Kimver Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 если верить странице 39 - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 если верить странице 39 - нет А на странице 40 напсиано что если хотябы 1 модель в юните имеет правило аутфланг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 проблема только в том что сага охотника дает стелс и позволяет носителю аутфланкать. искомого правила аутфланк у носителя при этом не появляется. факом это не поправлено - видимо ГВ считает что всё работает правильно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Реквестирую подсказку. Имеется Ньял. Мастери левел 2. Знает все психосилы кодекса. 7 штук. Он может использовать рульбучные силы вместо кодексных. Варианты: 1. Он заменяет ВСЕ кодексные силы на 2 рульбучных 2. Он заменяет ДВЕ кодексные силы на 2 рульбучных 3. Он может миксить рульбучные и кодексные силы (ДВЕ штуки) 4. Он может миксить рульбучные и кодексные силы (по количеству знаемых сил, т.е. в сумме получится 7) Опирался на вординг из рулбука и первую страницу ФАКа. Вопрос возник ввиду сомнений, вызванных наличием двух психосил у рунника и семии у Ньяла (ГВ могло как обычно напутать и обделить могучего псайкера). Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 проблема искомого правила аутфланк у носителя при этом не появляется. именно так... :( тогда получаеться что раз нет правила то и вытаскивать он не может Был не прав прошу прощения! Вординг такой вординг :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 1. Он заменяет ВСЕ кодексные силы на 2 рульбучных Опирался на вординг из рулбука и первую страницу ФАКа. Вопрос возник ввиду сомнений, вызванных наличием двух психосил у рунника и семии у Ньяла (ГВ могло как обычно напутать и обделить могучего псайкера). так и могло. в факе разницы между рунпристом и ньялом в плане генерации рулбучных психосил нет. две и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 так и могло. в факе разницы между рунпристом и ньялом в плане генерации рулбучных психосил нет. две и всё. Печально. Соответственно не получиться в нужный момент свапнуть вторую силу на челюсти, например. Целый пласт универсальности отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Целый пласт универсальности отпадает. второй рунприст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 второй рунприст Я для детача к ИГ интересуюсь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Я для детача к ИГ интересуюсь. :) Волки же берут два хаку в один слот, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Я для детача к ИГ интересуюсь. :) волки берут два хаку в один слот, даже с одинарным союзным фоком можно взять ньяла и рунприста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickan666 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Кстати Ньял имеет право быть хотя бы как юзер кодексных сил или таки остался слишком дорог? ещё вопрос, обычно играю распиской на 8 дропподах, сейчас получается это не возможно или таки возможно но одного хаку нужно поставить на стол? подскажите кто знает Изменено 4 июля, 2012 пользователем Lickan666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 ещё вопрос, обычно играю распиской на 8 дропподах, сейчас получается это не возможно или таки возможно но одного хаку нужно поставить на стол? Если в армии ровно 1 HQ - можно. Дропподы не считаются в лимит. Если отряд сидит в них - тоже не считается. От всего, что осталось половину можно убрать в резерв. Если у тебя всего 1 HQ - то можно все. Если больше, то что-то надо ставить на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Вопрос по хвостам. Пример: Летит маледиктум в отряд, в котором состоит на воинской службе рун прист, а в руках у него хвостик. 4+ (от рун випона) потом 5+ (от хвоста), потом 5+ (денай зе вич) или 4+ (от рун випона) потом 5+ (от хвоста/денай зе вич) Какой вариант правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Первый. Только deny the witch кажется перед хвостиком будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Только deny the witch кажется перед хвостиком будет. верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Созрел вопрос про ВГ и правилу чарактер. Собственно, в Факе указано, что если гвард присоединяется в отряд, то получает это правило (что логично). Но в референсе РБ указано, что они In (ch), т.е. уже имеют это правило. Отряд из ВГ, это отряд чарактеров? Если да, то смысл прописывать в факе момент с присоединением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Нет, отряд ВГ не отряд чарактеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Окей, а тогда зачем в референсе писать, что они чарактеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Я так понимаю, что теперь можно отправлять терминаторов с терми-рунпристом в аутфланг , просто присоединив к ним батллидера с сагой хантера. Соответственно идея такая - накидать рунпристам хорошую комбинацию хтх дивинейшн психосил. для этого мне нужно брать например 2х рунпристов и кидать им психосилы. если выпадает игнор ковров или что то еще бафающее стрельбу - отправить к фангам, если выпадает переброс еденичек - хтх рунприст с аутфлангами, если психосила бесполезна обоим отрядам - замена на праймари. собственно вопрос. накидывание психосил происходит до диплоя ? то есть могу ли я после накидывания психосил распределить рунпристов по отрядам, один из которых начинает в резерве ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Окей, а тогда зачем в референсе писать, что они чарактеры? А если бы они не написали созрел бы зеркально противоположный вопрос.. [ Добавлено спустя 45 секунд ] Я так понимаю, что теперь можно отправлять терминаторов с терми-рунпристом в аутфланг , просто присоединив к ним батллидера с сагой хантера. Нельзя ибо написано в кодексе только для моделей в Павер арморе Изменено 6 июля, 2012 пользователем Zers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 А если бы они не написали созрел бы зеркально противоположный вопрос.. Ошибаешься, не созрел, FAQ тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 А если бы они не написали созрел бы зеркально противоположный вопрос.. [ Добавлено спустя 45 секунд ] Нельзя ибо написано в кодексе только для моделей в Павер арморе батл лидер в павер арморе. батл лидер часть юнита. по правилу аутфланга если хотя бы одна модель из юнита имеет аутфланг то весь юнит имеет аутфланг. где моя ошибка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) батл лидер в павер арморе. батл лидер часть юнита. по правилу аутфланга если хотя бы одна модель из юнита имеет аутфланг то весь юнит имеет аутфланг. где моя ошибка ? А ну так вроде можно, типо лисандера которого суют к разведчикам. Так а почему сейчас такой вопрос возникает: ведь если они становятся персонажами, то до этого (в своем отряде) они не являлись ими. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Zers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Так а почему сейчас такой вопрос возникает: ведь если они становятся персонажами, то до этого (в своем отряде) они не являлись ими. Если читать полностью суть вопроса, а не последний пост, то и вопросом на вопрос отвечать не придёться ;) Суть квесчанса такова - отряд из ВГ, это отряд чарактеров? FAQ на этот вопрос не отвечает, тов. DenisV грит, что нет, референс говорит, что да. Мне нужно знать верный или максимально приближенный к правде ответ, а не разводить дискуссии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения