Korrigan Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ну вообщем то да, посчитал сейчас, они реально хуже ГХ, 5 атак с чарджа их не спасает. В хтх без лорда очков за 200 они совершенно никому не накатают даже на небольшом формате. Использовать их в качестве доставки мельты странно: у них ВS 3. Не буду покупать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 5 атак с чарджа их не спасает Не 5, а 4 1 по базе 1 за пистолю+ццв 2 за берсеркчардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korrigan Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ещё hammer of wrath от ранцев дает 1 атаку с 10-иней. Так что всетаки 5 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Что-то я завтыкал - джавсыне работает на врайсов и подобные юниты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Да они никогда и не работали :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korrigan Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Если ты о canoptek wraith, то конечно не работает, т.к. unit type - jump infantry. А в описании написано что "Monsrtuos creatutures, beasts,cavalry,bikes and infantry models that are touched by this line..." Кстати да, вы в курсе что рунприст может только один раз попробовать отменить психосилу? А не 4+\5+\5+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Если ты о canoptek wraith, то конечно не работает, т.к. unit type - jump infantry. А в описании написано что "Monsrtuos creatutures, beasts,cavalry,bikes and infantry models that are touched by this line..." Кстати да, вы в курсе что рунприст может только один раз попробовать отменить психосилу? А не 4+\5+\5+ ? До ФАКа он мог это делать невозобрано :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ещё hammer of wrath от ранцев дает 1 атаку с 10-иней. Так что всетаки 5 Это если ты ассолт делаешь как жампинфрантри. А если мувался до этого на 12" - то шиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korrigan Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ну понятно что как жампинфантри :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Кто-нить использовал по шестёрке предаторы и виндикаторы? Для них всё плохо или шанс всё-таки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 С одной стороны, изменение гланса и таблицы резалтов серьезно увеличивает шансы предатора пострелять, но с другой - 3 гланса и "давай,до свидания". Т.е. раньше он тупо затыкался,сейчас будет просто жить меньше,но стрелять больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Челюсть аффектит джамп инфантри теперь. Потому что нет такого типа в рульбуке. Теперь есть "инфантри" с правилом "джамп" - жрётся челюстями, потому что "инфантри". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 охохох) вот это уже интересно!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Теперь есть "инфантри" с правилом "джамп" - жрётся челюстями, потому что "инфантри". Тоесть джамп инфантри, занимает одно место в транспорте, потому что оно инфантри? Не нужно выторговывать себе "больше золота", в психосиле приста перечислено кого может хавать пасть, джамп инфантри как не было так и не появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) достаточно читать рулбук, там есть все ответы на твои дурацкие вопросы :) Не нужно выторговывать себе "больше золота", в психосиле приста перечислено кого может хавать пасть, джамп инфантри как не было так и не появилось. Jump units are equipped with jump packs, wings, teleport devices or other means of moving quickly over short distances. Unlike most other unit type categories, 'Jump' is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs before another category - commonly Infantry, sometimes Monstrous Creatures and perhaps, rarely, other things. Jump units therefore share two sets of rules, the Jump unit rules, and those of their base type. Jump Infantry would, for example, follow the rules for Jump units and Infantry. Тоесть джамп инфантри, занимает одно место в транспорте, потому что оно инфантри? SPECIAL RULES Jump units have the Bulky Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Квазихор Элита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Я предлагаю перечитать стр. 47 рульбука. Там такая фраза есть, например: "Jump infantry would, for example, follow the rules for jump units and infantry". Инфантри по правилам жрётся, по рульбуку к джамп инфантри правила, работающие на инфантри, работают - джамп инфантри жрётся за милу душу. А два места они занимают по правилу bulky, которое к челюстям никакого отношения не имеет. Клёвый у нас хайвмайнд получился. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) 44я страница это хорошо, я предлагаю прочесть дальше и дойти до 47й. И её прочитать внимательно. Bawwww, теперь пост, на который я отвечал, удалён. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А флаинг монстр кричу хавает? Просто любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Пересмотрел - нет, не жрёт. Это отдельный тип, в отличие от джампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Я предлагаю перечитать стр. 47 рульбука. Там такая фраза есть, например: "Jump infantry would, for example, follow the rules for jump units and infantry". Инфантри по правилам жрётся, по рульбуку к джамп инфантри правила, работающие на инфантри, работают - джамп инфантри жрётся за милу душу. А два места они занимают по правилу bulky, которое к челюстям никакого отношения не имеет. Клёвый у нас хайвмайнд получился. Твою ж! можно наконец то жрать гребаных врайтов?)) люди, ткнувшие в это, вы прекрасны! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Потому что нет такого типа в рульбуке. Таки есть такой тип "Jump units therefore share two sets of rules, the Jump unit rules, and those of their base type" выделенная часть таки говорит что джамп инфантри использует два типа рулов на два типа юнита, так что вопрос остаётся открытым. Да, действительно джамп инфантри относится к подтипу инфантри, в руле рун приста и перечислена инфантри, а не инфантри "джамп", если пасть хавает одно, это не значит что она хавает и другое. Опять же признаю, что могу быть неправым. Ещё терзает вопрос, по трактовке шизоида, пардон, Гарольд зоид, нет такого типа как джамп инфантри. Значит джамп инфантри = инфантри. А коль так то и с обратной стороны получается что инфантри = джамп инфантри, тогда получается обычная инфантри может пользоваться всеми фишками джамп инфантри. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 нет такого типа как джамп инфантри. Значит джамп инфантри = инфантри. А коль так то и с обратной стороны получается что инфантри = джамп инфантри, тогда получается обычная инфантри может пользоваться всеми фишками джамп инфантри. Перечитай еще раз два абзаца, там немного. И перестань есть эти грибы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Перечитай еще раз два абзаца, там немного. И перестань есть эти грибы. Ну а до конца дочитать? Infantry - base type, что, очевидно, указывает на то, что jump тоже тип юнита, иначе слова "base type" теряют свой смысл. И будь любезен, не хами. Но коль скоро infantry =/= jump, то и челюстям облом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 И будь любезен, не хами. Ещё терзает вопрос, по трактовке шизоида, пардон, Гарольд зоид ahahaha oh wow Но коль скоро infantry =/= jump, то и челюстям облом. Что он сказать пытается? Как одно другому мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Что он сказать пытается? Как одно другому мешает? Я по делу пишу, в вординге челюстей джамп не фигурирует, коль скоро джамп =/= инфантри... ну а дальше я уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения