Shurick Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) 29 бойзов 174 3 бигшуты 15 ноб с клавсой, хевиармором, палкой 51 Итого: 240 Оравы по 30 сейчас неудобно водить слишком. Умирают ближайшие и атакующий потенциал с нашими 18' на стрельбу сильно теряется. Потому что мы дольше всеми входим в зону поражения. Поэтому многие, в том числе и я, рекомендуют брать отряды по 20 с 2 бигшутами общей стоимостью 130. Без ноба. Нобы в футслогах редко окупаются. 30 шутарей 180 ноб 10 клавса 25 хевиармор 5 и того 220 на фига так перекачивать? ну и если у етбя что то не окупается или ещё какая беда происходит, не нужно об этом везде говорить в утвердительной форме, как ты сам сказал, твои слова не истина в последней инстанции ;) что бы нобу окупится ему достаточно грохнуть рину (да да я считаю ноба как 10 очей за апгрейд и 30 за обвес) Ну и да не вижу ничего сложного в том что бы водить оравы по 30 морд Изменено 29 июля, 2013 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) 30 шутарей 180 ноб 10 клавса 25 хевиармор 5 и того 220 бигшуты, считаю, мастхев. Лучше уж заплатить 15 поинтов и получить 9 с5 ап5 выстрелов, выставить ребят позади оравы, освободив место менее дальнобойным. Бигшуты окупаются всегда. А что нужно бойзы и без ноба врекнут. Единственная проблема против техники с 11 задом, но она обычно вся достаточно манёвренная чтоб вообще избегать футслогов. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) ну и если у етбя что то не окупается или ещё какая беда происходит, не нужно об этом везде говорить в утвердительной форме, как ты сам сказал, твои слова не истина в последней инстанции ;) что бы нобу окупится ему достаточно грохнуть рину (да да я считаю ноба как 10 очей за апгрейд и 30 за обвес) Честно говоря, я пробовал как раньше водить оравы с нобом, меня совсем не впечатлило. Примеров много. Пару раз ноба выцепляли присижн шотами, даже с 4+ лукаутом за 2 хода убивали. Барражем ноба убивали. Челленжами выцепляли стабильно и в половине случаев убивали до того, как тот нанесёт хоть какой-то урон. Был и положительный опыт, но к 30 ребятам с нобом с граблёй был прицеплен варпхед. Варпхедом просто отказываешься от челленжа, а нобом бьёшь. А можно ваши примеры когда ноб в пятне решал? Что-нибудь такое где 30 с нобом справляются с тем, что не по зубам 2-м по 20 без ноба. Вы много пишете про то, что они шибко нужны, а примеров из реальных боёв нет. Где вот он настолько лучше, что окупает свои 40+ поинтов в футслогах, это же 7 шутабойзов. Если б можно было брать несколько нобов, как у иг, например. На 10 бойзов 1 ноб. 3 ноба, 1 из которых голый чтоб не отвечать или наоборот, кидать челленж и вязать, а остальны вливаются. Но всё равно, дороговато выходит. Вот 20 в вагоне с 2 нобами уже можно подумать - мобильность повыше. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 бигшуты, считаю, мастхев. Лучше уж заплатить 15 поинтов и получить 9 с5 ап5 выстрелов, выставить ребят позади оравы, освободив место менее дальнобойным. Бигшуты окупаются всегда. А что нужно бойзы и без ноба врекнут. Единственная проблема против техники с 11 задом, но она обычно вся достаточно манёвренная чтоб вообще избегать футслогов. Стреляем из бигшут = не бежим. Это бывает критично. А имхо клешня нужна не только/сколько технику врекать, сколько в хтх армор игнорить и инстить беспощадно. Против отряда с хорошим армором и неплохой тафной бойзы могут только числом атак и не справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Варпхедом просто отказываешься от челленжа, а нобом бьёшь. Твой оппонент выбирает, кто из чарактеров не бьет. Так что ноб в такой связке все равно бить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Стреляем из бигшут = не бежим. Это бывает критично. Я про то, что за те копейки, которые стоят бигшуты, они крайне эффективны. А имхо клешня нужна не только/сколько технику врекать, сколько в хтх армор игнорить и инстить беспощадно. Против отряда с хорошим армором и неплохой тафной бойзы могут только числом атак и не справиться. бронированные ребята, которых мы собрались убивать в мили, чаще всего имеют черектера, который вызовет ноба на челленж и либо убьёт его до того, как тот нанесёт атаки, либо будет единственным кто умрёт от клавсы. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Твой оппонент выбирает, кто из чарактеров не бьет. Так что ноб в такой связке все равно бить не будет. 64 стр If your opponent has issued a challenge, you can now accept it - nominate one of the characters in your unit to be the challengee. Your opponent has probably decided which of your characters he wants to fight, in fact, this bias might affect how the challenge was framed ('Brother-Captain Minyos challenges thine craven Warlock to single combat!'), but the final choice is yours - he can't challenge a specific enemy, he just issues a challenge to the foe at large and sees who steps forwards. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) 64 стр If your opponent has issued a challenge, you can now accept it - nominate one of the characters in your unit to be the challengee. Your opponent has probably decided which of your characters he wants to fight, in fact, this bias might affect how the challenge was framed ('Brother-Captain Minyos challenges thine craven Warlock to single combat!'), but the final choice is yours - he can't challenge a specific enemy, he just issues a challenge to the foe at large and sees who steps forwards. If you refuse, your opponent gets to nominate one of your characters from those that could have accepted. the chosen model cannot strike blows at all this turn, страница тоже 64 Изменено 29 июля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) If you refuse, your opponent gets to nominate one of your characters from those that could have accepted. the chosen model cannot strike blows at all this turn, страница тоже 64 Пардон. Значит надо жертвовать одним...мы неправильно играли. Получается, что и не было положительных моментов с нобом с граблёй вообще. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Вопрос по поводу сквада нобов. Они же теперь не черектеры? А док будет черектером? Изменено 29 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да. Док - черектер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Зачем в пятне нобу клава? бигчоппа 5 копеек стоит и при этом технику не-волкеров валит на ура. 6-ая сила своя по 3-й ине 3 атаки или 7-ая по 3-й ине 4 атаки. плохо чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) А можно ваши примеры когда ноб в пятне решал? Что-нибудь такое где 30 с нобом справляются с тем, что не по зубам 2-м по 20 без ноба. Вы много пишете про то, что они шибко нужны, а примеров из реальных боёв нет. Где вот он настолько лучше, что окупает свои 40+ поинтов в футслогах, это же 7 шутабойзов. А я и не ставлю свою точку зрения как истину. Вот сила орков в количестве, а у тебя всего 2 пятна по 20 в ростере, немножко пострелять и ты уже без трупсы. самый простой пример, пришёл в твоё пятно сантинель с 10 лбом, так получилось что ты его убить не успел и вот твоё пятно сидит в сантинеле, можно конечно вроде как уйти (честно говоря ни разу не использовал ещё) или дреднайт какой нить, в общем любой монстр без правила чарактер, с клавсой ты убьёшь его быстрее намного. Ну и самый любимый пример: ЛР едет такой, а у тебя клавсы только у босса нобов на байках и ещё там где нить. А если ЛР не один? со стрельбы тебе их нечем убивать, игнорить их особо тоже не получится. Примеров можно привести уйму. По поводу 2 по 20, если сравнивать с одним пятном, то конечно это примерно на равне, но у меня в ростере обычно 3 пятна а это 3 по 30, выбить мне трупсу очень сложно, в миссиях на точки такая армия может побеждать даже если ей убили всё остальное кроме пятен. бронированные ребята, которых мы собрались убивать в мили, чаще всего имеют черектера, который вызовет ноба на челленж и либо убьёт его до того, как тот нанесёт атаки, либо будет единственным кто умрёт от клавсы. а что мешает тебе взять чарактера к пятну? вот например я иногда пользую пятно шутарей и в нём идёт газзи, так это пятно стороной обходят по широкой дуге Изменено 29 июля, 2013 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Лр против орков вообще не страшен, у меня 2 босса, меганобы и байкеры с парой клавсов, так что недостатка в клавсах не испытываю. На крайний случай, лендрейдер можно игнорить. Да и на поле боя сейчас лр далеко не так часто встречается, как раньше. Сентинел не дойдёт до шутабойзов, сколько там у него, 2 хулпоинта? 20 бойзов с 2 бигшутами его практически гарантированно врекнут. Сейчас монстросов черектеров больше, чем не черектеров. И в сквадах довольн часто имеются черектеры. Я так понимаю, что мы уже пришли к тому, что нобы против черектеров минимум не окупаются, максимум - бесполезны. Суть в другом, вы не в том направлении вообще мысль развиваете. Я не говорю, что клавсы не нужны! Я говорю, что они нужны в других отрядах, а в футслогах они чаще являются бесполезной тратой поинтов. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) По поводу 2 по 20, если сравнивать с одним пятном, то конечно это примерно на равне, но у меня в ростере обычно 3 пятна а это 3 по 30, выбить мне трупсу очень сложно, в миссиях на точки такая армия может побеждать даже если ей убили всё остальное кроме пятен. Всё остальное кроме пятен это ~половина поинтов =) Я обычно играю оффенсив, поэтому предпочитаю более мобильную армию. Здесь бойзы это не ударные силы, а силы поддержки. Удар наносится байкерами и меганобзами, лутасы и лоббы вырубают то, что может нам максимально навредить, ну или то, что могут вырубить =). Пятна же неплохо играют от дефа по принципу "Ты не убьёшь ораву в руинах за ход - точка моя!" Если уж совсем плохо пошло, можно засесть на точках, и байкерами затурбобустить в последний момент чтоб захватить/не дать захватить, они ж скоринг трупса с боссом. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Лр против орков вообще не страшен, у меня 2 босса, меганобы и байкеры с парой клавсов, так что недостатка в клавсах не испытываю. На крайний случай, лендрейдер можно игнорить. Да и на поле боя сейчас лр далеко не так часто встречается, как раньше. Ну да ты так всё это уверенно говоришь как будто рвёшь всех и вся на всех турнирах подряд. Игрок с ЛР может навязать тебе свои условия боя (в ЛР может много чего сидеть), а это уже плохо, плюс ни нобы ни боссы гарантированно его не убивают и чем больше клешней тем больше вероятность поймать машинку. Сентинел не дойдёт до шутабойзов, сколько там у него, 2 хулпоинта? 20 бойзов с 2 бигшутами его практически гарантированно врекнут. Опять ты так говоришь, весь бой у тебя просчитан наверное и никогда неожиданностей не бывает, ну ну, аве супер папке!!! да и сантинели бывают с 12 лбом Сейчас монстросов черектеров больше, чем не черектеров. И в сквадах довольн часто имеются черектеры. Я так понимаю, что мы уже пришли к тому, что нобы против черектеров минимум не окупаются, максимум - бесполезны. а иногда люди забывают кидать челендж, а ты тут как тут. А ещё если в скваде есть босс или газзи некоторые побоятся кинуть челендж и ты в 2 клавсы будешь лихо нарубать. Суть в другом, вы не в том направлении вообще мысль развиваете. Я не говорю, что клавсы не нужны! Я говорю, что они нужны в других отрядах, а в футслогах они чаще являются бесполезной тратой поинтов. Вот опять, ну вот почему ты с такой уверенностью говоришь? у тебя 10 лет игры стажа и ты постоянно орками берёшь крупные турниры, что бы делать такие заявления? (у тут даже не все "Отцы" такое себе позволяют) Ситуации бывают разные, например у меня всегда клешни окупаются и всегда играют, что я делаю не так? Опять таки я рассматриваю их с точки зрения толпы орков, футслоги, в 20 шутарей они на фиг не нужны, просто тушек мало. Всё остальное кроме пятен это ~половина поинтов =) пятна тоже не все доживают, у меня были случаи когда осталось одно пятно и оно держало несколько каунтеров, и тем самым обеспечив мне хоть и с не большим отрывом, победу Я обычно играю оффенсив, поэтому предпочитаю более мобильную армию. Здесь бойзы это не ударные силы, а силы поддержки. Удар наносится байкерами и меганобзами, лутасы и лоббы вырубают то, что может нам максимально навредить, ну или то, что могут вырубить =). вот ты ставишь на меганобов, а это 4 тушки в самой дохлой машинке, которая разваливается после первого попадания да ещё и мчится хз куда и при этом ты говоришь что нобы в пятнах не нужны, по мне так такие меганобы не нужны, слишком рандомно =) Пятна же неплохо играют от дефа по принципу "Ты не убьёшь ораву в руинах за ход - точка моя!" я не играю от дефа, для этого у орков слишком мало стрельбы, а вот завалить противника своими трупами мы можем, видел бы ты лица мароборазных которые смотрят на 160 моделей на столе перед ними. Если уж совсем плохо пошло, можно засесть на точках, и байкерами затурбобустить в последний момент чтоб захватить/не дать захватить, они ж скоринг трупса с боссом. да очень хорошее применение для отряда в 500+ очей, вот если бы байкерам можно было бы как нить дать фирлес не теряя мобильности, вот тогда они были бы чудо юнитом. а так встретил иг или ещё какую понижалку лидака и всё отряд в панике мчится куда то в даль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 пятна тоже не все доживают, у меня были случаи когда осталось одно пятно и оно держало несколько каунтеров, и тем самым обеспечив мне хоть и с не большим отрывом, победу Один скоринг юнит держит один маркер. Читить нехорошо. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Один скоринг юнит держит один маркер. Читить нехорошо. <_< забыл добавить что пример из 5 редакции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 забыл добавить что пример из 5 редакции Название темы читаем, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Опять ты так говоришь, весь бой у тебя просчитан наверное и никогда неожиданностей не бывает, ну ну, аве супер папке!!! а иногда люди забывают кидать челендж, а ты тут как тут. А ещё если в скваде есть босс или газзи некоторые побоятся кинуть челендж и ты в 2 клавсы будешь лихо нарубать. Да, что противник забудет это однозначно подход супер папки =) пятна тоже не все доживают, у меня были случаи когда осталось одно пятно и оно держало несколько каунтеров, и тем самым обеспечив мне хоть и с не большим отрывом, победу сейчас один сквад не может скорить несколько точек одновременно. Ненавистные байкеры по стоимости как 2 пятна, но и по эффективности явно не меньше. Нехватки тел не испытываю практически никогда. Байкеры доходят куда надо за 1-2 хода. Против деф армий футслоги топают 2-3 хода чтоб начать что-то делать и ещё ход-два чтоб кого-то нужного чаржнуть. Если враг сам оффенсив, получше всё, но тогда и ноба там в челленже убьют. Мне нравятся бои подинамичнее. Можно и всё в слогов кинуть, просто это уже другая тактика боя, которая явно сдала относительно 5-й редакции. А байкеры наоборот из-за т5 и нового фнп стали более живучие. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) я не играю от дефа, для этого у орков слишком мало стрельбы, а вот завалить противника своими трупами мы можем, видел бы ты лица мароборазных которые смотрят на 160 моделей на столе перед ними. Да я и сам играл раньше с 130+ модельками на 1500 поинтов. Не просто так же начал тактики менять. Хуже работает это сейчас. Ноб в скваде слишком уязвим стал для того, чтоб возлагать на него все надежды. Ну встречал я врагов на лендрейдерах, их стало значительно меньше, чем в 5 издании. Лендрейдер может слишком мало в плане стрельбы для своей стоимости. Небольшой сквад терминаторов внутри вообще не должен пугать орков. Пока проблем с лр не было, как будут - сообщу =) Против тау я более-менее приноровился. Лоббы и луты там выполняют основную роль на 1-2 ходе и убивают маркеры. А без маркеров уже и выжить можно. Всё дальнобойное стрелючее или быстрое и стрелючее, что у нас есть, в таких случаях решает. Побеждать можно. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Название темы читаем, а? я пример привёл, сейчас вместо одного пятна два пятна, а пример тот же, или мы тут все такие грамотные и не дай бог вспомнить еретическую 5 редакцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Да, что противник забудет это однозначно подход супер папки =) А ты читать не пробовал прежде чем писать? я написал, что иногда некоторые люди забывают кое чего сделать, на это конечно рассчитывать не стоит сейчас один сквад не может скорить несколько точек одновременно. Ещё один, хорошо хорошо буду приводить примеры только из 6 редакции, что бы не оскорблять благородных донов упоминанием о прошлых редакциях рульбука Ненавистные байкеры по стоимости как 2 пятна, но и по эффективности явно не меньше. Нехватки тел не испытываю практически никогда. Байкеры доходят куда надо за 1-2 хода. Против деф армий футслоги топают 2-3 хода чтоб начать что-то делать и ещё ход-два чтоб кого-то нужного чаржнуть. Если враг сам оффенсив, получше всё, но тогда и ноба там в челленже убьют. Мне нравятся бои подинамичнее. Можно и всё в слогов кинуть, просто это уже другая тактика боя, которая явно сдала относительно 5-й редакции. А байкеры наоборот из-за т5 и нового фнп стали более живучие. 2 пятна стоят 440 очей сколько там стоят твои нобы? Заметь я везде утверждаю, что нобы не нравятся мне, ты же тут уже второй день пытаешься мне доказать, что я не прав и что я должен любить нобов. Живучее нобы не стали, раньше можно было раскладывать раны и прежде чем первый умрёт (не считая случаев с инстой) надо было нанести рану каждому в отряде. Да я и сам играл раньше с 130+ модельками на 1500 поинтов. Не просто так же начал тактики менять. Хуже работает это сейчас. Ноб в скваде слишком уязвим стал для того, чтоб возлагать на него все надежды. а я тебе говорю ничего не поменялось, докажи мне обратное =) по поводу надежд, а где ты вычитал у меня что я на него надежды возлагаю? я беру ноба как суппорт пятну, есть возможность применить хорошо, нет возможности ну и фиг с ним. Ну встречал я врагов на лендрейдерах, их стало значительно меньше, чем в 5 издании. Лендрейдер может слишком мало в плане стрельбы для своей стоимости. Небольшой сквад терминаторов внутри вообще не должен пугать орков. Пока проблем с лр не было, как будут - сообщу =) скажи это редимеру и ты явно не встречал дез компани с чаплейном из того же Лр, они уделают твоих нобов на раз два, но это так лирика. Против тау я более-менее приноровился. Лоббы и луты там выполняют основную роль на 1-2 ходе и убивают маркеры. А без маркеров уже и выжить можно. Всё дальнобойное стрелючее или быстрое и стрелючее, что у нас есть, в таких случаях решает. Побеждать можно. у нас тауводы пока не завелись, а в Москве с ними пока не успел сыграть, так что тут ничего сказать не могу. вообще я тебе уже давно пытаюсь сказать что не надо так всё утвердительно преподносить, а ты получается так говоришь как будто всех шатал и тут и за бугром, своими орками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Вы придумываете, где это я говорил, что всех шатал? Можно цитатку плз. А то здесь вы так утвердительно говорите, что я утвердительно говорю, что всех шатал :D Байки полностью обвешенные в количестве 6-7 с пейнбоем выходят в районе 450-500 как 2 пятна с нобом, да, дорого однозначно, но роль свою выполняют на ура. Вы как-то странно представляете мои бои у себя в голове. Что, мол, у меня на поле только байкеры и одинокий трак с грустными меганобами, и приедет такой лэндрейдер с терминаторами, а я байками стою себе на 1 месте - жду когда же меня чаржнут. Остальные поинты, я видимо не трачу из жадности или природной недалёкости. По поводу "есть возможность применить ноба - хорошо, нет возможности ну и фиг с ним". 40-50 поинтов за каждого ради ВОЗМОЖНОГО применения их против тех, кто не может кинуть челленж или не в состоянии их выцепить прицельными выстрелами или барражем, а ведь и челленжей, и снайперов, и барражей сейчас хватает в любой армии. Было б его сложнее выключить или было б их больше в скваде, я б и сам их брал без тени сомнений. Да даже присижн шоты и страйки не так страшны как эти дурацкие обязательные челленжи. Может дядя Мэт добавит побольше нобов к обычным бойзам, им ведь нелегко приходится :ork-cry: Или какое-нибудь спецправило "Da green boyz don't see any difference between umiez, so we's gona chop everyone anywayz" чтоб можно было не отвечать на челленжи и не терять атаки, например =) Изменено 30 июля, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вы придумываете, где это я говорил, что всех шатал? Можно цитатку плз. А то здесь вы так утвердительно говорите, что я утвердительно говорю, что всех шатал :D Байки полностью обвешенные в количестве 6-7 с пейнбоем выходят в районе 450-500 как 2 пятна с нобом. По поводу "есть возможность применить ноба - хорошо, нет возможности ну и фиг с ним". 40-50 поинтов отдать за каждого ради ВОЗМОЖНОГО применения их против тех, кто не может кинуть челленж или не в состоянии их выцепить прицельными выстрелами или барражем, а ведь и челленжей, и снайперов, и барражей сейчас хватает в любой армии. Было б его сложнее выключить или было б их больше в скваде, я б и сам их брал без тени сомнений. Может дядя Мэт добавит побольше нобов к обычным бойзам, им ведь нелегко приходится :ork-cry: ты явно не читаешь фраза "ты всех шатал" сильно отличается от фразы "ты так говоришь как будто всех шатал" ты же тоже пользуешь своих нобов не всегда по прямому назначению? зачем давать им дока или киборги если всё равно в хтх их уделают те кто на это заточен? снайпера это теже пресижен шоты только в количестве, у нас в 40к есть только один вменяемый снайпер и тот танки рвёт одним выстрелом бараджи способные за раз грохнуть ноба мне в голову приходит только иг, которые сейчас чего то разочаровались в своей арте челенджи да, это конечно проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти