Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

простите за тупой вопрос, а руническое оружие рун-пристов оно какое может быть? как форс-випоны из основной книги? ивините если было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

простите за тупой вопрос, а руническое оружие рун-пристов оно какое может быть? как форс-випоны из основной книги? ивините если было.

По рулбуку руническое оружие это unusual force weapon, т.к. есть спецправило против демонов. Т.е. выглядит как угодно, сила владельца, AP3, force.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник тут странный вопрос, сорри если уже задавался и я его не нашел:

1. Может ли отряд охотников с Гвардом-лидером в термоброне совершать sweeping advance? (правило термоброни только у гварда и запрет на "догонять" там прописан на модель)

2. При чардже в difficult terrain Вульфгард в термоброне всегда будет бить по ине 1? (в варгире у него гранат не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При чардже в difficult terrain Вульфгард в термоброне всегда будет бить по ине 1? (в варгире у него гранат не нашел)

нет, у отряда есть гранаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может ли отряд охотников с Гвардом-лидером в термоброне совершать sweeping advance? (правило термоброни только у гварда и запрет на "догонять" там прописан на модель)

Получается что нет, т.к. гвард - часть отряда, а в рульбуке сказано, что ели хоть одна модель в отряде не может догонять, то догонять не может весь отряд. печальненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у отряда есть гранаты

Я дико извиняюсь, но в правиле гранат прописано теперь, что "модель, обладающая гранатами не получает пенальти при чардже в диффикалт террейн"...

Изменено пользователем Chris Garstan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гранаты теперь помодельно, то увы и все плохо. А учитывая, что 6ка - это помодельно... Печально, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но в правиле гранат прописано теперь, что "модель, обладающая гранатами не получает пенальти при чардже в диффикалт террейн"...

действительно, получается что так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, в общем.

А что печального?

То что вы термоса по чужой ине хотите в хтх довести при чардже в дифф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гранаты теперь помодельно, то увы и все плохо. А учитывая, что 6ка - это помодельно... Печально, в общем.

Печально то, что люди правила не читают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально то, что люди правила не читают.

Да не, просто как раз пытался разобраться правильно ли я понял правила... а то ведь как оно бывает - по-незнанию читерить это все-таки читерить и оппоненту неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый фак:(

скауты окончательно убиты. вульфгард с ними выходит по обычному аутфланку. зачем понерфили, не знаю даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скауты окончательно убиты. вульфгард с ними выходит по обычному аутфланку. зачем понерфили, не знаю даже

Затем, что два года вы радовались гомоэротическому имбо-читерскому юниту, ну а теперь это стал нормальный игровой юнит. Так вам и надо. Ибо нех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно не согласен с сообщением сверху. но формально по рульбуку, вроде, вернее получается. ЮСР, которые распространяются на весь отряд от одной модели в РБ описаны, остальные по логике не должны (как БЭЛ например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен с ними, со скаутами. Они умерли, а уж на фоне ДАшных снайперов в плащах по 14 очков можно вообще юнит закрасить <_<

Мне гораздо более интересно, чем теперь контрить ХСМовских драконов? ибо 48" эффективной дальности радуют мало, сбить эту тушу то сложнее всего на данный момент. неужели пора возвращаться к ринам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен с ними, со скаутами. Они умерли, а уж на фоне ДАшных снайперов в плащах по 14 очков можно вообще юнит закрасить <_<

Мне гораздо более интересно, чем теперь контрить ХСМовских драконов? ибо 48" эффективной дальности радуют мало, сбить эту тушу то сложнее всего на данный момент. неужели пора возвращаться к ринам?

а чем тебе поможет рина? мясцо плотнее расставить перед поджаркой?

или чтоб при игре против не_хсм они не стреляли?

политика гв: БАЙ МОАР ФЛАЙЕРЗ ИН ЗЕ 6-ТС ЭДИШН!

а применительно к морякам: БАЙ МОАР ФЛАЙЕРЗ ЭНД ДРОППОДЗ ИН ЗЕ 6-ТС ЭДИШН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скауты окончательно убиты. вульфгард с ними выходит по обычному аутфланку. зачем понерфили, не знаю даже

затем, что это противоречило логике правил? не? без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что два года вы радовались гомоэротическому имбо-читерскому юниту, ну а теперь это стал нормальный игровой юнит. Так вам и надо. Ибо нех.

Он уже пол года как не читерский и так, а лишь занимает важный слот, а теперь и подавно ему дорога на полку пыль собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за ринами.

вот этого не понимаю кстати. рины и раньше лопались прилично, а сейчас уменьшенное движение на второй ход и невозможность чарджа на второй ход компенсируются немного увеличенным движением на первый. по мне так компоновать их с дропподами в самый раз (3/3 или 2/4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kem

далаадно? ну и чем же тебе помогут дропподы против драконов? Поплотнее собраться для того, чтобы сначала поймать векторы а потом огнемёт? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как много драконов лично Вы видели на столах? и опять же, для драконов нужны ОЧЕНЬ прямые руки имхо, во-вторых спортсмэны утверждают, что весь кодекс ХСМ - какашечный, т.е. теоретически можно замесить всех остальных нудачников, а на дракона положить болт, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...