транспорт не может ему сказать чувак го в объезд я знаю тут дорогу где много бухла и жратвы

Все то, что ты написал, очень весело, но к правилам игры не имеет никакого отношения. :)

DenisV прав

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь могу я выехать аутфланком или нет?

Меня записали в адекваты? Смешно.

Я считаю, что ДенисВ все расписал правильно, и пока у вас не появится контр-аргументов с цитатами из рулбука, а не из влажных фантазий, спорить с этим бессмысленно.

[ Добавлено спустя 6 минут 4 секунды ]

Денис утверждает, что я не могу ехать на ЛР потому, что у отряда, к которому он прикомандирован нет правила аутфланк. Но это правило появляется сразу после присоединения индепа. Разве это не так?

Правило остается только у индепа. Отряд получает возможность аутфланка, а не спец рул, так как это указано в вординге.

У отряда ВГ все еще нет правила аутфланк, значит и у дедикейтед транспорта его не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Беру Вулф приста в ПА, покупаю Сагу охотника, которая May only be taken by a model in power armour.

2. Условие взять сагу модели в ПА – выполнено, ограничение не нарушено. Прист получает аутфланк.

3. Присоединяю приста к паку Гардов с дедикейтед ЛР.

4. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit's special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character's special rules are not conferred upon the unit.

7JucgN59_X4.jpg

hnSxQ4k84ag.jpg

Вординг стабборна идентичен вордингу аутфланка в этом вопросе.

4. Гарды становятся Unit that contains one model whith this special rule и получают возможность аутфланка.

Они изначально были are picked from their army list with a dedicated transport.

5. Я могу declare that any unit... Объявляю юнит "гарды на ЛР+ВП". if such unit are picked from their army list with a dedicated transport, they may outflank along whith their Transport...

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд получает возможность аутфланка, а не спец рул, так как это указано в вординге.

ФАК говорит, что он выдаёт отряду именно правило аутфланга. Не вижу неточностей в логике Барбосса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все то, что ты написал, очень весело, но к правилам игры не имеет никакого отношения. :)

DenisV прав

Всё, что он написал, не имеет отношения и к Космическим волкам.

Барбос прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев вообще не полоскал себе мозг настолкой, так что правила начинаю забывать.

Возник вопрос: после выхода лром выше описанным способом начинка может чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос: после выхода лром выше описанным способом начинка может чарджить?

нет. после выхода из резерва нельзя чаржить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова добрый день, друзья!

Вопрос:

x85X2Wldtdc.jpg

Могу ли я During deployment ... declare that any unit ... is attempting to Outflank the enemy индеп+отряд+транспорт, если у меня вся остальная армия обязана приходить из резерва (поды)?

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на столе при этом будет хоть один твой отряд - можешь.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на столе при этом будет хоть один твой отряд - можешь.

почему? вся связка считается одним юнитом, а округление резерва идет вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? вся связка считается одним юнитом, а округление резерва идет вверх.

Индепы всегда считаются отдельным юнитом для резервов. Прямым текстом написано.

Independent Characters are also counted as a single unit regardless of whether they have joined another unit or not.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? вся связка считается одним юнитом, а округление резерва идет вверх.

нет, связка отряд+дедикейтед = 1 юнит

индеп - всегда 1 юнит, независимо от присоединения к отрядам.

Вопрос в другом. Я не Coose not to deploy, а declare unit is attempt to Outflank.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще индеп не считается в этой связке.. Он отдельный юнит в этом отношении

Изменено пользователем Jur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом. Я не Coose not to deploy, а declare unit is attempt to Outflank.

денис совершенно правильно все написал - какая разница каким образом - ты все равно уводишь отряд в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом. Я не Coose not to deploy, а declare unit is attempt to Outflank.

Заявляй. Но в резерв их всё равно надо отправить, потому как аутфланк работает только на отряды, которые выходят из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявляй. Но в резерв их всё равно надо отправить, потому как аутфланк работает только на отряды, которые выходят из резерва.

В принципе, так и думал, что так делать нельзя.

В правиле аутфланка есть текст про Ongoing reserve - что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, спасибо!

Тащем-та когда я declare unit, то я как раз coose not to deploy. Но сразу я этого не понял =(

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вся армия падает на подах, то 2х индепов в подах нельзя, т.к. хотя бы один из них должен быть на столе? Или на стол надо поставить хотя бы голого лонвульфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...