Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Т.е. если я правильно понимаю буржуйский, синие союзники являются частью армии.

частью армии-да, но не частью кодекса.

Пояснение-ты не можешь дать тауситский дисрапшенпод предатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е. упор на то, что не смотря на any unit варгир то конкретно codex: ork's. Ясно.

Жаль, провалилась очередная попытка замутить извращение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Т.е. упор на то, что не смотря на any unit варгир то конкретно codex: ork's. Ясно.

Жаль, провалилась очередная попытка замутить извращение )

Хайтек тау с орочьими киборк апргейдами?))) Хлипкие синелицые не переживут такого :)

Еще такой вопрос - почему в большинстве недавних ростеров шутабоям не дают по максимуму биг шут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос - почему в большинстве недавних ростеров шутабоям не дают по максимуму биг шут?

а зачем? вместо2 выстрелов получаешь 3, ну да сила получше, но особого толку нет, да ещё и платить аж 5 очков =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? вместо2 выстрелов получаешь 3, ну да сила получше, но особого толку нет, да ещё и платить аж 5 очков =)

Тогда по такой логике зачем их вообще дают по штуке на 20-рыльники?))

Да и обделять шута бойзов бигшутами это страшный грех, ибо если орк и стреляет, то любит стволы побольше и поскорострельней! Дакка-дакка! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по такой логике зачем их вообще дают по штуке на 20-рыльники?))

Да и обделять шута бойзов бигшутами это страшный грех, ибо если орк и стреляет, то любит стволы побольше и поскорострельней! Дакка-дакка! :D

их дают когда есть лишние очки или когда минек шутарей не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Играл раньше орками в 5 редакциИ, потом после перерыва в пару лет решил посмотреть что у нас интересного происходит в 6-й.

После десятка игр стало ясно, что старые билды здесь играют плохо. Вот несколько соображений.

Все кроме ребят в мегаарморе, копт и байкеров стали жить хуже, техника намного хуже. Если раньше можно было без особых проблем так вести 30 ребят, что они постоянно имели 4+ кавер или вальяжно переваливаться банками с 4+ от кфф, из 3-х вагонов доехать одним - двумя, то нынче это не работает. Лично я отказался от вагонов полностью, но впринципе, играть можно, даже стрелючий вагон с бумганом и парой лутасов с меками внутри, если не против лансов или лютых барражей, может себя показать.

Слаги стали бесполезны, нобы в футслогах стали почти не нужны, но ничего страшного, отчаиваться не надо. Если раньше мы брали 30 бойзов с нобом с граблёй и палкой, то теперь просто берём 2 по 20 шутабойзов с 2 бигшутами, 130 поинтов цена каждого. Кому как, но бигшуты в моих боях окупались всегда. Не забывайте, что бигшута это 36 дюймов, значит можно встать и подальше, освобождая место своим менее дальнобойным товарищам.

В мили обычные бойзы стали очень плохими. Во-первых, до мили дойдёт их меньше, 5+ кавер и возможность фокусфаера по ребятам без кавера. Ненадёжный чарж 2д6, а скорее 3д6 с выбросом более высокого. Овервоч. Но даже не это всё самое страшное. Самое страшное для нас это смерть ближайших и пайл ин 3'. Плотными кучками нам бегать не позволяют бласты, темплейты. Вот, пускай, добежали 20 ребят до мили, овервоч пара ближних умерло, потом по нам побили, ещё ближайшие умерли, и вот мы пайлинимся на 3' и понимаем, что от потенциальных атак 15 из 20 бойзов, могут бить ~5.

Я не призываю вас совсем не чаржиться, но надо знать пределы возможностей. Обычные бойзы сейчас в мили нужны чтобы либо добить, либо связать какую-нибудь страшную монстру на пару ходов, либо заглансить технику до смерти.

Кто же занимает место милишников?

- Нобобайкеры. 5 тафна, а ни 4(5), фнп, сквад черектеров новый 1.4 фак. Лично я собираю их 6-8 с доком, с варбоссом, 1-2 клешня, 1-2 бигчопы, стараюсь брать киборки, но не всгда хватает поинтов, большинство сейвов это 4+ кавер и 5+ фнп. Против тау и всяких лютых милишных элитников с павервепонами, киборки мастхев. Против остальных они не нужны абсолютно. Нобобайкеры с боссом байкером это однозначно сильный (но и зверски дорогой, >400 поинтов) отряд в вашей армии, который, если применяется с умом, выиграет вам схватку. Кстати, я не беру атак сквига боссу. Обычно 4-5 с10 ап2 атак с вс5-6 вполне хватает. Понятно, что байкерами бросаться на всё, что движется не стоит. Хоть они и звери, но терминаторы той же стоимости их уделают. Зато стреляют отлично. 20+ линкованных выстрелов силой 5 вас порадуют.

- Меганобы. Ура, товарищи! Меганобы стали играбельны (всвязи с нерфом павервепонов до ап3). Я использую их в количестве 3-4 с мегабоссом с палкой в траке с рамой и ничем больше. Вкачивать их не нужно. Если мы попадём в нечто особо стрелючее с ап2, они умрут. К нам на 24 подъедет демолишер - они все умрут. Много-много рендинга, пара нобов умрёт. Но если такого не наблюдается, то они превосходны. 120-160 за нобов, 115 за босса с палкой с киборком, 40 за трак. 315-355 поинтов и у нас стрела, которая, если пустить верно, разнесёт к чертям всё живое в радиусе досягаемости и послужит отличным фаермагнитом.

Но из-за сложностей с правильным тактическим использованием этих ребят, юнит играет нестабильно. Однако, я всё же беру их вместе с нобо-байкерами в играх на 1500 и более. Они однозначно забавны.

Если мы берём нобобайкеров или меганобов, или обоих, то остальная (половина по поинтам =] ) армия должна плясать от них. Что нам нужно? Поддержка как на дальней, так и на средней-ближней дистанции.

Дальняя дистанция.

-Лутасы. Мастхев. Уже много про них написано. Я предпочитаю больше мелких сквадов, чем 1 большой. 2 по 5 лучше, чем 1 по 10 на случай лидака, покрытия стола и лишнего оверкила, тем более элитных слотов навалом, меганобы и нобобайки переводятся в трупсу варбоссами.

-Биг ганзы. Вещь спорная. Им однозначно надо брать рантреда. Чуть какой пиннинг или потери >25% - 5 лидак гротов (я так понимаю, что потери орудий вообще никак на лидак не сказывается по правилам артиллерии, тоесть, потеряли 2 из 8 гротов - проверяем лидак, потеряли 1 из 8 гротов и пару орудий, нам пофигу - стоим). По моим играм могу сказать, для малоподвижной артиллерии 36 радиус прямых выстрелов, хоть и с силой 8 ап3 и 3-мя рероллами, это негусто. Против sitting ducks вообще может за игру пострелять 1-2 раза. А вот лоббы себя отлично показали. 100 поинтов дороговато, но, ребят, это долбаный Барраж, который пинит и убивает из центра взрыва. В последней игре против иг, сквад лоббов за 100 поинтов за 2 хода остановил 2 химеры и убил сквад ветеранов, весь комсквад кроме коммандера и половину сквада гвардов, включая сержанта и хвт. Да, против ребят с 4+ армором и выше, они будут играть похуже, но всё равно я бы их посоветовал попробовать каждому орководу.

-Дефкопты. Внезапно стали лучше! Но всё равно дороговаты за то, что они могут предложить. А могут предложить они выйти из аутфлэнка и попробовать кому-нибудь в зад по мягкой 5-й точке задней броне пострелять с пары линкованных ракет. Обычно не окупаются, но юнит интересный, единственный оставшийся вменяемый аутфлэнк, конечно кроме варлорд трейта =) Где хороши, так это в убиении всякого рода мантикор если повезёт с краем стола.

Средняя и ближняя дистанция.

-Бойзы! А кто ещё. Собственно, варианты такие: Футслоги, Траки, Вагоны.

-Футслоги. Я играю 20 шутабойзов с 2 бш без ноба. Много понаписано на эту тему, 20 ребят нормально играют, проверено. Я только пару раз подумал: "Эх, вот бы ноба сейчас с граблёй". Когда мимо парила баржа с 13-13-11

-Вагоны. Повторюсь, от вагонов я отказался в вассале засли остроухие супастаты. Вагоны живут так себе, взрываются с задором и силой 4, унося половину сидящего внутри сквада. Можно возить меганобов, но у меня они не шикуют и ездят без лишних понтов на траке. 1 ход на 24 и взрываются с силой 3. Да, вагонами играть ещё можно, но лично я продпочту 2 сквада футслогов или 2 сквада тракобоев.

-Тракобои. Я пока только начал тестить их, мне кажется, они могут подойти для нобобайкеров и меганобов в траке. Ясно одно. Надо брать шутабойзов. А вот брать ли им ноба, с чем его брать, или просто оставить 12 с бигшутой...пока не знаю. В любом случае, это отряд поддержки, суперубиваторства от них не ждите.

Жду ваших комментариев особенно на тему тракобойзов поддержки.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нобобайкерам палку надо давать одному из нобов, потому что байкербосс частенько отсоединяется.

Сразу такие вопросы спорные. Стоит ли брать баннер на +1вс и киборки. Я пробовал и с этим варгиром, и без него, разницы особой не заметил. Да, киборки всплывут если будет павер-вепон резня, но как-то пока удавалось маневрировать байкерами так чтоб без особых потерь в мили было. Они и стреляют будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда орков сейчас в том что появилось куча игнор кавер оружия и психосил.В следствии чего лутазы не живут долго, байкернобов расстреливают.

Меганобы вроде бы ничего,но также дохнут от 8 силой с ап 2.А шаблонов опять же хватает.Надо ждать переиздания.

В труки можно сажать меганобов.12 орков ничего никому сейчас немогут.Заскорить чего надо не дадут.

Самое то сейчас имхо 3 самолета,3 пачки лутазов,несколько пятен шут,меганобы в труках или мотонобы как контрчардж+ копты в аутфланке.Это както играет против не тау ,не эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про беду орков в хтх от того что теперь у ручника АП появилось забыл?

теперь пятна терпят бедствия даже от всяких пиломечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ерунда в общем.Оружия с ап5-6 нету толком(винтовки крутоы,да мечи скопионов больше и не вспомню),а силовое побоку.

В хтх орков губит то что нобы выцеливаемые,нобы уходят в челендж, машинки не доезжают,лопаются с 4й силой, вырезается зона базового контакта,овервотчи, овервотчи с огнеметов ну и тупо отсталость по ценам.

Хтх сейчасдержится только у ФМС и мегабыстрых и толстых(либо дешевых) хтх сквадов(типо отродий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ерунда в общем.Оружия с ап5-6 нету толком

Ну да, нет вообще практически )

Хтх сейчасдержится только у ФМС и мегабыстрых и толстых(либо дешевых) хтх сквадов(типо отродий).

Что такое ФМС

федеральная миграционная служба? )))

П.С. не силен в жаргонизмах настольщиков (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kooaei

Хорошо расписал, подобные чувства и у меня. Что про авиацию думаешь?

Честно, по-моему, лучше больше взять мясца, чем 10-10-10 флаер, пусть он даже хорошо стреляет. Сейчас народ частенько сидит за аегисом с квадганом. Значит либо жертвуем одним флаером и берём больше, 2 или 3, либо просто не берём. Варианты с резким уничтожением квадгана за 1-й ход до появления флаеров на деле оказывается крайне трудновыполнимым. Что у нас до туда дострелит, лутасы? которые потратят свой потенциал к разбору всяких неприятных, но не шибко бронированных целей, и поробуют разнести т7 в2 3+ квадган или операторов с 4+ кавером. Лоббы врядли снимут оттуда кого с 1 хода кроме гвардейцев или других гротов...Реально конечно, но сложно.

Вообще, я за минимум всякого рода техники. Как в 5-ке, потому что задолбало смотреть как стоят 10 танков в 1 углу стола и стреляют в 10 танков в другом углу, так и в 6-ке, потому что в случае орков, мы слабее практически всех остальных кто сейчас играет, значит надо выкручиваться. Если техника у нас слабая и долго не живёт, то и не надо её плодить, пускай лансы и лазки с мельтами стреляют в бойзов за 6 поинтов или в байкеров, которые прокинут кавер+фнп, а ни в вагоны за 120.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про беду орков в хтх от того что теперь у ручника АП появилось забыл?

теперь пятна терпят бедствия даже от всяких пиломечей

Не думаю, что 6+ так сильно решает, честно =)

Хотя, помню, было у меня такое, что 1 чопабой продержался 3 фазы милишного боя против фарсиры с 2+ пойзонд мечиком и остатков сквада гвардов, прокинув пару раз 6+ армор. Им тотально не везло, конечно, но ситуация забавная.

Ещё было так, что 30 бойзов с нобом хода 3 превозмогали, добежали до кого-то, убили благополучно, потом их зачаржили терминаторы с капитаном в терминатор арморе, прокинувшие шестёрки на ходьбу и чарж через дт. Вырезали всех оставшихся орчин кроме ноба, который делает глубокий вдох, закрывает глаза, бьёт наугад и разрезает надвое доселе целёхонького капитана со штормщитком. Суммарно проиграв бой, ноб сбегает и его уже никто не трогает, он убегает за край стола. В следующей игре ситуация повторяется, пятно бойзов превозмогает, убивает, ловит чарж, помирает и единственный выживший ноб ОПЯТЬ убивает индепа, и опять драпает за край стола. Я сразу понял, что это один и тот же ноб! И на поле грядущей битвы он уже вышел варбосом. Таких героев орочий народ не забывает.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда орков сейчас в том что появилось куча игнор кавер оружия и психосил.В следствии чего лутазы не живут долго, байкернобов расстреливают.

Меганобы вроде бы ничего,но также дохнут от 8 силой с ап 2.А шаблонов опять же хватает.Надо ждать переиздания.

В труки можно сажать меганобов.12 орков ничего никому сейчас немогут.Заскорить чего надо не дадут.

Самое то сейчас имхо 3 самолета,3 пачки лутазов,несколько пятен шут,меганобы в труках или мотонобы как контрчардж+ копты в аутфланке.Это както играет против не тау ,не эльдар.

Согласен, однако у орков крайне важна синергия. Для того-то я и предлагаю тракобойзов в поддержку байкеров. Сидеть за аегисом, расстреливая врага, у нас не получится. Как ни крути, орки на дальней дистранции значительно хуже себя показывают, чем все остальные. Нам же надо оказаться ближе, чем 18' чтоб хорошо полить врага свинцом. Одни лутасы с самолётами игру не выиграют, по-моему. Надо идти вперёд и по возможности максимально равномерно, но не слишком задерживаясь. Чем больше тел доберётся ОДНОВРЕМЕННО как можно дальше, тем больше шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря против чего играть.Против некрон самолетики довольно хороши,против дарков,против хсм.Икарус это в общем 2 вунды 7 тафныс 4++.

Без нормального антифлая тяжело,лутазы хороши ,но блин хрупкие и стационарные.Самолетик универсальный антитех-антипех и тд.От икарусов и прочих тау страдать,но часто они оружие победы.Это все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутазы могут устроить перестрелку с кем угодно в 48 дюймах. Пока что лутазы, даккаджеты и ноббайкеры это оружие победы орков. Тракбойзы пффф, фестблад и убегающий отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутазы могут устроить перестрелку с кем угодно в 48 дюймах. Пока что лутазы, даккаджеты и ноббайкеры это оружие победы орков. Тракбойзы пффф, фестблад и убегающий отряд.

Так байкеров же должен кто-то на ближней дистанции поддерживать. Либо другие байкеры, но на 1500 у меня вместе с меганобами, лутами и лоббами остаётся поинтов 300, что как раз на 2 полных сквада тракобойзов. Просто тут вариант, либо 2 по 20 футслог, либо 2 по 12 тракобойзов. Вот будет время - попробую, отпишусь обязательно.

Пока пробовал на 1000 поинтов Байкербосс с пк и киборком + 6 байков + медик, 1 пк, 1 бч, с ними в поддержке 20 футслог, 11+ноб с бч, ха, бп тракобои . Так вышло, что байкеры в аутфлэнк ушли, а одинокий трак проехал 24 и частично спрятался за зданием. Его врекнули, по вывалившимся бойзам постреляла мантикора, оставив 4 бойзов, всяко приятнее, чем по Лоббам бы постреляла, те бы просто свалили сразу. Байкеры тогда выехали аутфлэнком, врекнули мантикору, простояли под огнём оравы гвардейцев, комсквада с 4 плазмаганами...суммарно там армия из 400 поинтов по ним постреляла, а отряд потерял всего 2 байка и пару вундов раскидал. В следующий ход при поддержке подбегающих к 18' футслого-шут, лобб и героически не-убегающих никуда 4-х шутабойзов, которые умудрились связать сквад гвардейцев хода на 2 впоследствии, при этом убив хвт и оставив в общем-то сержанта и 4-х гвардов ни с чем. Ну а там, без мантикоры байкеры уже всех положили, лоббы отлично попали малтипл барражем, вынеся плазмаветов в комскваде, и проредили сквад гвардов (в предыдущий ход лоббы остановили 2 химеры и убили сержанта, пару вояк и хвт в другом скваде).

В общем-то пока опыт с тракобойзами не очень успешный, но это всего 1 бой и тот против мантикоры. Даже то, что мы отвлекли её от лобб уже оказалось более, чем полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по-моему, траки для бойзов сейчас в качестве транспорта смотрятся лучше, чем вагоны. Конечно, это в мете где полным-полно эльдаров, где проехать лишние 6 и взорваться с силой 3 за в 3 раза меньше поинтов мне кажется предпочтительней =)

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема трука в его картонности. если твой первый ход то да, хорошо, проехал и уже ближке к хтх. если же не твой первый ход то готовься убирать труки со стола, потому что противник будет делать на них фест блад и остановку сидящих там отрядов.

нобббайкеров хорошо могут поддеражать копты, вообще классный отряд.

труки я вижу только как перевозчиков меганобов, прячась за спиной вагонов.

3 вагона с риггерсами и по 15 лутазов внутри, ноббайкеры, отряд копт и самолеты ну и трупсы на оставшееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема трука в его картонности. если твой первый ход то да, хорошо, проехал и уже ближке к хтх. если же не твой первый ход то готовься убирать труки со стола, потому что противник будет делать на них фест блад и остановку сидящих там отрядов.

нобббайкеров хорошо могут поддеражать копты, вообще классный отряд.

труки я вижу только как перевозчиков меганобов, прячась за спиной вагонов.

Из всего выше согласен только с фёст бладом. Копты не ваашпе, байки не стоят поддержки. Трукки за вагонами - где очков взять?

3 вагона с риггерсами и по 15 лутазов внутри, ноббайкеры, отряд копт и самолеты ну и трупсы на оставшееся.

Оставшегося нету. Лутасы в вагонах доставят противнику только удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же занимает место милишников?

- Нобобайкеры. 5 тафна, а ни 4(5), фнп, сквад черектеров.

дальше читать не стал, много текста, а утверждения спорные, к тому же видно что последние факи автор сего опуса не читал

Что касается бойзов, да они теперь быстрее дохнут пока идут, но не забываем в хтх теперь нет ран по фирлесу а значит 30 рыльное пятно запаришься валить.

Не знаю как у кого, но я продолжаю водить орков по 30 морд с нобом, ноб это способ сломать танк, навалять монстре (если оно не чарактер), хотя любую монстру с сейвом не лучше 3+ и тафной не выше 6, пятно в 30 рож и так уделывает, исключение ДП с мейсой, там как попрёт.

Нобы байкеры адово дороги и свалят за горизонт при первых же потерях и не говорите мне про палки босса, варбосса с 9 лидаком и прочее, если отряд за 500+ поинтов не фирлес это плохой отряд

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше читать не стал, много текста, а утверждения спорные, к тому же видно что последние факи автор сего опуса не читал

Что касается бойзов, да они теперь быстрее дохнут пока идут, но не забываем в хтх теперь нет ран по фирлесу а значит 30 рыльное пятно запаришься валить.

Не знаю как у кого, но я продолжаю водить орков по 30 морд с нобом, ноб это способ сломать танк, навалять монстре (если оно не чарактер), хотя любую монстру с сейвом не лучше 3+ и тафной не выше 6, пятно в 30 рож и так уделывает, исключение ДП с мейсой, там как попрёт.

Нобы байкеры адово дороги и свалят за горизонт при первых же потерях и не говорите мне про палки босса, варбосса с 9 лидаком и прочее, если отряд за 500+ поинтов не фирлес это плохой отряд

Да вроде смотрел последний фак, я что-то упустил? Можно поподробнее?

Ноб в скваде бойзов имеет право на существование, но показывает себя Значительно хуже, чем раньше и всё реже и реже окупается, а часто так и просто помирает, не дойдя до врага, или дойдя, но не нанеся ударов. Потому-то я и предлагаю отойти от универсальности с нобом за 50 поинтов, и сделать бойзов чисто стрелками с возможностью добить слабых, а на роль танк-монстро-хантеров вывести другой отряд.

А кого вы предлагаете на роль байкеров? Конечно, каждый играет как хочет, но на данный момент я не вижу лучших кандидатов на их место. Копты его явно не занимают, потому что стоят как пол родины, дешевле байков, но и эффект не такой, как хотелось бы. Да и в мили они мало что сделают, а уж если вспоминать лидак...7 без реролла они. Завалить 9 лидак с рероллом мало того, что сложно, так не в мили и не страшно вообще, мы ж потом перегруппируемся если за край не уедем.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...