Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если верить странице 39 - нет

А на странице 40 напсиано что если хотябы 1 модель в юните имеет правило аутфланг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема только в том что сага охотника дает стелс и позволяет носителю аутфланкать.

искомого правила аутфланк у носителя при этом не появляется. факом это не поправлено - видимо ГВ считает что всё работает правильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реквестирую подсказку.

Имеется Ньял. Мастери левел 2.

Знает все психосилы кодекса. 7 штук.

Он может использовать рульбучные силы вместо кодексных.

Варианты:

1. Он заменяет ВСЕ кодексные силы на 2 рульбучных

2. Он заменяет ДВЕ кодексные силы на 2 рульбучных

3. Он может миксить рульбучные и кодексные силы (ДВЕ штуки)

4. Он может миксить рульбучные и кодексные силы (по количеству знаемых сил, т.е. в сумме получится 7)

Опирался на вординг из рулбука и первую страницу ФАКа. Вопрос возник ввиду сомнений, вызванных наличием двух психосил у рунника и семии у Ньяла (ГВ могло как обычно напутать и обделить могучего псайкера).

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема

искомого правила аутфланк у носителя при этом не появляется.

именно так... :( тогда получаеться что раз нет правила то и вытаскивать он не может Был не прав прошу прощения! Вординг такой вординг :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Он заменяет ВСЕ кодексные силы на 2 рульбучных

Опирался на вординг из рулбука и первую страницу ФАКа. Вопрос возник ввиду сомнений, вызванных наличием двух психосил у рунника и семии у Ньяла (ГВ могло как обычно напутать и обделить могучего псайкера).

так и могло. в факе разницы между рунпристом и ньялом в плане генерации рулбучных психосил нет. две и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и могло. в факе разницы между рунпристом и ньялом в плане генерации рулбучных психосил нет. две и всё.

Печально.

Соответственно не получиться в нужный момент свапнуть вторую силу на челюсти, например. Целый пласт универсальности отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый пласт универсальности отпадает.

второй рунприст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для детача к ИГ интересуюсь. :)

волки берут два хаку в один слот, даже с одинарным союзным фоком можно взять ньяла и рунприста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Ньял имеет право быть хотя бы как юзер кодексных сил или таки остался слишком дорог?

ещё вопрос, обычно играю распиской на 8 дропподах, сейчас получается это не возможно или таки возможно но одного хаку нужно поставить на стол?

подскажите кто знает

Изменено пользователем Lickan666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос, обычно играю распиской на 8 дропподах, сейчас получается это не возможно или таки возможно но одного хаку нужно поставить на стол?

Если в армии ровно 1 HQ - можно. Дропподы не считаются в лимит. Если отряд сидит в них - тоже не считается. От всего, что осталось половину можно убрать в резерв. Если у тебя всего 1 HQ - то можно все. Если больше, то что-то надо ставить на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по хвостам.

Пример:

Летит маледиктум в отряд, в котором состоит на воинской службе рун прист, а в руках у него хвостик.

4+ (от рун випона) потом 5+ (от хвоста), потом 5+ (денай зе вич)

или

4+ (от рун випона) потом 5+ (от хвоста/денай зе вич)

Какой вариант правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел вопрос про ВГ и правилу чарактер.

Собственно, в Факе указано, что если гвард присоединяется в отряд, то получает это правило (что логично). Но в референсе РБ указано, что они In (ch), т.е. уже имеют это правило. Отряд из ВГ, это отряд чарактеров? Если да, то смысл прописывать в факе момент с присоединением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, а тогда зачем в референсе писать, что они чарактеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что теперь можно отправлять терминаторов с терми-рунпристом в аутфланг , просто присоединив к ним батллидера с сагой хантера. Соответственно идея такая - накидать рунпристам хорошую комбинацию хтх дивинейшн психосил. для этого мне нужно брать например 2х рунпристов и кидать им психосилы. если выпадает игнор ковров или что то еще бафающее стрельбу - отправить к фангам, если выпадает переброс еденичек - хтх рунприст с аутфлангами, если психосила бесполезна обоим отрядам - замена на праймари. собственно вопрос. накидывание психосил происходит до диплоя ? то есть могу ли я после накидывания психосил распределить рунпристов по отрядам, один из которых начинает в резерве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, а тогда зачем в референсе писать, что они чарактеры?

А если бы они не написали созрел бы зеркально противоположный вопрос..

[ Добавлено спустя 45 секунд ]

Я так понимаю, что теперь можно отправлять терминаторов с терми-рунпристом в аутфланг , просто присоединив к ним батллидера с сагой хантера.

Нельзя ибо написано в кодексе только для моделей в Павер арморе

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы они не написали созрел бы зеркально противоположный вопрос..

Ошибаешься, не созрел, FAQ тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы они не написали созрел бы зеркально противоположный вопрос..

[ Добавлено спустя 45 секунд ]

Нельзя ибо написано в кодексе только для моделей в Павер арморе

батл лидер в павер арморе. батл лидер часть юнита. по правилу аутфланга если хотя бы одна модель из юнита имеет аутфланг то весь юнит имеет аутфланг.

где моя ошибка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батл лидер в павер арморе. батл лидер часть юнита. по правилу аутфланга если хотя бы одна модель из юнита имеет аутфланг то весь юнит имеет аутфланг.

где моя ошибка ?

А ну так вроде можно, типо лисандера которого суют к разведчикам.

Так а почему сейчас такой вопрос возникает: ведь если они становятся персонажами, то до этого (в своем отряде) они не являлись ими.

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а почему сейчас такой вопрос возникает: ведь если они становятся персонажами, то до этого (в своем отряде) они не являлись ими.

Если читать полностью суть вопроса, а не последний пост, то и вопросом на вопрос отвечать не придёться ;)

Суть квесчанса такова - отряд из ВГ, это отряд чарактеров? FAQ на этот вопрос не отвечает, тов. DenisV грит, что нет, референс говорит, что да. Мне нужно знать верный или максимально приближенный к правде ответ, а не разводить дискуссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...