Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Все еще не видно страницы рульбука где написано что to his unit и to all model of his unit это не одно и тоже. Переходное звено еще на найдено. Открой рульбук на первых страницах. Юнит - это объединение моделей. В случае с пейнбосом (his unit) - это 10 нобов. В случае с аптекарем (to all model of his unit) - это любая модель в юните, включая присоединенного индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Правила: пейнбой дает отряду нобов ФНП, если пейнбой умирает, фнп пропадает. Индеп получить фнп не может никак. То есть пейнбой дает ФНП отряду, а часть отряда его не получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chokis11 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Правила: пейнбой дает отряду нобов ФНП, если пейнбой умирает, фнп пропадает. Индеп получить фнп не может никак. Концепция читеров: пофигу нам на правила. Отряд нобов не имеет ФНП его выдает пэйебойз(док тулсом) отряду " Поскольку индеп считается частью отряда во всех отношениях(с) Дарог" Индеп ФНП получить может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Открой рульбук на первых страницах. Юнит - это объединение моделей. В случае с пейнбосом (his unit) - это 10 нобов. В случае с аптекарем (to all model of his unit) - это любая модель в юните, включая присоединенного индепа. Мыслим логически В каждой из этих формулировок есть "his unit". Значит что множество моделей ограничено сверху этим "his unit" Значит число моделей на которые воздействует нортециум не может быть больше чем число моделей на которые воздействуют доктулз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Натягиваем на глобус А если не натягивать, то нарцесиум раздает всем моделям в юните, а бейн бос из отярда нобов - только тряду нобов, к которому он присоединен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Юнит - это объединение моделей. В случае с пейнбосом (his unit) - это 10 нобов. В случае с аптекарем (to all model of his unit) - это любая модель в юните, включая присоединенного индепа. all model of his unit для 10 нобов с индепом - это 10 нобов и индеп? Все модели 10 нобов - 11 моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Отряд нобов не имеет ФНП его выдает пэйебойз(док тулсом) отряду " Поскольку индеп считается частью отряда во всех отношениях(с) Дарог" Индеп ФНП получить может. Пейнбос из отряда нобов выдает его отряду нобов, а поскольку индеп не пожет разжиться спец. правилом отряда, то он его не получает (Рульбук) (с). И главное, зачем спорить? во всех приличных клубах, где играют по правилам ГВ, вас пошлют с таким натягиванием, а в остальных всем известно, кто играет. [ Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд ] all model of his unit для 10 нобов с индепом - это 10 нобов и индеп? Все модели 10 нобов - 11 моделей? all model of his unit для комсквада с индепом - это 6 моделей в одном юните. his unit - это отряд нобов. Варбос + нобы - это отряд варбос+нобы. П - правило, а - индеп, б - отряд Нарцесиум: П х (а+б) Пейн бос: А+ Б х П Сорри, но это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chokis11 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Пейнбос из отряда нобов выдает(conferred) его отряду нобов, а поскольку индеп не пожет разжиться спец. правилом отряда, то он его не получает (Рульбук) (с). И главное, зачем спорить? во всех приличных клубах, где играют по правилам ГВ, вас пошлют с таким натягиванием, а в остальных всем известно, кто играет. ...Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Нене, не логично. His unit для комсквада с индепом - это (4бойца, апотекарий + индеп)6 моделей в одном юните. His unit для нобов с индепом - это (9 нобов, пейнбой + индеп) 11 моделей в одном юните. или His unit для комсквада с индепом - это (4бойца, апотекарий)5 моделей в одном юните и индеп His unit для нобов с индепом - это (9 нобов, пейнбой) 10 моделей в одном юните и индеп. дальше уже могут идти доп условия, каждый второй юнит, юнит с рыжими волосами, юнит на квадратной подставке. Но основа- his unit у них одна. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Eazy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот и договорились. "Приличные клубы" продолжают натягивать разные смыслы фразе his unit, а остальные сами разберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Пейнбос из отряда нобов выдает его отряду нобов, а поскольку индеп не пожет разжиться спец. правилом отряда, то он его не получает (Рульбук) (с). Индеп получает не спецправило от отряда, он получает спецправило от пейнбоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chokis11 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) а вот эта фраза из РБ не роляет совсем? Special Rules When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the nоte itself (as in the Stubborn special rule ), the unit's special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character's special rules are not conferred upon the unit почему же роляет но в тот момен когда у юнита есть спец правило(прописанно) вроде БА ДКа, индеп не получит от них ФНП, а вот когда ФНП выдаеться( conferred) (нарцесуум, доктулсом, магией и тд и тп) вступает в силу продолжение "Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them." Изменено 23 июля, 2012 пользователем Chokis11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Тащемта вспоминаю давний срач по Сникроту и индепу. Разные авторитетные судьи и прочие авторитетные личности с варфоржа упорно доказывали тупым казуалам, что Сникрот не раздаёт своё правило Амбуш на индепа, ибо тот не часть юнита сникрота. В итоге, вышел фак и что мы видим? О нет!!! Индеп часть отряда! и может амбушить со сникротом. Дарог, вот скажи... Есть у нас из дредмоб листа в ИА8 такой ПейнБосс который индеп и которого варгир такой же как у ПейнБоя. Исходя из твоих аргументов выходит, что он не сможет раздавать ФНП отряду, к которому он приджойнен? Да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Индеп получает не спецправило от отряда, он получает спецправило от пейнбоя. Как он может получить спецю правило, которое выдано уже юниту нобов? Рульбук запрещает. Вот и договорились. "Приличные клубы" продолжают натягивать разные смыслы фразе his unit, а остальные сами разберутся. То есть ничего сказать не можешь? МОжет хватит флудить и набивать посты? Дарог, вот скажи... Есть у нас из дредмоб листа в ИА8 такой ПейнБосс который индеп и которого варгир такой же как у ПейнБоя. Исходя из твоих аргументов выходит, что он не сможет раздавать ФНП отряду, к которому он приджойнен? Да? Если там такой же вординг, как у обычного пейнбоя, то он будет раздавать и отряду и босу, потому что сам индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chokis11 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Тащемта вспоминаю давний срач по Сникроту и индепу. Разные авторитетные судьи и прочие авторитетные личности с варфоржа упорно доказывали тупым казуалам, что Сникрот не раздаёт своё правило Амбуш на индепа, ибо тот не часть юнита сникрота. В итоге, вышел фак и что мы видим? О нет!!! Индеп часть отряда! и может амбушить со сникротом. тут двойные стандарты спец правило амбушинг дающееся юниту действует на индепа а вот ФНП дающееся юниту не работае(по Дарогу) :rolleyes: Изменено 23 июля, 2012 пользователем Chokis11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 В отряде Нобов указаны 3 спецправила Вааагх Моб рул Яростная атака Логично, что эти "спецправила" не распростаняются на независимого Персонажа. У отряда нобов нет спецправила ФНП, его применяет Пэйнбой, и это не спецправило отряда Нобов. Как уже сказали это правило от инструментов этого пейнбоя. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Как он может получить спецю правило, которое выдано уже юниту нобов? Рульбук запрещает. Оно не "выдано". Было бы "выдано" - не исчезало бы со смертью пейнбоя. А так - пейнбой дает юниту, в котором он. И юниту из нобов, и юниту из нобов и индепа. [ Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд ] Если там такой же вординг, как у обычного пейнбоя, то он будет раздавать и отряду и босу, потому что сам индеп. А для индепа "его юнит" - не сам индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chokis11 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Как он может получить спецю правило, которое выдано уже юнитунобов? Рульбук запрещает. То есть ничего сказать не можешь? МОжет хватит флудить и набивать посты? Если там такой же вординг, как у обычного пейнбоя, то он будет раздавать и отряду и босу, потому что сам индеп. оно выдаёться юниту, а босс присоеединеный к юниту часть юнита юнит может использовать спец правило(ФНП) покуда с ними пэйнбойз, пэйнбойза нет нет и спец правила отсюда следует что у юнита нет как такавого спец правила повторюсь его ВЫДАЕТ пэйнбойз(с доктулсом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У отряда нобов нет спецправила ФНП, его применяет Пэйнбой, и это не спецправило отряда Нобов. Нет, его неп рименяет пейнбос он дает отряду нобов спец. правило ФНП, читайте уже свой коедкс. И это полноценное спец. правило отряда нобов, когда в нем есть пейнбос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот правда не понимаю, зачем городить что то кроме "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes". Если что то дается юниту, оно дается и характеру. Он для пеинбоя СВОЙ юнит, пока присоеденен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 оно выдаёться юниту, а босс присоеединеный к юниту часть юнита юнит может использовать спец правило(ФНП) покуда с ними пэйнбойз, пэйнбойза нет нет и спец правила отсюда следует что у юнита нет как такавого спец правила повторюсь его ВЫДАЕТ пэйнбойз(с доктулсом) Нет, он выдает его юниту нобов. А то, что босс - часть юнита, никто не ставит в сомнение, только вот спец правила на него не действуют. Нобы могут использовать фнп, пока с ними пейнбос. Если у них нет спец правила, то и нет фнп. Если кто-то будет утверждать, что пейнбосс не выдает юниту спецправила, то сорри кидать фнп тоже нельзя. Тут нельзя и на сук сесть и рыбку съесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот правда не понимаю, зачем городить что то кроме "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes". Если что то дается юниту, оно дается и характеру. Он для пеинбоя СВОЙ юнит, пока присоеденен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот правда не понимаю, зачем городить что то кроме "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes". Если что то дается юниту, оно дается и характеру. Он для пеинбоя СВОЙ юнит, пока присоеденен. А теперь читаем до конца. ;) Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule ), the unit's special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character's special rules are not conferred upon the unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chokis11 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Нет, его неп рименяет пейнбос он дает отряду нобов спец. правило ФНП, читайте уже свой коедкс. И это полноценное спец. правило отряда нобов, когда в нем есть пейнбос. читаю кодекс "he confers the FNP ability to his unit"(он дает способность Не Чувствовать Боли своему юниту) индеп присоединеный к юниту часть юнита не слова про спец правила это если букваедствовать :P А теперь читаем до конца. ;) Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule ), the unit's special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character's special rules are not conferred upon the unit. а сам то че не читаеш до конца? ;) Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Chokis11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Нет, он выдает его юниту нобов. А то, что босс - часть юнита, никто не ставит в сомнение, только вот спец правила на него не действуют. Нобы могут использовать фнп, пока с ними пейнбос. Ты не ответил какая из ситуаций правильная His unit для комсквада с индепом - это (4бойца, апотекарий + индеп)6 моделей в одном юните. His unit для нобов с индепом - это (9 нобов, пейнбой + индеп) 11 моделей в одном юните. или His unit для комсквада с индепом - это (4бойца, апотекарий)5 моделей в одном юните и индеп His unit для нобов с индепом - это (9 нобов, пейнбой) 10 моделей в одном юните и индеп. Хотя впрочем Изменено 23 июля, 2012 пользователем Eazy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти