Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Все нижесказанное мое ИМХО...

1. Мек с полем 5+ с первого взгляда вариант неплохой, но нынче столько всего игнорит кавер, да и не на пустых столах играем, частеньео 5+ и от местности можно получить и от линии гротов впереди.

Не шибко полезнен.

Полностью согласен, пользовался ими несколько раз в 6ке, абсолютно бесполезен, кавер либо и так есть, либо игнорится.

2. Мек с ШАГ. Тут вроде всё ясно. Сидим в руинах либо с гротами, либо с минималкой бойзов с бигшутой. Опять же, проблема в живучести минимальных отрядов в руинах против игнора кавера встаёт остро, но ШАГ это всегда весело!

Возможный вариант.

Я ставил его в пачку гротопушек, что бы повысить живучесть. Неплохой себе вариант, но если рядышком тусит кто нибудь, что бы защитить это все от чарджа. НУ и от дублей не застрахован.

3. Вирдбой/Варпхед. Даёт забавные рандомные вещи, как-то я побеждал в играх за счёт удачного дипстрайка 30 ребят в тыл врага, но можно с таким же успехом и отдипстрайкнутсья когда это не нужно.

Вот этот перец очень спорный вариант. Пытался брать его в поддержку даккаджетам, что бы WAAAAGH был почаще. Ни в одной игре он себя так и не проявил внятно. Один раз , еще со старыми тау он почти угробил свой 30ти рыльник, выставив их прямо под шаблон из хаммерхэда, правда потом он этот хамерхэд грохнул из мельты. Но чаще всего он не делал почти ничего, то кастонет +1 атаку в первый ход, то мельту когда техники нет в рейдже... В общем он очень сомнительный, либо я не умею его готовить.

4. Босс в мегаарморе.

По поводу его ничего сказать не могу, так как не пользовал. Хотя у меня была идея посадить его ( или мека в мегаарморе) с лутазами в сквиггота идти и стрелять. НО такая пачка вышла очень дорогой по очкам.

Лично мне из всех этих вариантов больше нравится мек с ШаГом... При отсутствии Босса на байке конечно ^_^

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гротопушки вариант довольно интересный, ведь т7. Только вот вопрос какие?

Я тут уже ранее писал небольшой постик по поводу орочьей артиллерии, краткая суть которого: лоббы кул, биг ганзы вялые, ззап ганзы лол. Так что если уж и брать пушки, то лоббы, потому что со своей задачей убиения пехоты, запиннивая и выцеливания спецов с сержантами, они справляются отлично. Тем более, что цели мека могут часто с лоббами совпадать.

По поводу вирдбоя, он и правда чаще всего не делает почти ничего, но иногда случается нечто полезное, а иногда и ОЧЕНЬ полезное, типа внезапной мельты (кстати, почему она ап2, а ни ап1) или автохит бласта с6 ап3 с пиннингом по каким-нибудь варпспайдерам. По крайней мере, он полезнее футслог варбосса =)

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гротопушки вариант довольно интересный, ведь т7. Только вот вопрос какие?

Я брал сначала 2 кэннона и 10 крюшников, а потом переключился на 2 лоблы и 8 крюшников, цена почти та же, живучесть тоже, а эффективность выше.

Проблема Мека в гротопушках в том, что его надо поставить так что бы он побольше видел, и при этом так что бы его не пристрелили ненароком.

По поводу вирдбоя, он и правда чаще всего не делает почти ничего, но иногда случается нечто полезное, а иногда и ОЧЕНЬ полезное, типа внезапной мельты (кстати, почему она ап2, а ни ап1) или автохит бласта с6 ап3 с пиннингом по каким-нибудь варпспайдерам. По крайней мере, он полезнее футслог варбосса =)

Хз, меня он так сильно расстраивал в последнее время, что я даже передумал его красить.

Очень надеюсь что в новом кодексе нам таки дадут нормальную магию, хотя бы как у орков в фб...

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, меня он так сильно расстраивал в последнее время, что я даже передумал его красить.

Очень надеюсь что в новом кодексе нам таки дадут нормальную магию, хотя бы как у орков в фб...

Совершенно согласен с тобой. В общей картине возможностей, вирдбой и вообще любые футслоги хуже среднего играют. Предпочтительными вариантами так и остаются меганобы в вагоне и байкернобы. Но и те, и другие, стоят довольно много по ирл деньгам. Так-то я обеими руками за байкернобов с байкербоссом =) Посмотрим что принесёт новый кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен с тобой. В общей картине возможностей, вирдбой и вообще любые футслоги хуже среднего играют. Предпочтительными вариантами так и остаются меганобы в вагоне и байкернобы. Но и те, и другие, стоят довольно много по ирл деньгам. Так-то я обеими руками за байкернобов с байкербоссом =) Посмотрим что принесёт новый кодекс.

Ну я в свое время купил 9 байкеров орочьих за 2.5к :rolleyes: сделал нобобайкеров, босса сделал на летающей шняге, каунт эз байк, половину пятерки они пролежали, (только босс вылезал со Сникротом и сеял хаос и разрушение) и вот сейчас настал их звездный час!! :ork-rush:

но на полку отправилась другая большая части минек...

Вообще, если уж так говорить, сам кодекс не многим лучше среднего играет. Ждем-с марта...

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой нарисовался вопрос - в отряды бурнашей можно взять до трех меков, что в принципе дает нам нехилые возможности к починке вагонов или баночек. Единственное что хочу уточнить - каждый мек в одном отряде бурнов может чинить разные цели, или им нужно чинить именно 1 цель всем?

Изменено пользователем Dead Echo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый мек в одном отряде бурнов может чинить разные цели, или им нужно чинить именно 1 цель всем?

Одну. Но учитывая особенности антитанка в текущей мете (как сказал, как сказал красиво :P ) вагоны имеют тенденцию просто взрываться с первого-второго пня и чинить их поздно. А банки имеют низкий ренж и гоняться за ними толпой лутышей чтобы чинить... Не вижу смысла. Опять же они тоже лопаются обычно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для приободрения товарищей орководов.

Многие на фордже говоряд, что орки в связи с переизданием остальных кодексо уже не могут.

Но для примера, в нашем метагейме орков прямо таки за читеров считают:) Многие жалуются, что есть слишком сильные юниты, поэтому у нас все норм:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем метагейме орков прямо таки за читеров считают:) Многие жалуются, что есть слишком сильные юниты, поэтому у нас все норм:)

Пятна отлично справляются с риптайд спамом, например =)

А байки со всем, что не игнорит кавер и не слишком лютое в мили

Но в целом, из-за проблем с кавером (понижения его эффективности и слишком частого игнора кавера), смерти ближайших и выцеливания/челленжей ноба, пятна прилично сдали. Банководы тоже грустят по понятным причинам. Хотя, играть можно, конечно.

Я вот ещё поводил футслог нобов с боссом. После пары игр, пришёл к выводу, что: "даже флэш гитсы лучше". Так вот, как вы считаете, Гитсы в закачке +1 сила +1 выстрел, с каким-нибудь индепом, боссом например, футслогами как будут играть. Я понимаю, что за одного гитса, который стоит 35 поинтов, можно взять почти 7 бойзов, но у них есть и положительный момент в армии на пятнах. Они занимают меньше места =) И так тяжело расставиться бывает когда уже 3 пятна по 30-23-23, а это ведь мелкий формат - до 1250 я пока играю. Просто если сравнивать гитсов с нобами, то, грубо говоря, за 5 лишних поинтов мы имеем 4+ армор и стрелялку 24' с5 ап д6. Можно и увеличение силы не брать, конечно, тогда они 30 пт будут. Роль клавсы может выполнять индеп. Можно даже мегабосса вперёд пустить, что сильно увеличит их живучесть. Однако, если так смотреть, может статься, что лутаслимит с мегабоссом будет лучше :ork-tongue:

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш гитсы хороши всем кроме второго Бс. И не забудьте, что они игнорят кавер.

За 5 очей ты и нобам 4+ армор дашь, так что по цене они равны. Но без полной закачки на +15 очей они не взлетят. И без вагона. Так что берешь 10 флешей, на вагон и молишся, чтобы тебе не зашли в бок раньше времени. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей армии есть определённая специфика. Заключается она в моей нищебродности =) Поэтому, вагоны и траки я пока не рассматриваю. Байкеров до обновления тоже не хочется покупать, а то есть вполне себе вероятность, что они станут плохими. Я делаю ставку на футслог пятна. Мне кажется, что они будут лучше играть, учитывая их намечающееся удешевление и 6+ фнп. А слагабойзов можно найти тоннами из-за блэкрича, конвертнуть в шутабойзов - только руки с шутами закупить. Ясное дело, что на данный момент лучше вагон + меганобы. А ещё лучше каких-нибудь драконов в союзники, или некронов с леталками.

А так, стоит ли -1 ап того? И брать ли медика? Не думаю, что медик у них будет в тему.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей армии есть определённая специфика. Заключается она в моей нищебродности =) Поэтому, вагоны и траки я пока не рассматриваю. Байкеров до обновления тоже не хочется покупать, а то есть вполне себе вероятность, что они станут плохими. Я делаю ставку на футслог пятна. Мне кажется, что они будут лучше играть, учитывая их намечающееся удешевление и 6+ фнп. Ясное дело, что на данный момент лучше вагон + меганобы. А ещё лучше каких-нибудь драконов в союзники, или некронов с леталками.

А так, стоит ли -1 ап того? И брать ли медика? Не думаю, что медик у них будет в тему.

Скажу честно, вагон и меганобы перестал быть хорошим, когда расплодились ап2 орудия. Про удешевление - вилами на воде писано, это был всего один слух, дико давно и больше не повторялся. Траки - могила для отряда в нем. Если не повезет, её ещё и назад протащит, чтобы пехать дальше. ФНП на 6, это не так сильно как кажется. Просто 6 инвуль, и то только от силы 7 и меньше. Я больше надежд возлагаю на эти токены, там 30-ти рыльники будут полезны, тут ты прав.

Вот будет идилия - единственная цель на раунд это набрать токенов, а потом за них получать плюшки... Если конечно так будет. Было бы атмосферно. Чем больше орки ВААААААГХ и ДАКАДАКАДАКАДАКАДАКА - тем лучше они это делают.

Ап -1 нужно как воздух. Учитывая что 6 армора есть только у парней орков.

Изменено пользователем Honlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш гитсы слишком, черезчур, катастрофически дорого стоят для тех функций что они выполняют, при этом не обладая какой-то особой живучестью или хотя бы ренджом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней игре против см попробовал футслог гитсов 6 штук только с апгрейдом на стрелючесть без босса, без ничего. По ним пострелял 1 автокэннон и пара болтеров, убило 2-х гитсов и они сразу же завалили лидак и убежали =) Но это не должно быть показателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней игре против см попробовал футслог гитсов 6 штук только с апгрейдом на стрелючесть без босса, без ничего. По ним пострелял 1 автокэннон и пара болтеров, убило 2-х гитсов и они сразу же завалили лидак и убежали =) Но это не должно быть показателем.

У меня полная пачка гитсов в вагоне, с доктором, апдейтами на силу и стрелючесть убили полную пачку вульфгвардов-байкеров с 2х залпов, но это тоже не должно быть показателем :D

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешгитсы - это фановый юнит (давно известно)

Стоимость юнита - его окупаемость + живутесть отряда = в редких играх играют, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешгитсы - это фановый юнит (давно известно)

Стоимость юнита - его окупаемость + живутесть отряда = в редких играх играют, но не более того.

Я бы сказал, что как и все орочью юниты. Вот смотрите.

Шагалка эльдар стоит 70 очков со скатер лазером и лансом. Имеет флит, 4 балистика и оутфланг.

Смертодред стоит 105 очков в мили-закачке или 85 в минимальной с двумя шутами.

Шагалка себя окупает почти всегда, дред почти никогда. Все остальные юниты так же.

Гази вообще мастхев для орков, только он делает из никчемного одноходового Вааагх что-то приличное, позволяя бежать на 6, и объявляя его в ход оппонента, мешая сбегать избиваемым оркам. Но 225 очков... На мой взгляд это слишком дорого.

Лутазы. 225 очков за в среднем 10 попаданий 7 4 на 48 дюймов.

Риперы. 230 очков, 6+экзарх. 12 попаданий 5 3 на 48 дюймов.

Волновая змея. D6+1 выстрелов 7 - с игнором ковра. Плюс скатер-лазер, делающий это спареным выстрелом. Плюс голофилд, дающий 4+ кавер от джинка. 145 очков.

Вагон. 95 очков в минималистичной закачке. Может ехать и взрываться.+

Огненая призма. Имеет ланс 9 1 на 60". Взрывает вагон на 3+, 3+ и 3+. 125 очков.

Так что орочьи отряды оказались просто слишкой дороги для переизданных. Ждем ЭРРАТУ от ГВ, где нас удешевят и мы сможем давить если не статами и способностями, то хотя бы числом. Ну или новый кодекс, правда до него ещё далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты взял сравнил кодексы с разницей в 6 лет. Ясное дело, что наш кодекс прилично устарел. Вроде как скоро должны переиздать, а пока играем как можем =)

Кстати, вот байкернобы очень даже неплохо играют. Меганобы в вагонах терпимо. Лутасов тут конечно нахваливают, но я поиграл парой сквадов по 7-10 в кавере, и понял, что если против нас какой игнор кавера - там всё. А если техника с 13+ лбом (да ещё нынче всё с джинками), то у лутасов просто целей нет и лучше взять больше бойзов в пятна. Предлагают лутасов по вагонам пихать, ну не знаю. По мне так лучше пока взять союзников если получается, а то отдавать бешенные деньги, как по поинтам, так и ирл за нечто совсем среднее, что ещё и далеко не каждого напугает, да ещё и живёт даже с вагоном вяло...На етс орк играл от вагонов с мнобами и союзников тау. Мнобы выступали в роли терпил на точках :ork3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты взял сравнил кодексы с разницей в 6 лет. Ясное дело, что наш кодекс прилично устарел. Вроде как скоро должны переиздать, а пока играем как можем =)

Кстати, вот байкернобы очень даже неплохо играют. ... Мнобы выступали в роли терпил на точках :ork3:

Ну... Байкер-нобы это по 75 очей за рыло? Неокупаемо. Просто неокупаемо. Меганобы в качестве терпил? Без инвуля? С 6-8 ранами на всех? Не смешно за такие очки. И проверено - не терпят они. Три отряда из 3-4 мегов каждый на точках были снесены за 2 хода хаосмаринами. Для лазерок облей это как высморкаться.

P. S. Орки с союзниками Тау, это Тау, которым помогают орки, не наоборот.

Изменено пользователем Honlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю все эти последние сообщения, и возник вопрос - вы вообще далее теорий уходили? Хотя б пробками. Ладно, не суть. "Вот как бы мотонобы ничотак, меганобы ну не знаю..." Блин. Вот просто в шок повергнут. Мотонобы пусть и старая тактика, но до сих пор ее пусть не боятся, но хотя б опасаются. Стрельбы от них норма, дают по морде знатно, живучи достаточно, быстры. Что тут не так? Меганобы до сих пор единственные наши источники 2+ армора, что все таки что-то да значит. Что касается цен - так кодекс старый, че хотели то? Оркоплеер тем и славится, что не смотря на рандомность армии и некоторую плюшевость способен вытягивать, когда надо. И не надо тут строить сферических орков в вакууме - не про это они, имхо :D

Изменено пользователем Dead Echo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

так глянь репорты с етс =)

А байкернобы для меня окупались практически всегда. Я даже играл с 2-мя сквадами по 5 + док + байкербосс. 2 таких сквада выходят чуть меньше тысячи. Дорого, но на остальное можно прилично мяса ещё взять. Главное - лоббы чтоб были, дабы маркеры вышибать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kooaei, попробуй поиграть от 2 паков мотонобов и пака кавала космоволков с папой на волке - мне жутко доставило =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут на днях устроил междуусобную войну с другим орочьим товарищем. Так вот за 7 ходов не было ни одного хтх (играли без байкернобов и союзников). Еще больше проникся идеей лобб. взял 2 по 2 и не не жалею. На такую мелочь никто не отвлекается, а сами они нагадить могут огого!!

По проблемам нашим с 13+ армором у техники это да, очевидно. Возвращаясь к той же игре, я так и не смог вскрыть вагон в котором сидели лутазы.

А что до цен в кодексе так они вполне адекватны для четверки, во времена которой кодекс и выходил ( посмотрите старый кодекс ХСМ к примеру). :D

И вообще, в френдли плее, когда у вас обоих цель не напырять друг друга, а славно повоевать с не самыми уберпаверными распсками орки вполне справляются! Больше фана, господа.

А что до переиздания, кто знает, может мы ещебудем скучать по нашему старому кодексу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так глянь репорты с етс =)

А байкернобы для меня окупались практически всегда. Я даже играл с 2-мя сквадами по 5 + док + байкербосс. 2 таких сквада выходят чуть меньше тысячи. Дорого, но на остальное можно прилично мяса ещё взять. Главное - лоббы чтоб были, дабы маркеры вышибать =)

ОкупалИсь? В пятерке? Или раньше? И против кого - перевыпущеных эльдаров и Тау? Если да, то я с удовольствием увидел бы вашу закачку, чтобы тоже попробовать.

P. S. Я когда пробовал байкеров, но их сдувало огнем с машин, которым они пока не доедут ничего сделать не могут. А у эльдаров такие машины, что байки их просто не способны догнать. Тьфу ты, скимеры они.

Изменено пользователем Honlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...