Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

хотя мне кажется, что луты больше подходят на роль поддержки, чем центровых убиваторов

Оно может так и кажется, да вот только по игре (моей) лутазы обычно для врагов страшнее всего...

Сразу же вопрос назревает: Как комплектовать вагон с лутами?

имхо, просто вешаем 2 БШ, можно по желанию раму: задача этого вагона просто везти в себе лутасов. Ну как "везти" - хоть пару ходов продержались и уже хорошо. Ибо убивать их будут в первую очередь, а следовательно, бОльшая закачка - потеря очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, хотел бы поднять тему орковской артиллерии.

Когда я первый раз прочитал рулбук 6-го издания, а конкретно момент с артиллеристами, которые прячутся за орудия и получают его тафну (почему-то именно тафну, а ни сейв, ведь если прятаться за деревьями мы не получаем тафну деревьев, да?..), то первая мысль была:"Монстрос гроты с тафной 7 за 3 поинта...где там моя грот артиллерия?!".

1. Big gunz.

+ с8 ап3, бс3 + рероллы, 36' дальность действия

+ относительно дёшевы, минимум 60 за 3 пушки и 6 гротов

+ таких дешёвых и живучих с8 ап3 у нас больше нет

- ребята малоподвижные, к сожалению даже радиуса 36 часто недостаточно учитывая разного рода блосы, и те цели, кому они угрожают могут достаточно легко их избегать. Против "Sitting ducks", живущих в своём деплое, забившись в углу, наши ганзы могут вообще за бой пострелять пару раз

- 60 изначальных поинтов быстро превращаются в 85 с допгротами, рероллами и рантредом, если не брать рантреда и допгротов, то их можно достаточно быстро вывести из игры, лд 5 это мало

- умрут в мили

- если нам выцепят рантреда барражем или снайпер фаером, то биг ганзы врядли продолжат бой

В общем, биг ганзы по эффективности выше среднего, но не супер. После десятка игр с ними против разных оппонентов могу сказать, что они неуниверсальны и радиуса 36 с их подвижностью не всегда хватает.

2. Lobbas. Лоббы меня приятно удивили, доселе я их не юзал вообще, но сейчас в каждой игре (кроме некоторых фановых, уж больно они эффективны) у меня присутствует отряд лобб. с5 ап5 бласты на первый взгляд так себе, но лоббы это малтипл барраж! А барраж в 6-ке очень сильно апнули и появилось достаточно много пехоты, и, как следствие, сержантов и специалистов!

+ лоббы очень точные для артиллерии. бс3 и рероллы! Не забывайте так же, что малтипл барраж при мисе ложится вплотную к 1-му бласту, а при хите его можно положить самому куда угодно, касаясь части уже положенных бластов (можно даже поверх положить), что практически гарантирует попадание куда нам больше всего надо даже если 1-й бласт промахнулся.

+ вунды идут от центра бласта, как и кавер. Лоббами мы можем выцеливать сержантов и специалистов с достаточно большой эффективностью

+ пиннинги!

+ радиус 48 с возможной стрельбой без лоса = мы достанем почти везде.

- умрут в мили

- так же если теряем рантреда, скорее всего бой для лоббов заканчивается

- технику ими подбивать если только с 10-м боком, но сугубо мех листы остались в 5-й редакции

С выделенной им ролью лоббы справляются на отлично. Я беру лоббы по цене ровно 100 поинтов (3 реролла, рантред, 2 допгрота), выставляю гротов по кругу так, что при стрельбе по ним с одного направления умрёт максимум 2 грота, тогда нам не нужно будет проходить лидак, что чаще всего отбивает желание по ним стрелять вообще.

Казалось бы, зачем нам ещё анти-инфантри? Но практика показывает, что вовремя убитые сержанты/специалисты/пасфайндеры или запиненные отряды решают исход боя. У меня были игры, в которых лоббы окупались в 3-5 раз. И не было ещё ни одной где бы их убили до того, как они натворят делов. Обычно на гротов обращают внимание когда уже слишком поздно.

В общем, всем советую попробовать их.

3. Zzap gunz. Ни разу не пробовал в виде артиллерии. Теоретически у них те же + и - что и у биг ганзов, только больше рандомности. Хотелось бы услышать про них из первых уст.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ззапы - чисто поржать с выражения лица оппонента, когда ты кидаешь дайсы на силу. Либо сразу облегчение, как будто он из туалета вышел, или напряжение как будто он там не был неделю.

У меня было так: кидаю дайсы. Сила 9 и промахиваются 2 из 3. Сила 5 и все попадают... ну и так далее.

Я если честно так устал от орочьего рандома, которого и так слишком много, что ззапы вызывают у меня приступы ярости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШАГ, лутазы, ззапы и вирдбои это всегда весело =)

Еще лутед вагон с бум ганом бывало "радовал" на единичку.

Да не то слово! Частенько, мек убивает больше орков, чем врагов! И самый худший результат у вирдбоя это дипстрайк! Попробуй страйкнуть 30 ребят чтоб не попасть на мисхэп. Ладно хоть в 6-ке мисхэпы не такие страшные стали.

Бёрны тоже довольно прикольны. Я как-то делал комбинацию из танкеток с огнемётами и 7 бёрнов с 2-мя меками в вагоне с роллой, 2 бш и rpj. Всё это дело никуда не доезжало ессно, но выглядело весело! А вот когда я попадал на дроп-под армии...тогда мои фановые ростеры внезапно становились паверными и 7 бёрнов убивали по 3 терминатора + меки с кастом мега бластами с ап 2 приобретали смысл! Вагонетки с бёрнами, правда, и там бесполезны были =)

В следущей фановой игре обязательно возьму грот артиллерию с заппами!

Вопросик есть. Как далеко могут убивать огнёмёты? Только до куда достаёт темплейт (т.е. 9') или на флеймеры не действуют ограничения радиуса?

Предположим, ситуация такая: бёрны жгут 10 фаерворриоров, из которых 5 в радиусе 9' от ближайшего бёрнаса, остальные подальше. После того, как бёрнасы пожгли, на сквад фаерворриоров пришлось 7 неотсейвленных вундов. Умрут ли 7 фаерворриоров или только 5, которые в радиусе 9'?

Wounds inflicted by Template weapons are allocated following the normal rules. (52) Но не совсем понятно, какие же нормал рулз на то, у чего не указан радиус.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос про барадж. А разве шаблоны с гротов не отрабатываются как просто три шаблона, а не как барадж. Барадж же идет, когда одна модель стрляет, типа "Мантикоры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик есть. Как далеко могут убивать огнёмёты? Только до куда достаёт темплейт (т.е. 9')

Так.

Предположим, ситуация такая: бёрны жгут 10 фаерворриоров, из которых 5 в радиусе 9' от ближайшего бёрнаса, остальные подальше. После того, как бёрнасы пожгли, на сквад фаерворриоров пришлось 7 неотсейвленных вундов. Умрут ли 7 фаерворриоров или только 5, которые в радиусе 9'?

5

Wounds inflicted by Template weapons are allocated following the normal rules. (52) Но не совсем понятно, какие же нормал рулз на то, у чего не указан радиус.

Есть два варианта - или они вообще никого не могут убить (радиус же не указан), или они могут убить только тех, до кого могут дотянутся - выбирай сам.

А у меня вопрос про барадж. А разве шаблоны с гротов не отрабатываются как просто три шаблона, а не как барадж.

А что, у них где-то прописано спецправило barrage?

Барадж же идет, когда одна модель стрляет, типа "Мантикоры".

А ещё когда несколько василисков, например, стреляют. Но в первую очередь для этого у оружия или модели должно быть это спецправило прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у них где-то прописано спецправило barrage?

А ещё когда несколько василисков, например, стреляют. Но в первую очередь для этого у оружия или модели должно быть это спецправило прописано.

Да, лоббы - барраж, с5 ап5 48' бласт. И их от 1 до 3 в артиллерийском юните. Малтипл барраж.

Я попробовал ззап ганы в прошлой игре. Кстати, довольно забавные ребята, но их надо ближе к центру чтоб достреливали. Играл я против некронов с флаером и баржами 13-13-11, там бы и луты не помогли, правда, а шейк от ззапов вся некроновская техника игнорит на 2+. Но они мне всё равно понравились.

В итоге, был мек, который кидает 2д6, ззапы, которые кидают 2д6, вирдбой, который кидает 2д6 чтобы кинуть д6. Лутасов я не брал, правда, ну, они ближе к паверплею на данный момент.

Вообще, хотелось бы мельту от вирдбоя с ап1, а у него ап2 =(

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу для создания лобб использовать ИГшные минометы. Как думаете, подойдут?

мелковаты, надо что то такое что на вид даёт 7 тафну =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу для создания лобб использовать ИГшные минометы. Как думаете, подойдут?

Лоббы повыше чуток, они выглядят обычно как мортиры 16-17 века irl. Вот если прибабахать колёса к миномётам, тогда будет самое то. Я бы даже взял разные колёса с разным диаметром! это же грот артиллерия. Для пущей атмосферности, можно поставить их криво или поставить только 1 колесо, а 2-е какое-нибудь раздолбанное или вообще не ставить!

Орки это самая универсальная в плане сборки армия. Можно сделать что угодно из какого угодно мусора. И чем мусорнее, тем орковее!

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы обсудить еще один неоднозначный юнит. Танкобои.

Я сейчас как раз хочу заняться их сборкой/покраской в надежде, что они очень даже смогут в новом кодексе. Ну а пока...

Я вижу в них потенциал, берем 3 сквигабомбы, они попадают на 2+ и игнорят кавер у техники, плюс еще штук 6 ракетометов, вместо ноба можно дать мегамека (ну люблю я всем пихать мегамека), чтобы не умирали при взрыве транспорта, а в качестве транспорта - дешевый вагон.

Разобрать все это дело достаточно легко, но, имхо, ребята должны успеть наворотить делов.

Ну и еще, взять вместо них 10 лутазов, это не интересные комментарии:) Лучше давайте подумаем, как их сделать играбельными в современных реалиях.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал танк бастедсов. Брал 6 рокетов + 1 хаммер со сквигом + ноб с рокетом, палкой и армором. За 4 игры где их тестил, сквига выпустил только 1 раз, сроллил единичку, и загленсил свой же вагон laugh.gif Не в том дело, что я ждал чего-то особенного для сквига. Просто целей не было. Впринципе, они неплохо играют против монстры с 3+ армором и так-себешным инвулём. Попал я как-то на эльдара с 3-мя дредкнайтами, бастедсы (8 ребят как описано выше) за 3 хода (2 хода в полном составе, 1 ход после взрыва вагона) сняли 2 вунды кнайту (статистически выходит как раз 2-3). Кнайт, за неимением других целей, пролетая мимо, рванул вагон на 3-й ход, половина бастедсов полегло, потом чаржнул их, овервочем они ему сняли аж 2 вунды с 4-х ракет, но в учёт статистики этого брать не стоит.

Фак сделал их играбельными, но, честно говоря, они не очень нужны получаются. В 6-ке довольно мало техники среднего-малого радиуса действия с бронёй 12-13 (по крайней мере я так попадаю постоянно), а с монстрой значительно надёжнее справляются байки+байкербоссы. Ими просто некого убивать обычно + им нужен транспорт. Статистически, они такие же как лутасы против 12 брони и лучше против целей с 13 бронёй, но радиус 24 их портит. Танк бастедсам надо по хорошему. что-нибудь типа реролла на попасть/пробить по технике, пускай и за повышение цены, скажем до 17-18. А так...фан laugh.gif

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк бастедсам надо по хорошему. что-нибудь типа реролла на попасть/пробить по технике, пускай и за повышение цены, скажем до 17-18. А так...фан laugh.gif

А у них есть реролл на пробитие, они же танкхантеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них есть реролл на пробитие, они же танкхантеры.

С каких это пор, у них же Glory hogs только, что обязывает их палить по технике если есть в лосе и радиусе, но не даёт танкхантинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ошибся, почему-то был уверен что они танкхантеры.

блин, надеялся, что это я просмотрел и бастедсы на самом деле танкхантеры =(

Но всё равно, юзать их можно. Я иногда беру их в фановых играх, где у меня из возможных убиваторов техники только пара нобов с клавсами, мек с шаг и мельта от вирдбоя. Фан фаном, а технику убивать надо как-то :ork-tongue: Поэтому в фановых ростерах они конкурируют с вертолётиками и ззап ганами. Вот вертолётики, пожалуй получше будут из-за аутфланка. Да и выглядят забавней.

бастедсы в любом случае не так плохи как, скажем, гитзы =) хотя, гитзы это отдельная тема вообще

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот решил потихоньку покупать всякие орковские штуки с ибея. Пока самые дешёвые получаются копты, футслог босс с граблёй и слагобойзы, трак, всё с блэкрича, короче. Как вы считаете, стоит вообще рисковать и брать слагобойзов - вдруг они после выхода кодекса заиграют! Потому что сейчас тенденция, что все избавляются от слагов, а купить шутов стоит в 3-4 раза дороже минимум (да ещё и не купишь почти).

Вертолётики я уже забидил пару лотов. Лутасов по дешёвке всё равно не купить, а вертолётики вполне годная замена. Если смотреть по цене, то 45 с тл ракетой за т5 2w, 5+ jink и скаут не так уж плохо. Да, они не окупаются почти никогда и красная цена им 30-35 с ракетами, но мб и поднимут их хоть как-то. Бомбы, например, выдадут по-умолчанию. Оно прям само напрашивается! Или ноба добавят с палкой. Им без палки ой как трудно приходится.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про слагобоев. Сам играю 30-рыльником слаг и 30-тирыльником шут. Слаги всегда могут, разбирают обычно всяких термосов. Сам посуди, у слаг 4 атаки с чарджа у шут три, разница в 1 атаку, которая попадает на 4+. Даже шутам надо чарджить ,А у них на 1 атаку меньше, но на 1 выстрел больше, который попадает на 5+. Поэтому не так очевидна бесполезность слаг.

Я в свое время их тоже очень много набрал, руки легко будет даже отпилить и сконвертить из них хоть кого, шуты, танкобои, лутазы и так далее, если найдешь варгир.

Коптами опять же играю тоже сам, стал замечать, что смысл в них есть ,когда они по одной штуке, но тогда миссии на килпоинты и скоринг нас слегка начинают напрягать. А когда они одной толпой, то снимаются с одного фокуса одного отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптами опять же играю тоже сам, стал замечать, что смысл в них есть ,когда они по одной штуке, но тогда миссии на килпоинты и скоринг нас слегка начинают напрягать. А когда они одной толпой, то снимаются с одного фокуса одного отряда.

хм, вариант с одной коптой...а ты их аутфлэнкаешь? И с чем они, с ракетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, вариант с одной коптой...а ты их аутфлэнкаешь? И с чем они, с ракетами?

Тут по ситуации, когда вдоль коротких сторон, то обычно аутфланкаю, хотя бы одна да собьет поборник. Да с ракетами. Дальше летим в ближку, если нет танков, к отрядам с 3-й силой.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по ситуации, когда вдоль коротких сторон, то обычно аутфланкаю, хотя бы одна да собьет поборник. Да с ракетами. Дальше летим в ближку, если нет танков, к отрядам с 3-й силой.

Фаерварриоров могут хорошо связать, если не помрут от овервоча, правда. Я как-то их по 3 водил. 2 с ракетами, 1 с бш впереди чтоб первому умереть от стрельбы. Лидак проблема. Водить по-одному может решить её, но тогда в мили будет менее надёжно. С другой стороны, я вижу больше плюсов, чем минусов в плане водить по-одному, чем водить по 3. Хорошая идея. Кроме киллпоинтов, конечно =)

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаерварриоров могут хорошо связать, если не помрут от овервоча, правда. Я как-то их по 3 водил. 2 с ракетами, 1 с бш впереди чтоб первому умереть от стрельбы. Лидак проблема. Водить по-одному может решить её, но тогда в мили будет менее надёжно. С другой стороны, я вижу больше плюсов, чем минусов в плане водить по-одному, чем водить по 3. Хорошая идея. Кроме киллпоинтов, конечно =)

по одному есть еще один плюс, если боимся овервотчей, то одной коптой всегда можно подстраховать другой отряд. Особенно когда под псисилой.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как вам вариант оставить бигшуту?

матхаммер говорит, что против 10 брони:

бш: [3] выстрела * [1/3 + (2/3 * 1/3)] попадание * [1/6] гланс/пен = 5/18 на гланс и 5/18 на пен

рокит: [1] выстрел * [1/3 + (2/3 * 1/3)] * [1/6] гланс V [2/3] пен = 5/54 на гланс и 10/27 на пен

плюсы и минусы вроде очевидны. Бш дешевле, дальше бьёт, т.е. в случае бесполезности с8 ап3, например, когда много мяса без 3+ или наоборот, ребята с 2+, или просто нет техники, которую можно уничтожить, бигшуты получше получаются.

По 10 броне, конечно, далеко не всегда получится пострелять и сейчас всё чаще встречаются танки с 11 задом, а 3 с5 выстрела за 35 поинтов как-то дороговато кажется...Да и недостатка в бш орки обычно не испытывают. А вот рокиты с аутфлэнком мб и пригодятся.

Вообще, хотелось бы услышать тех, кто постоянно использует копты. Т.к. подавляющее большинство моих игр проходило и пока ещё проходит в вассале и там проблем с возможным выбором моделек нет, и поиграв вертолётами игр 5-10, пришёл к выводу, что они ну совсем вяло играют, и в 6-ке из-за аутфланка их эффективность сильно упала, ведь раньше можно было взять пилу и попытать счастье в мили в ход вылета из резерва. А сейчас пила не задействуется практически никогда, много у кого джинк, что снижает эффективность и так не шибко крутой стрельбы.

Однако, копты по ирл деньгам купить дешевле всего (ибо блэкрич; можно ещё оравы слагобойзов и футслог варбосса с обычными нобами), вот и думаю как же этим добром играть =) Ну пускай слагов некоторых можно конвертнуть в шуты, они годно себя показывают.

Пока что футслог боссом с нобами, слагобойзами и коптами я всем подряд без шансов проигрываю, в то время, как всякие нобобайки и лутасы с шутабойзами держатся в среднем, на равных, а 2 сквада нобобайкеров по 5+пейнбой+босс так и вообще отличны против тау и иг ребят, и много против кого полезны чем немногие другие орковские расписки могут похвастаться сейчас

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...