Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

ты же тоже пользуешь своих нобов не всегда по прямому назначению? зачем давать им дока или киборги если всё равно в хтх их уделают те кто на это заточен?

Ну почему, нобы с киборками и доком победят в мили даже заточенные под мили отряды, но перед встречей, чтоб понести наименьшие потери, надо их сначала обработать стрельбой. Благо, байкеры стреляют сами будь здоров, да и на то и нужна поддержка в тылах или подбегающие бойзы с шутами.

Просто тут так же работает соотношение цена-качество и экспоненциальная зависимость результата боя от эффективности. Например, нобы на 300 поинтов не победят ассалт терминаторов на 300 поинтов даже после обстрела термов, а вот нобы на 500 поинтов при должной поддержке возможно даже потерь не понесут в мили. и вот чтоб это случилось, нужно тактически грамотно вести бой, чтоб поддержка смогла помочь когда надо.

Ещё раз повторюсь, наши войска слабее в любом случае, и нам нужно больше внимания уделять планированию и тактике чтоб достичь желаемого результата.

бараджи способные за раз грохнуть ноба мне в голову приходит только иг, которые сейчас чего то разочаровались в своей арте

А я лоббы использую и успешно выцепляю то, что мне больше всего не нравится =) Иг игроки просто зациклены на арте силы 8 и больше почему-то. А так, мортиры же у них барраж вроде, такой же сила 5 ап5, не?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ого какая стычка двух варбоссов тут :D

Все нижесказанное мое ИМХО.

По поводу нобобайкеров. Поиграл я ими и понял что на большой формат они способны вытащить только если в армии есть еще какой нибудь страшный фаерагнит, в противном случае они ловят на себя стрельбу всей армии противника, и если еше м не наш первый ход то за 2 фазы стрельбы от них доезжает парочка счастливчиков вместе с боссом ( вожу отряд за 510 очков, 7 мужиков+ доктор, баннер, киборки, 2 клавсы, 2 бигчоппы + босс за 135)

Но если брать еще какой то фаермагнит то может очков не хватить и на остальную армию. Я задумываюсь о союзных ХСМ, в которых таким страшны магнитом будет ДП, хотя сам он не особо живучий, и вообще играть орками с союзниками не тру!!! =) А Можно упороться и взять 2 пачки!!! только тогда большой привет передает авиация.

По нобам в пачках, я считаю что лишняя клавса армии не бывает лишней :D А от стрельбы, придется вспонить навыки из ЛЮБИМОЙ пятой редакции по бросанию 4+ ковра от поля за банки, то бишь лукаут то у нас никто не отнимал. К тому же 4+ армор нобу на всякий случай можно и выдать, это тоже повысит его живучесть.

Не знаю как ныне с новыми кодексами играть, ибо на турнирах сто лет не был, но с волками и равенвингом например у меня проблем нет. Очень сильно как раз напрягают иг со своими мантикорами, от которых не спрятаться и не скрыться.

Гораздо больше напрягает сейчас то, что очень много моделей сейчас стоит на полке, и применения им здравого нет.

Хотя временами так хочется поюзать штормбойзов под загструком например, только в них виден такой своеобразный "мельтадроп" , только вместо мельт у нас когти дядюшки Загги, упали. сломали машинку (если не улетели) и умерли. Жаль...

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Можно упороться и взять 2 пачки!!!

А я еще больше упоролся! Взял 2 отряда по 4 байконобов (3 бчоппы и клавса) + пейнбой на байке, 2 босса на байке и для третьей полноценной угрозы взял волков на волках с лордом на волке. Как доставило этим играть - умолчу :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нобобайкеров. Поиграл я ими и понял что на большой формат они способны вытащить только если в армии есть еще какой нибудь страшный фаерагнит, в противном случае они ловят на себя стрельбу всей армии противника, и если еше м не наш первый ход то за 2 фазы стрельбы от них доезжает парочка счастливчиков вместе с боссом

Ну да, логично, что чем больше по ним стреляют, тем больше они умирают =) ясное дело, что 600 поинтов байкеров не будут спокойно стоять под 2к поинтов огня. Спасают блосы, ну или, как ты и говоришь, другой фаермагнит. 2 пачки байкеров я ещё не такскал, всё же я предпочитаю побольше мяса, а в роли фаермагнита иногда могут выступать меганобы, проехавшие 24. Но живут они хуже байкеров, к сожалению. Частенько ап2 с силой 8+ встречается. Больше, чем на 1500 давно не играл, орки из рулбука и раньше на большой формат себя показывали хуже, чем на средний и мелкий, ничего особого не произошло, только на маленьком формате теперь бывает больше проблем с монстросами.

У орков есть определённая серьёзная проблема с байкерами, которую я вижу. Это неравномерное продвижение вперёд. Если у вас армия в основном футслоги, которые ходят на 6, то байки улетят вперёд и останутся одни. Хоть они и живучие, но в одиночестве умирают. И чтоб этого не произошло, их надо по возможности прятать, используйте местность. Я как раз экспериментировать собрался с тракобойзами в составе 2 трака с 11+ноб с бигчопой, хевиармором и палкой (или просто 12 бойзов без ноба вообще) и один трак с нобом с клешнёй со всем остальным. Таким образом получается, что на 1500 у нас вперёд едут уже ни одни байкернобы, а ещё как минимум 3 трака с бойзами.

Уже пробовал трак с меганобами и мега-боссом, играют совсем нестабильно. Через раз я б даже сказал. Либо умирают от ап2, либо убивают много кого. Но я их всё равно беру, они солидно смотрятся =) Конечно, многое зависит от террейна.

Если местность это 3 кратера и пустое поле от края до края и вы играете против стрелковых армий...ну, тогда тут никакие орки вам не помогут, ни пятна, ничего.

Стоит думать, что варбосс не будет выбирать столь неподходящую местность для сражения, а выберет что-нибудь дающее возможность бойзам пожить подольше, да порубить побольше

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зл00й М00дер

писюнами в личке мерится не интересно, нет так сказать зрителей которые оценят длину, толщину и угол подъёма =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писюнами в личке мерится не интересно, нет так сказать зрителей которые оценят длину, толщину и угол подъёма =)

да и не ясно будет чьё добро длиннее :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл против тау, который взял бастион. Интересная штуковина! Никто не пробовал туда гротов сажать?

Те, кто на крыше стреляет с квадгана же вроде как не внутри, а просто 4+ кавер получают, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обычно в ростере бастион с квадганом и 10 гротами за ним. Очень хорошо себя показывает.

За ним? Не, не аегис (он да, самое то для гротов с квадганом, можно за ним даже лутасов спрятать если недостаток руин), а бастион, который среднее здание с 14 бронёй и по хевиболтеру на сторону, к нему тоже можно на крышу докупить квадган/икарус лазку/комм релей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет блин, у меня скайшилд с квадганом и гротами.

Да, бастион с 14 бронёй. И еще 10 гротов сидит в бастионе и стреляет с хэви болтеров. Ну и если сильно нужно, они выходят из бастиона и скорят точку, которая находится возле бастиона и не простреливается врагом.

И кстати по поводу нобов, у каждого орка свой метагейм: у кого-то в метагейме нету адского засилия снайперов, у кого-то артилерия чахлая. Ты же так категорично всем советуешь отказаться от нобов в пятне бойзов, что это уже слегка раздражает. Я вот например из принципа сую в пятно бойзов: ноба с клавсой. Пофиг на 35-40 очков которые стоят апгрейды. Ноб с клавсой в пятне это - флафово, и Морко(или Горко)-угодно.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати по поводу нобов, у каждого орка свой метагейм: у кого-то в метагейме нету адского засилия снайперов, у кого-то артилерия чахлая. Ты же так категорично всем советуешь отказаться от нобов в пятне бойзов, что это уже слегка раздражает.

Я уже писал, что куда больше напрягают челленжи. И я ни в коем случае не говорю, что клавсы НЕ надо брать. Клавсы оркам нужны однозначно, просто в других отрядах теперь. В футслогах нобы с клавсами вас скорее разочаруют, чем наоборот. Это чисто моё имхо, я его поддерживваю опытом своих боёв и тех боёв орков, которые я наблюдаю в 6 издании. Пробовал и 20-30 + ноб с клавсой, и ребят в вагоне + ноб с клавсой, и тракобойзов + ноб с клавсой. Из них бойзы на транспорте себя, пожалуй, чуть получше показывают из-за большей мобильности.

Ну и в результате, футслоги вообще без ноба, исполняющие роль поддержки оказались выгоднее, а нобы с клавсой одели мегаармор и пересели на байки.

Ноб с клавсой в пятне это - флафово

Флафово - это ноб с клавсой или бигчопой у чопабойзов, а ноб с шутой у шутабойзов, ведь орки по жизни выбирают то, что им больше нравится, а ноб это более успешный орк.

Такой вопрос по поводу бастиона. Там может 2 отряда сидеть, один внутри, один на крыше?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет ноба с бигшутой - там в кодексе не всё так однозначно это прописано. При определенном скилле буквоедства это более-менее легально получается. В любом случае скоро выходит новый кодекс, где возможно этот вопрос прояснят.

Не зря ведь я конверсил ноба с бигшутой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет ноба с бигшутой - там в кодексе не всё так однозначно это прописано. При определенном скилле буквоедства это более-менее легально получается.

В факе орковском написано, что ноб в отряде шут может и с бигчопой быть и с клавсой, как захочет.

А, или ты конкретно про Биг шуту, а ни про простую шуту у ноба? Вообще по флафу если уж он в отряде шут, то и пушка у него будет лучшая! Но по рулбуку по-моему только шуту можно =(

Мы же просто флаф затронули по поводу ноба с клавсой в пятне =)

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всё читаю весь этот беспредел, который вы тут устроили, и никак не могу понять - до выхода кодекса всего ничего, что вдруг у всех так бомбануло-то? Тема мёртвая лежала - вдруг на тебе. Что за конвульсии?

Я лично играю либо от вагонов с лутасами+байкеры, либо от меганобов+лутасы в вагонах+аегис с квадганом. И ничего, вполне держусь против эльдар-сестёр-ГК.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично играю либо от вагонов с лутасами+байкеры, либо от меганобов+лутасы в вагонах+аегис с квадганом. И ничего, вполне держусь против эльдар-сестёр-ГК.

Я уверен, что и больше, чем эльдар-сестёр-гк. Противопоставить вышеверечисленное можно вообще кому угодно и вполне удачно играть. Со сварм демонами только, наверное, будет туго, но они сами достаточно рандомные.

А лутасов с меками в вагонах? Я пробовал 2-3 мека с ракетами, вполне нормально если стрелковые вагоны делать и не лезть на рожон. Ракеты против ав 12 не хуже дефганов, а против 13+ лучше, будет чем хоть как-то навредить некроновским баржам. Радиус, правда, 24, но зато ассаулт, при необходимости можно и поездить и пострелять, не потеряв бс =).

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я сажаю мека с полем. Меки по 2БС как-то не очень. И выходят дороже, чем если просто дать вагону ракетницы или ззапганы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я сажаю мека с полем. Меки по 2БС как-то не очень.

Ну а вдруг попадет?)

А вообще, согласен, меки хороши ковер раздавать, вагоны чинить, из шагалки стрелять, ну и как бюджетный хаку. Так как шагалка нестабильный вариант, для паверных расписок остаются остальные способы использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я сажаю мека с полем. Меки по 2БС как-то не очень. И выходят дороже, чем если просто дать вагону ракетницы или ззапганы.

Не биг меки, а меки в сквадах лутасов. За них платить не надо, просто заменяешь одного лутаса на бигмека и оружие у них бесплатно идёт. Либо бигшута, либо ракетница, либо кастоммегабласта.

Они у меня отменно сыграли против некронов! Вагон потерял 2-3 хулпоинта - починили 1-2, а если по нам не стреляют, то 3 выстрела с силой 8 ап3 статистически 1 попадает - нормально. 3 лутасы заместо них это от 1 до 3-х с7 ап4 попаданий так же статистически. Против техники с 12+ армором ракеты статистически не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути много страничное обсуждение - давать Нобу клавсу в пятно или нет? :)

Мол дорого и челендже выбьют :)

А по чему Ноб с клавсой - не может идти в пятне аккуратненько в серединке? На момент объявления челенджа принять его не может - так как будет находится "далеко" :) А в свою инициативу, пододвигается на 3" и преспокойно, в полнейшей безопасности отработать свои атаки?

:)

Клавса Нобу нужна практически всегда - фан-не-фан. Просто двигать отряд нужно аккуратно :)

И против Монстров первейшее оружие победы :)

p.s. - не играл пятнами (кроме 20ти на Вагоне) и не буду, луташами и прочей стрельбой тоже :)

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всё читаю весь этот беспредел, который вы тут устроили, и никак не могу понять - до выхода кодекса всего ничего, что вдруг у всех так бомбануло-то? Тема мёртвая лежала - вдруг на тебе. Что за конвульсии?

Я лично играю либо от вагонов с лутасами+байкеры, либо от меганобов+лутасы в вагонах+аегис с квадганом. И ничего, вполне держусь против эльдар-сестёр-ГК.

Да все просто в преддверьи кодекса и зашевелились. :D Кто знает, может мы больше нобобайкерами и не поиграем никогда после выхода кодекса....

По теме бастион и 10 гретчинов. заче это? Дорого же, а стрельбы с него фиг да маленько. Но конечно на него все забьют, когда к тебе несутся нобобайеры или вагон с меганобами, но неужели больше некуда деть очки? ЛИбо это все таки очень хитрый план, по оттягиванию на бастион антитанка противника. Как это вообще, успешно себя показывает?

Зачем меки с ракетами в лутазах? Меняем деффган на роккит, что как мне кажется не совсем равноценно. Я пробовал меков в вагонах только с бурнашами, в самом начале шестерки, понравилось, но потом им еста не хватало в ростерах.

Кто что думает по поводу увеличения количества лутазов, путем взятия Блютуза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по чему Ноб с клавсой - не может идти в пятне аккуратненько в серединке? На момент объявления челенджа принять его не может - так как будет находится "далеко"

Он всё равно обязан либо принять, либо отказаться и не бить. Не важно как далеко он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не биг меки, а меки в сквадах лутасов.

Я понял, что не биг меки. Но по-моему у них по умолчанию кмб, а ракетница уже за плюс очки. И я имел в виду, что тогда лутасов будет меньше, чем я хочу. То есть мека придётся брать сверх нужного мне количества - значит +15 очков и +5, кажется, за ракетницу. В то время как за 20 очков можно 2 ракетницы на вагон поставить. А мек с полем ещё даёт лутасам 5+ инвуль при взрыве и чинить тоже умеет. И ещё всем вокруг вагонов, что иногда оч. решает. Вообще я пробовал брать меком - но сыграли они тогда плохо и я решил, что не стоит.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем меки с ракетами в лутазах? Меняем деффган на роккит, что как мне кажется не совсем равноценно.

Рокит и 4+ починить вагон =) заодно, меки черектеры - можно делать присижн шоты.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всё равно обязан либо принять, либо отказаться и не бить. Не важно как далеко он.

не правда. если ноб на начало махача не может бить потому что далеко, то и принять вызов он не может. а потом в порядке инициативы подтянуться на 3 дюйма и вмазать клавой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kooaei

:) Хорошо - я говорю, что принимаю - что дальше?

Челендж не состоялся, так как модели не могут этого сделать :) Итог челендж не состоялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...