Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я по делу пишу

вообще-то нет.

в вординге челюстей джамп не фигурирует

и?

коль скоро джамп =/= инфантри...

стр. 47

ну а дальше я уже писал.

что к аргументации ничего не добавило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ладно, не вижу смысла тратить своё дальнейшее время на это сомнительное дело, если моего кривого английского хватит на изьясниния, дозвонюсь в тех саппорт и поинтересуюсь у них по данному вопросу, ну и по нескольким другим интересующим меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я совсем запутался и решил посмотреть внимательно типы юнитов и получается что действительно жрутся челюстями так как всё ещё инфантри.

Ведь теперь у нас есть юнит инфантри иу которого идёт деление на параметры мува в зависимости от раздела. но при этом они остаются инфантри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё так вроде бы и есть. Перепрочитав всё согласен с г-ном Гарольдом :) Конечно да, присту сильно ухудшили диспелл и немного улучшили челюсти. Но я думаю что он по прежнему будет самым часто используемым персонажем в вархаммере, и при первой возможности его будут засовывать в армию. Вам, кстати, не надоело постоянно видеть его на столе? =)

Тут кто-то да, спрашивал по поводу предаторов и виндикаторов. Лично я например и в 5-ке их не юзал. Мне кажется что у волков их работу могёт выполнять пехота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнительно недавно в 40к, к тому же играю на 1-1.5 К, поэтому должно быть чего-то не понимаю. Мне всегда казалось что виндик требуется для закатывание в грунт толстой пехоты в 2+ типо термов и меганобов. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикаторы всем хороши, но у них есть один но очень существенный минус - они занимают слот Хэви Саппорта, а в случае волков это место фангов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они занимают слот Хэви Саппорта, а в случае волков это место фангов...

Вот как-то именно с выходом 6ки пришел к выводу, что 3 пачки фангов не нужны. На большинство игр 2 хватает за глаза. И в пустой слот как раз можно взять виндик. Он или соберет на себя все - фанги выживут, или таки положит свои 10 2 куда следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то именно с выходом 6ки пришел к выводу, что 3 пачки фангов не нужны. На большинство игр 2 хватает за глаза. И в пустой слот как раз можно взять виндик. Он или соберет на себя все - фанги выживут, или таки положит свои 10 2 куда следует.

Ну тут видно дело вкуса... У меня так получаеться что фанги в 99% игр выполняют свои задачи на отлично, а вот виндикатор не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я виндик всего пару раз брал, еще по 5ке. Не понял его. Надо опять курить, т.к. на одних дропподах играть надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить несколько вещей:

1)Штандарт действет на осторожно сэр?

2)Осторожно сэр и дешёвое мясо из волчар.

3)Какие именные персы более остальных возвысились?

4)Бран Красная Пасть и новое Шестое чувство.

Изменено пользователем Steel Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан вообще теперь шикарен. Штандарт действует на переброс ВСЕХ единиц в след фазу хтх. Второй вопрос немного не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По волчатам - да, теперь более актуальны, т.к. можно подставить под пулю их тушку (если боязно кидать 2+ сейв или 3+ инвуль...). Но они более полезны за счет игнора кавера и расширения дальности чарджа при выходе с фланга (я помню, что только через ход).

Логан как был самым крутым, кроме Арьяка под тряпкой в хтх, так и остался. И даже его меч в форме топора не мешает. А уж выбор правила в каждый ход и возможность реролить фангам выстрел по флаерам... Только кидать его на всяких фюреров не надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прошу вашей помощи. Встретил сегодня некронскую армию которая разнесла меня в щи, и я даже как то впал в ступор: я просто не понимаю что с ней делать. Играли на 1500, идея армии очень проста: лорд с косой, 2 думсдей арки, триарх сталкер и 50 имморталов. Это все выдает невкусные шаблоны и ужасный гауссдрилл, от которого прогибается совершенно все.

Возможные варианты которые я вижу: ридимер с вульфлордом и термами по 33 очка с топорами (в армии были, успели укатать в 2 отряда и лорда и были задриллены), виндикатор (в армии был, но заткнулся глянцами в первый же ход), и союзное ИГ с леман рассами (наверное лучший выбор, но у меня сейчас нет). Все остальное получается как то очень малоэффективно. Какие у вас мысли на этот счет?

З.Ы. Я тут где то говорил что виндикатор это фигня. Извините, был неправ. :)

Изменено пользователем Korrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редимер был и заткнулся на третий ход. Дропподы были, аж 4 штуки, 3 с ГХ и 1 с дредом. Все было люто убито, несмотря на то что оставшиеся 2 дроппода вышли на второй ход и все ГХ были в кавере. =)

А оллдроп в такой ситуации ИМХО грустно довольно, поскольку дриллить будут меньшее количество отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроп поды с флеймерами/ плазмами и т.д.

Вообще у волков сейчас только либо фут слога, либо дроп-поды (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, чего-то я не подумал про ростер. Буду рад любым советам :)

"мой ростер"
1500 Pts - Space Wolves Army

HQ

1 Wolf Lord (HQ) @ 180 Pts

Terminator Armour; Storm Shield; Chainfist

Elites

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 254 Pts

Bolt Pistols; Combi-melta (x2); Combi-plasma (x1)

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [185] Pts

Storm Bolter; Power Weapons; Combi-flamer (x1); Combi-melta (x2);

Heavy Flamer

1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Drednought CCW; Multi-melta; Heavy Flamer

1 Drop Pod @ [35] Pts

Troops

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts

Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Heavy Support

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts

Pintle-mounted Multi-melta

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1499

Изменено пользователем Korrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд в термо арморе не такой крутой, как лорд на волке

Серым не хватает спец оружия (марок (хотя они многим не нравятся, но со знаменем творит чудеса, да и выручала она меня много раз: босса орков на байке разрывала, мефа убивала, ктана заваливала (ещё когда у него была 8 тафна) и т.д. ;) и плазмы больше

Не люблю я термосов в элите у волков и дредов - ну не играют они

Ленд рейдер против некрон ну вообще не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмагарды в дроп поде на грани неокупаемости. По кавалерию все говорят, ну я вот даже не знаю: сферически в вакууме у неё потери от дрилла несколько выше, но да, ей не нужон ЛР (проскакали, пробежали и в чардж) И да, кавалерия хотя бы может догнать убегающих, это большой плюс. На неделе куплю коробок и как-нибудь юзну. Потом наверное по этому поводу ещё напишу. Не знаю правда, много ли они наковыряют без павершашек, как по вашему опыту? Дред да, не очень эффективно, ничего абсолютно не сделал и был позорно затыкан 1 (!) залпом гауссов. Его дроп под больше урона нанес =)

Мне кажется кстати, некронов (ну и ИГ) нормально так подняли. В 5-ке такого беспредела не было. Или мне одному так кажется?

Изменено пользователем Korrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли на 1500, идея армии очень проста: лорд с косой, 2 думсдей арки, триарх сталкер и 60 имморталов.

Что то у меня не сходиться в подсчетах... 2 думсдей арки ( 175 х 2 = 350 ) Триарх сталкер (150 ) и 60 имморталов ( 1020 ) все вместе это уже 1520... А там еще и лорд с косой.

Изменено пользователем cptRamires
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати возник вопрос по Логану может кто знает: Если в рукопашке сперва бить по 5 инициативе к примеру 3 атаки а потом еще 2 по 1й ине, как кулаком, то получаеться если к моменту его удара кулаком в базовом контакте никого не осталось то он может сделать pile in move на 3 дюйма ? То есть за одну фазу сдвинуться два раза по 3 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...