Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

И где же именно это написано? Если про FAQ к рулбуку:

Designers Note: Wolf Guard, Nobz, Nobz Warbikers, and Crisis Shas’vre that lead a unit (for example an Ork Nob leading Ork Boyz, a Wolf Guard leading Grey Hunters) have (Character) added to their unit type.

То вот хоть убей не вижу каким это местом относится к нобу в отряде нобов.

Один из нобов является лидером юнита. Это может быть юнит нобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один из нобов является лидером юнита. Это может быть юнит нобов.

Чушь. Ноб является чарактером, ТОЛЬКО ЕСЛИ является лидером отряда. Например мотоноб в байкерах. А не "может являться лидером отряда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Ноб является чарактером, ТОЛЬКО ЕСЛИ является лидером отряда. Например мотоноб в байкерах. А не "может являться лидером отряда".

Ок - что мешает одному нобу быть лидером юнита мотонобов? где запрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок - что мешает одному нобу быть лидером юнита мотонобов?

То, что он лидер только у тебя в голове. Это нигде не прописано.

где запрет?

Где разрешение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда вы вообще лидера выкопали? в цитате фака leading - это ноб ведущий\ возглавляющий юнит.

идем дальше, определение чарактера:

Most characters are fielded in units from the start of the game,

and represent squad leaders, such as a Space Marine Veteran

Sergeant. They have their own profile, but do not have a

separate entry.

это верно для ноба в отряде бойзов (имеет отдельный профиль), для пейнбоя в мотонобоах, но не для ноба в мотонобах.

а вообще, Андрей, в вахе принцип работает наоборот - должно быть разрешение в вординге, а не запрет. Все что не разрешено - запрещено. Иначе вспоминается спор про овервоч вичфаером и вывод вражеских резервов (которые имели место быть до фака)

Изменено пользователем Кимвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ДенисВ и Сет33

не горячитесь. оба не правы. пейнбой черектер. мотонобы, правда, все равно говно.

если продолжить глобальный флуд про концепт орков в 6ке, то по моим играм я пришел к выводу, что им в союзники нужен мобильный рукопашник, иначе тоска. мне видится лорд хорна. такой лист привезет на БПО Бладроуд (Минск и Ко), посмотрим, что выйдет.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если продолжить глобальный флуд про концепт орков в 6ке

Трукк-спам никто не рассматривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что босс в мегааморе лучший защитник

То то ты закидал тему с репортами на эту тему, ага.

3 копты с убьют дай бог двух маров,сами от чего угодно сбегут за стол.

У меня вылетели из аут фланга - расстреляли тех приста за тандер пушкой(ну та которая чем дальше стреляет тем мощнее), потом подлетели к скваду серых, расстреляли и добили в ХТХ, пережили довольно много стрельбы(в том числе и лазок), испугалась только последняя копта, но и та летела к своему краю стола и огрызалась биг шуттой. Но копт было пять, а не три, не знаю откуда ты взял троицу.

Манёвренность биг шуттам нужна для того, чтобы выбивать специалистов в отрядах ну или видеть вражеские модели без ковра.

Ну а банки в грин тайд - если хотите, чтобы от взрывов банок бойзов полегло больше чем от стрельбы противника - велком! Если уж играть стомп лимитом, то по ИА8, там можно развернуться по полной.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мотонобов замечу как черектер остается главный ноб и пейнбой.И босс им очень даже нужен чтоб на 2+ развешивать вунды.

Хотел спросить - Если не секрет это откуда такое? что такое главный ноб? Потом почитал тред - конечно по факу если ноб в бойзах характер, а в нобятнике такого перца быть не могет,) все одинаково главнюки))) про пейнбоя вроде точняк - характер он в рульбуке

кст, у меня тут дикая мысль появилась, Гази в мотонобах с Варбоссбайкером.. как вам такой выверт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кст, у меня тут дикая мысль появилась, Гази в мотонобах с Варбоссбайкером.. как вам такой выверт?

Смысл? Газик САП, будет тормозить всю ораву своим присутствием, да и стоит это огого! Если меня не подводит моё понимание твоей идеи, ты хочешь сыграть на том, что теперь отряд двигается не со скоростью самой медленной модели и при этом закрывать мотонобов своим 2+ армором с ФНП? Тогда тебе прийдётся ездить байкерами не больше шести дюймов ибо если они проедут больше, то окажутся перед Газом, более того турбобустить из-за САП они не смогут, так и получаем боинг, кторый будет всю игру идти до противника.

про пейнбоя вроде точняк - характер он в рульбуке

Витки, я вот что тебе напишу, кто и кто чарактер есть у нас... В КОДЕКСЕ! Вобщем открой англ версию кодекса, там есть такое типа бойзы - чарактер"персонаж" ноб. Нобы - чарактер док и тд, такое есть и у байкеров и у штормов.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так.. но расстановки счас менее длинные, проще добратся и пешком.. ничего не мешает когда надо отделится и рвануть нобами с простым варбоссом, и при чардже вполне можно достать нобами вначале, а потом вытащить газика в челендже вперед.. варбосс с нобами сами наковыряют в хтх, а газик завалив оппонента добавит в его фазу свои атаки если там еще что останется... новые правила пайлинов и челенджа дают нам интересную фичу с неожиданным рывком вперед) восчем попробовать нуно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня из немногих конечно игр, босс в МА пешком дошёл до кого то только один раз и то, потому что оппонент попался неопытный(не в обиду) и сам шёл навстречу. Имхо газик никуда не успеет. На мойвзгляд счас или использовать мегаармированных чарактеров для лутазей или возить их в транспорте. Но впринципе ты погоняй этот отряд, может что и получится.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что енто что то убер) просто потестить нуно и забыть если ерунда, а про характеров, раньше по пятерке было индепендент хэрактер и просто характер.. поентому сержанты имеют енту приписку.. по 6ке нужно смотреть в рульбуке думаю.. например в кодексе у нобского пейнбоя дописки характер нету, а в рульбуке есть

газик бежит на 6, байкеры едут особо неотрываясь, Гази не впереди, впереди варбосс на байке в двух дюймах от гази + подставка варбосса (у меня она больше стандартной байкерской=3 дюйма) итого 11 дюймов первый ход, вунды летят в варбосса он их локаутит на гази тот сэйвит (в идеале)

два хода уже 22 дюйма +12 дюймов нашего деплоя в первой растановке, на третий ход гарантированный чардж (как вариант может и на второй ход)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газик бежит на 6, байкеры едут особо неотрываясь, Гази не впереди, впереди варбосс на байке в двух дюймах от гази + подставка варбосса (у меня она больше стандартной байкерской=3 дюйма) итого 11 дюймов первый ход, вунды летят в варбосса он их локаутит на гази тот сэйвит (в идеале)

Газик бегать не умеет, он может только муваться в мувемент и чарджить в асолт фазу., итого газя ходит на 6ть дюймов в ход, пусть даже впереди бякербосс, он дальше двух дюймов от Газзи уезжать не должен, итого получается муваются они не на 11ть дюймов, а на восемь и так каждый ход. Насколько я помню, лукаутом нельзя переводить вунды с чарактера на чарактера, хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елы я про мув и говорю.. иначе сказал бы ран.. ты цифры складывал? 6 дюймов мува.. впереди еще два дюйма.. и подставка три дюйма вместе сколько получается? 5+6 будет 11) про лукаут счас фак посмотрю в рульбуке ограничений нет вроде.

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елы я про мув и говорю.. иначе сказал бы ран..

Ну фактически ты написал "бежит" :) это по английски ран и есть. Ну а так первый ход 11ть, дальше те же унылые 8мь дюймов, там ты хоть как ни задвигайся, чтобы не разорвать когеренцию с газей, мотобосс дальше шести дюймов поехать уже не сможет, иначе окажется дальше двух дюймов от Газзи. Картинку бы какую нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аты не думал что мы можем если че одного ноба жертвовать)?

поясню, варбос может скидывать с себя вунды локаутом в 6ти дюймах), между варбоссом и гази легко можно ставить одного ноба, главное чтоб от варбосса до гази было не больше 6и дюймов, чуть меньше, а чутьдальше но в тех же 6ти дюймах ставим нобобайкеров остальных, чтоб был шанс если гази вдруг все зафейлит выжить хоть варбосу.., понятно что плазмодропыи тдмогут все испортить -идея сырая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чисто теоретически так можно попытаться сделать (ловя на себе косые взгляды оппонента), но какую цель должен атаковать такой боинг, чтобы оправдать свое существование? Байки с боссом уже не дешево + Газзи - это почти пол армии, даже если это трудно убить, это можно просто игнорировать, потому как мобильности ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аты не думал что мы можем если че одного ноба жертвовать)?

поясню, варбос может скидывать с себя вунды локаутом в 6ти дюймах), между варбоссом и гази легко можно ставить одного ноба, главное чтоб от варбосса до гази было не больше 6и дюймов, чуть меньше, а чутьдальше но в тех же 6ти дюймах ставим нобобайкеров остальных, чтоб был шанс если гази вдруг все зафейлит выжить хоть варбосу.., понятно что плазмодропыи тдмогут все испортить -идея сырая

Читайте факи, лукаут нельзя скидывать на любую модель в 6. Лукаут скидывается на ближайшую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умник, а внимательно прочитать что я пишу не судьба? на второй ход первым делом вунды пока не сдохнет летят в нобобайкера между варбоссом и гази)))

1й ход - если скидывать бум на гази, то ближайшим к варбосу (который впереди на лихом коне байке) будем ставить именно гази, чуть дальше нобобайкеров, чтоб были в досигаемости 6ти дюймов, чтоб если совсем неповезет не потерять обоих хаку..

2й ход если рвем дальше, то выставляем ноба между гази с варбоссом, гази не могет быстро бегать, мы его ныкаем на второй ход из за его отставания, теряем одного ноба которого ставим между варбоссом и гази чоб когеренция сохранялась и следующий на себя вунды будет забирать гази на второй ход тоже, но после того как подохнет жертва ноб).. второго хода нам вполне хватит выйти таим образом на дистанцию чарджа, после чарджа, гази кричит челендж и оказывается впереди всех там где вражье хаку, после того как всех сжуем, консалидация и поиск новых жертв)

image.jpg

красный большой - гази красный прямоугольник побольше который -варбосс, зеленые нобобайкеры

ЗЫ смотрим рендж, 1й ход 6дюймов гази, 2 дюйма между и 3 дюйма подставка варбосса итого 11 дюймов, второй ход 6 ть дюймов гази 1,3 дюйма от гази к нобу которого отдаем на закланье, 2,5 дюймов подставка ноба, еще 2 дюйма между нобом и варбоссом и 3 дюйма подставка варбосса итого 13,7 дюйма общее движение на второй ход, далее чардж скорее всего))) подтягивание гази к вражьему ха ку на челендж и апосля консолидация в нужном нам направлении

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтягивание гази к вражьему ха ку на челендж и апосля консолидация в нужном нам направлении

Судя о схеме Газ не в двух дюймах от френдли модел на начало фазы ассолта и как он будет челлендж кидать? И схема мутная какая то. 2Д6 на чардж в среднем 7-8мь дюймов, там чтобы не разорвать когеренцию Газа с нобами ещё и нобов прийдётся растягивать, что то не верится мне. И что самое смешное, эта вся комба контрится обыкновенным навесным оружием... или дип стайком, или.. да вобщем всем что имеет манёвр или аутфланг там всякий.

Ну и опускаю подробность, что кружки синего цвета тоже могут двигаться по полю боя, отступать назад, влево или вправо.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет техники(вагонов) и бойзов которые бегут и прикрывают все енто от дропа и аутфланга? конечно оппонент не стоит, но у него и не 4ре модели) их всяко больше, а мы как бульдог, вцепимся и пережуем) ты раньше чтоль от нобобайкеров не играл никогда чтоль? а еще мы самолеты с собой возмем, и загструкка)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет техники(вагонов) и бойзов нобобайкеров а еще мы самолеты с собой возмем, и загструкка)

Это на апок, я так понимаю? :) Нет от нобобяков не играл, мне больше нравились нобы на БВ. Имхо не стоит переливать из пустого в порожнее, поиграй и, если будет желание, напиши как оно прошло, но я сразу напишу идею не перейму ибо моя стезя 100500 орков на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"под катом вариан навскидку"
2000 Pts - Orks Army

1 Ghazghkull Thraka (HQ) 225 Pts

1 Warboss (HQ) 155 Pts
Power Klaw; Shoota/Skorcha; Attack squig; Cybork Body; Warbike

9 Nob Bikers (Troops) 600 Pts
Choppas; Power Klaw (x2); Sluggas; Cybork Body; Waaagh! Banner (x1);
Warbikes
1 Painboy [85] Pts
Cybork Body; Warbike

25 Ork Boyz (Troops) 150 Pts
Choppas; Sluggas

25 Ork Boyz (Troops) 150 Pts
Choppas; Sluggas

4 Meganobz (Troops) 315 Pts
Shoota/Rokkit Launcha (x2); Shoota/Skorcha (x1); Twin Shootas

1 Battlewagon [140] Pts
Big Shoota (x2); Armour Plates; Deff Rolla; Grot Riggers; Red Paint
Job

1 ork dakkadjet (Fast Attack) 130 Pts
tl supa shoota (x3) fighta ace

1 ork dakkadjet (Fast Attack) 130 Pts
tl supa shoota (x3) fighta ace

5 Stormboyz (Fast Attack) 145 Pts
1 Boss Zagstruk [85] Pts

Models in Army: 75
Total Army Cost: 2000

можно сбросить трех нобобайкеров и обе их клавы, и взять фарсира и рейнджеров для обломинга вражьих колдунов
Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...