Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я предлагаю вам забыть про аутфланг

Не совсем так. Просто теперь мельты меняем на плазмы. Все еще вкусно. В США уже много комб придумали с вульф прситаим и проч.

с двумя плазма пистолетами же! стильно и ганслингер!

Дорого и глупо. Не оправдано дорого.

И всетаки по вордингу правила аутфланк, получается что вульфприст с сагой охотника может приджойница к серым охотникам и выйти аутфланком?

ДА

проблема только в том что сага охотника дает стелс и позволяет носителю аутфланкать.

искомого правила аутфланк у носителя при этом не появляется. факом это не поправлено - видимо ГВ считает что всё работает правильно :)

The character has the ability to outflank and the Stealth rule.

Нет, он именно получает аутфланг и стелс. И теперь он может раздать это правило отряду.

Выходить по правилу аутфланг и иметь правило аутфланг - вещи разные.

В отношении айтлфанг согласно рульбуку это одно и то же.

During deployment, players can declare that any unit that contains at least one model with this special rule is attempting to Outflank the enemy. This means they are making a wide sweeping move to get behind enemy lines or come at the foe from an unexpected direction.

Если у него нет аутфланга он и не может его делать. Нет такого понятия, как ability для рульбука, тут это просто синоним special rule.

ЗЫ. Но на фоне других снайперов, волчьи конечно вызывают уныние.

Можешь пояснить?

Отряд из ВГ, это отряд чарактеров?

Да, без сомнений и вариантов.

Кто как ныне волкокавалерию будет закачивать?

Фист, 3 шита, 5 волков. 360 очков.

У меня другой вопрос. Вот есть у Логана есть топор, однако по описанию это фрост блейд. Так какой же профиль он имеет?

Иня 5-ая, +1 к силе, ап3. Фрост плейд. ;)

Кстати, хочу обратить внимание, что у рун пристов, простая форс паварешка, потому что есть спец. правило на ту вунд на 2+ демонов, а значит это анъюжинал форс веапон, ап3.

А то есть некоторые, кто начинает читерить с топорами или наоборот настаивать, что это колотушки с ап4.

[ Добавлено спустя 14 минуты 26 секунд ]

После 8 игр сложились некоторые мысли:

Плазма рулит.

Серые пешком очень живут очень хорошо, особенно, если есть гард и\или прист.

Поды - это павер.

Кавалерия играет стабильно. Хинт берите лорду волков - отряд получит мув тру кава)))

Аэгис с квадлаунчером для фангов - то, что мама прописала.

Есть смысл давать павер топор в пак серых - это 2 атаки всегда с ап2 и 3 на чардже. Причем хинт можно брать 10 серых, покупать за 5 мельту и бесплатно брать плазму.

Не забывайте про присижен шоты гардов!!! Это очень помогает.

Вульпристы в 2+ или со стелсом не оправдали себя, это лишнее. Не играет.

Нужен второй прист с рерролами за девиацию... но гад никак не лезет... ваще формат 2000 очень маленький. Мы играем 2500 за то же время, что 2000 по 5ке. Зато на 2500 лезет все.

Ринораш не стал хуже, он стал другим. Пока не тестил Рагнара, но судя по ощущениям от челенджей, он теперь может.

Ну, про логанвинг я не буду, это павер на поверхности. Тут все очень хорошо.

Зато тестил ради прикола Лукаса... это неспособие по 5ке... играет, причем еще как... печалят тока клавсы, но и они вроде не так ужасны.

Пристам надо давать руники и хвостики. Защита получается почти иделаьная: 4+, 5+, 5+, 5+.

Поясню, 4+ отмена, 5+ денай витч, за приста, 5+ за хвост, 5+ за инвуль за руник (там есть особенности не от всего работает, но именно от атак спасает).

Есть слух, что в новом факе хвостик приравняют к денай зе витч, некоторые гвшники на Западе это уже подтверждают (я про сотрудников магазинов и клубов). Но фиг его знает.

Мне очень понравился отряд 5 вгл с комбиками, 3 мельты, 2 плазмы в поде. Очень универсально.

Фангам нужен гард, иначе печалька. Вообще, 3 пачки теперь не нужны нафиг, 2 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм... А теперь можно присоединить вульфприста на мотоцикле к кавалерии? Конечно бред, учитывая новый преферед энеми, но все же... Движение на 12", чардж на 2d6, с волками игнорим диф, как и мотоциклисты, но пропадает флит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пропадает флит.

Флит нужен.

Уже были оказии с недочарджем кавы.

Реролы спасают - инфа 146% :) .

Учитывая что новый преферед стал уг, единственной плюшкой вульфприста стал апнутый фирлесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что новый преферед стал уг, единственной плюшкой вульфприста стал апнутый фирлесс.

Все наоборот, новый преферед стал лучше старого, а вот фирлес волкам и кавам в частности только мешает, вообще, моделям а ноу фир он нафиг не сдался.

ПОтому что за проигрыш боя нет пенальти, если ты проиграл, ты или продолжаешь драться или убегаешь, авторегрупишься в любом случае и опять чарджишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это было так... в порядке бреда

Что-то немого нигде найти скока хп у бьерна

Столько же, сколько у обычного дреда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Просто теперь мельты меняем на плазмы. Все еще вкусно.

Поды для меня всё же вкуснее, и контролем выхода и количеством плазм.

Можешь пояснить?

Ну вот скаут СМ с плащом и снайперкой стоит 16 очков, волчий же 18 и без плаща. У СМ они трупса. Да, волчий имеет + 1 БС, но нас в первую очередь интересует выцеливание. Поэтому это не так уж значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь тестил лэндспидеры?

Как я понимаю, эпоха лэндспидеров с хф/мм закончилась? Теперь все будут брать хф/хф или мм/мм? Или лэнд спидеры в 6ке вообще никому не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Darog

Поясни пожалста откуда ты вычитал про мув-тру-кавер у индепов? половину дня читал РБ, не нашёл

алсо, какой Логанвинг ты имееш в виду? учитывая тот факт что плазма-леманы и виндики теперь гленсами не затыкаются(а они у нас в метагейме есть) у пеших терми настаёт очень паршивый сезон (хотя против армий где этого нет всё не так плохо). а на подах есть риск что тебя будут просто выносить по мере прибытия (ибо пачки дорогие=их мало=на 1й ход высадится максимум 15 терми, которые некисло огребут)

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни пожалста откуда ты вычитал про мув-тру-кавер у индепов? половину дня читал РБ, не нашёл

если взять варгирных волчков. они - бисты. а бисты обладают мув-тру-кавер. а если хотя бы у одной модели есть - есть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Darog

Поясни пожалста откуда ты вычитал про мув-тру-кавер у индепов? половину дня читал РБ, не нашёл

алсо, какой Логанвинг ты имееш в виду? учитывая тот факт что плазма-леманы и виндики теперь гленсами не затыкаются(а они у нас в метагейме есть) у пеших терми настаёт очень паршивый сезон (хотя против армий где этого нет всё не так плохо). а на подах есть риск что тебя будут просто выносить по мере прибытия (ибо пачки дорогие=их мало=на 1й ход высадится максимум 15 терми, которые некисло огребут)

Камикадзе ответил.

Любая вариация. Дешевый мельто дроп затыкает русы легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой интересный момент: берем железного жреца волков с несколькими сервиторами и присоединеям к этому отряду техмарина или мастера кузни из ванили... Возможно ли это? Если да, то, при условии что оба стоят в контакте с 2 разными машинами, они могут починить обе, используя одновременно каждый сервиторов? Мб туплю, тогда извиняйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединить можно. Чинить 2 машины в теории можно. Но в отряде по РАВу нет сервиторов для помощи в починке ванильному техмарину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что волчий - это Thrall-servitor , а ванильный - просто servitor . Так что , к сожалению, не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, раньше мы не могли списать вунды от стрельбы в 2ух фенрисийских волчков, докупленных лорду в качестве варгира.

И в факе было написано, что они считались как отдельная цель в хтх.

В новом факе убран "Do Fenrisian Wolves bought as wargear by an Independent Character act as a Retinue during an assault?" вопрос.

(пролистал несколько раз - не нашел)

Судя по всему в хтх ситуация осталась той же.

А вот что со стрельбой?

E.g. впереди бежит варгирный волк, а за ним лорд. Оппонент дотягивается только волчка.

Стрельба зайдет в лорда?

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь распределение по модельно. Если бы волк бежал сзади, мы мог бы перевесить на него лукаутом на 2+ рану или инвуль\ковер.

То же самое и в рукопашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос 1 - а зачем лорду варгирные волчки с мув тру кавер, если он и кавалеристы - кавалерия (кэп!), которая по новым правилам

Cavalry are notslowed down by difficult terrain (even when charging).(стр 48 рулбука)

вопрос 2 - кавалерист с кулаком бьт HoW атаку по 10 ине или по 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавалерист с кулаком бьт HoW атаку по 10 ине или по 1?

Кавалерист с кулаком бьет атаку HoW по 10 ине без учета бонусов от кулака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос 1 - а зачем лорду варгирные волчки с мув тру кавер, если он и кавалеристы - кавалерия (кэп!), которая по новым правилам

Видимо, за тем, чтобы автоматически проходить дэнжерос теран тесты и кидать лишний куб при движении через диф терейн.

вопрос 2 - кавалерист с кулаком бьт HoW атаку по 10 ине или по 1?

По 10 и немодифицированной кулаком силой. Кавалерист жертву своим скакуном топчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да точняк, чтобы не проходить данжерос тест. но зачем есть еше один куб на прохождение дифф террейна кидать если кавалеристы его игнорят?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем есть еше один куб на прохождение дифф террейна кидать если кавалеристы его игнорят?))

Проверил, действительно не надо кидать. Лишний куб пехота с мув фру кавер кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...