Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

У Газ гула кажется ваагх более продолжителен...(для дакаджетов как раз)

Играли 1850

А что можно выставить если не лутасов....которые стреляют далеко и больно... 10-12 на вагон хватает вроде

байкеры ведрами кубов сливаются серпентами или же драконами хаоситскими (с тем же эффектом), техника наша рассыпается и пробивается если ехать вперёд на 2ой ход в центре поля, аля с мельта дропа или ещё чего или стрельбы в бока...а у эльдар пушки которые понижают до 12 любую броню и с их реролами бастионы, вагоны вскрываются на ура)

Пятна могут прогнать колдовством сначала отменят бесстрашие, потом накинут -3 к лидаку и заставят пройти тест на лидерство. Использовать банки и дреды? тоже вскроют на любой дистанции.

Изменено пользователем sbinkv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даккаджеты как раз Газкуллу не друзья. Под них надо объявлять Ваааах, но это не всегда совпадает с моментом когда он нужен Газкуллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байкеры ведрами кубов сливаются серпентами или же драконами хаоситскими (с тем же эффектом), техника наша рассыпается и пробивается если ехать вперёд на 2ой ход в центре поля, аля с мельта дропа или ещё чего или стрельбы в бока...а у эльдар пушки которые понижают до 12 любую броню и с их реролами бастионы, вагоны вскрываются на ура)

Бида, как жить... В воскресенье рубились на тысячу, два серпента и риперы, у которых экзарх за квадганом сидел, ковыряли в байках в ход по дырке. Лак, не спорю, но если турбобустить, то даже со средней шарой можно не терять более байка в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как турбобуст влияет на выживаемость кроме как ты быстрее доедешь? А если кубы поперли это не аргумент. Эльдары на серпентах байков не боятся. С них линкованная гора стрельбы приличной силой. И начинка до сыпет да и гонятся за серпетнами не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдары выставили явно самый сильный ростер...сейчас(почти) в каждой армии эльдар есть кнайт который и постреляет 10 силой и 4 атаки в ближнем бою 10 силой принесёт по 5 инициативе....если у байков нету 3-4 клешен то сбегут и будут добиты при отступлении.

Изменено пользователем sbinkv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел в теме про колобков, что слоу эн перпесфул шарится на отряд, так вот, ради фана: если взять парня в мега-арморе, присоединить к лутасам в вагоне и ездить делать пыщь-пыщь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел в теме про колобков, что слоу эн перпесфул шарится на отряд
Т.е. в до этого в руллбук не смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле достаточные изменений из старого только возможность стрелять с хеви рапиды и прочего после движения и последующая возможность чарджа

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тут раскуриваю отряд своей мечты - 5 дефкопт с бигшутами и 1 пилой.

Пока что мне нравятся, больше даже, чем с рокитами.

В одной игре они выехали с боссом на байке и отвлекли на себя, задержав его на пару ходов (ход убить, ход пойти не в ту сторону), что обеспечило как минимум ничью.

Во второй игре они добили тирана, повундили карнифексов с праймом, постреляли мелочь.

В общем, рендж 36 позволяет им держаться подальше от противника, скаут и джетбайковость - поближе. Думал над бомбой, но она, скорее всего, не успеет пригодиться.

Еще выбирал между коптами и варбайками (не нобами, так как это отряд про другое совсем и дороже). За одну цену мы имеем или 5 БШ и 10 вундов, или 6+1 байкеров с 7 пулеметами и 8 вундами.

Я думал-думал и пришел к выводу, что копты лучше.

Еще взял лоббы. Это оружие победы, доложу вам. Геймбрейкер, практически. Очень нравятся.

В целом ростер такой: варбосс на байке, 30 шутабоев с 3 бш и бч, 27 слаггабоев с 2 бш и клавой, 3 меганоба (2 комбискорчи) в вагоне с роллой, 5 копт, 3 лоббы, даккаджет, тау командер на игнор кавера и танкхантинг, 3 брода на интерсепт с мизлами, рип с ионкой на интерсепт, 10 крутов - 1850.

Пока что риптайд делает сам себе 2-3 вунды и всё. Но я его беру потому, что с 2+ армором иначе нечем бороться. Вот броды норм, читпалом, все дела.

Всё остальное делает то, что должно. Пятна скринят бродов и умирают. Даккаджет, например, с выхода убивает крона - и меня это устраивает. Вагон катает, нобы жгут и скорят (антидраконская трупса, хехе).

Единственная ощутимая проблема - варлорд. Так как бить рожи больше нечем, его приходится сливать в каждой игре. На 2к можно взять мегабосса в другое пятно, например.

Изменено пользователем Ведическая Сила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Деффкопты не играют, да они убивают хомскорринг и делают лайн при диком везении, но свои очки не окупают в 4 из 5 игр (или может у меня копты какие-то не те)

2)Лоббы отлично, штука хорошая, дешевая и окупается почти всегда

3)пешие слаги не играют, бш им вообще не зачем

4)3 мана при взрыве вагона не проходят пининг и залегают в 2/3 случаев без мегабосса с палкой, ролла пофаниться, а так стоит 20 очков на них можно много более полезных вещей купить, 3 мана это мало, в идеале 5 манов и 1 мегабосс желательно Газя

5)Даккаджет вылетел-пострелял-умер, значит либо их много и ваагх только для них (надо учитывать что если есть джеты, то нет манов и Гази, так как ваагх им очень нужен) либо их вообще нет ибо без ваагха не окупятся

6)Пятна чисто теоретически играют, противник вынужден тратить дорогую стрельбу чтобы держать на расстоянии эту ораву, но на ведра бойзов почти у всех фракций найдутся ведра стрельбы, с этим ничего не поделаешь и либо ты играешь от гринтайда и бежишь в деплой больше чем 120+ бойзов и скринишь выход леталок и дипстрайков и молишься на то чтобы хоть что нибудь добежало либо одну пачку, не больше скринить твоих бродов но без ноба, пустые и с шуттами

7)Коммандер должен давать рероллы а не танкхантинг с твоим ростером, чтобы стоять в рипе и давать ему реролл ионки и игнор ковра, в бродах ему нечего делать ибо у них ап 4 и кидать сейвы от них будут по армору а не коврам, рипу мельту

8)Варбосс на байке без своего боинга ничего не сделает, он может отсоединиться в процессе чтобы что нибудь добить или разломать технику, но нуждается в доп вундах и фнп

Изменено пользователем Entalpy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем пунктам ты неправ. Кроме, разве что, меганобов, но и там тоже неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что вы не из Москвы, я бы вам на вашем же примере показал насколько сильно ростер далек от ныне существующих реалий, вы говорите что я не прав, но не приводите аргументацию, делать это очень просто, но обычно такие заявления никто не слушает

Изменено пользователем Entalpy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что вы не из Москвы, я бы вам на вашем же ростере показал как я прав

ну ты вкратце расскажи, а то мне тоже вот интересно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы тоже разделяете его точку зрения? =)

нет у меня своя точка зрения, но я не согласен с некоторыми твоими утверждениями, плюс мне всегда интересно почитать аргументы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у меня своя точка зрения, но я не согласен с некоторыми твоими утверждениями, плюс мне всегда интересно почитать аргументы

Ну давайте для начала поймем с чем конкретно вы не согласны и почему а потом уж я буду объяснять почему считаю иначе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер далек от ныне существующих реалий

Существующих реалий ростеров орков? :)

То есть, где-то в москве есть игрок за орков, который совершенно другим ростером секретно берет топы турниров?

Это я еще поленился клеить 15 танкбустазов, чтобы водить их одним пятном. Ты б совсем поехал тогда :)

Изменено пользователем Ведическая Сила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, где-то в москве есть игрок за орков, который совершенно другим ростером секретно берет топы турниров?

Секретно берет секретные топы секретных турниров. Уровня Пейсмана или даже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующих реалий ростеров орков? :)

То есть, где-то в москве есть игрок за орков, который совершенно другим ростером секретно берет топы турниров?

У вас какой-то очень странный логический ряд, то есть по вашему мнению мне для того чтобы знать что и как играет нужно брать топы турниров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какой-то очень странный логический ряд, то есть по вашему мнению мне для того чтобы знать что и как играет нужно брать топы турниров?
нет, достаточно знать правила и характеристики, из чего можно понять что играет, что нет, но теоретические выкладки доставляют

опять же нужно оценивать свой ростер против топовых армий

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какой-то очень странный логический ряд, то есть по вашему мнению мне для того чтобы знать что и как играет нужно брать топы турниров?

Ну ваще да. Необязательно самые топы, но уж как минимум 1ю половину участников точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте для начала поймем с чем конкретно вы не согласны и почему а потом уж я буду объяснять почему считаю иначе )

мне интересны аргументы в пользу того, что ты написал, не более =)

вот ты вот так вот считаешь:

1)Деффкопты не играют, да они убивают хомскорринг и делают лайн при диком везении, но свои очки не окупают в 4 из 5 игр (или может у меня копты какие-то не те)

2)Лоббы отлично, штука хорошая, дешевая и окупается почти всегда

3)пешие слаги не играют, бш им вообще не зачем

4)3 мана при взрыве вагона не проходят пининг и залегают в 2/3 случаев без мегабосса с палкой, ролла пофаниться, а так стоит 20 очков на них можно много более полезных вещей купить, 3 мана это мало, в идеале 5 манов и 1 мегабосс желательно Газя

5)Даккаджет вылетел-пострелял-умер, значит либо их много и ваагх только для них (надо учитывать что если есть джеты, то нет манов и Гази, так как ваагх им очень нужен) либо их вообще нет ибо без ваагха не окупятся

6)Пятна чисто теоретически играют, противник вынужден тратить дорогую стрельбу чтобы держать на расстоянии эту ораву, но на ведра бойзов почти у всех фракций найдутся ведра стрельбы, с этим ничего не поделаешь и либо ты играешь от гринтайда и бежишь в деплой больше чем 120+ бойзов и скринишь выход леталок и дипстрайков и молишься на то чтобы хоть что нибудь добежало либо одну пачку, не больше скринить твоих бродов но без ноба, пустые и с шуттами

7)Коммандер должен давать рероллы а не танкхантинг с твоим ростером, чтобы стоять в рипе и давать ему реролл ионки и игнор ковра, в бродах ему нечего делать ибо у них ап 4 и кидать сейвы от них будут по армору а не коврам, рипу мельту

8)Варбосс на байке без своего боинга ничего не сделает, он может отсоединиться в процессе чтобы что нибудь добить или разломать технику, но нуждается в доп вундах и фнп

мне интересно почему именно так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно почему именно так ;)

Это мой личный опыт, мои наблюдения за другими орками, да и обычная математика, я делюсь своим мнением и опытом, не больше, я готов к дискуссии или показать что я прав на практике, но объяснять почему копты не играют за свои очки или почему меганобы без палки втроем да еще и засунутые в транспорт который стоит почти столько же сколько и они не играют не хочу, если вы сами не пытаетесь привести хоть один аргумент за то чтобы эти юниты имели место быть в ростере, то и я буду просто делиться своим мнением по этому вопросу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...