Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Господа волководы, делимся мыслями.

С одной стороны, кавалерия и фанги по шестерке ускакали в невиданные выси, хотя, казалось бы, куда выше.

С другой - меня терзают смутные мысли относительно кончины ринораша серых. Хотя, с другой стороны, ринки будут чаще дохнуть, но лучше ездить, если я ничего не попутал.

У кого какие соображения, чем волчатина будет ныне жить? С кем дружить из союзников новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

О волках вообще нечего говорить особенно...

У них теперь играет вообще все что душе угодно (каждый юнит, каждый именной), а что и без того играло раньше, то стало ещё лучше, стабильнее и больнее.

Ринораш может и не будет теперь таким популярным, но волки от этого точно не сильно пострадают, в связи с тда гвардейцем в охотниках повысится и пассивная выживаемость и убойность. Ведь как минимум при 10 охотниках второй плазмаган можно взять бесплатно, и это не считая комбика у гвардейца.

Союзники волкам не нужны, они абсолютно самодостаточные, а вот волки как союзники очень востребованные будут, как минимум только потому, что никто не откажется от адекватной защиты от псайкеров и отличнейшего набора психосил в лице бюджетного рунприста.

PS

Волководов поздравляю с множеством новых расписок! ))

Ну теперь волкам наверняка придется много слушать о себе "хорошего и доброго", ведь по сравнению с другими кодексами их мягко говоря - не обделили и не опустили, мужайтесь!

Изменено пользователем Daron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в этом и фейл. реально вызывает тонны бугурта тотальный нерф психудов, а палка-ковырялка у недопсайкера стала лучшей псизащитой в империуме... шозаппц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что сразу бросаеться в глаза так это фактически бессмертные индепы присоединенные к серым охотникам в первый раунд рукопашки благодаря комбинации правила: "Осторожно сэр" и штандарту.

Волчья гвардейцы в тда+шит+кулак которые также благодаря штандарту серых охотников будут доживать до своих атак силовыми кулаками :) убить их в первый раунд боя можно будет только с ап2 ( а насколько я понял ап2 теперь в большинстве своем = 1 инициативе) и только при броске 2 или двух 1 подряд :)

Лорд + т.волк+рун.досп+шит стал еще более живучим и быстрым...

Про жрецов уже говорили...

Единственно что топор Логана теперь в режиме топора бесполезен :(( Только в режиме кулака...

Из союзников мне лично нравиться Лисандр + скауты + терминаторы. Лисандр усилит руинку в которую встанут фанги и будут иметь 3++; Скауты в 6ке должны играть очень не плохо, ну и термоса + лисандр дипстрайкнуться поближе к врагу, а там уже и кавалерия подтяниться :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рун посох не нерфанули он на 24 работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТДА-гварды с циклонами при лонгфангах станут маст хэвом, как уже заметили. А вот вот хантеров теперь как пускать? В дропподах онли?

Также интересны мысли по поводу свитклавов и скайклавов в свете изменений байков и джамппакеров. Все еще не стоят выделки?

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто , пожалуйста, подробно разжевать тему с рунными пристами, ньялом и выбором ими психосил.А то почитав фак вообще ни черта не понял.

Да, и еще,правильно ли я понял,что мы может вибирать любое форс вейпон из предложенных в рульбуке?Ведь получается,что по КПД они одинаковы.Аналогично с фрост аксами и фрост блейдами.

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cptRamires

Ты не прав, Логана не нерфанули практически. Ибо по вордингу он сичается бьющим фрост блейдом а не фрост аксом. Правда АП3 уже печальнее, но это необходимое зло

Палковводец

А чё разжёвывать? Любой наш прист может накидать себе 2 психосилы из РБ взамен имеющихся (в том числе Ньял, что бредово)

А выбор оружия делается по ВИЗИВИГу, судя по РБ.

Кстати тогда получается, что все наши вульфпристы вооружены станящими(!!!) булавами с 6 силой и 4АП. нарезать всех не-маринов становится ещё веселее (ибо 1ки то рероллятся ненавистью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cptRamires

Ты не прав, Логана не нерфанули практически. Ибо по вордингу он сичается бьющим фрост блейдом а не фрост аксом. Правда АП3 уже печальнее, но это необходимое зло

Да перечитал - все верно фрост блэйд... но ап 3 это печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перечитал - все верно фрост блэйд... но ап 3 это печально

Чего печального то? Сейчас у всех в хтх ап2 = иня 1. Так что до 3+ разделываем фростблейдом, а с термами всякими просто бьем одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Faithful

Если я заменяю , то обязательно обе психосилы? О том,что я заменяю их, я должен объявить перед деплоем или в ростере?А ньял заменяет две любые на рульбучные, при этом он помнит оставшиеся свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палковводец

меняш обязательно обе. в какой момент лично я так и не понял. Ньял меняет все известные ему псисилы на 2 рульбучных (поэтому я и написал что бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в свете появления союзников можно обзавестись неплохим домашним скорингом в виде снайперских скаутов + местер оф зе фордж.(Очень противный, хоть и небольшой анбек) или даже лучше пасфайндераов с каким-нибудь фарсирчиком с,возможно, закачкой. А то этот возможный оллдроп с хорошей долей вероятности заставит покинуть трупсу наш деплой.

Кто что считает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще переметнулся к Серым =)

Кстати, скауты теперь уже ,вроде, не такие уж и имбовые. Вообще, наверное, очень хорошенько потеряли актуальность из-за невозможности чарджть после выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, наверное, очень хорошенько потеряли актуальность из-за невозможности чарджть после выхода.

Кмк, возможен варинат смены метлы на плазму плюс выдать плазмапистоли.

Чтобы уж пострелять с профитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал на этот счет.Оптимально будет выкинуть фист у гварда и раздать 2 ПП. Ну или оставить фист и добавить пару скаутов для вундов. но тогда отряд становится слишком перекаченным для смертников.

Имхо,конечно.

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант плазму и комбиплазму в скаутов(и их гварда), остальным болтеры???, дешево и глансов по 10й наделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно убрать обе пачки скаутов ,освободив 256 очков, и взять за 150 5-ку гвардов в Поде с комбиками,ставших особенно вкусными в свете выхода на 6" из Пода, которые стабильно сожгут ЛР

Параллельно особождается аж 2 слота элиты, в которые можно пихнуть лонвульфов. Также в свете лук аута можно потестить разнообразные фулл закачки Айрон приста. Ах, у него же 1 вунда :(

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Preferred Enemy

1. Волчий Приест + Блудклавы = переброс попаданий и переброс 1 при броске на вунды. Ребятам дали шанс появится в ростерах?

2. Волчий приест + Лонгфанги = переброс на попадание в стрелковых атаках по выбранному типу юнитов. Оно полезно за 100 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая кто кавалерия и байки ездят и чарджат на одинаковое растояние -

мы теперь можем присоединить вульфприста на байке к тандерам.

Или я путаю что-то в юнит композишен?

1. Волчий Приест + Блудклавы = переброс попаданий и переброс 1 при броске на вунды. Ребятам дали шанс появится в ростерах?

Преферед жеж звучит так - переброс только 1 на тухит и тувунд в обе фазы.

Если только впереди будет стоять гард с 2+/3++ и списывать вунды на обычных клавсов.

Имхо, лучше бы преферед оставили бы старым.

Тогда вкупе с 5ой родной тафной, реролами на тухит от болтеров - сфитклавзы под вульaпристом были бы очень даже.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преферед жеж звучит так - переброс только 1 на тухит и тувунд в обе фазы.

Как то меня смутило

re-roll failed To Hit and To Wound rolls of 1

переброс проваленного To Hit и To Wount ролленного на 1 O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...