Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Как мне кажется, орки очень достойно себя показали и не стоит их никогда сбрасывать со счетов, в них надо верить! ;)

Золотые слова! Репортик бы организовать, было бы шикарно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Золотые слова! Репортик бы организовать, было бы шикарно :).

Поддерживаю! Очень интересно как играет стена 14 лба в орчьем ключе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риперы могут докупить ракеты 8 ап3. по 8 очков за модель.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры конечно у таусят с эльдарами не самые топовые, но я рад за команду орков))) Не все еще так плохо как кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры конечно у таусят с эльдарами не самые топовые

так и у орков не самые сливки, которые можно выжать. Бёрны и коммандосы. Хотя, коммандосы меня заинтриговали. Надо будет похимичить. Мб без сникрота с нобом с граблёй как я в 5-ке водил.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова! Репортик бы организовать, было бы шикарно :).

Репорт без фоток, как мне кажется, будет не очень. А художественных простых я в пятерке написал много)

Может в ближайшее время сыграем против 2х хаоситов и там пофоткаем)

так и у орков не самые сливки, которые можно выжать. Бёрны и коммандосы. Хотя, коммандосы меня заинтриговали. Надо будет похимичить. Мб без сникрота с нобом с граблёй как я в 5-ке водил.

И как ты планируешь их использовать? Инфильтрировать и надеяться что на них забьют?

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесник, понимаешь, нынешние игроки орководы пытаются создать концепт не как у всех, потому что проверенные сильные и надежные вариации орочьего кодекса уже заезжены. Кодексу нужно что-либо новое, иначе так и будут ныть, что "я вот составил ростер, но без мотонобов, лутасов, вагонов или меганобов, и меня нагнули. Не знаю как этим кодексом играть!" По сути, когда я начал собирать свой маленький Вааааагх, я и так понимал, что кодекс старый и супернаворотов в тактике ожидать не стоит и многое очевидно, что брать. Но все равно некоторые игроки в клубе удивляются, как же блин живучи эти мотонобы и прочие веселые вещи кодекса, видимо все реже встречаются Орки людям на глаза. :( простите за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесник, понимаешь, нынешние игроки орководы пытаются создать концепт не как у всех, потому что проверенные сильные и надежные вариации орочьего кодекса уже заезжены. Кодексу нужно что-либо новое, иначе так и будут ныть, что "я вот составил ростер, но без мотонобов, лутасов, вагонов или меганобов, и меня нагнули. Не знаю как этим кодексом играть!" По сути, когда я начал собирать свой маленький Вааааагх, я и так понимал, что кодекс старый и супернаворотов в тактике ожидать не стоит и многое очевидно, что брать. Но все равно некоторые игроки в клубе удивляются, как же блин живучи эти мотонобы и прочие веселые вещи кодекса, видимо все реже встречаются Орки людям на глаза. :( простите за оффтоп.

Конечно люди очень редко встречаются нынче с орками, ибо на турнирах их очень мало, так как создать сильную универсальную орочью расписку в нынешних реалиях риптайдо-серпенто-драконов очень сложно, вот люди и удивляются когда первый раз видят нобобайкеров и узнают что у них 4+ кавер, 4+ армор, 5++ и ФНП :D

Достаточно посмотреть количество орководов на турнирах и сравнить их количество с остальными расами. Скоро оркам на турнирах будут удивляться так же как сестрам или старым тау.

Орки новички должны понять что мы сейчас немного не в том положении как остальные кодексы, у нас меньше всего уместно "не как у всех" ( если конечно ты не играешь против такой же плюшевой расписки). Погоняйте по столу общепринятые стандарты, а там уж будет новый кодекс, на котором мы разгуляемся. Хотя когда он там еще будет....

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнают что у них 4+ кавер, 4+ армор, 5++ и ФНП :D

Еще больше они удивляются, когда узнают их лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты планируешь их использовать? Инфильтрировать и надеяться что на них забьют?

15 ребят в кавер вывести можно, у них же есть Move through cover. Да ясное дело, что с нерфом аутфланка они совсем вяло смотрятся, но у тебя же сыграл сникрот. Уж не знаю, окупил ли он себя или нет в плане притянутой на него стрельбы, снятой с байкеров.

По поводу живучести байкеров это тема отдельная. Они очень хорошо живут обычно. Прям даже забавно смотреть, как от обвешенных плазмами ребят мы кидаем 4+ и 5+ фнп, в итоге, срезая в среднем 2/3 вундов прям как 3++ инвуль терминаторов. Однако, есть определённые ситуации, в которых нам будет сложнее. Например, массовая стрельба ап4 с игнором кавера. Тогда остаётся 5++ и 5+ фнп, что в целом, 5/9 отсейвить, а если на них ещё дум накинут, от которого 6+ денай только...а каждый ноб без вооружения у нас 50 стоит. Ещё они боятся псайкеров с булавами, потому что там 3+ или 2+ повундать, а фнп мы не кидаем от инстант деса (см фак).

Но эти ситуации просто надо принять к сведению и учитывать. В большинстве случаев мы можем рассчитывать на аналог 3++ сейва по статистике, что очень даже шикарно для 2-х вундов и 5 тафны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, я тут столкнулся с проблемой. Вот был у меня свой родной, любовно сконверченный босс на каунт эз байке. Стоит он на обычной байкерской подставке. Решил я прикупить к нему форджового товарища. у него больше подставка. И теперь у меня 2 одинаковых индепа на разных подставках, вот как быть?

Командосы у меня сыграли как отвлекающий маневр. Плюс, выведенный с ними мек с полем повысил их живучесть. Но это все был хитрый план, который для турниров не особо сгодится.

Еще байкеры жуть как боятся серых. С их повальной форсой. Вообще не стоит уповать на живучесть байкеров и кидать их в каждую мясорубку. Пусть они лучше вырежут 2-3 слабых отрядда противника, чем подохнут в одном сильном. чужие боинги лучше бойзами ловить, чем подставлять свой, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть они лучше вырежут 2-3 слабых отрядда противника, чем подохнут в одном сильном. чужие боинги лучше бойзами ловить, чем подставлять свой, ИМХО.

О том и речь. Все доводы против сводятся к тому, что "эти ваши байкеры не могут убить атерми по той же цене".

А подставку наверное надо менять на байкерскую.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесник, и твой байкер-босс на байк-подставке и байкер-босс на большей подставке от форджи валидны одинаково. Будут два байкербосса на разных подставках, но это модели гв и форджи, такие вот они оригинальные.

И кстати байкернобы теперь лучше борются с атерми, чем раньше. Раньше молоток убивал байкерноба инстой, спасало только 5++. Теперь же нет инсты и спасает 5++ и еще 5+ фнп. А вот для термей клава как была опасна, так и осталась.

Хотя атерми сейчас еще реже гостят на столе чем байкернобы. Они свой отдых заслужили, отпахав всю 5-ю редакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, основные милишники нынче это монстросы. Против них у нас есть 2 клавсы с 8-9 и 10 силой и порядка 7-9 атак ими, + есть 3-4 атаки пойзонд. Единственная проблема это челленжи.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поднимали эту тему ни раз. Контрить челленжи действительно можно, но проблемно. Во-первых, это сильно зависит от дальности чаржа, которая, напомню, рандомная. Значительно легче делается если чаржишь не ты, а тебя. Просто выставляешь того, кого нужно спасти от челленжа дюймах в 5-6 от передовой и всё, первый раунд он недосягаем если ближайших стрельбой не положат. А вот на чарже мы не можем выбирать как двигаться и всегда ездим так, чтоб подъехать как можно ближе к врагу всем, что есть. Соответственно, если байкернобы будут чаржить, то им должно выпасть на дальность чаржа не слишком много чтоб не перечаржить черектером и не слишком мало чтоб не недочаржить им же. На деле далеко не всегда так везёт. Окно всего 3 дюйма (пайл ин) + есть модели вокруг, которые этому пайл ину мешают, тем более, что у них инициатива выше. Теоретически, из 11 возможных расстояний, нас устраивает только 3, а это почти 1/4 на успех спрятать черектера от челленжа так чтоб он ещё и побить сумел на нашем чарже. Для тех, кто сидит в дефе это сделать в разы проще, но байкерами приехать и не чаржить... ну не знаю. Прибежать и не чаржить это уже больше к шутабойзам нынче =)

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт синтинеля рекомендован к прочтению. А с байкерскими подставками, которые вытянутые, можно найти ещё дюйм-полтора, покрутив их туда-сюда.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну я читал уже. Просто говорю, что избегать челленжи далеко не всегда возможно в силу рандомности и что шансы ниже 50%, что уже нельзя назвать надёжным. Потому и проблемы возникают, ведь из орков челленжисты против монстросов с множеством атак и ребят с инстант десом так себе обычно, если это не газзи под 2++. Доехавшие 2-3 вунды на боссе под 5++ и 5+ фнп не всегда спасают с 1-й то инициативой. Но это лучшее, что есть, ведь другой челленжист в отряде у нас только док за 80+ поинтов.

Хотелось бы чтоб можно было не дуэлиться, а навалиться кучей по-орочьи :ork-stroy:

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстры с кучей атак как правило не слишком прочные. + там наверняка будет смэш, т.е. атак еще поменьше. Бятю босса вперед танковать, отказавшись от челенджа, если хитро встать не получилось, парни наваливать, хотя тут по ситуации, кто больше наваляет: парни или босс в челендже, с потенциальными рероллами. Главное убить за фазу. Из опасного - только дп и кхорнятский грейтер. У остальных нет инвуля и, как правило, слишком мало атак. Ну свармлорд еще, но он не догонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опасного - только дп и кхорнятский грейтер. У остальных нет инвуля и, как правило, слишком мало атак. Ну свармлорд еще, но он не догонит.

тиранты-флайтиранты (если они черектеры), любой псайкер, самые страшные для нас - с булавой. Как-то я влетел в сквад 1000 сынов, понадеявшись на обычные атаки и заигнорив челленж. Так вот, он слишком хорошо откидал и отсейвил 9 из 10 вундов включая хаммеры и 1 из 2-х клавсовых вундов от оставшегося ноба, а потом убивал по 1-2 ноба в фазу с булавы. В итоге, я понял, что по ним лучше было просто пострелять, а ни ломиться в мили =) Но тут больше мой просчёт, который будет учтён в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флайрант зависит от баффов, Будет ли на нем айрон арм или инвиз. Без этого это 4/2 +1 атак, с рерол 1 на хит и тест на лидак после каждой вунды. Босс вполне оттанкует фазу, а там всего 4 вунды в 3+, максимум с 5+ фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос, сника с лутазами кто нибудь пробовал водить? можно в первый ход шороха стрельбой навести, теоретически)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не можешь посадить сника в лутазов. Да и если бы мог - слишком ценны лутазы, чтобы их так терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...