Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

три вагона с лутазами вполне могут успокоить врэйслордов и врэйснайта. хотя крупняки могут огрызнуться ленсами и д-пушками в ответ.

как я вижу гру оками, так это стоять вагонами и стрелять и при этом дешевой пехотой не подпускать туда хтх-шников и обятником ездить и бить лица.

я играл в последний раз эльдарами против орка-новичка с 30-ю лутазами в вагонах, я хоть и выиграл, ноу меня сотались реально уши. орки вполне могут, но не так как в начале 5-ки конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно начинать игру в неприкомандированом транспорте?

Конечно можно.

На самом деле 3 вагон и 3 лутосов, это универсальный ответ на все угроза, кроме ЛР.

Для универсальности можно взять 3 отряда орков по 20 морд.

И менять их с лутосами в зависимости от ситуации.

Много кавра и мало стрельбы у противника, лутосов в террейн орков в вагоны и понеслись катками ломать технику и убивать выповшее орками.

Много стрельбы, делаем наоборот, прикрываем вагоны от всяких мельт и ХТХ орками.

Сейчас достаточно мало стрельбы могущей пробить 14 лоб вагона.

в средний вагон мека, и вот тебе и поле.

Итого основа 3 отряда лутосов 3 вагона и 3 отряда шутабоев по 20.

Дальше наращивай как хочешь, можно и копты, можно и меганобов, можно и байкеронобов.

Всё остальное играет примерно на одинаковом уровне, против одних хорошо, против других хуже.

Но в реалиях данной редакции играть можно.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно.

Сейчас достаточно мало стрельбы могущей пробить 14 лоб вагона.

Лансы спокойно разбирают вагоны, а взрывы уносят половину лутасов. По-моему, лучше просто БОЛЬШЕ всех остальных, чем тратиться на вагоны сейчас. Ну, это моё имхо, конечно.

Кстати, ещё пробовал бумган вагоны с лутасами с меками. Против иг, некронов и маринов хорошо сыграли. Против эльдаров и дарк эльдаров плохо. Да и у бумгана есть неприятная особенность, это 24 радиус, а учитывая, что он ещё и дальше к заду вагона располагается, то на деле ещё меньше. Так что если вы удумаете сажать лутасов в вагон с бумганом, не перебарщивайте с лутасами. 3-4 и меки, потому что придётся ездить чтоб с бумгана пострелять и спрятать бока.

В вагоне без бумгана, просто с бигшутами норм играют, но опять, не против лансов или шибко быстрых, которые могут пострелять в бока.

Да, ты однозначно прав, играть можно! О том и речь, что лишнее сгущение туч это психологическая хрень, а на деле выкрутиться-то можно.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас достаточно мало стрельбы могущей пробить 14 лоб вагона.

Звучит так, будто вагону стреляют только в лоб)

Вообще тактика какая то пассивная получается - стоим, стреляем, надеемся что луташи не будут кидать единичек на стрельбу и терпим. Пятна заняты, они прикрывают вагоны, а скорить кто будет? Любая приличная артиллерия разнесет эти вагоны за милу душу. И я даже не беру в расчет авиацую, будь то некронскую или или имперскую. Тут нужна альтернативная угроза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё всех быстро убивает. :)

У тебя сколько ленсов и на ком.

Есть игнор ковра или нет, успеет ли орк убрать ленсоносителей.

Есть очень много всяких но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто интересно каким образом?

Ничего сверхестественного, я тоже так страдал: удачно вжарить огнеметами, потом чардж, если удачно попал, то бойзов уже меньше десяти, они валят лидак и гонятся по резу, догоняются и вырезаются. А если в пятно еще хоть кто нибудь заранее пострелял, то еще проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для универсальности можно взять 3 отряда орков по 20 морд.

И менять их с лутосами в зависимости от ситуации.

Вообще, идея классная! Если можно лутасов в леса и руины поместить если игнора кавера нет - ставим, а в вагоны бойзов. Нужно прятать лутасов - кидаем их в вагоны, а бойзами окружаем или давим.

По поводу лансов.

Ну вот, например, против дарков часто попадаю, там на 1500 поинтов летает 10 лансов. Если они ходят первые, то вагонам кранты. Но ведь если мы такие вагоно-бое-лутасы, можно и пустыми вагоны пускать чтоб взрывами много не убивало. Но 3 вагона это ~300-350 и больше поинтов и мек ~85-100, в зависимости от закачки. Я возьму за эти поинты своих любимых байкеров, которых многие тут так неоправданно хаят :P

Сама тактика со свапанием лутасов-бойзов вполне может работать. Плюсуем пардон, не могу ещё =).

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 поинтов летает 10 лансов. Если они ходят первые, то вагонам кранты.

Итого, примерно 6 попало, 3 пнягланса.

Минус кавер вагонов, ну не вижу тут смерти 3 вагонов, хоть убей.

Это конечно кони, но не вижу пока особых проблем.

К тому же носители сами не мега живучие тазики, их и из БШ посбивать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сверхестественного, я тоже так страдал: удачно вжарить огнеметами, потом чардж, если удачно попал, то бойзов уже меньше десяти, они валят лидак и гонятся по резу, догоняются и вырезаются. А если в пятно еще хоть кто нибудь заранее пострелял, то еще проще.

а ну так то понятно, я то думал мож у него какие абилки есть для нарезания толп

вот для таких ситуаций нужны 30 морд с нобом и клешнёй и если всё норм, лорд раньше кончится чем пятно =)

Итого, примерно 6 попало, 3 пнягланса.

Минус кавер вагонов, ну не вижу тут смерти 3 вагонов, хоть убей.

грохнули вагон, в ответ потеряли 3 машинки

я как орк согласен на такой размен =)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд раньше кончится чем пятно.

не кончиться. Челендж нобу, его инстим. отказываеться парни не пробивают 8 тафну. максимум можно завязать до конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кончиться. Челендж нобу, его инстим. отказываеться парни не пробивают 8 тафну. максимум можно завязать до конца игры.

А смысл? Лорд стоит как два таких пятна. Это скорее на руку орку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кончиться. Челендж нобу, его инстим. отказываеться парни не пробивают 8 тафну. максимум можно завязать до конца игры.

а лорд разве чарактер?

если нет, то никаких челенджей и ноб спокойно бьёт его клешнёй

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд чарактер.

понятно что смысла нет. но и убить не выйдет. тут как бы все по ситуации.

ну понятно, остються лутасы и вагоны.

вагон будет иметь кавер за аегисом? или слишком большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд чарактер, кнайт-нет

первого проще застрелить тогда, теми же лутасами, у него же ведь не поменялись статы, всё так же 8 тафна 3 раны и 3+ сейв?

Вообще это всё кони, как уже говорили, что сейчас играет у эльдар я хз, по этому не могу точно сказать как с ними воевать толпой орков, по этому без ростеров смысла в дискуссии нет

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, нобы в пятнах и тут бесполезны.

юзайте босса на байке против инстант деса с граблёй сила 10 ап2 4-6 атак...даже если вы ненавидите нобобайкеров, его можно прицепить к пятну и там уже можно ноба до кучи

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте таки не просто круто не круто,а предметно.Композиция которую я пробовал(луты +самолеты+пятна шут без нобов+2 босс на байках+ меганобы в труке два раза) против не суперзадрочь армий играет.Против дарков на ура,сидим по руинам пиу пиу.Против старых эльдов норм,против большинства маринов.Боссы как смонаводящиеся ракеты могут грохать технику,меганобы в общем тот же принцип,от взрыва получают вунду.А так гора стрельбы.Даже с драконами было не так грустно.Павер некронам правда сливал.С новыми тау и эльдарами я честно незнаю чем играть.

Пятно снобом стоит 200 очей.Лорд стоит 150 максимум.У лорда в любом случае огнеметы, он вполне проредит орочей.Ноба убивает в челендже.Для эльда честно вообще не вижу проблемы проредить любое пятно.

Опять же незнаю что за дикие диферамбы мотонобовам.Хочется хтх?Ну приходите во врайтов и длорда с косой.Против плюша и нубов они круто играют.Дорогие как сволочи,дохнут только в путь.Маленький отряд легко отстреливается, убивается по ине.Большой отряд не оставляет очков на остальную армию.

Вагоны и правда сейчас туфта.На малый формат 3 вагона и могут отжечь,на большой уже нет.Мотнобы кстати на малый формат действительно классные,но на 2000 увы и ах.Даже если доезжают,сьедают один отряд,потом получают такое ведро,что мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тау главная задача это убить всё, что вешает маркеры. Убивается это лутасами и лоббами. Прямо с 1 хода, забивайте на всё - главное вырубить маркеры. Без маркеров они хоть и сильно стреляют, но уже не так страшно.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятно снобом стоит 200 очей.

29 бойзов 174

3 бигшуты 15

ноб с клавсой, хевиармором, палкой 51

Итого: 240

Оравы по 30 сейчас неудобно водить слишком. Умирают ближайшие и атакующий потенциал с нашими 18' на стрельбу сильно теряется. Потому что мы дольше всеми входим в зону поражения.

Поэтому многие, в том числе и я, рекомендуют брать отряды по 20 с 2 бигшутами общей стоимостью 130. Без ноба. Нобы в футслогах редко окупаются.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера играл против тау на 1500.

Ростер орков:

Байкербосс с клавсой и киборком

+ 7 мотонобов с 2 клавсами, боссполом, киборками

+ Пейнбой с грот ойлером (реролл 1 фнп)

Мегабосс с палкой и киборком

+ 4 меганоба

+ Трак с рамой

2 пака бойзов по 20 с 2 бигшутами

2 пака лутасов по 7 (обычно предпочитаю 3 по 5-7, но сейчас не хватило поинтов чуток на 3-й отряд, потому что решил взять дополнительного меганоба)

Лоббы 3 орудия с 3-мя рероллами (100 поинтов вместе с гротами и рантредом)

+ 2 доп грота

+ рантред

В той игре тау решил попробовать аегис, 2-х риптайдов и один самый дешёвый самолётик. Он взял слишком мало маркеров - 2 отряда пасфайндеров, одни за аегисом, вторые в руинах. Взял крутов на аутфлэнк, 2 хаммерхеда с айон кэннонами и ракетами, остальное фаервориоры.

Первый ход был мой, найтфайт. После обстрела лоббами, лутасами и частью байкеров, даже с учётом найтфайта, пасфайндеры умерли. Без маркеров всё, что смогли сделать тау в свой ход, это взорвать трак, убить меганоба и повесить 2 вунды на байки с разных сторон.

На второй ход меганобы походили на 2 дюйма по кратеру в направлении риптайда (они бы никогда не догнали риптайда, да и не надо было, ведь меганобов он с 1 залпа сносит, просто хотелось мили =) да и хотелось отвлечь от байкеров хоть немного), байки подъехали вплотную к варриорам, лоббы постреляли по ним же, убив треть сквада и тау сдался.

Вывод:

-Главное - убить маркеры сразу, а то потом поздно будет. Превозмочь не получится.

-Если тау набрал много маркеров и хорошо их спрятал, и вы не можете их убить, вы 100% понесёте большие потери и это может решить. Нужны лутасы, чем больше - тем лучше. Можно лоббы, они хорошо себя показывают.

-Лоббы с 3-м бс, рероллами и малтипл барражем довольно надёжны и крайне неприятны врагу, в том числе из-за пиннинга.

-Тау не паверный был, а орки - самое паверное на 1500, что я только смог придумать. Да и сам он не самый опытный игрок. Орков сейчас в вассале относительно мало, и он раньше играл в основном против спидфриков стиля 5-го издания или пятен в 30 с нобом, ессно спидфрики на траках без особой поддержки умирали быстро и страдали от овервоча, а пятна с нобом играли так же, как и без ноба, только дороже. Когда в нашей игре лоббы постреляли по скваду пасфайндеров и слили их, он искренне удивился. Когда лутасы с байкерами завалили 2-й сквад, конец стал предсказуем.

Вообще, кто победит в бою с тау или дарк эльдарами определяется за 1-й ход.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...