Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

вобщем на сам деле спор ниочем, тыж за орков даж не играешь?

Играл :)

И думаю как-нибудь довести до ума армию товарища, он орков забросил давно, они стоят неприкаянные. У меня, правда, совсем страшные мысли, о 15 дефкоптах, но в целом орочьи тенденции мне интересны.

Лично я вижу бигганзы больше в качестве баража, нежели АТ.

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

счас по 6ке орки другие, как это небыло раньше смешно - очень стрелковые счас орки, насколько я люблю например нобобайкеров, на ближайший хабаровский турнир врядли их возьму

а Гази имхо, по прежнемутурнирный выбор хаку номер один

а копты счас хороши в иа 8 - они дешевле там

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, что вмешиваюсь в ваш диалог, но хотел ещё заметить, что биг-ганзы - артиллерия. А она после движения стрелять не может совсем. Т.е. внезапно выскочить из-за угла и пострелять никак не получится.

Но вообще, я согласен с vitki, что биг-ганзы стали клёвые. Это же почти бесплатная 7ая стойкость! Сам ими часто пользуюсь. Недавно вот потестил их вместе с меком с ШАГом. Получилось, в общем, неплохо.

Правда пришлось ещё как-то играть с дарк-эльдарами и с их пойзон вепонами... Ну такое случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что биг-ганзы - артиллерия. А она после движения стрелять не может совсем. Т.е. внезапно выскочить из-за угла и пострелять никак не получится.
Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, да, упустил этот момент. Похоже, что биг ганзы впрямь могут вместе с Газзи подвигаться и пострелять. Хотя к вордингу можно и попридираться. В правилах на артиллерию говорится, что именно модели пушек не могут стрелять после движения, а юнит может. Хотя с другой стороны, пушки - это тоже часть юнита. Но это уже загоны...

К стати, чисто теоретически: смогут ли пушки вместе с Газзи подвигаться, пострелять, а потом ещё и зачарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то не могут стрелять, в правиле на artillery прямо прописано нельзя стрелять если двигался, даже снапшотами, SaP никак не овверайдит правила на тип юнита

Так что увы комба не работает

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут оверайдит, прямо сказано если в юните есть модель с правилом SaP то юнит может стрелять из хеви, орданс и артиллерии даж если юнит двигался, причем тут снапшоты? юнит в котором есть модель с правилом SaP все равно снапшотить не могет даже если не содержит артилерии, а чарджить могет, на том же ходу на котором стреляли..

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз внимательно прочитайте правила на тип юнита Artillery, первый абзац Shooting with artillery.

Правило SaP влияет на тип оружия, на тип юнита не влияет никак. Artillery не стреляет не потому что профиль её оружия Heavy, Ordance, Salvo, а потому что это правила типа юнита.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут тип юнита? в правиле SaP говорится о стрельбе юнита содержащего хотябы одну модель с правилом этим.. в Мега Армор это правило вшито, значит юнит к которому он присоеденен сможет стрелять даж из артелирийского оружия подвигавшись, что неясного? а сама посебе артилерия без этого правила конечно стрелять бы с движения не смогла.. тут и так ясно))) камрад, внимательно перечти про SaP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрад, внимательно перечти про SaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только из хэви? а что у каких то еще юнитов кроме артелерии кроме вехиклов , в которые может залезть модель с правлом SaP есть орданс и салво?

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, боже, возможно ты шутишь или издеваешься, но артилерия(тип юнита) не может двигаться и стрелять потому что так прописано в правиле на тип юнита(!) правило SaP не влияет на этот момент.

Gun models cannot be fired if they moved at all in that turns movement phase.

орданс
Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitki, нельзя совмесно с босом/меком в мегаморе стрелять поле движения. Тк ганзы имеют ТИП артиллерия, а стреляют оружием с профилем хэви.

Ну и собственно размышления по поводу игр.

Парни на вагонах меня расстраивают. Вагон загибается от мельта пня на 3+ и уносит с собой кучу парней. Те не выполняет свою основную функцию доставку начинки. Доставляет только трупы. Альтернативой может служить только ардбои или МАНы. Что сильно, особенно с ардбоями удорожает вагон. Смотрю в сторону копп с пилами, при поддержке босса с клавсой или мека с бурной на мопедах. Но главной проблемой становятся ЛР, которые нечем валить и приходится брать 2-х мотобосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что поменялось с 5-й редакции в убивании вагонов с мельты? в 5-й редакции ЛРы давились роллой и в этой так же давятся роллой или что-то поменялось в убивании ЛРов роллой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, умирает от мельты так-же как и раньше. ЛРы давятся еще лучше. Если раньше можно было нанести 7 ударов(6 катком и 1 за таран) и не убить ЛР, то сейчас он стабильно умрёт и от 4. Но опять же, дальше 1 мельта или молотки и не будет тебе вагона, в хтх техника вообще мрёт на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что вагон теперь забирает с собой половину парней. И получается не выполняет свою основную задачу - доставка начинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мда, наша темка не обновляется. Ростеры в разделе расписок не появляются. После всех факов и разбора правил что-то все приуныли. Флаеры не айс, бойзы не айс, техника горит на раз-два, унося с собой парней. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, наша темка не обновляется. Ростеры в разделе расписок не появляются. После всех факов и разбора правил что-то все приуныли. Флаеры не айс, бойзы не айс, техника горит на раз-два, унося с собой парней. Что делать?

покупать самолетики ДА по 75 фунтов и коробки кнайтов пописят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что флаеры не айс,бойзы не айс?нормально это все играет.Орки только союзников требуют,эльдар для защиты от магии или некронов.А так турнир был ростеры висят.Играют шутабои,лутазы,флаэры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для любителей рандома есть неплохая комба, это мек с ШаГом в пачке гротопушек, с максимальным количеством крюшников. Главное не уметь выкидывать дубли, и мек становится злобным стрелком, который в свою очередь очень сложно выпилить той же самой стрельбой. играл этим, понравилось ( вкупе с 2мя пачками лутазов, аегисом и гвардией в союзниках ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз такая движуха, зацените ростер:

"2000"
Primary Detachment: Orks

HQ:

Big Mek with KFF + 'eavy armour - 90

Warboss with power klaw + 'eavy armour + kombi-skorcha + bosspole - 100

Elites:

15 Burna-Boyz with 3 meks (all with big shootaz) in Transport 1 - 225

10 Nobz with Waaagh! banner in Transport 2 - 215

Troops:

30 boyz with shootaz + Nob + 'eavy armour + power klaw + bosspole - 225

30 boyz with shootaz + Nob + 'eavy armour + power klaw + bosspole - 225

11 boyz with slugga/choppa + Nob + 'eavy armour + power klaw + bosspole in Transport 3 - 117

Fast Attack:

Dakkajet with Fighta Ace + additional Supa-shoota - 130

Dakkajet with Fighta Ace + additional Supa-shoota - 130

Transport:

Transport 1 = Battlewagon + deffrolla + 4 big shootaz - 130

Transport 2 = Trukk - 35

Transport 3 = Trukk - 35

Allied Detachment: Necrons

HQ:

Necron Overlord Warscythe, Tachyon Arrow

Cryptek (Harbinger of Destruction with Eldritch Lance, Solar Pulse) - 185

Troops:

5 Necron Warriors - 65

Fortifications:

Aegis Defence line with Quad-gun - 100

Total: 1997

Можно врубать найт-файт и бежать/ехать под ковром. Ни разу еще не видел, чтобы на технику вешали прожектора, так что некроны на эквивалент 250 фонарей должны стоить того..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вшитые? А я и не знал, спасибо)

С другой стороны у некронов много полезных ништяков, поскорить могут например. Можно скинуть аегис с квад-ганом и набрать отряд дезмарок с огнеметным криптеком или донабрать воинов - лендреры глансить до смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны у некронов много полезных ништяков, поскорить могут например. Можно скинуть аегис с квад-ганом и набрать отряд дезмарок с огнеметным криптеком или донабрать воинов - лендреры глансить до смерти.

Не могут некроны скорить, не братья они нам.

10 войнов очень сильно нагленсят лр наверное, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...