Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Емнип, то была какая-то компиляция персов, взятых из кодекса второй редакции, и приведенных в божеский вид.

Имхо, на актуальность она не тянет.

Ну разве что в для апока.

А так да, форжа в 11иа совсем разленилась - всего один перс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну каждый ведь может ошибиться :D

Меня интересует такой момент - что в армию волков брать как транспорт для трупсы?

Рины стали картонными до батхёрта, Разоры не лучше.

Как дроп поды сейчас стали играть? лучше чем в 5ке? Или просто предпочтительнее ввиду картонности рины, и вероятности того, что не доедут стремящейся к 100%?

Серые ведь всё ещё лучшая трупса в игре? или блад клавсы теперь выгоднее (сильно в этом сомневаюсь, но некоторые люди утверждают обратное)

И использует ли кто Скай клавсов? раньше они были хороши, но сейчас стали ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас дроп поды лучше чем в 5ке, потому что это чуть ли не единственный способ уйти полностью в резерв, а враг наоборот теперь не может увести всю армию, а значит половина армии врага будет терпеть от оллдропа первый ход.

А чем хороши скай клавсы? ИМХО лучше свифты. У первых либо мув на 12 либо +3 атаки с чаржа, у байкеров и то и то, да еще и 5 тафна с джинком и болтеры линкованые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а значит половина армии врага будет терпеть от оллдропа первый ход.

половина армии будет терпеть от половины подов. или ВСЯ армия будет терпеть от половины подов. смекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю что свифты лучше скаев :) просто моделек байков пока что нету и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина армии будет терпеть от половины подов. или ВСЯ армия будет терпеть от половины подов. смекаешь?

угу. но это всяко лучше чем облом, в виде увода всей армии оппонента в резерв

Изменено пользователем Кшатрий например
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1к махнул 3 рины на дропподы не глядя.

Не скажу что дикий павер, но более-менее стабильно для своего метагейма.

Сам ростер примерно такой:

Рунприст с чузером

6 гардов (4 комбиплазмы, 2 комбимельты) в поде

10 серых, 2 плазмы, тряпка, марка, плазмапистоля в поде

10 серых, 2 метлы, тряпка, марка, топор в поде

5 серых, фламер в рине

5 фангов с мислами

Как вариант, думаю махнуть 10 серых на ещё 5-6 гардов с комбиками и в довесок взять спидер.

И использует ли кто Скай клавсов? раньше они были хороши, но сейчас стали ещё лучше.

Имхо, единственный их плюс, что им не надо средство доставки.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1к махнул 3 рины на дропподы не глядя.

Не скажу что дикий павер, но более-менее стабильно для своего метагейма.

Сам ростер примерно такой...

Немного потурнирил, выводы:

на малые форматы (играл 750, 1000, 1250) вполне себя показали паки серых с терминаторами - я беру 7 парней и термогарда с тряпочкой в поде;

произвел пересмотр необходимости руникармора рунпристу (выпал мне пару раз айронхэнд и рунприст становится уже нагибатором в ХтХ) - за 20 очков вполне оправдано)

Фанги - наше все. но их надо 2 пачки по 5 миссл.

При использовании дропподов нужна разнообразная закачка отрядов - теперь и флеймеры хорошо играют, а высадка 2 дропами позволяет устроить веселье. Ну и Плазмоганы - наше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, обьясните пожалста, как работают лонвульф и его волк при чардже сквозь дифф? они бросают общий 3д6-больший или волк бросает свои (как игнорящий террейн) а лонвульф свои (как не-игнорящий)?

А то я что-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - а в новой редакции играют ли Лон вульфы?

И как их использовать? ибо не понимаю их эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутфланг? от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонвульфы очень хороши для полома каких нибудь лр или вагонов так как очень мобильны и с чайником разрывают технику. Так же способны завязать надолго выпавшее в тылы чтоугодно, прикрыть всякие аегисы, всяких рун пуристов с фангами. Взяв дедикейтедом фангам(например)рэзорбэк(сесть на первый ход) можно отправить его поддерживать поды или скринить что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутфланг? от чего?

Упс, протупил =|.

Лонвульфы очень хороши для полома каких нибудь лр или вагонов так как очень мобильны

За счёт чего?

Имхо конкуренция в слоте илиты как была, так и осталась.

Только теперь пак скаутов заменился ещё одним паком гардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт чего осталась конкуренция?

Дредов и скаутов никто не берёт теперь.Один слот на Лон вульфа уж точно останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лонвульфов гоняю в расписках от Логана (ибо при пустой элите лонвульфы это шикарный выбор). Закачка (была) - ТДА, пилокулак, комбиплазма. Ещё раньше брал молотки и щиты, но дорого и всё также загибаешься от масс-дрилла (а лоны у меня от плазм/мельт и т.д. умирают реже чем от 100500 кубов). Сейчас вот буду тестить с волчками до кучи.

Основной задачей является (внезапно) всасывание всей стрельбы какая только есть у врага. Ибо вероятность хтх с ними многих нервирует. И свои 65 очков они обычно отбивают за глаза банальным выживанием вульфгардов.

ИМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонвульфы мобильны за счет волчков. Они дают ума фру кавер, плюс отряд может подвигаться на 12 перед чаржем сохраняя когеренцию. То есть поймать какой нить вагон можно вплоть до 24".

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфгарды с комбиками на поде?

Без двух отрядов на 1.5к ссыкатно выходить.

Лонвульфы мобильны за счет волчков.

Можете привести пару примеров, что сделал полезного у вас лонвульф, кроме фаермагнита разумеется :).

Как бы минька в тда и волчки есть, а задачу в своем метагейме придумать не могу.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без двух отрядов на 1.5к ссыкатно выходить.

Можете привести пару примеров, что сделал полезного у вас лонвульф, кроме фаермагнита разумеется :).

Как бы минька в тда и волчки есть, а задачу в своем метагейме придумать не могу.

Каждый раз когда я их использовал, они не были фаериагнитом. На них просто пару ходов не обращали внимания. Играл я все те разы с подами. И лонвульфынаходились в средней зоне между подами и фангами. В играх с орками они отсекали неостановленные фангами вагоны. С хсм аналогично отсекали лр. С демонами подержал 2 хода кровожада отпустив в одной вунде. Вобщем то это хороший юнит как раз тем что он НЕ фаермагнит и творит незнамочто за свои 105 очков. Причем почти во всех играх они оставались в живых завязнув в каком нибудь душном хтх. В шестерке в этом плане они еще лучше потому что можно кидать челенджи. Но это всё для очевидной закачки щит/чейн/тда. Возможно какие нить дешевые варианты с каким нить когтем без тда в резорбеке тоже себя могут показать в виде смертников Мультипл чаржах или чего нить еще.

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в бладоволках я использовал одного для страховки Мефистона - бегали сладкой парочкой, волк собирал овервотчи или неприятные челенджи.

Отличный юнит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в бладоволках я использовал одного для страховки Мефистона - бегали сладкой парочкой, волк собирал овервотчи или неприятные челенджи.

Отличный юнит!

У него же правило, что к нему никто не может приджойнится, как они с мефистоном бегали?

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...